Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sonic

www.BioWare.ru
  • Публикаций

    6 628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Sonic стал победителем дня 8 июля

Sonic имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 836 Всемирно известный

2 Подписчика

Информация о Sonic

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 14.11.1988

Контакты

  • Сайт
    http://www.bioware.ru/
  • ICQ
    411929

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    ME2

Посетители профиля

152 976 просмотров профиля
  1. Sonic

    www.BioWare.Ru — 15 лет

    Будет очень круто если у кого-то есть старые скриншоты. Все мои картинки сейчас на старых дисках, которые никуда не подключены и быстро оттуда что-то достать не получается.
  2. Sonic

    www.BioWare.Ru — 15 лет

    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  3. Кажись заработали

  4. Серверу немного плохо, стараемся ему помочь

  5. Sonic

    [ФОРУМ] Updates & Bugs

    Проблема понятна и временно поправлена. Запросите письмо заново и всё должно работать.
  6. Вроде полетели письма на mail.ru

  7. У нас пока проблемы с отправкой почты на mail.ru (list.ru, bk.ru - вот это всё тоже). Придётся подождать. Либо наконец-то переключиться на адекватный почтовый сервис =)

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Alter0ne

      Alter0ne

      @cat-acrobat, аж 2 недели назад, опять я все проспал.

    3. Elhant

      Elhant

      А можно привязать к профилю здесь другой имейл?

    4. Sonic

      Sonic

      Да, в настройках профиля можно сменить почту

  8. Через полчаса форум будет закрыт на технические работы.

    1. Meshulik

      Meshulik

      Надолго?

    2. Sonic

      Sonic

      Думаю за полчаса управлюсь.

  9. Sonic

    BioWare - 25 лет!

    С ДР, BioWare =)
  10. Кстати, про свитч я даже не подумал, а ведь нынче это очень модно.
  11. В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect. Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать. А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)
  12. Sonic

    С 2020 годом!

    Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год! Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего. Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =) Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это.  С новым годом! Stay tuned =)
  13. Sonic

    [ФОРУМ] Updates & Bugs

    Нет, никаких лимитов нет. Я с мобилы не заходил несколько недель, но сейчас зашёл и авторизован. Может в браузере экстеншен какой? Или какой нибудь оптимизатор системы куки чистит? Или время/часовой пояс на на компьютере сбились? @dftm1 Оно его как-то блоком вставляет, если ткнуть строчкой ниже, то писать можно. Мы скоро будем движок форума обновлять, мб это поможет
  14. Посетители Blizzcon 2019, которым довелось поиграть в Diablo IV, продолжают публиковать свои впечатления об игре.  Один из самых популярных стримеров Diablo 3, Rhykker, опубликовал видео с практически двумя часами игрового процесса и общения с разработчиками. Ознакомиться с другими подобными обзорами можно под катом. Читать дальше
  15. Sonic

    Первые подробности о Diablo IV

    После вчерашнего анонса Blizzard поделилась первой информацией о Diablo IV. Основная мысль, которую озвучивают разработчики - "Мрачность". В Санктуарии настали тяжелые и беспокойные времена. Человечество ведет отчаянный бой с новой угрозой: в мир вернулась Лилит. Отправившись в эти израненные войной края, игроки раскроют их тайны. Стилистика игры не только ушла от яркости и красочности третьей части, но и превзошла первые игры серии своей мрачностью и жестокостью. Новый движок позволил поднять уровень реалистичности графики. В 4 части нас ждёт открытый мир, чего раньше не бывало в серии. Мир игры делится на пять регионов, в каждом из которых особая атмосфера и природа. В этих регионах мы сможем встретить не только опасных новых врагов, но и других игроков. Герои сразятся с величайшей угрозой в истории Санктуария, путешествуя по опаленной солнцем пустыне Кеджистана, кишащим оборотнями лесам Скосглена, суровой Бесплодной степи, безжизненным Расколотым вершинам и болотам Хавезара. Переходы между локациями не будут прерываться экранами загрузки. Помимо этого, в игре появятся боссы, сражения с которыми потребуют слаженной работы многих игроков. Никуда не денутся и классические для игры подземелья. Их можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться. Монстры станут умнее, опаснее и разнообразнее. Теперь в мире Санктуария обитают целые «семейства» смертоносных монстров, а также группы тематически связанных существ, действующих сообща. Чтобы победить таких врагов, игрокам потребуется принимать незаурядные стратегические решения. Были анонсированы три первых класса. К релизу разработчики обещают ещё два. Пока же нам известно следующее: Варвары в бою опираются на новую систему «Арсенал», позволяющую им быстро менять оружие и использовать одновременно до четырех его видов, каждый из которых закреплен за особой атакой.Волшебницы обрушивают на врагов силу стихий: замораживают их, пока они не превратятся в хрупкую глыбу льда, насылают на них молнии или дождь из пылающих метеоров.Друиды — яростные мастера перевоплощения. В любом из своих обликов — человеческом, волчьем или медвежьем — они дают войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы. Кастомизация персонажей будет включать в себя настраиваемые древа талантов и навыки. Игроков ждёт потрясающая добыча, в том числе легендарные и комплектные предметы. Руны и их комбинации вернутся. И даже появятся персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Более того, разработчики обещают возможность настройки внешнего вида персонажа, в части причёски, цвета кожи и так далее. Так же были опубликованы скриншоты, на которых можно посмотрть дизайн персонажей и локаций. И немного концепт-артов, позволяющих оценить мрачную стилистику игры. О дате выхода игры ничего не сообщается, но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Между тем, выход запланирован на ПК, PS4 и Xbox One
×
×
  • Создать...