Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Trissafae

BRC Republic Forces
  • Публикаций

    765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

476 Популярный

Информация о Trissafae

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 25.02.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 096 просмотров профиля
  1. Trissafae

    Reading Challenge 2022

    Не особо умею писать отзывы и им подобные вещи, но попробую) 16. Книга, которая не оправдала ожидания. Умберто Эко, Пражское кладбище.
  2. Я к этому объяснению отнеслась с полузакрытыми глазами (или полузакатившимися, ха). Мне так кажется, они его туда сунули просто чтоб объяснить, почему стокгольмский синдром так быстро развился у Юи. Или, может, это была одновременно попытка в объяснение ее мазохистского характера. Но объяснение туповатое, согласна полностью, и лучше бы его там не было)
  3. Там есть dummy mic (вроде сейчас это называется модным словом asmr? но я не уверена) и это было киллерфичей этой отомэшки в свое время, собственно. Я читала ее на японском и видела потом в переводе. Так вот, в переводе теряется очень, очень много тонкостей. В оригинале, как минимум, Юи не выглядит настолько тупым ковриком и реально пытается что-то делать, отбиваться и отстаивать права, но местные кровососы пресекают все ее трепыхания на корню и со временем она опускает руки и вырабатывает стокгольмский синдром. Очень жизненно. На самом деле, с психологической точки зрения Диаболики (именно первая игра "haunted dark bridal", там дальше трэш) крайне неплохо позволяют посмотреть со стороны на отношения с абьюзерами различных типов. Меня именно это привлекло в новелле в свое время) Еще забавнее чем играть в это, было наблюдать на всяких тумбах как фанатки обожали Лайто и мечтали в реале о таком бойфренде (лол, в реале я бы бежала в другую сторону только завидев Лайто на горизонте). Тут, думаю, в частности заслуга хорошо сделавшего свою работу сейю + dummy mic (это к вопросу о том, что же было морковкой). Вообще, от Риджетов я бы лучше посоветовала почитать Black Wolves Saga (вроде я когда-то встречала в сети перевод ее на английский, как минимум). Ту часть, что на PC в частности. Она довольно дарковая тоже, но там хотя бы есть неплохой сюжет и куча драмы)
  4. Про Дескари/Эхо Дескари на Рубеже это от другого зависит) Если в Изе недостаточно быстро завалить Дескари, то он не падает с платформой вниз, подпрыгивает вверх и тогда прибегает на Рубеже. Если быстро завалить, падает вместе с платформой, считается сдохшим разок и на Рубеже прибегает Эхо. Когда проходила на Вознесение пришлось этот момент выяснять опытным путем, если придет Дескари - фиг, а не Вознесение =_=
  5. У меня у сорки с драконьим наследием ничего подобного не было. Так что или починили, или апостол сработал)
  6. Так я и не предлагаю другие реплики отнимать) Я именно строго про мифические. Просто тут прикол-то в том, что вон выше люди жаловались: ходили себе, почти не прожимали реплики мифика, игра это позволяла на отлично, а потом внезапно "ты зло и чорт рогатый, вот тебе армия таких же чертей, который будут все вокруг убивать, наслаждайся". И игрок сидит с мордочкой удивленного пикачу, потому что какого хрена, действительно)
  7. Вы тут сами себе противоречите) "Если прожать все мифические фразы" и "Я не хочу чтоб у меня отбирали выбор". То что я выше предложила - за вас либо по умолчанию бы их прожали, либо заставили прожимать игромехом, мол, хочешь оставаться демоном - будь добр, веди себя как демон. На мой взгляд, это было бы по крайней мере лучше того дурного резкого перехода от "будь каким хочешь" до "не смей отклоняться от шаблона". Я вот против, чтоб у меня так выбор резко отбирали, например, потому что я хочу разных персонажей играть, а не шаблонно-картонных. И если заставляют играть шаблонных, так пусть хотя бы честнее будут по этому поводу и подводят к этому нормально, а не с неизвестно какого перепугу.
