Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.03.2024 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Я притащил ещё подогревающего задницы контента с Ирлиэт. Предупреждаю сразу: высокая концентрация мемности. Всё пикчевалось для аска на вот этот вопрос:
  2. 14 баллов
  3. 14 баллов
    Автор https://vk.com/public223239852
  4. 12 баллов
    Бантеры на великом и могучем. 86 страниц, было лишнее в моей версии, невермайнд Надеюсь, что нет повторов и это все, но этонеточно (с)
  5. 11 баллов
    О, с этого я вообще орнула. Приходят они к хаоситскому когтитатору, и в голову гг лезет очередная варп-хрень для захвата сознания, что заканчивается броском на стат воли. У гг еще темный час связан с варп-травмой, до кучи она догматичка - выперла силы имматериума из башки и долбанула по проводам. В ответ ей вот эти наезды "где ты, а где я", развод и к папе, после которых игра предлагает обидеться и опцией еретика (!) расстрелять Гену Напоминает какую-то угашенную ваховскую версию семейной поножовщины, где муж с женой не поделили бутылку ксенотех, и дело дошло до скандалов, домашнего насилия и падения в ересь. Где-то на фоне - обои с варп-слизью, мутант, сращенный из толпы техножрецов, дохлый демон и патичка, разбегающаяся по углам с жестами сотворения аквилы.
  6. 11 баллов
  7. 11 баллов
    Вообще, очень жду, как кто-нибудь сделает Паскалика, Кассию или Геныча. Но эту тоже постараюсь себе распечатать и покрасить, как время будет)
  8. 11 баллов
  9. 11 баллов
    Отсюда Отсюда Отсюда
  10. 10 баллов
    Слуш-те, ну отличный сериал. Как самостоятельное произведение - вообще огонь. Клевые персонажи, живые, которые иногда совершают ошибки, а иногда эпичные вещи. Внятный сюжет, дуги характеров, все при нем. А так же циклопических размеров звездец предчувствия, который реет над планетой, когда смотришь вот такое. Неужели мы пережили говноэпоху в кинематографе и все чаще нас теперь будут радовать годнотой, а? Хоть бы уже да.
  11. 10 баллов
    Первая игра, которую запустил вк плей. Вообще... ничего не ожидал, не следил за разработкой, знаю только, что в пиар они не умеют и дурачки этим занимались. Первое - сам лаунчер, удивительно, оказался неплох o_O не лагает, не тупит, быстро грузится и скорость скачивания высокая была, под 60мб. В стим бы такую. Второе - сама игра. Поиграл пока немного, но... интересно. Она топорная, самый что ни на есть джанк. Масса вопросов есть к управлению, анимации, невидимым стенам, озвучке и т.д. Особенно анимация и озвучка - местами больно слушать, а смотреть на анимацию просто смешно. Да, далеко от идеала, но несмотря на это играется весьма приятно. Очень понравилась музыка и то, как сам антураж представлен. Учитывая, как мало проектов, которые затрагивают родную историю или фольклор, а проектов, которые делают это без смешивания с коричневой субстанцией - ещё меньше, то тут прям приятно погрузиться в эту атмосферу. Да и ляхов попинать всегда любо-дорого. За выходные пробегусь, надеюсь.
  12. 10 баллов
    О! Проститутосрач! Вы как хотите, но главная профурсетка всея Вархаммера это не Джай и даже не Мара, а Хейнрикс. Он ходит в койку к хаоситке как по расписанию и никакие алтари злобных богов, человеки в клетках и розовая поросль на стенах его совершенно не смущают. А потом, выведав через постель все РТ-хины секреты и навешав ей лапши на уши, он цинично сваливает к своему начальству. Вот как обозвать подобное поведение? А ведь такой приличный мужчина с виду! Не то что космические Изабеллы и БДСМ-эльфы без грамма эмпатии. Не зря, ох не зря его наложницей обозвали. Не в бровь, а в глаз!
  13. 9 баллов
    "улучшенные" сопартийские портреты - моя любимая категория на нексусе
  14. 9 баллов
    Еще бы ему не быть обласканным, сытым и румяным, когда он практически в одиночку, как мифологический Атлас, держит на своих широких дознавательских плечах мое положительное мнение об этой игре, к которой иначе у меня имеется Очень Много Неприятных Вопросов.
