Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

greenfox111

Посетители
  • Публикаций

    2 693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

greenfox111 стал победителем дня 15 апреля 2015

greenfox111 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 975 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о greenfox111

  • Звание
    Обаятельный мерзавец
  • День рождения 02.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

12 800 просмотров профиля
  1. www.BioWare.ru — New beginning

    А вот не нужно было смеяться и животики надрывать, а почитать тему, где говорилось почему сайт не будет называться CDPR.ru и почему на главной не будет висеть новостей о Киберпанке.
  2. www.BioWare.ru — New beginning

    Не благодари, новости о творении
  3. Call of Duty [серия]

    Уточнение - Котаку не подтвердил, он сам ссылается на CharlieIntel насчет "Королевской Битвы" и на Полигон - насчет отсутствия синглплеера. Когда уже по версии Полигона Майки купят Стим\ЕА\или что-то похожее? Полигону верить - себя не уважать.
  4. Assassin’s Creed [серия]

    А разве должны на Е3 анонсировать новую АС, которая выйдет в этом году?
  5. Первая часть была открытой, но в другом месте.
  6. Assassin’s Creed [серия]

    Хороший открытый мир - это не хорошие квесты. Хорошие квесты и без открытого мира делаются, ради хороших квестов не делают открытые миры, потому что он никак не повлияет на качество квестов. Даже в ММО есть симуляция жизни, где неписи живут согласно своему графику или хотя бы имитируют его. Про какие мелочи идет речь? Нпс идет по городу, останавливаться перед НПС, чтобы ляпнуть заготовленную фразу, тем самым построив диалог из пары фраз, которые будут повторяться при каждой такой встрече, потому генерировать новые фразы НПС еще не научились или остановится у какого-нибудь места, где будет часами разглядывать прилавок, стену, дверь, а вечером отправится домой спать. Рудиментарная симуляция, такая и лет 15 назад была. из Симуляция жизни даже в первом ТЕС.
  7. Assassin’s Creed [серия]

    Как раз наполнения и проработки в Ведьмаке, и нет, вернее проработки. Лагеря бандитов, которые имеют различные вариации, но называются по-другому (как вообще можно говорить о новой планке открытого мира, когда в игре существует "морская контрабанда", которая является 90% всего контента Скеллиге). Нет разнообразия и правильной симметрии контента. Условно, если разделить карту визуально на части и взять любую, то получится примерно так: 1 часть - 10 мест для исследования, из них 7 лагерей бандитов. В другой части - опять будет большое преобладание того или иного. Карта просто хаотично залеплена "вопросиками", лишь бы не было свободных мест на карте. Там даже не было простой симуляции между различными между мобами, иногда может там волк погонять зайца - и все. Без участия игрока там ничего не произойдет, ты не придешь в рандомный лагерь, в котором не окажется бандитов, которые были убиты например, случайно проходящими волками. Он статичен и оживает только тогда, когда игрок, что-то делает. О поднятии планки здесь и речи быть не может, открытый мир в Ведьмаке - типичный опенворлд любой современной игры. Скайрим поднял планку, Ведьмак - нет. Мгновенный спавн имел место быть. Ты мог легко зачистить точку от врагов, например точку с минометчиками, отойти метров 20, развернуться и увидеть, что мобы на этой точки снова отреспаунились и с довольным улюлюканьем пускают тебе в спину снаряд. По крайней мере в версии без патчей, так и было.
  8. Assassin’s Creed [серия]

    Но как раз открытый мир - эта самая слабая часть игры - шаблонный контент, который был в любой игре такого типа. Какую еще новую планку открытого мира Ведьмак задал?
  9. Assassin’s Creed [серия]

    Ведьмак головного мозга - запоминание Клеопатры уже не поможет, аминь
  10. Assassin’s Creed [серия]

    А дальше выяснится, что квесты придумали в Ведьмаке, лошадь и управление ей - в Ведьмаке, инвентарь - Ведьмак, борода у главного героя - Ведьмак, открытый мир - Ведьмак, голые бабы с сиськами - Ведьмак, стрельба из лука\арбалета - Ведьмак и вообще сам жанр "рпг" - Ведьмак. Бедные поляки, все у них крадут краденные идеи, ай-ай-ай!
  11. Assassin’s Creed [серия]

    А при чем тут Ведьмак?
  12. Конечно же, производителей "Эльбрусов"
  13. Assassin’s Creed [серия]

    Примета - если из какого-нибудь топика течет желчь и брюзжание, значит кто-то впустил Revelate Для образования школьников серия Асассинов сделала больше, чем любое образовательное учреждение. Пусть там иногда исторические факты и не совпадают с теми, которые написаны в учебниках (но ведь и история пишется так, как нужно самим пишущим эту историю). В первую очередь - это интерактивное развлечение, предъявлять игре то, что исторические факты не совпадают с тем, что написано в учебниках - пустое брюзжание.
  14. Конечная "Хогвартс":

    mva6q1fs3eq01.jpg.8a26a7acb3ecc47e5e9bf08833c74ec4.jpg

  15. Final Fantasy XV

    На проходящей Pax East 2018 Square Enix анонсировала новый контент для FF 15: Показать контент В будущем игроки смогут создать свой аватар, который можно создавать в "Камрадах", только для одиночной кампании, заменяя персонажа Ноктиса. Мы также сможем увидеть аватары других игроков в качестве "призраков". Также будет добавлена "Коробка сокровищ" (выдается каждый день) , которую игрок может спрятать в любом месте мира, другие игроки могут найти ее и поживиться содержимым, чем дольше ее не находят, тем выше награда. Официальный инструментарий модинга должен прийти этой весной. Моды будут размещаться в Мастерской Стима. Редактор уровней выйдет чуть позже - осенью 2018. С помощью инструментария можно создавать новые квесты, подземелья, гонки на Чокобо, транспортные средства, мини-игры и многое другое. "Камрады" получать обновления, где будут добавлены новые боссы, рейдовые боссы, боевые испытания. В Рейде будет один босс, в то время, как в боевых испытаниях несколько боссов одновременно. Также в планах Square Enix выпустить "Камрадов", как отдельную игру. Также запланированы 4 DLC для одиночной кампании - сюжетные DLC, которые входят набор "Dawn The Future". DLC будут включать грандиозный альтернативный финал, который не перезапишет текущий, но будет альтернативой для тех, кого не удовлетворил нынешний. Первое из них называется "Episode 1: Ardyn - The Conflict of the Sage" - история о борьбе Ардина (и его обиде на Люциса, которая длилась на протяжении 2000 лет) и его столкновениями с Астралом. Второе DLC "Episode Side Story: Aranea - The Beginning of the End" - рассказ о Starscourge с точки зрения Нифльхейма. Последний день Империи оказывается худшем днем в жизни Аранеи. Третье DLC "Episode 2: Lunafreya - The Choice of Freedom" - история о судьбе Луны, которую даже смерть не может сделать свободной. Ее битва за спасение того, кого она любит, влияя на судьбу Люцианского Короля. Четвертое DLC "Episode 3: Noctis - The Final Strike" - Расставшись с Астралом, Ноктис приступает к своей последней битве для достижения идеального будущего для своего народа. Директором набора "Dawn of Future" является Такефуми Терада, ответственного за DLC "Эпизод: Игнис". Также будет написана новая песня для этого набора от Ёко Симомуры, композитора оригинальной FF 15. Также было объявлено о коллаборации между FF 15 и Shadow of The Tomb Raider. Более подробная информация будет объявлена позже. Дорожная карта Final Fantasy 15: Hide
×