Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

greenfox111

Посетители
  • Публикаций

    3 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

greenfox111 стал победителем дня 15 апреля 2015

greenfox111 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 516 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Steam
    Dniwe0​​​​​​​
  • Origin
    Greenfox111

Посетители профиля

14 998 просмотров профиля
  1. greenfox111

    Greedfall

    Показать контент "Страдания Константина" выполнить сначала Hide
  2. http://www.vgchartz.com/article/436581/report-anthem-earned-over-100-million-in-digital-revenue-at-launch/
  3. У тебя здесь плохо с математикой - с учетом того, что существуют региональные цены и ритейловские отчисления.
  4. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Забавнее то, что ты кое о чем умолчал - разработка в Северной Америке обходится в 2-2.5 раза дороже, чем в Восточной Европе. Непонятно, что ты хотел этим доказать.
  5. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вот только других разработчиков с говном смешивают из-за этого, они решили сделать себе "финансовую подстраховку" в лице таких игр.
  6. Но ведь Киберпанк уже не будет чистым синглом
  7. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А как же The Witcher Battle Arena и The Witcher Adventure Game, которые были до третьего Битчера? Одна - моба (закрылась в том же году, когда и релизнулась), другая - не особа нужна оказалась игрокам. Гвинт, который можно охарактеризовать - "много шума, но весь пар ушел в гудок". Кровная Вражда - это вообще ода жадности до которой даже ЕА с Activision не додумались. Изначально должна была быть сюжетной кампанией в Гвинте, но видимо их жаба задушила, задарма отдавать обещанное, поэтому вырезали, добавили контента, чтобы можно было продавать, как полноценную игру, но в итоге финансово провалилась. Почему у них должен быть кредит доверия, хотя они ошибаются столько же, сколько и другие разработчики?
  8. greenfox111

    Новости о Cyberpunk 2077

    Обложка финского журнала, выйдет в пятницу:
  9. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Единственная причина отсутствия кат-сцен - они вбухали в игру много денег, превысили бюджет, поэтому решили не тратить деньги на моушн. Какой иммерсив? Какое продолжение геймплейной персонализации? Таким можно заниматься только Кодзиме
  10. А в этих шутерах и в Деусе нет редактора персонажа. Дать подробный редактор - и не дать посмотреть на это слепленное чудо в игре - гениальное решение.
  11. greenfox111

    Greedfall

    Я может чего-то не помню, но вспоминая все "7 Готик" от Пираньи, пусть даже они и носят разное название, уровень анимаций Ризена ни в какое сравнение не идет с Гридфоллом - они в разы лучше, как и боевка. При чем тут Ризен? Когда в игре кишит весь французский прононс - с их манерой речи, акцентом, одеждой, архитектурой, шармом и т.д. Где это было у Пираний?
  12. greenfox111

    Assassin’s Creed [серия]

    Ни в одном из слухов не видел упоминания перезапуска - везде были общие вещи, все также будет РПГ, сюжетная линия Лейлы будет продолжена\окончена. Смысла в перезапуске нет, когда Ориджин и Одиссея продаются большими тиражами. Перезапуск был, потому что Синдикат провалился в финансовом плане, так как геймплей старого Ассасина большинству надоел и приелся. Откуда ты взял про перезапуск?
  13. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Можно даже перефразировать: "Лучше играть в Андромеду, чем в третий Ведьмак". Критикой Прожектов не срубишь лайков, а вот если восхищаться ими - тогда, да. А по-моему не мимо - вон даже один снизошел до того, чтобы исковеркать ник, ухх, задел-то как.
  14. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Квадратные банки могут травмировать - с этим нельзя шутить, и вообще... Игра продолжается - о, да
  15. greenfox111

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А Ютуб научился и полигоны уменьшать? Так это же игра такая - "Оправдай Прожектов за очевидные косяки\недоработки и т.д., придумав несуразные доводы", которая тянется еще с третьего Битчера, за ней всегда весело наблюдать. Народ кипишует не за даунгрейд графики, а за длинные языки разработчики, которые, что только не наобещали в разных интервью, а в итоге получают заслуженно по губам. Меньше трепаться нужно и обещать с три короба.
×