  15. 9 баллов
    Мне нравятся жесткие и волевые мужики, но вот с бдсм-игрищами они у меня ассоциируются редко. В этом вопросе я очень старомодна, и всякие плеточки и хватания за шейки для меня за версту воняют комплексами, проблемами с самооценкой и травмами от пережитого абьюза. А в данном случае огромное спасибо Совокотам, что в кое-то веки отошли с ныне популярной традиции делать всех МЛИ пидо- сорри нот сорри - гомо-совместимыми, и дали токсично маскулинного рыцаря, которой не стесняется крепко хватать даму своими большими руками (и никаких проблем, а вдруг там на receiving end-е лысый бугай), и всячески гладить ей нежные щечки и лобызать лапки в духе любовных романов.
  16. 9 баллов
    Это тебе за Комморру! 🔽
  17. 9 баллов
  18. 9 баллов
    Бывает. Но я в свою очередь катастрофически не согласен с тем, что это в первую очередь попытка суицида. Попытка суицида - это если бы ггшечка бежала за Геной в самую вонючую и темную дыру и там вырывала у него из рук ствол, направленный в висок. Но что делает Геннадий? Он, во-первых, приходит к ггшечке (которая к нему супер лояльна) в покои, а во-вторых, самоубивается максимально плавно. Так что да, я могу это объяснить двумя способами. Первое - банальное малодушие, и Геннадию просто ссыкотно помирать. И второе, на чем я стою, исходя из того что видел - это в первую очередь крик о помощи. Нет, даже так. ВОПЛЬ О ПОМОЩИ. Но так как Ген Геныч не сопля какая-то, кхе, то кнешн он это вслух тебе не скажет. Так что если бы мне хотелось, чтобы Геннадий начал ценить свою жизнь и доверять РТшечке, я бы конечно с этого момента пересрал, но в целом этож как бы... Нефиговый шаг вперед? Ладно есть третий способ, называется "потому что так нужно сюжету", но он для слабаков
  19. 9 баллов
    Свежатинка подъехала. Немного Каси, Марципана, Ардженты и даже Паскаль с Хеней завалялись.
  20. 9 баллов
    Я подумала, что эти двое те еще любители настольных игр
  21. 9 баллов
    Сколько трудностей с половой жизнью в этом городе грехов. Прям не удивительно даже, что Мар поплыл на романе. Возможно это его первый живой + добровольный партнёр
  22. 9 баллов
    Страшно люблю сцену секса на друкарской помойке, потому что после его леденящей охренительной истории про физические увечья ГГ может выбрать утешить его не только словами, но и физической же нежностью, и потому что они оба могут открыть друг другу свои эмоциональные уязвимости (она - со своей неуверенностью, что они выберутся, он - с кулсторями про увечья), и потому что на фоне "все равно завтра помирать" он может наконец-то позволить себе то, чего так долго хотел, и все это так-- Сцена в кабинете тоже прекрасная (то, как господин дознаватель абсолютно теряет голову после пережитого стресса и страха за ГГ...), но по эмоциональной составляющей она нигде поблизости с помоешной нервно не курит.
  23. 8 баллов
    Место зарождения: Windows (VK Play) Длань: action/RPG Бояре/князья: Cyberia Nova Исход: 4 апреля 2024 Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Однако, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник». Богоподобная услада:
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    Йеп, такое сразу лишает персонажа всей глубины и всех полутонов. Мне очень нравится то, как в игре этот момент реализован сейчас: как роман позволяет увидеть его мягкую-нежную-человечную-пирожковую сторону, а потом - ннннна - случается вся ситуация с Эмелиной, которую он убивает при самом положительном исходе, или когда он совершенно обыденно предлагает "предоставить свои услуги дознавателя" и подсобить в насильственном извлечении информации из калькасарового прислужника, и ты вспоминаешь: ах да, он же у нас пытошных дел мастер с багажом опыта в десятилетия. При этом у меня не возникает никакого диссонанса и складывается очень цельный образ - как раз в счет того, что по ходу сюжета мы видим очень разные хенины грани: как он предлагает единственно верное решение по экстерминации целой планеты - и как признается, что хотел бы позволить себе роскошь сострадания; как походя может убить человека, просто случившегося у него на пути - и как кусает костяшку руки, агонизируя над Морально Непростым решением на Кьяве; как пытается задушить в себе обычные человеческие желания - и как оживает над этой чертовой регицидной доской; как профессионально не доверяет ксеносам - и как готов помочь несанкционированной еретичке Идире; как он душнит и как краснеет. Дивно все-таки товарищ дознаватель написан.
