Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nexus

Посетители
  • Публикаций

    4 409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Nexus стал победителем дня 24 сентября 2012

Nexus имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 387 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Nexus

  • Звание
    DEUS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Телос
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect 2 и Star Wars: Knights of The Old Republic 2, Talos Principle

Посетители профиля

38 741 просмотр профиля
  1. было бы, но не будет. Нужно это принять как факт. Разрабам это нафиг не нужно. Любая работа по официальной локализации стоит денег. Чтобы платить за работу, работодатель должен с этой работы что-то поиметь. А что он поимеет с локализации на русский? "Большой спасибо", - от русской аудитории? Какой профит принесёт локализация, отличный от того, что уже игра приносит? Товар и без этого продаётся в России и будет дальше продаваться. Лично моё мнение и отношение. в дополнение к вышенаписанному. Отсуствие русской локализации, как минимум, препятствует появлению в игре континганта "школоты", которая занимается непотребствами в русскоязычных чатах онлайн проектов. И я рад, что здесь этого нет. Учите английский. Это полезно во всех смыслах.
  2. Что вы ставите себе лично на вашу копию игры - ваша забота. Я речь вёл о совершенно други вещах.
  3. Посмотрел "Кольская сверхглубокая". Идея интересная, но российскому кинематографу жутко, до боли, не хватает опыта в мастерстве постановки сцен со спецэффектами. Если бы кино снимали в Голливуде или совместно, он бы реально собрал сотни миллионов. Но увы, к нашим много нареканий, бросающимся в глаза, как по сюжету, так и по постановке сцен. Есть претензии к аутентичности временного периода происходящих событий. В общем, если собираетесь идти в кино, то готовьтесь зарание, что фильм не без греха. Но посмотреть можно.
  4. Ооой чиота мы вам, уважаемые игроки, собираемся впарить, но пока нискажЫм чио! Не время ищио! Полгода слухов - мала адынака! Надо ищио полгода, чтобы цену набить да пурги нагнать! Вот так это сейчас выглядит. БВ как всегда в своём репертуаре. Инфы - 0%, пиара - 200%. Ну ладно, инфы 0,000001%! Уже даже не смешно.
  5. Наверняка хост не ты. Такая хрень бывает, когда хост начинает сворачивать игру и маяться дурью со своим компом или кто-то пытается присоединиться к сессии игры, но у хоста говёный иннет. И игра начинает идти в разнос.
  6. Основа тактики: Знание особенностей каждого врага. Знание особенностей каждой карты и сложности. Знание особенностей персонажей и оружия. Знание багов и эксплойтов. Чем лучше всё это знаешь, тем проще выработать тактику. Забавы ради, обычно их заметно по тому, как они выживают, сидя в полной жо... А чаще всего, на отступлении сидят другие. Вот такие :-) (те что снизу)
  7. А ты что не знал? Игроки с самого первого поколения, те, кто до платины играют, вечно бегут на отступление сразу, рассчитывая, что отобьются. Нет, конечно с прямыми руками отбиваются, это все же золото, но многие там же и дохнут. Куда хуже, когда с подобным мышлением идут на платину. Вот там, это превращается в полный трэш. Наблюдаю это в 70-80% матчей. Обязательно кто-нибудь, а то и все, летят умирать на площадку подлёта Кодьяка. Видимо, чтобы увезти их трупы легче было. Увы, это не новая тактика, а хорошо забытая старая. Верней вечно незабываемая. :)
  8. тогда порегулируй каналы в настроках игры. Хотя по опыту знаю, такая вещь чаще всего бывает из-за плохого качества самих наушников или звучки. Стоит поменя на качественные, и всё работает как надо.
  9. Это не проблема игры, а проблема твоей звучки, колонок или наушников, которые ты используешь. На некачественных или деффектных наушниках или колонках, каналы левого и правого потоков могут быть перепутаны и при объёмном звучании получается зеркальный эффект, как бы наоборот. Ты слышишь слева, а враг справа. Ну и в таком духе. А ещё бывает бнанально, неверно одел наушники, перепутал уши. Забавно, но бывает. И да, бафф щита нужно юзать до получения урона. В совокупности с пузырём, получается танковая абилка. Можно выдержать дочерта большой входящий урон.
  10. тяжёлая атака волуса - зажатие и удержание клавиши F
  11. У человека инжа дрон сломан. Он работает хуже того же дрона волуса. Да и дрон нужен не для длительных перемещений, а для шока врага, чтобы тормознуть и для суцида, чтобы подорвать с собойй ближайшего противника. А так как откат у него быстрый, им можно спамить часто.
  12. Только обязательно волусу нужно хостить. Все тайминги и гейты должны работать чётко. А остальнных спасёт волус. :)
