greenfox111

Посетители
  • Публикации

    2 548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

greenfox111 last won the day on 15 апреля 2015

greenfox111 had the most liked content!

Репутация

2 762 Овеянный славой

1 подписчик

О greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

11 710 просмотров профиля
  1. Зашел сегодня после долгого перерыва в мульт и в первой же игре попал к нему. И своими глазами увидеть воочию игру этой неуловимой легенды, даже видео записал этой игры. Ведь наверняка причина его побега - не показывать другим свою секретную технику (даже особо не играл, чтобы не пропустить ни одного момента с его участием)
  2. Экономит по полной - до сих пор не могут сетевой код привести в порядок. Они прекрасно знали о сетевой ошибке "canary" (еще в первой части были проблемы с этим). Единственная игра из многих, которая мне заявляет, что у меня нет "интернет-подключения", поэтому "ни хрена ты не поиграешь, дружок". Не экономит Активижн, ага.
  3. Переиздание для Xbox One\PS4\Switch и версия для VR.
  4. Впечатления от ПК-версии: "У вас отсутствует интернет-соединение". Все, пойду оформлять предзаказ.
  5. Ни один разработчик\представитель издательства не будет говорить плохо о своей игре (с учетом того, что игра и имеет недостатки, она не настолько плоха, как некоторые хотят ее представить). И это называется не лицемерие, а корпоративная этика. Лицемерие - это поносить игру на форумах, а втайне играть в нее, еще и перепроходить несколько раз. Знаю пару таких человек, хех
  6. Скрины: Показать содержимое Страница на Амазоне Hide
  7. "Скворечники" дали "зеленый свет" на ремейк оригинального Fear Effect. В планах ремейк второй части и, возможно, возьмутся отмененного Inferno (формальной третьей части). Выход в 2018 году тык
  8. Трейлер пк-версии Страница в стиме. Даже русская озвучка будет?
  9. Никто не раскрывал цифру бюджета. Те рандомные, взятые с потолка, 40 млн. Какие сопоставимые бюджеты, когда никто не знает конкретного бюджета? И ты, конечно, молодец, сравнивать бюджет восточноевропейской разработки и североамериканской, где "ВЕ" обходится намного дешевле в девелопинге.