  26. 8 баллов
    Вот мы и поняли наконец совокотов: в Комморре-то киберпанк. Все сходится: шпили-корпорации держат в руках все ресурсы, топ-менеджерам крупных кабалов доступны такие вещи, как деторождение, семьи и лучшие гемункулы, в то время как простые граждане кабалиты - расходный ресурс. Кругом бомжи, все поголовно наркоманы. ГГ проделывает путь в этой обители антиутопии с самых низов и взрывает башню Арасаки Бури. Wake the fuck up, rogue trader, we have a city to burn
  27. 8 баллов
    Давайте так: обе игры - говно. Кто за - поднимите руки. Уже лень писать развёрнутое мнение про хорошее и плохое в этих играх, ибо года полтора-два назад я реально порвался и вы сейчас бередите мои старые раны, но по итогу, серьёзно всё взвесив, проведя анализ и прочие исследовательские работы у себя в голове, я пришёл к выше обозначенному выводу.
  28. 8 баллов
    "Дело было вечером, делать было нечего". На днях прошел Ghostrunner, и у меня после прохождения стоял только один вопрос... как я этот хиден джем пропустил в 2020 году? Сразу оговорюсь, я вообще не ходок по хардкорным играм и не тащусь от Dark Souls и подобных игр, но на новогодней распродаже глаз за Гоуста зацепился и я вспомнил, как все расхваливали и хардкорный в меру геймплей и сюжет (похвала в основном шла от Metalyst'а) и очешуительном саундтреке. Ну и подумал, а чё б не взять, чё б не попробовать. И вот, когда я обновил свою Пекарню и прошел пару шутеров (Терминатора и Робокопа), да пару экшен игр (Спаржей Галактики и Ле Саботёр), так сказать потестив комп, я решил, наконец, попробовать Бегущую Тень (офциальный перевод тех самых Гоустраннеров), и могу сказать, что я пропал на две недели в ней. Сюжет до боли простой, но цепляет, нравится развитие нашего героя Джека, как из недавно пробудившегося инстумента-кибер-ниндзи, начинает потихоньку, по мере восхождения к башне и главному боссу, обретать себя как личность, что-то больше чем крутая дорогая игрушка в чужих руках. Геймплей с сочетанием бега по стенам из Titanfall и ближним боем, где надо вовремя учитывать тайминги атаки врагов ближнего боя и стрелков, которые без перерыва в тебя палят. Поначалу бесило, что ГГ с одного выстрела любой бомжара может прикончить, но со временем привык, и даже начал ловить кайф от уворотов, прыжков и всего такого. Ну и конечно же густейшая атмосфера киберпанка: от засранных трущоб Нижнего города до высоких небокребов башни Дхармы, лаборатории, залитые кровью после экспериментов какой нибудь UAC из DOOM 2016-го, и Кибербездны, где прям ловишь вайбы киберпространства System Shock, с простенькими, но челенджевыми загадками. Боссы... ну они как бы есть, их всего три-четыре на всю игру. Самый жопоразрывной это T-073-M, или просто Том и Джерри... Если коротко, эта Башня-Босс, на который надо взабраться, минуя лазеры, которыми он херачит, тепловые волны (второй этап босс-файта), при этом маневрировать на платформах и обрубить его кабели, чтобы пройти дальше. И это надо постараться, чтобы уже от него я на жопной реактивной тяге долетел если не до самой вершины башни Дхарма, то до местного Плутона точно. 116 смертей: 59 смертей только при первом подъме на эту скотину, 50 при втором этапе скалолазания на эту дебильную Елку-Босса, ну и на самом легком 3-ем всего лишь 7 смертей, и то седьмая смерть получилась из-за того, что этот чОрт меня умудрился убить, когда его последний генератор разрубил на мелкие щепки. Но зато какой КАЙФ я получил после его преодоления, как Эверест покорил. Второй босс это Хель (или Хел, игра слов на Омериканском, созвучная с Hell, то бишь Адом), и... это скорее постановочно-приятный босс-баттл, с красивым отрубание башки последней, я бы даже посмел сказать, самый легкий, всего лишь 5 смертей (или 7, точно уже не помню), самой трудной для меня, скорее, оказалась погоня за этим боссом на поезде, точнее на крыше поезда. Так вот, в этом сегменте я тоже настрадался изрядно: как только мы оказываемся на крыше этого сверхскоростного поезда, я со смачным звуком врезался башкой об неоновые вывески пролетающие как фанеры над Парижом над моей головой - итого на этом уровне меня ждал следующий результат - 108 смертей, (и главное перед этим я даже нигде не помирал) и после этого я официально ненавижу поезда и всё что с ними связано. Ну и предпоследний это Мара, главный лидер организации Ключей, которую также именуют Хозяйкой Ключей, просто тупо босс-запомни-мой-паттерн-поведения-и-руби-мои-щупальца-нежно-детка. А вот последний босс-баттл это платформинг с Архитектором, ИИ который создал Адам (и который с себя смоделировал образ Архитектора), якобы помогал нам всю игру, только для того, чтобы потом вероломно овладеть нашим тельцем, естессно мы этого допустить не можем, а поэтому преодолеваем все что есть, движущиеся стены, красные подвижные бомбочки-пакмены, которые