greenfox111

Посетители
  • Публикации

    2 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

greenfox111 last won the day on 15 апреля 2015

greenfox111 had the most liked content!

Репутация

2 860 Овеянный славой

1 подписчик

О greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

12 331 просмотр профиля
  1. очень много букафф Неприязнь к руководству CDPR (создающих образ от "геймеров геймерам", когда сами не являются такими) и людей ответственных за дешевый, основанных на инфоповодах маркетинг и пиар. Люди (разработчики), работающие в CDPR ( и то, не все. Сценаристы основного сюжета заслужили 20 ударов плетью по рукам, человек, придумавший "Морскую Контрабанду" на Скеллиге - играть в игры Digital Homicide пожизненно), заслужили благодарность, а не CDPR. В 2008 году покупают Metropollis Software, известных по Gorky-17, в 2009 году закрывают игру They, над которой MS трудились, а потом и саму студию. Причина - не хватало людей для работы над Ведьмаком 2. И это только об известных сделках. Сколько еще CDPR скупила польских небольших независимых студий, ради своей прихоти (легкого способа найма людей)? Попытки подать в суд на пиратов, спиративших Ведьмака 2. Но потом в их светлую голову пришла идея, построить маркетинг дешевой версии "От Геймеров геймерам". "У нас есть недоделанный\вырезанный контент, а давайте его бесплатно раздадим." Игроку по фиг на качество контента, главное - сформировать мысль, мы правильные, любим игроков и отдадим DLC бесплатно, в отличие от этих мерзких жадных издателей, требующих розовые трусы за 9.99$. Ведь до CDPR никто никто не раздавал то или иное DLC бесплатно, ага. Зато, как подали новость, что DLC настолько качественные - перекрашенные ретекстуры и три небольших квеста на пять минут. Как и весь маркетинг Ведьмака 3, построенного на инфоповодах: мы перенесем игру на год, потому что хотим "отшлифовать" его, тем самым ненавязчиво и тонко, намекая на на Юбисофт с их Юнити. Ведь в том году былы на слуху тех. проблемы Юнити, особенно ПК-версии, поэтому у игрока, услышавшего новость о переносе Ведьмака, автоматически вспомнится о проблемах Юнити и искусственно отложится в голове: "какие CDPR молодцы, думают опотребителях, не то, что сволочные корпорации со своими недоделками в лице Юнити и д.р. Ведьмак продал маркетинг и агрессивная реклама в лице, нахваливающих блоггеров, которым дали копии игр и бесплатно свозили побухать TV-spot в Североамериканском регионе, покупка рекламы у Конана с его "Бестолковым Геймером", нацеленного на то, что игру купят не геймеры, а люди, которые иногда, раз в сто лет, могут во что-нибудь поиграть (казуалы), а не качество самой игры. Твит, где было так нарочито импульсивно написано (в лучших традициях Станиславского), что никаких, на хер, лутбоксов в Киберпанке не будет. Хотя, любой нормальный разработчик ответил бы лаконичо: "Нет, не будет", а не устроил "театр бабы Фисы" в этом твите. Тем более настолько лицемерным был этот твит. В Гоге на рождественские или новогодние праздники, они сами продавали "лутбоксы" с играми. Что-то не было слышно "истеричек", которые каждый форум засрали сообщениями о лутбоксах в тои или иной игре, но даже не пикнули о Гоговских лутбоксах, ведь CDRP - святые, они сделали это по-приколу, а остальные только ради наживы. После выхода Инквизиции, братание с БВ - "поляки и канадцы - друзья на век", ведь игра же получила высокие оценки от критиков, с такими можно дружить, лишний раз пиарнуть себя и Ведьмака. После выхода Андромеды, где игра получила уже низкие оценки от критиков, вдруг CDPR забыла "поляки и канадцы - друзья на век". Правильно, зачем им брататься с теми у кого игра невысокие оценки получила, да и Ведьмак уже вышел, пиар не нужен теперь. А ведь могли просто красивый жест сделать - поддержать, как-то разработчиков, а не только пиариться в нужный момент. Покупка бочек за реал на ЗБТ Гвинта, это не позволяют себе делать большинство разработчиков ММОРПГ на такой стадии. Уход старшего геймдизайнера Ведьмака 3 и Гвинта Дамьена Монье - по-моему говорит, что слухи о говно-усовиях в студии правдивы. Человек, купающего в лучах славы, просто так не уйдет из студии, без очень веской причины. Можно ругать БВ например, за то, что делают РПГ для более широкой аудитории, но они развивали жанр РПГ, CDPR, увы, не развивает, а лишь аккумулирует удачные идеи других и собирает в свою игру (Это неплохо, Близард этим всегда занималась). О какой поднятой планке идет речь? Что есть в Ведьмаке, чего не было в других РПГ? Люблю геймдизайнеров, левелдизайнеров, сценаристов не основного сюжета, художников и людей, принимающих в разработке игры непосредственное участие, крутого дедулю из Гога, который стримит игры на Твиче. Руководство и маркетинговый пиар-отдел - расстрелять. Не хочу Ведьмака 3 в сеттинге Киберпанка. Хочу Киберпанк в сеттинге Киберпанка без сранной "морской контрабанды" и дженерик-опенворлда, которым был третий Битчер. Hide 1) Лекала первого Ведьмака по современным стандартам, где не было пробелов и "белых ниток" в сюжете, как в третьем. 