Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Belus

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Belus

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 16.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Neverwhere
  • Интересы
    Игры, книги, немного политики, немного истории, всякая прочая скучная фигня.
  • Любимые игры BioWare
    KotOR, NWN, BGII, ME 2-3, DAO.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Напишу тебе в личку как будет свободное время, ибо оффтоп совсем.
  2. Приведи пример вселенной, о которой ты говоришь.
  3. Ну, сюжетные дыры есть везде, вопрос стоит в критической массе. В том же Мире Тьмы их было настолько много, что его закрыли, новый сделали не лучше. Но они все равно совершенно очаровательны. Все остальное не относится к сеттингу, это нужно разбирать на конкретных примерах. То есть в моей мт игре персонажи ведут себя логично, в твоей странно. В фильме лукаса персонажи тупят в книге сальваторе нет. Это не утверждение, это пространные примеры, ведь персонажи Сальваторе тупят. Когда мы говорим о сеттинге, мы должны в первую очередь понять, может ли сеттинг дать возможность сделать все "правильно", если дает - отлично, если нет - плохо. Но это не критерий правильности для сеттинга, это критерий качества и проработки. И каждый названный мною, даже многострадальный Мир Тьмы, такую возможность имеет. Правда в Мире Тьмы придется пробиться через тысячу танцевально-бубновых па, сотню спекуляций и десяток хоумрулов. По моему мнению это не баг, а фича. Возвращаясь к сабжу. Вселенная МЕ проработана подробно, в нее вложено много творческих сил и денег, это качественная вселенная, она может создать впечатление правдоподобности всего происходящего. В ней есть косяки, несомненно, но это не критично. Косяки можно найти в каждом сеттинге. Ну а игры МЕ вполне соответствуют твоим представлениям о правильности, в целом. Они не идеальны, но идеальных игр не существует, как и идеальных фильмов, настолок и т.п. Кроме Planescape: Torment, конечно :)
  4. Что значит "неправильные сеттинги"? А какие сеттинги правильные? Научные? Нет никакой обязанности автора создавать научно корректный сеттинг. Логичные? Они все, в целом логичные, они прописывают законы, в рамках которых они работают. К этим законам уже могут быть придирки по логике. Но такие придирки можно не то что к сеттингу, можно к реальному миру применить. Если они неправильные по твоему мнению, это уже вкусовщина в разряде нравится тебе это или нет, но никак не правильный или нет.
  5. Не вижу здесь противоречия. В каждом сеттинге есть дыры и неправильности. Ближайшие примеры: Звездные войны, Вархаммер 40к. Менее очевидный - Мир Тьмы. Придраться можно ко всему. Однако указанные вселенные имели/имеют успех за счет того как описан мир.
  6. Ну замена одного на другое в принципе игровая условность, то есть стрелять из перегревающихся пукалок скучно, постоянно нужно ждать, когда перегрев спадет. При сравнении экшена в МЕ1 и МЕ2 первая часть сильно проигрывает (я ее пытаюсь заново осилить раз четвертый и максимум куда я продвинулся - это Лиару спас). Но мне кажется, что логичней было бы совершенствовать систему охлаждения, с точки зрения научного прогресса во вселенной. Они ведь уже раз отказались от патронов. И ЕМНИП лор объяснял, что пушка с системой охлаждения стреляет не бесконечно, но типа очень и очень долго. В боевых условиях ведь удобнее, если не нужно менять обойму.
  7. Хочется чего-то нового от истории, чего-то глубокого и сложного. Почти все игры Bioware повествовали об избранном герое и это было пафосное приключение с побеждением зла. Хочется больше серого, меньше однозначно плохих и хороших персонажей и больше идейных, хочется, чтобы у главгада была мотивация. В плане геймплея я думаю будет все хорошо. Ну а то, что игра безумно красивая и так все видели. Я очень рассчитываю, что создатели не потеряют полимеры в раскрытии темы чужака в чужой стране, потому что, когда создатели говорят про человеков-аутсайдеров в оригинальной трилогии - это вообще не чувствовалось.
  8. Не буду углубляться в детали как все те штуки, которые описывает игра, работают и могут ли они работать в принципе. В физике я не разбираюсь. Основным достоинством игры является ее сеттинг, описанный подробно и с любовью. Это sci-fi, и сай это круто, но все же есть еще и фикшен. Поэтому, когда игра объясняет эффект массы, биотику, какие-то там способы стрельбы у меня нет претензий. Основным минусом я считаю способ подачи этих подробностей. То есть, Кодекс - это какой-то крайне ленивый ход. Нагрузить игровой процесс огромным количеством информации, изучение которой довольно сильно сказывается на темпе. Проще говоря, читать Кодекс скучно. Ну и да, по мне так нелогично сменить систему охлаждения, которая позволяет вести огонь долго с небольшими перерывами на конечный боезапас. Да, это хорошо сказалось на игровом процессе, но внутри вселенной такое решение довольно странно.
  9. Она говорит правильные вещи и, судя по ее словам, близка к играм. Посмотрим, как она справится со своей работой. В любом случае свежая кровь это хорошо.
  10. Действительно, тот факт, что персонаж не выглядит качком-уголовником как глоток свежего воздуха.
  11. Похоже на инквизицию в космосе. Однако в целом выглядит очень вкусно и, хотя я ничего о ней не знаю, но Азари выглядит живее и интереснее Лиары, которая меня бесила всю трилогию.
  12. Ну, спустя довольно длительное время, решил перепройти "Нефритовую империю". И тут то ли я другой, то ли игра не та, но она, конечно, совершенно не такая замечательная как казалась раньше. Мир кажется любопытным поначалу со всей этой китайской стилистикой, но по факту это рыцари старой республики в Шанхае, многие обвиняют биоваров во вторичности и Jade Empire отлично эту вторичность подчеркивает. Но в чем хорошие стороны - это в механиках, игра любопытна с той точки зрения, что это своеобразный переход от Котор к Масс Эффект. Здесть старая диалоговая система, тот же интерфейс и тот же подход к развитию истории, что и в Рыцарях, но при этом упор на динамичный экшен в бою. Боевая система на самом деле спасает игру в том плане, что она делает прохождение довольно скучной и предсказуемой истории с очевидным развитием сюжета и знакомыми плоттвистами ненапряжным. Ее легко освоить и она довольно зрелищна. Ради нее собственно и начал играть заново. Еще хотелось бы отметить мини-игры, мини-игры это клево.
×
×
  • Создать...