норовят тебя подорвать, платформинг аля-Супер Марио, который обкурился и начал залипать в Deus Ex Breach. И только после этого нас ждут концовка с довольно стилизованными слайдами и сладостные финальные титры. Также есть и сюжетное дополнение Project_Hel, в котором мы играем за Хель (или Хел, кому как), второго босса игры, и это дополнение отлично раскрывает лор и сюжетную подноготную оригинальной игры, всё пересказывать не буду, уж простите, мало ли, кто захочет пройти. Оно короткое, всего 6 уровней и два босса, один супер простой (после Тома то и самой Хель\Хел в оригинале) и один по-сложней, но не то чтобы прям разрыватся от ненависти, но помотать нервы тоже может. Остальные дополнения чисто косметические, пак с неоновым, металлическим, ледяным и хэллоуинским оружием и перчатками для Джека (я проходил в неоново-металлическом, да я пижон) скорее для самовыпендривания и стильной нарезки супостатов. И, конечно же, саундтрек. Ребят, я словами описать это не смогу. Ну не получиться, это надо послушать: Благодаря Ghostrunner, я открыл для себя мега-крутого композитора Daniel Deluxe или Даниэль Александрович, профессиональный российский (!) продюсер электронной музыки, мастер synthwave и retrowave. Заслушал его альбомы по первой части и дополнению нереально, и до сих пор продолжаю, при походе на работу, дома и особенно когда пишу эту стену воды. В общем хочу снять шляпу перед его талантом, и очень хотел бы пожать ему руку при личной встрече за такой саунд, ну и конечно же я начал знакомиться с его другими работами, если кому станет тоже интересно, то вот ссылочка на его творчество. Может я конечно оверреакТЮ, но тем не менее, я до сих пор под впечатлением от его проделанной работы в игре. Короче, если кто пропустил такую годноту, как и я в свое время, ознакомтесь, если не лень и не отпугнетесь. Потому что, да, эта игра не для всех (и хардкорненькая, и, как тут "тепло" отреагировали на Индиану, еще и от первого лица, что тоже может отпугнуть, игра требующая вашей проверки на скилл и реакцию), но именно она, как правильно говорят, заслуживает больше любви и внимания. От малоизвестной студии поляков (кстати!) One More Level, от которых никто и ничего не ждал, выдали свой мини-шедевр, не без изъянов, конечно же, но всё равно довольно годный. Обязательно пройду потом вторую часть, ибо тоже приобретена и ждет своего часа. Но только после того, как отдохну в других играх (например в Ghost Of Tsushima) и восстановлю свои нервишки перед очередным возвращением в Dharma Tower. Фууух... Вроде всё. Извините ребята, если вам было тяжело читать всю эту душную писанину, просто хотелось выговориться, нервишки шалят, знайте ли =)
  29. 8 баллов
    Не успеваю пройти за выходные( но в целом пока нравится. За диалогами следить сложно, т.к. озвучка плохая, а анимация сопровождающая диалоги только раздражает. Если бы они сделали диалоги в стиле визуальной новеллы - было бы лучше, можно даже скопировать подход из Judgment (или Lost Judgment) где диалоги в сайд квестах сделаны как визуальная пновелла, но с использованием 3д моделек. При том, что даже в этих жажмент играх используется одна и та же анимация везде - там от этого глаз не дёргается. А здесь затемнение после того, как герой что-то сказал и переключение кадра. В целом согласен с тем, что игра похожа на каркас для отличного продолжения. Эту часть можно воспринимать как первый блин - великолепные локации, красивые декорации, отличное музыкальное сопровождение, интересный антураж, но при этом ужасная озвучка, невидимые стены, плохое и неотзывчивое управление, отвратительные анимации (персонажи стоят на рельсах по которым ездит анимация ходьбы), про лицевую анимацию вообще молчу, заходишь внутрь помещения - окна есть, выходишь наружу - окон там нету, классика. Боевую систему я так и не понял, с таким управлением далась мне сложно, в итоге играю на лёгкой сложности. Нпц вроде есть, движуха происходит, но эмбиента часто не хватает, чтобы почувствовать, что какой-нибудь лагерь или город действительно живые. Сюжет... как-то ни туда, ни сюда. Не могу придраться, но и не сказать, что прям "вау". Вообще игра воспринимается, как какая-то смесь первого ведьмака и второго ведьмака... и не сказать, что смесь особо положительных сторон. Наблюдать за таким в 2024 году в проекте такого размаха, конечно, немного настораживает, но пофиг. В целом мне нравится. Возможно из-за того, что я являюсь тем извращенцемчеловеком, которому первый ведьмак нравится больше второго, в том числе и в плане боёвки, и игровой механики в целом :D а тут ощущается топорность первого ведьмака в красивых обёртках второго. Надеюсь, что таки продолжение или какую-нибудь другую похожую игру они ещё сделают, потенциал есть. Да и вообще хотелось бы побольше проектов в знакомом окружении о чём-то родном.
