I'am'Pain

Посетители
  • Публикации

    1 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

I'am'Pain last won the day on 23 марта

I'am'Pain had the most liked content!

Репутация

3 020 Всемирно известный

7 подписчиков

О I'am'Pain

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 17.09.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/revercetti_art
  • ICQ
    http://revercetti.deviantart.com/
  • Jabber
    http://revercetti.tumblr.com/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Krimson City/ Neo-Paris
  • Интересы
    Делать рехаб каждые полгода
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1, Mass Effect 2, Dragon age II

    Другие любимые игры: The Evil within, Fran Bow, Fahrenheit, Alice: Madness returns, Nier: Automata, Heavy rain, VtMB, DmC, DMC4, Remember me, Prototype, Resident Evil, BloodRayne, Dishonored, Thief, The Walking dead 1, The wolf among us, Life is strange

Посетители профиля

116 307 просмотров профиля
  1. Показать содержимое Hide ну, и немного психодела Показать содержимое Hide
  2. В этой игре все, абсолютно все работает на атмосферу. Наверное, это первая игра, к которой я отношусь не как к игре. Я садилась за нее не с мыслью - что вот, счас прокачаюсь, продвинусь по сюжету там, наберу очков, пойду туда...сюда..... Нет, это нечто другое. Некий симулятор, тренажер, прототип, созданный при помощи квалифицированных людей (очень позабавило наличие вращающейся маски в одной из локаций), позволяющий воспроизвести переживания и впечатления человека, пусть и не совсем здорового. Мне даже особо не нужно было вникать в сюжет - все было прекрасно понятно через переживания Сенуа, потому что работа над всем этим проделана, действительно, нелегкая и очень кропотливая. Бывало, голоса я слушала чаще, чем само повествование, они были чем-то чужеродным и в то же время частью самой героини. Они могли быть как злейшими врагами, так и верными друзьями. Не могу сказать, что это здорово, но то, как это представлено в hellblade - ошеломительно. Но, как и любой такой эксперимент - позволить испытать опыт психически нездорового человека (в частности, психоз) через игру, компьютер, симуляцию (ведь именно с этой целью создавалась игра, а также с целью поддержки людей, испытывающих схожие состояния, возможностью хоть немного посмотреть на мир их глазами) - такая игра будет вызывать кучу спорных моментов. Поэтому, конечно, я не отрицаю, что некоторые в ней ничего не найдут или даже будут агриться, что "слешер не тот" и тд. Скорее, это вещь будет интересна даже больше с медицинской точки зрения ( как экспериментальная игра с глубокой проработкой измененного сознания), для людей, которые так или иначе связаны с психологией или просто заинтересованы в ней. Рядового геймера это игра вряд ли зацепит, так что это справедливо инди-проект (пусть и сочной картинкой и невероятной музыкой, отлично вписывающейся в окружающий мир), который вряд ли станет хитом. Я люблю, когда люди не ждут понимания, главное, у них есть идея, и они просто берут и делают.
  3. коротко о моем впечатлении Hide Я даже как-то недоумеваю, что прозевала релиз такого проекта, тем более, что это ниндзя. Думаю, если я пройду его до конца, то точно приобрету психоз. (наверное, все дело в наушниках)Все эти поиски скрытых знаков, тревожные глюки - психиатры-консультанты постарались на славу. немного о грустном: есть баги. Текстуры, ошибочные смерти, а иногда мне кажется, что в игре лютый дисбаланс с врагами, даже с установленным уровнем сложности - почему-то босса легко убить, а рядовых врагов иногда крайне сложно. Но, возможно, это я просто переволновалась. Плевать, пойду проходить дальше. ps вот бы все подобные инди-проекты так финансировались.
  4. 6 серия 2 сезона. Кажется, меня накрыло. Или вы тоже это видите? В общем, советую перед просмотром сериала ничего не принимать. Показать содержимое ОР Hide
  5. Я тоже бьюсь в догадках, кто же был этот самозванец, звавший себя Хоуком, в Инквизиции.
  6. Я с Логинам. ДА2 - до сих пор одна из любимых Драгон Эйдж (мне она нравится больше, чем ДАО и Инквизиция) , да и персонажи в ней получились одни из самых проработанных. Спасибо, Логинам. ps Жаль, что в Инквизиции из Хоука сделали унылое зрелище
  7. Лучше бы издали книгу (или хотя бы комикс) с раскрытием сюжетных дыр андромеды, раз DLC пилить не собираются. Меня все еще интересует "благодетель". Сначала разбрасываются интригами, а потом закончить нормально не могут. Вот тебе и долгосрочное планирование. Что там было до Инициативы - уже неинтересно.
  8. подписываюсь.
  9. Андромеда, действительно, как полноценный проект Bioware получилась бардаком. С другой стороны, все же видно, что там были люди, которые пытались сделать хоть что-то хорошее. Так что да, выкидывать всех из-за каких-то разборок не стоит. Жаль только, что весь этот бардак похоронил любимую серию до поры до времени...
  10. Так вот кто рисует арты к дизонорд.
  11. проголосовала за волка, как за один из выделяющихся их проектов. Очень жду продолжения. Мертвецов тоже любила проходить (особенно, первый сезон в душу запал), пока все не скатилось в какую-то санту-барбару, которую я, тем не менее, пытаюсь пройти. Вообще, мне нравится их формат интерактивных сериалов. Идеальный вариант игры для меня. В сэм и макса тоже играла. Советую заценить: запоминающийся, забавный проект.
  12. Mr. Robot попытка в образ Эллиота. один слой. Показать содержимое на всякий, если не прогружается Показать содержимое Hide Hide
  13. Ох, что-то я перебрала со скумой..

     

    1. I'am'Pain

      I'am'Pain

      Бюрократия Морровинда жестокая и беспощадная. Все, как в жизни.