  13. Как оказалось, бронехаски и бронеканнибалы могут быть убиты одним попаданием, даже без бронебоя. У них не защищены ноги. Самое уязвимое место -от стопы до бедра. Проще попасть в область ближе к поясу - бедро. Причём можно это делать на ходу, сохраняя дистанцию от хасков и уклоняясь от стрельбы каннибалов. Интересная хрень на самом деле. А ему не надо летать. Тебе достаточно прицелиться во врага, чтобы появился целевой фокус, рамка на враге, и активировать дрона. Дрон будет развёрнут у выделенной цели. Кстати, чаще всего дрон появляется акурат за спиной цели и начинает её дразнить. Праймов он вообще отвлекает на себя, а при уничтожении станит взрывом.
  14. Волус-страж сильный танк, но слабый дамагер, по крайней мере не оружием. В соло, его спасает только ураган с бронебоем. Остальное оружие повлияет на качество его каста абилок. Потому солировать им весьма сложно. Но если с ним есть хотя бы один мощный дпс - врагам жопа. Играли в паре с другом. Он был человеком-штурмом. я волусом. Пинали гетов на платине. А геты, сами знаете, на дистанции порвут любого. Так вот выработали с ним тактику в этой игре. Заманивали мобов в узкие помещения, любых тяжёлых и накрывали их просто волной беспощадных атак. Умирали все. Мы и коллекторов в пследствии точно так же разбивали. Волус-страж имеет сильный щит и сферу. А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов. Подстанивает огнемётчиков, атласов. Но дрон не главное. Главное, что бафф щитов и сфера могут при верном применении игнорировать 90-100% любого смертоносного урона. Если верно их применять, можно отвлекать лучи краба на себя, бодаться с праймами в лоб, втягивая их в ближний бой, который у них очень слабый, тем самым не допускать дистанционной стрельбы. Так же принимать удары атласа с дистанции. Уничтожать опустошителей с их мешками, не допуская их стрельбы. Баньшей водить за нос, используя юморной метод "колобок-акробат". То же самое делать с отпрысками, ввергать их в ближку и оттягивать внимание на себя. И пока волус всё это делает, любой мощный дпс уничтожит моба, какой бы он сильный ни был, за считанные секунды. Когда мой друг увидел, как волусяра отжигает, он натурально прифигел и назвал его читерским персом. И надо отметить, что в тему класса разведчик - все волусы с инвизом и всем он очень полезен. К сожалению есть один недостаток - игровые ошибки шилдсгейта и хелсгейта в игре на нехосте. Если ты играешь хостом, там реально скопытиться волусом, это значить тупонуть или неумеючи играть. А вот на нехосте, можно из-за задержек отхватить по мордасам. Ну и невозможность перепрыгивать через препятствия. Но инвиз всё компенсирует. И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья. Могу точно сказать, что если в пати есть опытный волус-страж, то слить бой практически невозможно. Самый смак - гето-солдат с огнемётом. Пробить ему щиты под волусом - просто нереально. Выдерживает стрельбу трёх праймов в лёгкую. А он, на минутку самый дамажный площадник. Комбо инженеров под волусом - вообще звери. Однажды игроки инжи так обнаглели под прикрытием мелкого, что на платине перестали прятаться, стояли на Гидре в центре и раздавали всем пилюлей до конца игры.
  15. От любого убийства в мили работает. Сегодня как раз тестил по-всякому. Было, просто резал, было фаталил (F зажимал) и абилку применял. Всё считается мили. Была ситауция, я прыгнул на солдата коллекторов или какого-то рядового юнита абилкой, зарезал, а следующим прыжком на фантома и она сразу сдохла. Платина. Что касается прыжков на баньшей, это работает вплоть до золота. На платине эти твари намного коварней и быстрей. Она может внезапно остановиться и если не схватить, то бросить волну, повредить твои щиты и всё равно отогнать от себя. Долго получается. А так же наплатине систематически, если на одну нападают, другая начинает охотиться. Меня так пару раз хватала внезапно нарисовавшаяся баньша за спиной. И да, геты в соло на платине -попаболь. Мне реально с коллекторами проще. Хотя тень бьёт все фракции очень хорошо. Главное выработать тактику атак на каждого противника в каждой фракции. Одна схема на всех не будет работать, особенно если это гибридная волна с помесью разных фракций. Тень мне вообще Хищника напоминает. Выслеживает, нападает, отступает и появляется в другом месте. Есть очень хорошая тактика, когда много тяжёлых мобов и они постоянно тебя зажимают. Врубаешь длительный инвиз и бежишь охотишся на наиболее уязвимых, но не особо маленьких по бюджету очков. К примеру если есть крабы, праймы и баньши, то уклоняешься от крабов и баньшей и колошматишь праймов. Или если есть фантомы, это вообще подарок ибо их убить можно в два счёта, а по очкам они стоят много. За короткое время можно волну закрыть. Но мне пришлось помучиться с тенью и много побегать, подыхать, чтобы подход найти. Так же как с туриком-хавоком (солдат). На нём понял, как бить морды крабам лоб в лоб и не попадать им на клешни. Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж. Если знать как им играть, его хрен убьёшь. Эта скотина переживёт и взрыв отнодья, и подрыв гранаты, и скрещенные лучи дохлого краба и прямое попадание ракет атласа и кучу всего. Но пришлось много "волусячей крови" :) в мультиплеере пролить.
×
×
  • Создать...