  30. 8 баллов
    В тему сравнений выше: если посмотреть сухо и непредвзято, рогуй десяток очков врасе проиграет и однозначно выиграет только по боевке (это тоже немало, к слову). И дело даже не в бюджете на какую-ниб отрисовку локаций (печальный привет тебе, Комморра). Сценарная работа во врасе не сравнима по качеству: внутренняя структура сценария соблюдена, тогда как в рогуе - разорвана, причинно-следственные связи в большинстве случаев выдержаны, ружья стреляют, нюансы учтены. 10 путей отыгрыша (пусть часть и урезанные), внутри которых достаточно простора. Можно говорить и про досрочный релиз, и про ГоВе, но факт остается фактом, и его уже принципиально не изменят никакими патчами: у рогуя уши халтурки и спешки торчат из-за каждого пригорка. Тем не менее, не буду лицемерить: я вот и сама переигрываю без сильной паузы, и снова хочу слышать эту эпичную музыкальную тему, хочу попробовать новое сочетание классов, снова вот это вот скажи своей Мырмырис, Абеляр, представь меня, ржач Маражая в бою, злоупотребление инквизиторской ксивой за красивые аугментированные глаза, размахивания кадилом над компьютером, корабль без слизи, купец бездомный без сапог и всякое другое. И вместе с тем я прекрасно отдаю себе отчет в том, что доброй третью своего удовольствия от игры я обязана тойбоксу и той свободе от тупых ограничений и косяков, которую он дарит, и еще на треть - вам всем, кто давал советы по непредсказуемым ситуациям прохождения (Арджента, покажись) и разным важным нюансам квестов, которые хрен узнаешь, кто помог с тем же тойбоксом, кто арты приносит и иногда даже чудесные свои собственные, и в целом многие обсуждения позволяют посмотреть на то, что я бы сама по своим отыгрышам не узнала, да и вообще с вами весело. В конечном итоге эта игра для меня - сплошное «да, но», избушка на хэдканонных ножках, где щели в стенах заклеены скотчем, крыша держится на изолетне, а я все равно сижу на разбитом крылечке, подложив под себя картонку из допущений, возмущаюсь и ем, и вроде даже не то чтобы прям кактус.
  31. 8 баллов
    У Ланна есть недостаток — он производит впечатление однаногой сабачки. И морда у него косая, и жить ему осталось недолго и история всей его жизни всячески пыталась давить собою на жалость. Блин, он даже на поверхность за нами поперся чтобы, простите, убиться об стену. Ещё и по умолчанию влюблен в фем!ГГ, что когда романсишь какого-нибудь Дейрана тоже давит на жалость. Бессердечная профурсетка выбрала смазливого ЧСВ-шного мужика при бабле! А я ведь ещё та любительница всяких Зеппов Бранниганов, между прочим! Перегнули совокотики с Ланном. У Геннадия тоже история нерадужная, но при этом не ощущается подобной духотищи.
  32. 8 баллов
    Прости Хейнрикс, но ты знал с кем связывался...))) Вархаммер мне зашел гораздо, гораздо больше чем БГ3. Та мне тоже понравилась, но тут прям 10 из 10. Ну,, пока такие ощущения. Если в БГ3 герои мне в принципе нравились, то тут прям всё что надо. Особенно Хейнрикс. Он у меня своим широким плечом отодвинул всех ЛИ в других играх) Знаю что с Ирлиэт должен быть какой-то сюжет, но я ее прогнала вскоре после того как взяла на борт. Дело даже не в том что она раздражала и ее присутствие на борту было натягиванием совы на глобус для моей высокомерной аристократочки с ЧСВ размером с Коронус, но она еще и скучной оказалась, имхо. Прям даже разговаривать с ней ради контента не хотелось. Так что для себя обосновала ее прогоняние тем, что поискала ее эльдаров, получила от нее знание где находится тайник и показала на выход. Номос у меня на церемонии сказал что-то вроде "Ты сделала то-то и то-то и я понял что люди очень сложные существа, скажи мне что правильно", и я ему схизматичную реплику завернула. У меня сейчас получается 2 пункта в схизматике, 2 пункта в догматике и чуть-чуть еретичности. Были какие-то опции диалога требующие высокий уровень репутации, но мне вообщем-то не жалко что я их пропустила. Блин, я всякое свое свободное время трачу на Вархаммер. Давно меня так не игра не захватывала)). Мне еще кто-то написал что типа попадет твоя ГГ в Комморру и придется ей спуститься с небес на землю. У меня у героини вроде как пытки в прошлом были, так что по сути у нее включилось автоматически выживач в стиле "встать и пойти, было и хуже". Разве что ради Хейнрикса пришлось на коленях поползать, но ради него моя Пандорочка наверное много чего сделала бы и не пожалела. И вообще Комморра меня впечатляет пока меньше, чем разговор с Ксавьером Калькасаром (от которого у меня даже по другую сторону экрана некомфортно стало)).