  8. Прикол в том, что игра никак не ограничивает до 5й главы, я тут больше про это. Это определенное мировоззрение у демона может быть ХН, игра это разрешает. А ХН и доминирование это вообще не стыкующиеся особо вещи. Но в 5й главе - вне зависимости от мировоззрения - ты будешь доминировать, притащишь демонов в Дрезен и будешь делать то, что игра сказала, как бы иронично в контексте разговора о хаотиках это не звучало) Про то, что игра говорит - она говорит это устами других персонажей. Другим людям можно верить, а можно не верить, и то, что игрок может делать одно, а реакцию получать, будто делает другое, выглядит просто нелепо. Можно было сделать очень просто - отобрать выбор в определенных диалогах ДО 5й главы. И принимать его на основе мифика, а не давать просто опцию в диалоге) Или поставить каунтер на принятые решения и если к пятой главе недобор решений в рамках мифической силы - добро пожаловать в Легенду. Способов полно, выбранный разработчиками способ - ересь.
  9. Ну так вы спрашивали как можно не любить демонов и стать демоном при этом) Вот так и можно как раз) Можно не гнаться за силой или доминированием даже. Но игра такое не даст отыграть. И у меня претензия даже не к тому, что не дает (jrpg вон тоже выборов не дают особо), а к тому, что вполне себе дает - до определенного момента. А потом дает фигу. Никак не предупреждая перед этим даже) И это не к демону претензия, демон так - пример. У всех за кого я играла была такая же беда - если ты Трикстер, то ты именно типичный, собранный из простейших штампов пример ХН. Если азата - именно стандартный пример ХД (если прыгаешь в дьявола, то уже не азата все-таки). И т.д. Можно отыграть персонажа внутри этих рельс, можно им даже наслаждаться, я тут не спорю. Но если хочешь хоть чуть-чуть отклониться от намеченного разрабами концепта - фигу, у тебя просто не получится. Я даже понимаю почему это так: скорее всего, пятую главу доделывали уже на коленке и абы как, лишь бы успеть, там не до вариативностей в мификах было. Но как-то приятнее от этого понимания не шибко становится)
  10. У того же демона нет, например, варианта "просто слушался своих внутренних порывов как истинный хаотик и внезапно отросли рога". Хотя для такого варианта там все подводки есть. Особенно в начале все демонические выходки это буквально просто следование этим порывам, которые идут в комплекте с мифическими силами от мамки Арилу) Я не спорю, что выборы есть, но они опять же очень-очень общие и влияют скорее на общий концепт и единоразово. Рельсы все равно очень жесткие. Нормальная вариативность отыгрыша есть только у эона похоже, но и то, сужу только по тому, что тут читала, сама им не играла. У тех, за кого играла, с вариативностью в пятой главе все было очень грустненько.
  11. Смотря с чем сравнивать) В Гневе внутри мифика выборы если и есть, то практически не играющие большой роли именно для отыгрыша. Нельзя за Трикстера выбрать Дрезен без алкоголиков, а за Демона без демонов, например. Что бы ты не выбрал, все сведется к одному. А ведь можно быть разным Трикстером и разным Демоном - можно не любить алкоголь за Трикстера и не любить демонов за Демона, утрированно говоря) Это даже не влезая в добрых личей. Но тут игра тебе прямо говорит "твой персонаж такой Трикстер/Демон/Лич и только такой". Для меня в ролевой игре такое жесткое ограничение отыгрыша что-то на грани сюра. Поэтому пятую главу мне вообще тяжело воспринимать в Гневе. До пятой - да, выборов и вариантов отыгрыша полно, тут согласна)
  12. Когда тебя жестко ставят на рельсы и не оставляют выбора это не отыгрыш =) А вообще, проблема отсутствия добрых личей тут только в одном - до определенного момента игра позволяет игроку думать, что такое можно тут отыграть, а в этот самый определенный момент резко отбирает выбор и решает за него. Это недоработка стопроцентная. Тут надо было либо как-то более плавно подводить к такому, либо давать все-таки выбор до конца. Но тут на протяжении всей игры такие рояли из кустов странные сценарно-геймдизайнерские решения из ниоткуда прилетают, чего уж.
  13. Нашла скрины. Он даже в первом предложении этой фразы сразу говорит
  14. Он это в любом случае говорит, если спросить "а мне обязательно выбирать из вас только одного?". Говорить-то говорит, конечно, но всем видом дает понять, что ему не очень эта ситуация нравится при этом.
  15. Кмк, Дейрана можно было бы представить третьим, но только если бы была опция с ним как со злой Арушей - только постель. При нормальном романе видно, что никаких третьих он в отношениях не хочет, да. Представляйте себя ГГ) Как когда книгу читаете с главным героем мужского пола, например, я примерно так и делаю.
×
×
  • Создать...