Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nexus

Посетители
  • Публикаций

    4 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Nexus стал победителем дня 24 сентября 2012

Nexus имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 382 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Nexus

  • Звание
    DEUS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Телос
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect 2 и Star Wars: Knights of The Old Republic 2, Talos Principle

Посетители профиля

38 447 просмотров профиля
  1. Наверняка хост не ты. Такая хрень бывает, когда хост начинает сворачивать игру и маяться дурью со своим компом или кто-то пытается присоединиться к сессии игры, но у хоста говёный иннет. И игра начинает идти в разнос.
  2. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Основа тактики: Знание особенностей каждого врага. Знание особенностей каждой карты и сложности. Знание особенностей персонажей и оружия. Знание багов и эксплойтов. Чем лучше всё это знаешь, тем проще выработать тактику. Забавы ради, обычно их заметно по тому, как они выживают, сидя в полной жо... А чаще всего, на отступлении сидят другие. Вот такие :-) (те что снизу)
  3. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    А ты что не знал? Игроки с самого первого поколения, те, кто до платины играют, вечно бегут на отступление сразу, рассчитывая, что отобьются. Нет, конечно с прямыми руками отбиваются, это все же золото, но многие там же и дохнут. Куда хуже, когда с подобным мышлением идут на платину. Вот там, это превращается в полный трэш. Наблюдаю это в 70-80% матчей. Обязательно кто-нибудь, а то и все, летят умирать на площадку подлёта Кодьяка. Видимо, чтобы увезти их трупы легче было. Увы, это не новая тактика, а хорошо забытая старая. Верней вечно незабываемая. :)
  4. Nexus

    Билды: Разведчик

    тогда порегулируй каналы в настроках игры. Хотя по опыту знаю, такая вещь чаще всего бывает из-за плохого качества самих наушников или звучки. Стоит поменя на качественные, и всё работает как надо.
  5. Nexus

    Билды: Разведчик

    Это не проблема игры, а проблема твоей звучки, колонок или наушников, которые ты используешь. На некачественных или деффектных наушниках или колонках, каналы левого и правого потоков могут быть перепутаны и при объёмном звучании получается зеркальный эффект, как бы наоборот. Ты слышишь слева, а враг справа. Ну и в таком духе. А ещё бывает бнанально, неверно одел наушники, перепутал уши. Забавно, но бывает. И да, бафф щита нужно юзать до получения урона. В совокупности с пузырём, получается танковая абилка. Можно выдержать дочерта большой входящий урон.
  6. Nexus

    Билды: Разведчик

    тяжёлая атака волуса - зажатие и удержание клавиши F
  7. Nexus

    Билды: Разведчик

    У человека инжа дрон сломан. Он работает хуже того же дрона волуса. Да и дрон нужен не для длительных перемещений, а для шока врага, чтобы тормознуть и для суцида, чтобы подорвать с собойй ближайшего противника. А так как откат у него быстрый, им можно спамить часто.
  8. Nexus

    Билды: Разведчик

    Только обязательно волусу нужно хостить. Все тайминги и гейты должны работать чётко. А остальнных спасёт волус. :)
  9. Nexus

    Билды: Разведчик

    Как оказалось, бронехаски и бронеканнибалы могут быть убиты одним попаданием, даже без бронебоя. У них не защищены ноги. Самое уязвимое место -от стопы до бедра. Проще попасть в область ближе к поясу - бедро. Причём можно это делать на ходу, сохраняя дистанцию от хасков и уклоняясь от стрельбы каннибалов. Интересная хрень на самом деле. А ему не надо летать. Тебе достаточно прицелиться во врага, чтобы появился целевой фокус, рамка на враге, и активировать дрона. Дрон будет развёрнут у выделенной цели. Кстати, чаще всего дрон появляется акурат за спиной цели и начинает её дразнить. Праймов он вообще отвлекает на себя, а при уничтожении станит взрывом.
  10. Nexus