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Выскажу непопулярное мнение по иришкосуду, что так же как Геннадия тыкают Ахиллеасом, в первую очередь в ситуации с Иришкой нужно тыкать самого РТху. Которому полпартии говорило, что ксеносам доверять нельзя, которому загрузочный экран говорил, что ксеносам доверять нельзя, а он опа! Необучаемым оказался. И то что сказать негодующей партии, что берешь вину за произошедшее на себя и готов предоставить какие-нибудь иные сатисфакции нельзя, а вот кринжово ткнуть Ген Геныча в ахиллесову пяту - можно.
  35. 7 баллов
    Роуэн,уже успевший отпить из своего бокала,округлил глаза,спешно проглотил обжигающую жидкость и закашлялся. Оливер спешно опустил вторую ногу на пол, поставил свой стакан на столик, готовясь оказать помощь Роуэну, но это не потребовалось. -Так ты...-голос прозвучал хрипловато.-Кхх..Кхм.Так ты не стареешь?-обычным голосом.-То есть...ты бессмертный?Или у тебя девять жизней и ты проживаешь каждую по отдельности? В глазах ведьмака вспыхнул огонек и он подался вперед,пристально вглядываясь в лицо собеседника. Фамильяр усмехнулся, пожал плечами, то ли демонстрируя неосведомлённость относительно собственного бессмертия, то ли намекая на то, что некоторые тайны духов-помощников должны оставаться таковыми. – Не помню, чтобы был когда-то моложе, чем сейчас, и не думаю, что могу состариться, – всё же сказал он и снова взял в руку бокал с коктейлем. – Однако, на всякий случай, предпочитаю не исследовать границы своего бессмертия, – Оливер лукаво подмигнул Роуэну. – Хотя в бане я выжил. Ты знаешь, что такое баня? – его глаза расширились в непритворном ужасе. – Страшное место! Там мало света, много пара, жарко, как в Аду, тебя, голого, бьют кустом, приговаривая, что это хорошо и полезно. Оливер сделал сразу несколько глотков коктейля, заглушая не самые приятные воспоминания.
  36. 7 баллов
    ...Там не встретишь ни одного небоскреба,а вечерами на крыльце сидят люди с гитарой-мужчины и женщины,старые и молодые.Я был там однажды,проездом.И я хочу вернуться туда вновь. О Новом Орлеане Роуэн говорил поэтично, с особенным, глубоким чувством. Даже Оливер заслушался. Неудивительно, что Аманде захотелось там побывать. Хотя в реальности всё может быть далеко не столь романтично. Но не увидев, не узнаешь. Фамильяр сделал глоток коктейля, с удовольствием ощущая тепло от крепкого алкоголя. - Что ж,тогда я спрошу о тебе.-почти зеркальным жестом ведьмак поднес бокал к лицу и взглянул в человеческие глаза фамильяра поверх кромки хрусталя.-Как случилось,что ты стал спутником ведьмы?Какой была,ваша первая встреча? – Сколько себя помню, я всегда фамильяр, – с готовностью отозвался Оливер, снова пригубив из своего бокала. – Думаю, до Аманды были и другие ведьмы в моей истории магического помощника. Но то прошлое, как сон, от которого остаются лишь смутные ощущения, едва различимые образы, разрозненные детали, не складывающиеся в чёткую картину, – продолжил он задумчиво и с некоторым удивлением, словно впервые взялся размышлять об этом. – Зато тот день, когда я осознал себя бегущим по улицам Колумбуса, был словно вчера, – Оливер улыбнулся. – Я точно знал, что иду не просто на встречу со своей ведьмой, а домой. Когда увидел Аманду на улице, она выглядела волшебно – лёгкая, яркая, улыбающаяся. И очень приятно пахла. Впрочем, она так пахнет всегда, – он качнул бокалом, любуясь на переливы света в стекле. – У Аманды был день рождения – по-моему, весьма удачное время для нашей встречи. Своего детства я не помню совсем, но был не против праздновать свой день рождения вместе с Амандой, когда она предложила. Так что у нас сразу появился праздник на двоих.
