greenfox111

Посетители
  • Публикации

    2 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

greenfox111 last won the day on 15 апреля 2015

greenfox111 had the most liked content!

Репутация

2 815 Овеянный славой

1 подписчик

О greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

12 005 просмотров профиля
  1. И чем их лутбоксы отличаются от лутбоксов остальных? И там, и там рандом.
  2. Большинство - рукожопы. Ты думаешь, что в команду из 20 человек, попадется 19 или хотя бы 10 донатеров? Не знаю ни одного скиллового игрока, который боялся бы донатеров. Из Энграмм (лутбоксов) выпадают части брони и плащи со статами, помимо внешки. Меня лутбоксы не раздражают ни в одной в игре. Меня раздражают избирательность некоторых товарищей - докапываться до одной выбранной игры, когда лутбоксы с предметами, влияющими на геймплей есть и в других проектах, которые тоже считаются ААА-проектами и стоят по 60 баксов. И вообще, игра не вышла, а уже некоторые товарищи заявляют, что им придется прятаться в кусты выходить из матча, из-за якобы донатеров. Вы даже не знаете, как это будет работать на практике, а уже теорию продвигают, как, что-то случившиеся.
  3. Тот же самый софизм, который походу меняется в названии - на "аргумент". Игра еще не вышла, а обычных игроков уже нагибают донатеры - печально. А еще давали бесплатные лутбоксы за те или иные действия.
  4. Потеть? Кредиты там не только за сыгранный матч даются.
  5. Если ты хорошо играешь - ты не проиграешь донатеру, потому что за те часы, что ты потратил, ты изучил хорошо механику игру, в отличие от донатера, ты все равно найдешь способ, что-то противопоставить. Если ты плохо играешь, ты каждый раз будешь винить в своих неудачах читеров\донатеров\игроков с плохим инетом, но только не себя. А ты прям уверен, что человек задонативший 100 баксов получит, что-то гарантированное из ящиков, а не мусор? А тебе обязательно покупать лутбоксы за реал? Купил игру - играй Пусть это скажут игроки, сколько они потратили время на это, а не ссылаться на мифические "40 часов".
  6. Тоже самое получит игрок, который и не донатит. В чем проблема? Ответ выше.
  7. И это внесет какой-то дисбаланс в игру? Донатер-рукожоп, скупив лутбоксы, вдруг в один момент начнет всех нагибать? С учетом того, что в ящиках ему может вообще, мусор выпасть.
  8. С учетом того, что мир в Ассассине в разы детализированее, чем в Хорайзон.
  9. Если бы был сизон пасс и платные DLC, то лутбоксы были бы, это и так понятно, "механика" была другой бы, более щадящая.
  10. Чем его диванная аналитика отличается от моей диванной аналитики и любого в этой теме? Мне не нравится его выборочность и подмена понятий, которыми он любит руководствоваться. В одних играх его устраивает система лутбоксов, в других - нет. Лутбоксы - расплата за бесплатный контент\DLC и отсутствие сизон паса. Игроки хотят жопой усидеть на двух стульях: и DLC бесплатные получить и в игре все сразу открыть и получить. Сами наныли на лутбоксы, чего проливать горькие слезы по этому поводу?
  11. А я должен, как припадочный, орать с пеной у рта на форумах, что донатеры вдруг начнут нагибать? Система с лутбоксами, влияющими на геймплей, работает и в Дестини 2 (да, там есть условное ограничение, что лутбоксы можно приобретать только с максимального (20 уровня) персонажа, но "потолок" зарабатывается быстро. Никто не ныл, что донатеры получать преимущество, скупая лутбоксы за реал. Почему-то я не удивился, что привели в пример это "блогера". Который так "корректно" обошел стороной лутбоксы Дестини 2 (видимо хочет дружить с Активижн), зато выпустил отдельное видео по лутбоксам "Теней Мордора", где пытался подменой понятий выставить издателей и разработчиков жадными сволочами, зато Активижн у него - белые и пушистые. На фиг этот недоЛогвинов. Этого видимо от большого ума он судит о ситуации по всяким ссылаемым видео (ТоталБисквит обосрался с Тенями, пытаясь ссылаться на Полигон, который пустил "утку"). Почему его хайпять? Он же делает вид, что разбирается, якобы, в играх.
  12. Pay2win - это когда предметы могут приобрести только платежеспособные игроки, а "нищие" никогда их не получат. Это называется "экономия времени" - богатые платят, нищие фармят. Система ни один десяток лет существует и только к SW2 решили придраться. Вой поднимают в основном те, кто даже покупать игру не собирался, а руководствуется "все побежали и я побежал".
  13. Опять развели истерику на равном месте.
  14. Чихачев же, озвучивал. Какой Джигурда?
  15. Демагогия. Виноваты всегда обе стороны - разработчики и издатели. Разработчики из-за своих наполеоновских планов и концепций, которые они не могут реализовать, херового руководства глав тех или иных студий, просчеты которых сглаживались из-за того, что разработка игр стоила не десятки миллионов. Они не могли понять, что игры не делаются теперь "в гараже (отца одного из студентов) тремя студентами на стипендию несколько лет за 100 долларов, по окончанию разработки на радостях и в пьяном угаре - случайно сжигался." Издатели, которые не будут содержать не рентабельные студии, которые, хер знает куда, спускают деньги на разработку (привет, Visceral). Сказками про злых издателей, которые "убивают" таких добрых и святых разработчиков, только детей по ночам пугать.