Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Free Ghoul

Посетители
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Очень хороший

Информация о Free Ghoul

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

181 просмотр профиля
  1. В прошлой игре Совокотов мутила с ангелом инквизиторшей Зон-Кутона. Она ещё ходила вся в чёрной коже и цепях. У меня вышла история, как Тристиан сначала служил богине, потом Нириссе, потом вот этой вот тётке. Не ангел, а какой-то любитель femdom! Я после игры ещё долго думала, как бы так придумать, почему баррнессу Зон-Кутон силы не лишил. За поддакивание ангелам и прощение врага. Но с Зон-Кутоном в играх по пасфайндеру так же мрачно все, как и за блад-магов в DA2. Вселенная делает вид, что все окей и так нормально. Я потом еще мужиком, жрецом Гиронны побегала. Видимо, он был первым феминистом Голариона.
  2. Пыталась вчера сделать женщину-гнома. Что за жесть там с лицами? Я имею в виду, они все практически одинаковые и источают взглядом ненависть. Я хотела азату перегенерить, но там как-то вообще без вариантов. И причёски тоже не понравились. Я в итоге могу сделать орчиху с внешностью диснеевской принцессы. А гномку с ненапряженным лицом не могу (( только внучек Регилла получается создавать.
  3. Одобряю. Люблю парадоксы
  4. Начала играть за Азату. Дошла с Айву до локации с Арушей и каргой. Уже ору. Я хочу прокачать орчиху с фейскими крылышками. Но эти пассажи от айву я долго не выдержу.
  5. Я из тех, кто всю грязную работу оставляет пати, а сам качает убеждение/знания/внимание и всегда активные баффы. Со сложными классами разбираться времени не хватает. Рою из этих прелестей не нужно вообще ничего. Всё диалоги по мифику решаются через [сожрать]. И позже мифик дает большие плюсы на выносливость и силу. Из действий тоже: жрать трупы, выпустить рой, запихнуть саранчу во врага. Эффективность зависит от размера Роя только. Поэтому вопрос только лишь в том, может ли командор в одиночку стоять против 5 галлу, пока не раскачается. Мне бы помог любой верный зверь, но у меня смилодона Венду унесла внезапно. Или я его где-то посеяла.
  6. У меня был Бард/Хранитель знаний (я шла персонажем к вознесению и качалась, чтоб прочесть Лексикон). В бою он мазал и отхватывал люлей от оппонентов с кучей атак. Даже под тоннами зелий. Предполагаю, что варвар будет хорошо держаться. Мага рискуют быстро снести в Водопадах Паллары. Хотя за Рой нельзя вознестись, поэтому можно не спешить туда или вообще забить. Главное чтоб хватило сил отпинать несколько деркани и Эхо Дескари по мифическрму квесту. Ну и кстати - чем больше боев, тем больше рой съест трупов и тем сильнее его атаки за счёт саранчи. У меня ничего не начиналось. Ни квеста для Деламер, ни замеса с Киаром. Я устала мотать время и ушла в капище. Киар потом в 5 части пытался ритуал сорвать.
  7. Уникальный финал только у Эона. У всех остальных отличаются только эпилоги, а сам финал происходит около разрыва, где ты решаешь, кого или что кидать в Язву. Я раз 6 проходила это место, аж трясет уже с него, особенно если учесть, сколько раз пришлось загрузиться, чтоб вывести диалог именно на Вознесение. Элн в этом смысле всех делает - чисто за счёт новой локации и других текстов.