  37. 7 баллов
  38. 7 баллов
    Празднование победы над демоном шло полным ходом в комнате охотницы. Все нужные атрибуты. Вино, еда, и... ...интенсивная "терапия".
  39. 7 баллов
  40. 7 баллов
    ну если для твоей гг степерь мужиковости оценивается только возрастом и нужен мЛИ постарше, то всегда есть мужик на 100% старше твоей гг, и внезапно твоего типажа - худощавый - Маражай
  41. 7 баллов
    – Надо подумать, – Диана пока уклонилась от прямого ответа. – И что же ты хотел посмотреть? У нас тут места, знаешь ли, побольше, чем на этом вашем острове. - Зато у нас места постарше, - англичанин с улыбкой защитил честь Великобритании. - Кстати, можно и туда поехать, - развел руками хитрый ликан, подмигнув. - А в Америке, - мужчина задумчиво отпил сладенького, пытаясь вспомнить о примечательностях страны, в которой сейчас сидел. - Большой Каньон? Ниагарский водопад? - щелкнул пальцами, когда в мыслях всплыли природные достопримечательности. - А чтобы ты порекомендовала туристу?
  42. 7 баллов
    - Не хочешь покататься по стране вместе? - предложил Марк после небольшой паузы в их разговоре. - Ты будешь гоняться за неверными супругами, а я отдыхать, - он хитро усмехнулся. - Ну, ладно, можем вместе отдохнуть, - рука потянулась к бутылке хереса. Джентльмен должен следить, чтобы дама не сидела с пустым бокалом. - Или поработать. Диана неспешно дожёвывала остатки горячего сэндвича, когда прозвучало предложение присоединиться к турне Маркуса по Штатам, поэтому у неё нашлось немного времени, чтобы совладать с первым удивлением. – Ясно. Во-о-от значит, какой коварный план у тебя созрел, – рассмеялась девушка, после того как покончила с перекусом. – Накормить, напоить… – выразительный взгляд остановился на той самой бутылки с вином. – …а как потеряю бдительность, так раз, и всё. Уже запихали за руль. Она крайне сомневалась, что частному детективу в разъездах легко найти подходящую работу, что же отдыха – предложение заманчивое, но… всегда, можно найти подходящее случаю “но”. – Надо подумать, – Диана пока уклонилась от прямого ответа. – И что же ты хотел посмотреть? У нас тут места, знаешь ли, побольше, чем на этом вашем острове.
  43. 7 баллов
    -Правда?-ведьмак повернул голову,вглядываясь в лицо девушки и на его губах расцвела совершенно мальчишеская улыбка.Пара мгновений-и они вновь озабоченно сжались.-Но тебе же хотелось чего-то другого?Просто я..-он замялся,подыскивая слова,чтобы выразить толпящиеся мысли-мне по-настоящему нравятся необычные коктейли.Которые имеют или оригинальный способ распития,или интересную историю или редкие ингридиенты.Я люблю удивительное.Не похожее ни на что.То есть я знаю,что девушкам в пятницу вечером наливают в баре Маргариту или Санрайз.Но это... повседневно.А мне всегда хочется,чтобы человек попробовал яркость.Частичку огромного мира. – Правда, – без тени лукавства подтвердила Аманда. Она смотрела на Роуэна, не отводя взгляд, и улыбалась. – Это было неожиданно, оригинально, интересно и вкусно – настоящий сюрприз от бармена. Я оценила твой подход к приготовлению коктейлей. – Не она одна, – подтвердил Оливер, уже завладевший стаканчиком с "Серебряной пулей". А что? Фамильяр тоже имеет право немного расслабиться после участия в экзорцизме. – Ещё мне любопытно, какой коктейль ты сделал для себя, Роуэн, – продолжила Аманда, не став бросать на фамильяра строгих взглядов. – У него интересная история, экзотический рецепт или есть особенный способ распития?
