Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shellty

Модераторы
  • Публикаций

    4 915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    69

Shellty стал победителем дня 10 октября

Shellty имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 315 Легендарная личность

Информация о Shellty

  • Звание
    Wine O'Clock
  • День рождения 24.10.1988

Контакты

  • Сайт
    http://www.last.fm/user/Shellty

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    белые кроссовки джекса теллера

Посетители профиля

34 916 просмотров профиля
  1. Нет, это (если не баг, а действительная задумка) просто херовый дизайн, и ответственным за него не мешало бы тоже посидеть на скамье, глубоко задумавшись о своем поведении вместе с Джаманди и Тристианом.
  2. Shellty

    Сопартийцы

    Я приносила скриншот однажды:
  3. Планирую всегда приходить на помощь рестовцам из-за того, что (КОЕ-КОМУ полезно посидеть и хорошо подумать о СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ) не могу расстроить Кассиля. Он нас, конечно, здорово подставил со всей этой "давайте не будем разглашать информацию про эпидемию, ваша милость" историей (когда баг так хорош, что становится хедканоном), но я так прикипела к нашему грустному гиперответственному полуоркскому юноше с трагическим детством, и он так радуется, когда видит ГГ на поле боя вовремя, что ну вот как тут его разочаровать.
  4. А что, при каком-то развитии событий он может не? Боже, срочно переиграть и идти к Джаманди, минуя озеро, а потом еще пару месяцев промедления на политической карте накинуть, чтоб наверняка. Это качественно избавит нас с ГГ от моральной дилеммы, которая застопорила мне все прохождение.
  5. У меня было все примерно так же, только без Нириссы, к Нириссе мы опоздали (на насущные вопросы за нее отвечала Сестра). Но я ходила по маршруту Башня->Джаманди->Храм, возможно, это влияет каким-то образом.
  6. Shellty

    Сопартийцы

    (настало время для доброй порции СПГС) Я, кстати, как раз поразилась тому, насколько они с Октавией очевидно... эмоционально незрелые. Там же явные последствия взросления в атмосфере с нулевым контролем над собственной жизнью, и у обоих (как следствие) крайне своеобразные представления о том, как отношения между людьми должны работать в принципе. Бесконечные "на что ты пойдешь ради меня" проверки у Октавии, система свой-чужой и очень ч/б взгляд на мир у Рега, воспаленное чувство собственной незначительности и "я один в этом мире", склонность сначала делать, потом думать, попытки эпатировать флиртом и "взрослыми" разговорами - так тинейджеры себя ведут.
  7. Обратила внимание на таймер ровно один раз за все время - в четвертой главе, когда события на карте начали сначала прозрачно, а потом не слишком прозрачно намекать на "магическую угрозу". "Маги вангуют, что на баронство обрушится магическая аномалия через пару месяцев примерно" "Магическая аномалия все ближе" "Невероятно сильное заклинание шарахнет по всей территории УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ" "Невероятно сильное заклинание, которое шарахнет по всей территории вот-вот уже, готовится где-то на территории Левенисских гор а ты помнишь что еще расположено в этом районе алле игрок ну ты что совсем тупой какими тебе еще словами сказать что двигай мейнквест выполняй пока не стало поздно"
  8. Вы определитесь уж, пожалуйста, разбираем мы отвлеченный пример или все-таки "данный конкретный случай".
  9. Серьезно? Вы серьезно сейчас утверждаете, что все игроки обязательно отыгрывают "себя"? Это не то что спорное заявление, оно вообще никакой критики не выдерживает. Да, если персонаж - харизматичный лживый манипулятор. Отрубая игроку возможность развести NPC на задушевные откровения, разработчики отрубают и возможность отыграть такого персонажа, а вместе с этим навязывают свое видение ситуации, что для РПГ, мягко говоря, нежелательно. Йеп, потому что это Ваш выбор. Который Вы сознательно сделали. А вот в случае залоченным под определенное мировоззрение курсом действий выбор делают за игрока.
  10. А какое отношение игрок и его жизненные ценности имеет к отыгрышу персонажа?
  11. Кроме того, почему разработчики должны диктовать мне, как может и как не может поступать мой персонаж? Мало того, что такой подход некисло режет возможности отыгрыша, игрок еще и обязан подстраиваться под (крайне спорные) представления сценаристов о что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо.
  12. Вот. Вот именно поэтому привязка определенных выборов к элайнменту - полнейшая херня, и ответственному за нее затейнику я б с удовольствием что-нибудь пожала, например, горло. Было бы здорово и интересно, если бы мировоззрение сказывалось только на незначительных каких-нибудь моментах, flavour choices, которые ни на что не влияют особо ("нахамить Джаманди в письме") и существуют для дополнительного веселья и отыгрыша, или если бы этим привязкам всегда существовала альтернатива, основанная на навыках (знания/убеждение/whatever) и позволяющая добиться того же исхода, задействовав реальные умения персонажа. Но когда выясняется, что только ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ может решить серьезную, в общем-то, сюжетную дилемму Кестена - Джода, или только ДОБРЫЙ имеет возможность получить нажористый кус важной информации, я теряю всякое самообладание и хочу прижигать разработчикам пяточки.
  13. Этот баг настолько уместно и своевременно случился в сюжете, что я отказываюсь считать его багом. После эскапад пресветлого поклонника пастушьих пирогов ГГ досрочно поседела. Влияние Тристиана на организм человека. До Тристиана: Показать контент Hide После Тристиана: Показать контент Hide Деньги на краску для волос будем вычитать из его канцлерской зарплаты всю. оставшуюся. жизнь.
  14. Shellty

    Сопартийцы

    @Sqrat, а ведь ты с самого начала мыслила в верном направлении
  15. Shellty

    Сопартийцы

    Про квест Амири Показать контент Армаг сюжетно неубиваем, или?.. Hide
×