  8. Ещё я тут задумалась, как можно сравнить мифики. Посмотрела уже все, кроме азаты, ангела и демона. И думаю в итоге, что для меня лучшим оказался Эон. Это был вызов конечно - каждый квест буквально. Откаты времени пугают тем, что ты обнуляешь свою же игру и потраченные силы/время, а проходные квесты - это каждый раз челлендж, можешь ли ты снова быть тру эоном или нет. И финал - может и наиягивает местами сову на глобус, но он закрыввет тему с Арилу полностью. Я бы выбрала лучшим Дьявола за стильный пафос, и потому что Эон душнила. Но Дьявол это буквально пара сцен. Без уникального личного финала. Поэтому нет, не выходит. Есть надежда, что демон ещё окажется тоже насыщенным. Но блин, где взять время. Я и так весь ноябрь на больничных сижу. Хватит уже. Лич, наверное, не так хорош. Стройка зиккуратов растягивает время искуствено, спутники не оправдывают ожиданий. Дракон - стимулятор курьера с неубедительно прописанным финалом. Рой прикольный, но чуточку неубедителтный. Мифик развлекает игрока, но вот ролеплей там странный. Мотивации стать роем насекомых я придумать не могу. А игра не убедила. Только любопытство и жажда извращений тянут игрока туда, по-моему. Трикстер - я уже писала. Местами огнище, местами дно (привет Табердин и смех над алкоголиками). Выезжает на Сокотбеноте. Как впрочем и Лич на деде Захаре. Такие дела
  9. Прошла игру за Рой наконец-то. Думаю в итоге, что все поздние мифики немного так себе тем, что они поздние. Очень мало контента в сравнении с основными. Но у Роя, пожалуй, самый интересный путь открытия. Дракон был какой-то проходной (полутал, отпустил парня, готово), а Дьявол слишком смешан с Эоном. Рой более самостоятельный поздний мифик, чем и хорош. Что понравилось: - тексты. Автор очень постарался передать атмосферу, аж не ожидала такой детализации. Улыбнуло. - жрать трупы врагов. - главный финальный босс не Арилу, а Дескари. Не нравится мне эта тетка, хочу надирать жопки лордам демонов! - даже если играешь на супер изи, чтоб не вникать в механики игры - за Рой придется. По крайней мере, пока не отпинаешь Эхо. - другой подход к крестовому походу. Аж не стала отключать режим, хотя после Вознесения с 3 попытки от него уже тошнило. - можно сожрать Арилу. Что не зашло: - Не всех можно съесть. То Сказителя нельзя, то Аневию (да, я опять недовольна, что Аневию злой мифик может только после Иза убить, а до - никак). Со Сказителем это можно лорно обосновать, с Аневией - только сюжетными рельсами. Нуру тоже нельзя! Непорядок. - Стычка с бывшими товарищами. Я ждала небольшого диалога с чтением морали, какой я козёл. Но мне даже поприпираться не дали. Я отошла налить чай, пока грузится локация, а пришла - уже бой. - идти в Рой бардом. Блин, это было очень тупо. Впрочем, Рой со временем превращается в машину смерти. Сила переваливает за 20ку у барда, здоровье вообще не снимается в бою. Но по началу - больно. Не везде. Однако галлу и марилит в Водопадах рвут командора на тряпочки за пару секунд. Видимо надо больше трупов съесть было заранее. Отдельно отмечу бой командора с Дланью. Я минут 20 ходила по квартире, пока они друг друга ковыряли через регенерацию. Полезных спеллов у командора 0, качала его в саппорт всю игру. Из Финеана он мажет, Сиянием снимает ровно столько, сколько Длань может вылечить. Прямо свидание с Данном, а не бой с минибоссом! Но как-то убил его, видимо у ангела кончились спеллы лечения. После сытного ужина ангельскими крылышками-барбекю командор теперь ощущает себя транс-монгрелом. Но все еще голодный.
  10. Я подняла, когда столп попросил. До Ложи. Если вам нужен квестовый сопартиец лича - ищите его позже. На Колфире после Алушиниры, на первом уровне Колфира. Там его можно найти (а если попасть в плен сначала, то он и будет вашим тюремщиком). Можно поднять, узнать предысторию,. А потом в Тюрьме Неизбежности найти его жену (так что лучше в Тюрьму идти с ним сразу). Остальные спутники совсем болванчики, только стонтон на минаго разок среагирует. Кстати у меня он восстал с позорного столба, пока я играла Трикстером. И пошёл бить морду Минаго в Дрезене)
  11. А что сам Дейран сделал для своего спасения/изменения? Он даже не пытается намекнуть, что оно ему нужно. Всю информацию мы получаем через Летра. Потом руками себя и Летра решаем за Дейрана его проблему. Фактически мы приносим на блюдечке ему решение всех его проблем, никакой умственной или духовной раьоты от Дэйрана не требуется. (Я сейчас не о его жизни с Чужаком и инквизиции, я о квестоврй цепочке). Не вижу при таком раскладе мотивации измениться. Хотела бы верить, что это так работает. Но мотивация измениться обычно приходит через болезненный, неприятный опыт (вот как у графа в детстве). Через переживание или не переживание кризиса. Я не вижу кризиса у графа в игре. Он был в прошлом, он повлиял, он сформировал личность. За помощь Дэйран гг ценит, почему нет. Близость некую тоже реально представить. Но вот причин открываться и падать в трулавные отношения со стороны привыкшего годами все держать в себе - я как не видела, так и не вижу. Вот если б он хотя бы погорел на своей скрытности в рамках игрового сюжета и были б причины подумать, другое дело. Но мы получаем персонажа, который все скрывал всю игру. Потом по волшебном велению и хотению гг все его беды прошли. Зачем становиться более открытым людям (1 человеку), если работает и так? Я не вмжу причин, кроме необходимости наградить игрока сладким финалом.
