I'am'Pain

Переводчики
  • Публикации

    1 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 762 Овеянный славой

7 подписчиков

О I'am'Pain

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/revercetti_art
  • ICQ
    http://revercetti.deviantart.com/
  • Jabber
    http://revercetti.tumblr.com/
  • Skype
    http://revercetti.printdirect.ru/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Krimson City/ Neo-Paris
  • Интересы
    любые проявления двойственности натуры, безумный кислотный арт, феечки с тумблера, пвх грудастые бабы, yukaman, saccstry, кавай, гуро, кавайное гуро, тлен, индастриал стайл, бжд-куклы, сколопендры, больная красота, синяки, вены, большие глаза, фотошоп, эмо, скримящие мальчики, Патрик Стамп, перевернутые кресты, некромантия, заброшенные здания, шоколад с фундуком и миндалем, белые тюльпаны, секси Рувик, "Нахрен общество" (с)
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1, Mass Effect 2, Dragon age II

    Другие любимые игры: The Evil within, Fran Bow, Fahrenheit, Madness returns, Heavy rain, VtMB, DmC, DMC4, Mirror's Edge 1, Remember me, Prototype, Resident Evil, серия Tomb Raider, серия BloodRayne, Dishonored, серия Thief, TES: Skyrim, серия The Walking dead, The wolf among us, Life is strange

Посетители профиля

109 821 просмотр профиля
  1. @Panches_S жаль, не могу пока ваш обзор почитать, все еще боюсь спойлеров, все еще надеюсь...на что-то. В когнитивном диссонансе я.
  2. И этим все сказано. Всего стало "больше". Бантеров, шутеечек, взаимодействия с сопартийцами, квестов - но чем больше я играю, тем больше у меня складывается чувство, что все это сделано - "чтобы просто было". Я люблю блинчики. Но, если блинчики сделаны невкусно и выглядят ужасно - я любить их не буду даже за то, что это блинчики в другой галактике. Мысль проста. ps лойсы закончились. Что-то вас хейтеров слишком много у него как раз-таки все было в порядке. Захотел - нагнул, захотел - пошутил. А что наш Райдер говорит? Я уже не помню...
  3. дак что ты,все хорошо, хорошие игоры же! это ты ничего не понимаешь, тебе Жнецов подавай. Но там нет Жнецов, глупы, эта другая иггора вообще, подумой Так всегда было. Говно на наших улицах всегда было. Это же нормально. Смирись этому и радуйся, глупый потребитель. Радуйся, что они хотя бы игру выпустили. Хотя бы. А то што эта другая игра - ты не понимаешь!! ты слеп любимая вселенная? 5 лет? куча времени на перевод бреда Уолтерса Ничего ты не понимаешь. Хорошая игора же а еще мы тебе диалогов не завезли. И персонажей. Зато много плоских шуток и болтовни ни о чем. Ты всегда любил наши игры за диалоги и персонажей, но их тут нет, что поделаешь...
  4. чем мешало это "банальное" исследование сделать таким же захватывающим, как трилогия? Не про войну, не про вселенскую угрозу, а элементарно захватывающим? На красивых пейзажах и картинках космоса далеко не уедешь. Это исследования, не напрягайся, все хорошо, не напрягайся, грнди, играй в веселого фермера, не напрягайся...накроманы штоле??
  5. лучше и не скажешь тебе очень повезло. После 300 часов в инквизиции, увидев подобное в МЕА, пусть и с некоторыми изменениями, меня начало тошнить.
  6. то-то у меня все впечатление об игре как от DLC омега. К слову, если уж решили вводить диалоги с каждым нпс, то хотя бы с камерой и ракурсами бы разобрались. Часто ты не видишь своего лица или лица собеседника, камера фиксирует тебя на одном месте и все. Порой вообще через стену с людьми разговариваешь. Это убивает атмосферу и без того унылых диалогов. Почему нельзя было сделать поменьше нпс, но проработать ракурсы как в Mass Effect 2? Там каждый непись ощущается живым ,а не просто, чтобы был. В ДАИ можно было спокойно развернуть собеседника под удобным тебе углом, к чему этот фиксированный ракурс?
  7. не переживай, я буду грызть кактус вместе с тобой
  8. xPsfiJVkT4g.jpg

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. djava

      djava

      Шо? Слева нормальный дефолт, а справа после патча? Всех в шлюз!

    3. Dovakin

      Dovakin

      39 минут назад, djava сказал:

      Шо? Слева нормальный дефолт, а справа после патча? Всех в шлюз!

      Разве? То есть на сколько я понял выходит так: сначала фигово было, потом исправили, а при патче всё стало... нувыпоняли.

    4. Di-Crash

      Di-Crash

      Тот что слева значительно сильнее похож на модель с которой снимали физиономию.

  9. О чем ты хочешь меня спросить?) Я выразила свое мнение по поводу дефолта Сары. Я была бы счастлива, если бы она выглядела так, как у меня на аватарке. В игре ее бы потретушировать чутка, убрать анимацию скучающего дауна, добавить живости в мимику, харизму в характер (которого нет)- и вот она, симпотяжка. Но ничего такого, к сожалению, в Андромеду не завезли. Очевидно же, что у нас понятия красоты разнятся. Мне нравилась моя фемШепард, но по современным меркам лица персонажей трилогии топорнее некуда. Тут хотя бы в реализм попытались
  10. Оно НЕкрасивое. Оно хуже и еще более пластиковое, чем оригинал. Не думаю, что со здешней анимацией эта рожа на что-нибудь бы сгодилась...
  11. Почему я хейтю диалоги и персонажей. Продублирую из статуса битла сюда, так как считаю это своим полноценным впечатлением. (и главным разочарованием, кроме бесхребетного Райдера) Показать содержимое просто гринд стал динамичнее. И черт с ним, с гриндом. Я откровенно не понимаю, чем людей так цепляют диалоги - они пресные, как тандырские лепешки. Можно даже не выбирать реплик - эмоциональный фон, которым так хвастались, один и то же. А там, где есть задатки на то ,чтобы наконец-то зацепить игрока - режиссура и поведение героев прописаны крайне неуместно. Но вот зачем мне пить с Лиамом пиво в самом начале игры?? чувак, я тебя не знаю, оставь меня. Да, много интерактивности, бантеров - но такое ощущение, что они говорят только, чтобы говорить, потому что фанатам нравилось и это было круто. С Гаррусом тоже было классно стрелять по бутылкам - но это было уже после того, как я окончательно составила свое мнение о персонаже, когда мы прошли огонь и медные трубы. Так что разница есть. Меня нужно подкупать именно постановкой, хорошо понятными персонажами и возможностью выразить свое мнение - пусть даже негативное , а не вот этой вот интерактивностью с ними везде и вся. И то, что Лиам идеалист - говорит лишь запись из кодекса, не более. В нем я вообще ни разу идеалиста не вижу. Все из себя такие индивидуальные - но всем одновременно на все пофиг. Никто даже в споры не лезт или как-то пытается отстоять свое мнение. Пассивны донельзя. Поэтому да, я глубоко в печали Hide
  12. вот и я также надеюсь и продолжаю проходить, в ожидании таких моментов, но, учитывая, как нам подается сюжет и гг, ничего такого я уже не жду.
  13. в то-то и дело, что сейчас, проходя игру, потенциал чувствуется на каждом шагу, но его либо не туда засовывают, либо ничего с ним не делают - и это самое обидное.