Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

greenfox111

Посетители
  • Публикаций

    2 825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

greenfox111 стал победителем дня 15 апреля 2015

greenfox111 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 148 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Steam
    Dniwe0​​​​​​​
  • Origin
    Greenfox111

Посетители профиля

13 600 просмотров профиля
  1. greenfox111

    Fallout [серия]

    Или не повезло БРК с Revelate
  2. greenfox111

    Assassin’s Creed [серия]

    Какие еще диалоги должны быть в генерируемых повторяющихся квестах? Люди удивились бы в этой теме, если все было наоборот. Тебе не нравится подавляющее большинство игр, удивил прям.
  3. greenfox111

    МП: Общее обсуждение

    Для таких, как Alientech, есть команда "Switchteam" в консоли, спустя пару минут, сами выходят.
  4. greenfox111

    Fallout [серия]

    Не очень умные люди: "В игре нет нпс, диалогов, нормальных квестов и т.д и вообще это ммо-дрочильня" Разработчики: "Но ведь мы говорили, что это спин-офф и ответвление в серии" Не очень умные люди: "Ааа... эммм... [в поисках аргумента]. Нью-Вегас все равно лучше ["железный аргумент"]. Пойду поставлю единицу на метакритике [окончательно задавил аргументами] Говард придет к каждому, кто поставил единицу, и продаст им Скайрим, зря они так
  5. greenfox111

    Fallout [серия]

    Показать контент Неожиданно, даже зашло. В отличие от других "выживалок", здесь интересно исследовать локации на карте - разработчики попытались наполнить их лором, практически в каждой локации они понапихали записок\голозаписей\терминалов, где можно узнать о жизни жителей пустошей и их судьбе и т.д. (по крайней мере в начальных локах и близлежащих с Убежищем). Есть квесты - стандартные для таких игр, иногда попадаются забавные среди них. Есть сюжет, более-менее интересен. Ивенты и т.д. Что понравилось еще, так это скрытые квесты, которые можно случайно обнаружить, прочитав записку, взяв тот или иной предмет, услышав по радио чье-то сообщениеЮ и не совсем квесты (в журнале они никак не отмечаются), можно в Отеле случайно открыть холодильник и обнаружить там труп, если прослушать голозапись можно узнать координаты спрятанного тайника и аудиовизуально попытаться найти тайник (на карте он никак не маркируется). Выживать здесь сложнее, чем в номерных частях, потому что постоянно ты испытываешь голод\жажду, и если в предыдущих играх у тебя скапливалось пачками всяких чипс\консерв и т.д, то здесь, праутически, ничего не скапливается, все съедается, по-крайней мере, по-началу. Игра больше на исследование и изучение. ПвП, как придаток, бесполезен, так как плющек с этого ты не особо получишь, а вот штрафов. Hide
  6. Ты вырвал слова из контекста. Ты вообще, когда-нибудь в альфа-тестах участвовал и сколько там контента закрыто\вырезано?
  7. greenfox111

    Diablo 3

    У Близард нет никаких полномочий удалять дизлайки, там даже функции такой нет. Тем более зачем удалять дизлайки, когда можно просто отключить лайки\дизлайки? Наверное Близард купила Гугл, чтобы та удаляла дизлайки, а не накручивала лайки, ага. Афера года раскрыта
  8. greenfox111

    Diablo 3

    И с чего ты решил, что был перезалив?
  9. greenfox111

    Diablo 3

    Что за бред вы несете? Нельзя удалять лайки\дизлайки с видео и никакой это не перезалив. Стандартные баги ютуба, когда некорректно считаются просмотры\лайки\дизлайки, плюс Ютуб постоянно банит ботов и следовательно уменьшается кол-во лайков\дизлайков. Ни хрена, вы фантазеры, если бы так можно было - на Ютуб были бы видео с одними лайками.
  10. greenfox111

    Anthem — Стрим от разработчиков

    У тебя здесь нестыковка - если ты ценишь свое время, зачем столько сообщений к этой игре? Ведь ты же не "схвальщик", зачем тратить свое время, ведь можно потрать его в правильные игры. Личные обиды к ЕА (потому что только к ее продуктам в тебе просыпается борец за качество и антиговно)? Народ побежал обратно в Дестини (который бежал из Дестини в Варфрейм, наслушавшись, что Варфрейм - это "Дестини, умноженный на 10 раз, только лучше") не из-за скудности контента, его и раньше не было в достатке, вернее он был, но это был бюджетный вариант, подсмотренный у других, который быстро был заброшен, потому что это был не контент, концепты идей, не доведенных до ума. А бегут, потому что все может дать и показать Варфрейм, можно увидеть на начальных локациях, изменится уровень мобов и возрастет гринд. В нем нет целостности, ты не ощущаешь прогрессии (прокачка оружия\фреймов в ранг - это уже говорит, что они не могут реализовать свой же контент, чтобы он не работал, как возможность прокачки в ранг), ты можешь сто часов пробегать и быть бомжом с голой жопой, потому что гринд выстроен ради гринда потому что ты не получаешь вещь, а шанс получения этой вещи. В Дестини - спустя 100 часов ты будешь облеплен всевозможными плюшками, ты будешь чувствовать, что - эти 100 часов не пропали даром и ты будешь вознагражден, потому что в Дестини работает формула - гринд - получение плюшек. В Варфрейм - гринд - шанс получения плюшек. Плюс система ивентов в Дестини реализована ненавязчиво и прямыми руками, не нужно никаких групп создавать, захотел в ивенте ч другими поучаствовать - подошел к точке ивента к другим игрокам - участвуй - уходи в любой момент. Потому что в Дестини - контент - это законченный продукт, а в Варфрейм - концепт идей. Здесь и так понятно, что многим это надоело и они лучше купят игру за 60 баксов, в котором есть начинка чем бесплатно получить фантик.
  11. greenfox111

    МП: Private Server / LAN download

    Все закрытые студии были убыточны, кто в здравом уме будет их держать? А по теме - что изменится, если потрут тему?
  12. greenfox111

    Call of Cthulhu

    Не 98 баллов, да, можно удалять.
  13. greenfox111

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Нормальные разработчики отмечают такой продукт, как Игра в Раннем Доступе", и игроки знают, что их ждет (тонны багов\бета-тест). А так поставили ярлык "релиз" и выкинули на прилавки альфа-версию. Некрасиво. Так можно же на место Эммисара Октавию и Валери поставить, почему сразу непроходимые?
  14. Показать контент Hide
  15. Насчет библиотеки - там может быть визуальный баг со стеной, если книги правильно разложены - просто через текстуру стены проходи.
×