-
Публикаций
10 386 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
384
Shellty стал победителем дня 26 апреля
Shellty имел наиболее популярный контент!
Репутация
55 111 Легендарная личностьИнформация о Shellty

-
Звание
Wine O'Clock
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
белые кроссовки джекса теллера
Посетители профиля
73 439 просмотров профиля
-
Описание мода, убирающего левелинг с квестовых наград, восхитительно: (я полностью согласна с автором)
-
Полное впечатление, что четкие ребята в Virtuos старались в поте лица, чтобы сделать игру максимально визуально непривлекательной. Запредельно уродливые скукоженные лица, походка на стиле "беременный гиббон", грязная замызганная одежда (ПОЧЕМУ новый белый дублет, который я только что купила в "Божественной элегантности", выглядит так, как будто кто-то в нем умер и выкопался из могилы? хозяйка бутика тоже сотрудничает с Агамиром???)... В это реально неприятно играть. Потенциал у ремастера я вижу, и вернуться в Сиродил спустя столько лет приятно, но подожду, пожалуй, годик-другой, пока игра модами обрастет.
-
А что в кельпи тебя так всколыхнуло?
-
и это все, что я имею сказать по поводу облика арбитра хорошо, что мне в плане ЛИ от этой этой игры ниче другого не нужно и я ни на что не надеялась
-
У меня эта проблема со всеми TESообразными "собери свое приключение" - часу на десятом выдыхаюсь, там всегда как-то всего слишком много и слишком мало одновременно. Главный вопрос: а вид от третьего лица в игре есть? Трейлеры как-то не проясняют этот момент.
-
Ну вот, а я только из вишлиста в стиме ее удалила, подумав, что как-то оно все мимо меня выглядит.
-
А що, забастовка актеров закончилась? Они ж на нее валили отсутствие сюжета в последнее... очень давно, дескать, актеры бастуют, не можем озвучить свои двухминутные сюжетные огрызочки, стродания
- 11 946 ответов
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Империум 42 тысячелетия, apparently: Что, в общем-то, только подтверждает мою мысль о том, что нет такого канона, который нельзя было бы изменить (к истерическому визгу лородрочеров, но што поделать).
-
Анлор - это когда Империум дружит с елдарями, экклезиархия учит терпимости и любви к ближнему своему, и адмехи радостно выступают за инновации и делятся своими знаниями с миром. Все остальные крики про "анлор" - это в 99% случаев "баба яга против".
-
Он не хороший и не логичный как раз из-за того, что недоделанный. Когда начинаешь игру во второй раз и видишь все эти висящие по стенам ружья, которые не выстрелят никогда, все нелогичности и провисания, обрубленные наживо сюжетные ветки, абсолютно бессмысленную Комморру, любимый сценаристами принцип "рассказывай, а не показывай", из которого последние акты состоят полностью... Хз, это как сказать "торт во многом хороший и вкусный, просто недопеченный", уплетая тесто из плошки (начали-то хорошо и правильно, со всеми ингредиентами нужными). И я бы полтора года спустя так не ругалась, если бы там реально сразу была дрянь безнадежная. Но она не была - первые акты отличные, потенциал огого. Но весь этот потенциал не помогает абсолютно, когда на полдороги все превращается в говно.
-
Да хэдить-то можно что угодно, даже хороший логичный сюжет в этой игре (granted, при развитом воображении). Не делает реальность имеющегося по факту материала менее печальной и фрустрирующей.