  12. Сразу разработчикам тогда уж) Не люблю я квесты, где надо собрать кучу вещей по всей карте. В этом плане Энигму проще пережить - она по гайду проходится за пару часов, если прям вот очень хочется. А странички - это всю игру (у меня 1 пробег это 100 часов обычно) надо быть начеку. Фиг с ними - с ачивками, я историю хочу узнать! Но на любой вид игровой механики всегда найдётся хейтер. Вот и я не исключение.
  13. Про мифики. Я наконец-то начала играть роем. И боже мой - дайте премию человеку, писавшему эти тексты. Я в восторге от каждого. И, похоже, это ьа самая дичь, которую я искала. А то Лич какой-то не достаточно отбитый вышел. СКАЗИТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ СЪЕСТЬ! Я возмущена! 200 часов (2 игры) убила на его проклятую историю. Хотела узнать сама, не с вики. А теперь мне ему даже не отомстить ((
  14. Я не советник по оптимизации крестового похода. Я все такие игры прохожу через некроманию + легионы скелетов. По началу армии слабые, но потом напалм. По ПФ я не знаю, какая у вас сложность. Если вы любитель задрочиться в цифры и правила, моих познаний маловато для вас будет
  15. Читаю форум и думаю: хорошо это или плохо, что 20 страниц назад я пропустила баттл за БДСМ? Пока романстла Венду, очень напрягалась с того, что этот игровой БДСМ уж очень романтизированый и художественный,что ж вы делаете-то, авторы. Словно не знаете, о чем пишете! Но это та же претензия, что и к трулаву с Дэйраном)) раздражает с недавнего времени, когда игры и фильмы создают нереалистичную картину отношений. При этом, я понимаю разработчиков. Это и работает, и девочкам заходит. Сама тащилась с таких штук, пока не попала в мем "ожидание/реальность". В БДСМ очень важно отделять обычные отношения с добавкой фетиша в постельную практику и реальный БДСМ с уклоном в отношения сабсиссив-доминант. БДСМ мозга штука стремная, романтизировать эту часть я бы не стала. По незнанию вместо здорового партнёрства куда проще по жизни найти неадеквата, который будет свои проблемы за ваш счёт решать. И не важно, в какой он/она роли. То бишь, в поисках своего Регонгара/Венду высок риск наткнуться на Камелию, а когда заметишь, будет уже поздно. И я сейчас не про её страсть потрошить людей, а про манеру отношения вести. Но, чтоб не триггерить новый срач, подчеркну: - тех, кто интересуется бдсм любых видов - я не осуждаю, напротив! Я лишь желаю, чтоб никто не повторил мой опыт. - Дэйран мне как ЛИ понравился без трулава. Без трулава - отличный роман, хорошо написанный персонаж. Просто не верю я, что чувак с таким характером и такой судьбой способен по-настоящему кому-то поверить и открыться. Слишком типа поздно, нужен мощный мотивирующий стресс. Впрочем, смерть гг - потянет на него. Так что и тут не полный провал. Возможно я бы вообще оставила графа в покое, если б мне дали в игре аналог Камелии для девочек. А то по факту и Дэйран и Ланн - оба пусечки. А вся жесть мужикам одним досталась. Нечестно! - роман Венду создал ощущение, что я читаю чью-то фантазию о подобных отношениях. Фантазии осуждать я права не имею. Но поверить в историю не вышло. Оправдывать/шеймить её не обязательно, я не покушаюсь на ваше право мечтать или осуждать такие штуки. В конце-концов, это просто игра, сервис, пиксели и сценарный копирайт. В общем, хочу подкаст с авторами персонажей, чтоб они нам сами ртом сказали, что пытались создать. А то додумываем, а потом здесь припираемся. А материал они создали отличный - в плане "есть о чем поговорить".
×
×
  • Создать...