2) Дай-ка подумать, Persona 5, может быть? Ведьмак 3, увы, не соперник ей. 3) Быть CDPR образца первого Ведьмака - без понтов, хайпа, лицемерия и инфоповодов за счет других.
  2. Это разве бета была, а не альфа?
  3. В Восточной Европе разработка дешевле обходится. По мировым меркам - недорого, для ВЕ - дорого.
  4. Показушная "пушистость" и "правильность". Маркетинг, построенный на инфоповодах и очень тонком "обсирании" коллег по цеху. P.S Корона еще не по их голове, поэтому нужен "щелчок по носу", чтобы "розовые" очки спали, пока не поздно.
  5. Надуманные цифры. У Инквизиции точно не было такого бюджета.
  6. Интервью Майка Лейдлоу в виде подкаста о ЕА, жизнеспособности линейных повествовательных игр, о понравившихся ему РПГ, много о Dragon Age и немного о своих причинах ухода из студии. Если вкратце, "за 14 лет работы над ААА-проектами он "перегорел" и поэтому решил уйти в 2017 году - подходящий момент, когда его уход не повредит другим проектам, тем более там есть, кому присматривать за проектами. Интервью Hide
  7. В играх нет такого падения, откуда вообще взяли эти пресловутые "30%"?
  8. Установил заплатки - ничего не поменялось. Как всегда, больше панику разводили.
  9. Как одно не связано с другим? Почти любая игра в Стиме имеет возможность продавать предметы через площадку. Барыжничество - это не главная причина.
  10. И что в этом твите не так? Как этот твит доказывает обратное? Люди годами играют в КС и Дотку - устали они, да. Лучшие синглы в этом году - у Беседки, то что лично ты там нашел какую-то пропаганду\толерантность или еще что-то - у каждого свои "заскоки", бывает, что кому-то, что-то кажется то, чего нет. Какие синглы в этом году продались хорошо? В 2018 году, как минимум выйдут 5"Королевских битв", сессионки никто не делает. При чем тут заняться не чем? Человеку психологически нравится заниматься "собирательством", если не в игре, то в реальной жизни. И ты не исключение, хоть ты и будешь говорить обратное Для своей КБ не нужны таланты - это сделают ремесленники.
  11. Про потерю аудитории - бред. Про БФ 2 ничего не скажу - не играю. В Дестини, как бегала толпа, так и бегает толпа. Про статистику, высосанную из пальца, каким-то "игроком-светочом наук", слабый аргумент. Человеку по природе нравится лутать и заниматься мачкинством и ничто не изменит этого. Трусы отваги +5 - он не отдаст. Какая реальность? Делать сингловые игры, которые на фиг не нужны игрокам. Делать свою "королевскую битву" на волне успеха, пока не поздно?
  12. При чем тут матчмейкинг и монетизация? Изначально говорилось о динамической сложности, якобы некоторым игрокам не нравится она в Фифа 18 (рукожопы, хех). Суть ее в том, например игрок наловчился в какой-нибудь Фифе и "рвет" в каждом матче на высокой сложности, то игра автоматически "усложняется" - AI-болванчики становятся агрессивнее, повышается точность ударов\паса и т.д. И наоборот, если игроку сложно играть, он проигрывает всем подряд, "болванчики" становятся пассивнее - точность ударов\паса снижается и т.д. Это фишка была ее в РЕ 4, лет 10-12 назад или больше - где если игрок часто погибает и не может пройти дальше, то враги становились пассивнее, появлялось больше патронов и аптечек и т.д. Как динамическая сложность превратилась в матчмейкинг монетизации? Непонятно. Потом взглянул видео и все стало на свои места - Стерлинг - любитель лгать, подменять факты и истеричка еще та
  13. Тут, кстати, слух появился, что второй сезон "Wolf Among Us" отменен\заморожен (примерно на 43 минуте говорится). С трудом в это верится.
  14. Сундук и открывается по заданию "Судьба Мятежников" - выполни этот квест, если он еще не выполнен.
  15. Лор в лице Предтеч и Юноны - абсурд в абсолюте. Эпилог в Ориджинсе с Байеком и Айей вызывает больше эмоций, чем вся вместе взятая современность из всех частей. Все, что хотели разработчики сказать про современность - они сказали.