    Билды: Разведчик

    Волус-страж сильный танк, но слабый дамагер, по крайней мере не оружием. В соло, его спасает только ураган с бронебоем. Остальное оружие повлияет на качество его каста абилок. Потому солировать им весьма сложно. Но если с ним есть хотя бы один мощный дпс - врагам жопа. Играли в паре с другом. Он был человеком-штурмом. я волусом. Пинали гетов на платине. А геты, сами знаете, на дистанции порвут любого. Так вот выработали с ним тактику в этой игре. Заманивали мобов в узкие помещения, любых тяжёлых и накрывали их просто волной беспощадных атак. Умирали все. Мы и коллекторов в пследствии точно так же разбивали. Волус-страж имеет сильный щит и сферу. А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов. Подстанивает огнемётчиков, атласов. Но дрон не главное. Главное, что бафф щитов и сфера могут при верном применении игнорировать 90-100% любого смертоносного урона. Если верно их применять, можно отвлекать лучи краба на себя, бодаться с праймами в лоб, втягивая их в ближний бой, который у них очень слабый, тем самым не допускать дистанционной стрельбы. Так же принимать удары атласа с дистанции. Уничтожать опустошителей с их мешками, не допуская их стрельбы. Баньшей водить за нос, используя юморной метод "колобок-акробат". То же самое делать с отпрысками, ввергать их в ближку и оттягивать внимание на себя. И пока волус всё это делает, любой мощный дпс уничтожит моба, какой бы он сильный ни был, за считанные секунды. Когда мой друг увидел, как волусяра отжигает, он натурально прифигел и назвал его читерским персом. И надо отметить, что в тему класса разведчик - все волусы с инвизом и всем он очень полезен. К сожалению есть один недостаток - игровые ошибки шилдсгейта и хелсгейта в игре на нехосте. Если ты играешь хостом, там реально скопытиться волусом, это значить тупонуть или неумеючи играть. А вот на нехосте, можно из-за задержек отхватить по мордасам. Ну и невозможность перепрыгивать через препятствия. Но инвиз всё компенсирует. И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья. Могу точно сказать, что если в пати есть опытный волус-страж, то слить бой практически невозможно. Самый смак - гето-солдат с огнемётом. Пробить ему щиты под волусом - просто нереально. Выдерживает стрельбу трёх праймов в лёгкую. А он, на минутку самый дамажный площадник. Комбо инженеров под волусом - вообще звери. Однажды игроки инжи так обнаглели под прикрытием мелкого, что на платине перестали прятаться, стояли на Гидре в центре и раздавали всем пилюлей до конца игры.
  11. Nexus

    Билды: Разведчик

    От любого убийства в мили работает. Сегодня как раз тестил по-всякому. Было, просто резал, было фаталил (F зажимал) и абилку применял. Всё считается мили. Была ситауция, я прыгнул на солдата коллекторов или какого-то рядового юнита абилкой, зарезал, а следующим прыжком на фантома и она сразу сдохла. Платина. Что касается прыжков на баньшей, это работает вплоть до золота. На платине эти твари намного коварней и быстрей. Она может внезапно остановиться и если не схватить, то бросить волну, повредить твои щиты и всё равно отогнать от себя. Долго получается. А так же наплатине систематически, если на одну нападают, другая начинает охотиться. Меня так пару раз хватала внезапно нарисовавшаяся баньша за спиной. И да, геты в соло на платине -попаболь. Мне реально с коллекторами проще. Хотя тень бьёт все фракции очень хорошо. Главное выработать тактику атак на каждого противника в каждой фракции. Одна схема на всех не будет работать, особенно если это гибридная волна с помесью разных фракций. Тень мне вообще Хищника напоминает. Выслеживает, нападает, отступает и появляется в другом месте. Есть очень хорошая тактика, когда много тяжёлых мобов и они постоянно тебя зажимают. Врубаешь длительный инвиз и бежишь охотишся на наиболее уязвимых, но не особо маленьких по бюджету очков. К примеру если есть крабы, праймы и баньши, то уклоняешься от крабов и баньшей и колошматишь праймов. Или если есть фантомы, это вообще подарок ибо их убить можно в два счёта, а по очкам они стоят много. За короткое время можно волну закрыть. Но мне пришлось помучиться с тенью и много побегать, подыхать, чтобы подход найти. Так же как с туриком-хавоком (солдат). На нём понял, как бить морды крабам лоб в лоб и не попадать им на клешни. Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж. Если знать как им играть, его хрен убьёшь. Эта скотина переживёт и взрыв отнодья, и подрыв гранаты, и скрещенные лучи дохлого краба и прямое попадание ракет атласа и кучу всего. Но пришлось много "волусячей крови" :) в мультиплеере пролить.
  12. Nexus

