Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nexus

Посетители
  • Публикаций

    4 382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Nexus стал победителем дня 24 сентября 2012

Nexus имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 326 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Nexus

  • Звание
    DEUS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Телос
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect 2 и Star Wars: Knights of The Old Republic 2, Talos Principle

Посетители профиля

36 164 просмотра профиля
  1. Nexus

    Ваш рекорд?

    Не слушай меня, восьмилетней давности :) Я был тот ещё тролль! Я бы сейчас таким не заморочился! Чем только не наизвращаешься по молодости! :)
  2. Nexus

    Галерея Нолика

    Нолик, так шикарно рисуешь! Не знаю, как заказчик, но мне очень нравится! Вот только я не понял как тебе лайк поставить! :) Нажал кнопочку, а там смайлы! )) я нуб! )
  3. Привести смутные контраргументы, в качестве ответного "фи" на каждое слово собеседника, простите, может любой бездарь. В какие заблуждения вы верите - ваше дело и личное право. От этого адромеда не станет лучше, чем она есть. Как и пропаганда: гомосятины, негрофилии и феминизма-онанизма. Никто не мешает вам играть в это ... "произведение искусства", вы свой выбор сделали. Нравится? Играйте! Что переживать то так?
  4. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    У меня одного ориджин не запускается? Даже не отображает поле ввода логина с паролем!
  5. Nexus

    Советы по игре

    Крайзер, приятно знать, что мой опыт кому-то пригодился! :) Кстати про омнитулы немного не так. Они переносятся, но ты должен в самом последнем цикле боя с Сареном снять их с напарников и с себя, тогда перенесутся. Но сам понимаешь, будет больно, без них! )) Последний цикл, где Властелин фразочку кидает: "Я - Властелин, и эта станция моя!" Тогда можно снимать, и не париться, что пропадут. Главное выжить )
  6. Читающий эти строки знай, ты хороший человек и заслуживаешь быть счастливым! :)

    1. Mustard Seed

      Mustard Seed

      Прочитал, по Фрейду, как "хороший человек не заслуживает быть счастливым" :nerd:

  7. Nexus

    Deus Ex: Human Revolution

    Вот так ДА! :) Спасибо за скрины, я от души поржал! Аугментация тяжёлого стрелка действительно аугментатошная аугментация! ))))
  8. Nexus