    Билды: Разведчик

    Тени-милишнице подходит набор: ригар+ураган. Ригар идёт как основное оружие с омниблэйдом и предназначено для дожигания, сжигания щитов тяжёлых мобов и усиления мили. Ураган же идёт как уничтожитель самих тяжёлых мобов, бронебой: крабы, атласы, праймы, баньши. Самое лёгкое и дамажное оружие. Весьма поганенькие враги для тени - геты. С ними нужно аккуратно. Даже кллекторы валятся легче, но с гетами приходится туговато. Если брать другое оружие, будет сложней. Инвиз качать лучше на длительность и применение абилок дважды. Обязательно брать в фитнесе +50% к мили после убийства. Около 20 секунд у тебя будет нехилый бафф. Тут главное не запутаться с переключением оружия, когда какое применять. Милишница-тень имеет чудовищный урон. Она фантому на платине может сожрать за один удар весь барьер + более 50% здоровья, а потом просто отрезать голову. А если под фитнесс-баффом, то убьёт сразу. Каратели добиваются так же. Огнемётчики-геты, капитаны коллекторов, мародёры, инженеры цербера и их грёбанные турели. Даже на брутов можно прыгать, но надо знать когда. Именно тогда, когда они разбегаются на тебя. Не кидаться только на баньши, ибо смысла нет, лучше разбирать с дистанции. И кстати ураганоом тень успевает на платине надавать по харе баньши, пока вторая не добежала или повредить основательно. Длительный инвиз нужен, чтобы при прыжках враг тебя терял из виду, а иначе будет знать, где ты появишься. Там задержка в потере цели после ухода в инвиз, где-то 2-4 секунды. Задания ей делаются все отлично, особенно соло, когда никто респ врага не раскидывает по всей карте. Усилки ей нужны милишные: щит джаггернаута, ближний бой 1-2-3 (серебро, золото, платина). Да и кстати, под полной мили раскачкой, на платине, отродьям головы режутся с одного удара. Взрывным, если с полным барьером, то с двух, или снять барьер и зарезать. И что классно, головы режутся площадной атакой, а стало быть можно зарезать сразу несколько штук. И речь идёт, чтобы понятно было, о тяжёлом мили, не о стандартной атаке. Иначе отродья взорвутся. Тестировалось на платине с коллекторами, соло. Это стрестест. И ещё один важный аспект. Он касается всех персонажей с телепортом. Рио, Лондон, Гидра, имеют полигональный баг, когда применение телепорта, в определённых точках пространства - невозможно. И если это не учитывать и не изучить эти карты на предмет бага, то можно попасть в западню и помереть. Это кстати касается и штурмовиков.
  13. Nexus

    Билды: Разведчик

    По-началу, когда только открыл оружие, то самый оптимальный вариант - ЧВ. Объём патронов, уровень урона и магазин из трёх выстрелов. В принципе, и с полностью прокаченными стволами, ЧВ - очень мощная. Особенно подходит для снайпера-новичка ибо допускает погрешность (промахи) до перезарядки. Я сам предпочитаю дротик, ибо у него максимальная убойность за выстрел. А у меня принцип: "Выстрелил - убил". Хотя и ЧВ в половине случаев даёт такой шанс. Не знаю, как другие снайпера, но я на ЧВ и на Дротик вешаю парный комплект бронебоя (бронебойный модуль и утяжелённый ствол) + Фаз. патроны. Использую персонажа гета-охотника. Для максимального урона. Естественно с другими персами тактика применения слегка может разниться. Есть очень особенная хитрость, но это нужно очень хорошо освоить снайперскую стрельбу. А именно, несколько пунктов: 1. Точность статических попаданий. 2. Точность попаданий в движении. 3. Точность попаданий при помехах. (когда тряска прицела). Это самое трудное. Идеальное место для практики - Хазардный Великан. Снижена видимость и тряска карты от противоорбитальных орудий. Так вот если все три пункта освоил, можно осваивать стрельбу в полглаза. Это когда ты наводишь центр экрана на цель (на точку. куда собрался стрелять), на долю секунды включаешь оптический прицел и тут же делаешь выстрел. Если играешь гетом-охотником, то он становится тихим кошмаром для любого юнита. Ибо он выскочил на долю секунды, убил и исчез за углом. И наиболее идеально это работает именно с ЧВ. В итоге, такое проделывать можно даже с церберовскими драгунами и фантомами. Я недавно тестил то же самое с Богомолом на платине. Чуть менее эффективно и более требовательно, но работает так же. А ещё заметил, что у тех же жнецов, не всегда нужно брать нахрапом. Можно хитрить. Например бронированные каннибалы и бронехаски с одного выстрела могут не убиваться, но если стрелять им в ноги, убиваются даже из богомола за выстрел. Но опять же, нужно раскачать скилл попаданий. В колено попасть при движении - то ещё дельце. Это особенно хорошо, когда у тебя бронебойные насадки не открыты. А что касается Ки-Шока то тут на любителя. Сложная штука в обращении. Я её приладил гету-инженеру и назвал его Садисто. :) И стрелять тоже хорошо в полглаза. P.S. Да, ещё хорошо развить скилл попадания гетом-охотником миной точно в любую цель, на любой дистанции. Как только мина попала в цель, даже на другом конце карты, то выстрел из дротика в половине случаев гарантированно уложит её. Да и ЧВ если не первым, то вторым точно уложит.
  14. Nexus

    Билды: Разведчик

    Если речь идёт о чёрной вдове, то скажем так, точность попадания будет меньше зависеть от болтанки этой пушки при стрельбе. Она будет иметь отдачу, но выстрелы будут лететь точнее в цель. Кстати, тут ещё можно попробовать совместить с расходкой "ВИ система прицеливания III". От неё пушка будет наносить максимальный урон и выстрел будет попадать в уязвимую точку.
  15. Nexus

    Билды: Страж

    На счёт головы, если честно не припомню. Так потому его чаще берут, чем ворку. Он очень сильный дамагер. Хотя конечно гет-охотник будет поопасней и быстрей. Этот вообще, выстрелил - убил.
×
×
  • Создать...