    Deus Ex: Human Revolution

    Нихрена себе аугментация!!! :)
  9. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Не то. Не "не таким опасным", а не тотальным. В этом и соль. На золоте и я азарькой летаю в наглую по всей карте и бью морды. Золото и платина, как земля и небо. Нет ничего прекрасней, чем комбинация тычка праймовского дрона и лапок баньши следом и соответственно, проблем с балансом на золоте не видно. Кстати, на платине я соло кабалой лица крабам отрываю, но к балансу скилл никакого отношения не имеет. И я не прошу меня понимать, в плане вопросов к этому самому балансу. Изначально я высказал желание, как бы я хотел, "чтобы было". Необязательно, что это кому-то должно нравиться. Всё равно это лишь желание. Я не из команды разработки и не собираюсь править фаталити. :) Но если бы у меня была такая возможность, я бы не колеблясь произвёл те изменения, о которых написал ранее. Да, это харвестеры. И эти ребята сожгли бы в мульте всё до тла. :) У них очень болезненный выстрел, плюс они ходячая атомная бомба, как хаски. Думаю, в сочетании с другими юнитами, они бы реальный ад устроили. Я тут представил, что их ввели, но уменьшили их размеры до небольших. Микро-дракончики, летающие и злые. "Крошка энерджайзер, прямиком из ада"! :)
  10. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Не, не будет. И кстати, причём тут упрощение? Я речь вёл о балансировке, когда тебя зафаталить можно только если у тебя неполное здоровье - один-два деления. И к тому же, когда тебя ловят за шкирку в полёте или не дают шанса уйти из-под фаталити, я не считаю элементом усложнения, скорей банальнейшим читерством. P.S. Карты типа новерии и ледника со штурмовиками это хрень полная, простите. Полетайте на Гидре, Кондоре, Лондоне, да хоть даже на великане. Кстати на перечисленных картах есть полигональные ошибки по типу тех, что я с кабалой описывал, но немного другого действия, это когда ты прыгнуть не может, что-то отменяет прыжок. Пару таких мест назвать могу. На Великане место под навесной трубой, по которой враги шляются, на Лондоне возле контейнеров, ближе к руинам. О чём это я? А да, так вот, полёты батара в закрытых локациях, когда враг в рядочек выстроился и ждёт, что ты его ригаром спалишь, это клюква.
  11. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    А что это за драконы? Летающие харвестеры? Если да, то как они приживутся в закрытых картах?
  12. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Вспомнил тут ещё одну вещь, которая меня дико бесит. Речь о кабале. Для начала, скажу, что это мой любимый чар, но не за то, о чём мы говорили, за другие фишки. Так вот, есть момент, у штурмовиков в целом и у кабалы в частности. Она включает чардж, чтобы пролететь сквозь фантома, баньши, атласа и прочей фаталящей гадости, и её тупо ловят, практически в полёте. А если учесть, что у кабалы есть в прокачке чарджа секундное бессмертие, скрипт фаталити не просто небалансный, но и абсурдный. Сколько раз так было, бегаю соло на платие, переживаю всякие адовые ситуации, расходку практически не трачу, и вот такой один эпизод крашит весь бой. В добавок к этой ситуации ещё одна. Бывает, знаю уже, что меня хотят фатальнуть и хочу отпрыгнуть, назад от цели или во фланг. И что получается, кабала прыгает, фазовым смещением, как фурия, и не отпрыгивает, оставаясь на месте из-за полигональной ошибки, когда модель неверно отрабатывает движение, ну и собственно всё - смерть. Мне в такие моменты не просто хочется клаву разбить, а разбить её об голову дизайнера боёвки. Это конечно мои проблемы, как игрока, но в сути все эти явления не имели бы решающего шанса, будь у нас возможность избежать фаталити, хотя бы отчасти. Ладно, фигня всё это! Всё равно мечты о балансе фаталити - лишь мечты.
  13. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Cvoxalury Штурмовик - мясо! Речь не о том, что надо или не надо делать, речь о возможностях твоих и противника. Если враг может тебя абсолютно точно прибить, без шансов на спасение, это не соревнование. Штурмовик может выжить если играть умеючи... и т.п., знаем мы эту присказку про все классы в игре. Выжить может, но не стоит его бессмертным обзывать. Выжить может любой задохлик, при стечении обстоятельств, товарищей, кобр и прочей лабуды... На деле, я свидетель бесчисленных боёв, где игрок подыхает от простых выстрелов, не говоря уже о смертельных ударах. :) Только вчера бегал на платине, на которой один не выдержал, вышел, второй, третий. Сепулька, по поводу баньши и фаталити. Баньши страшна не одним фаталити. Я не знаю на какой сложности ты играешь, я речь виду о максималке и там они тебя один раз погладят, тебе сносит либо щит, либо здоровье, второй раз погладят ты на пути к предкам. Кроме того, они никогда в одиночку не действуют. Одну баньши начинаешь бить, вторая начинает телепортиться, а если нет второй, лезут другие мобы и там это чревато моментальным падением. Странно, сколько играю на платине, только всякой гадости видел, а пообщавшись на форуме, ощущаю, что тут блин одни терминаторы, а я нуб. Нндэ. Может так и есть. :)
  14. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Сейчас штурмовики это мясо! Я не беру в расчёт всякие серебришки и золото. На платине творится ад и выжить под тотальным огнём бывает непросто. Под обычными залпами и стрельбой. И хуже всего этого то, что когда ты встаёшь, тебя окружили всякие фантомы и баньши, тебя просто тупо фаталят. И чаще всего это бывает так, ты заюзал медигель, пошла-поехала анимация подъёма, вокру тебя перечисленные враги, а издалека тебе прилетает толчок от дрона прайма или ракета атласа, ну и всё собственно! Можно слить за пару секунд всю расходку, а потом сделать себе харакири об лапу баньши или ножик фантома. Да действительно, баланс работает! :) Спорить я об этих вещах не намеревался, это лишь моё желание, которое просто - желание. Что до штурмовиков, то я в корне не согласен с тем, что они какие-то неуязвимые. Один, от силы два чара во всём ряде могут как-то ещё выживать, азари да кабала, обе за счёт баланса скорость/живучесть и хитрости. Всякие дреллы, человеки, волусы и т.п., это мясо и даже кроган. Да, кроган толстый, но за секунду может оказаться зафатален, если к нему подкрадётся фантом или иная дрянь. И кстати, есть такая неприятная комбинация скриптов, которая обеспечит тебе моментальбную смерть: Кто-то станит фантома, она отшатывается, а тут ты кроганом или прилетаешь в неё или пробегаешь рядом, ну и всё - смерть без предупреждения, потому как после стана идёт скрипт с фаталити. Баланс? Очень интересный "баланс"... ;) P.S. Кстати, на счёт последнего абзаца. Тактика, в которой элементом спасения является расходка или товращи, это весьма показательный пример баланса! ))
  15. Nexus

    МП: Общее обсуждение

    Смех смехом, а это мысль! БВ спокойно могли бы сделать знак кулака красным и синим, соответственно когда мы не можем перекинуть противника и когда можем.
×