  44. 7 баллов
    Прежде чем исчезнуть за дверью, невыразительный голос горничной попросил Диану вызвать ее, когда можно будет вернуться и застелить чистое белье, не мешая хозяйке комнаты. - Да, герои, - взял бокал из протянутой руки. - Правда, популярны мы только среди врагов, - усмехнулся ликан. Жители Холлоуэй, да и всего мира не подозревали от какой грозной опасности их спасли охотники. Оно и к лучшему. Пусть спят спокойно и не страшатся демона Асмодея. - За победу и за то, что мы все выжили. И, - голубые глаза смотрели в такие же напротив, - и за нашу встречу. Говорил он только про Диану или общую встречу с охотниками - Марк не уточнил. - Cheers! - чернослив, изюм, инжир во вкусе приятно и сладко пощекотал рецепторы, мягко обволакивая. Диана кивнула в ответ на просьбу служанки и немного поболтала содержимым бокала, выслушивая рассуждения Маркуса, плавно перетекавшие в тост. Да, пожалуй, что в Холлоуэе об их подвигах не узнают – хотя, возможность получить свою минуту славы желающим ещё представится, ведь ещё нужно было вернуть пострадавших в их семьи. – Ну, знаешь. “Любое упоминание в газетах, кроме некролога – это реклама”. Так что, грех отказываться от популярности… какой бы то ни было, – весело прищурилась перевёртыш, когда взгляды оборотней встретились. – За нас, – она отсалютовала бокалом и отпила немного хереса, по телу немедленно пробежала волна приятного тепла. – Ммм… прекрасно. А теперь извини… – Диана взяла сэндвич и присела на подлокотники кресла. – …нет сил ждать. – прожёвывая кусок дальновидно заказанного угощения, девушка указала той стороной, где виднелись следы её укуса в сторону джентльмена. – И чем собираешься заняться? Теперь, когда наше приключение героически закончилось.
  45. 7 баллов
    Халат занятная вещь - человек одет или наполовину раздет? Сложный вопрос. Почти философский. - Не знаю, можно ли смешивать это и это, - Марк поставил бутылку и бокалы на столик, а затем вытащил флакончик с зельем из кармана. Чуть болтнул содержимым. И протянул Диане. - Но наши лекари меня не предупредили об каких-то ограничениях, - улыбнулся мужчина. - Но думаю, за удачную охоту чуть-чуть выпить можно. И даже нужно. Дав девушке решить, что делать с флаконом, ликан тем временем налил в бокалы хереса, и тут его раздался стук в дверь. Он догадывался кто это мог быть. Поэтому без задних мыслей пошел к двери. Вернулся Маркус с подносом, где на тарелке были горячие сэндвичи. Быстро готовят слуги в Доме-у-Озера. - Да, заказал тебе для энергии, - сообщил джентльмен-добытчик, ставя поднос. Диана взяла флакончик, немного повертела его в руках и, передёрнув плечами, поставила на прикроватную тумбу. При всех недурных травяных нотках в ведьмовских настойках, сейчас её выбор определённо склонялся к бокальчику хорошей выпивки. К тому же, лечебное зелье явно ещё пригодится в хозяйстве – уж с таким-то жизненным призванием. Когда в дверь постучали во второй раз, охотница бросила обеспокоенный взгляд на являвшую собой прекрасный образчик абстракционизма кровать. Она скатала постельное бельё в ком, убирая с глаз долой живописное напоминание о неприятных последствиях столкновения с демоном, намереваясь доверить перемазанные в крови вещи заботам той самой безликой служанки. Уж если кто и разберётся с подобными пятнами, так это местные обитатели – хотя, едва ли Жнецы продолжат удерживать особняк в этом плане бытия и после отъезда гостей. – Вижу, ты прекрасно освоился, – многозначительно хмыкнула Диана, напрочь забывая о том, что мгновением ранее и сама рассуждала об использовании гостеприимства хозяев на полную катушку. Она сглотнула слюну и разве что не облизнулась при виде горячей закуски, распаляющей аппетит после напряжённого боя. – Это… очень предусмотрительно с твоей стороны. Спасибо. Охота с доставкой на дом имела массу приятных особенностей – если, конечно, дом не твой. Диана подняла бокалы, освобождая место для подноса, затем протянула один из них Маркусу. – Самое время отметить победу? – она усмехнулась. – На статую вряд ли стоит рассчитывать, но мы и без того уже герои.
  46. 7 баллов
    Идём, а то там уже без бармена празднуют, – Аманда с улыбкой кивнула предложившему тост Адаму, приняла руку Роуэна и прошла с ним к бару. -Ужас какой.-возмущенные нотки в голосе ведьмака были не то,чтобы наигранными.Профессиональная честь все таки. Прибыв к бару и оценив диспозицию,Роуэн пришел к выводу,что на сложные коктейли времени увы не остается.Впрочем их можно сконструировать во второй тост.А вот что-то простое.....Авиапочта,например.Коктейль,созданный в 1920 году,в честь открытого авиасообщения между Гаваной и Америкой. Светлый ром,игристое белое вино,немного лаймового сока,оставшегося от предыдущих творений.Меда нет-но и без него неплохо. -За нас всех!-буквально через пару минут чароплет передал фамильяру и ведьме бокалы.
  47. 7 баллов
    Под горячими струями воды, устроившими вокруг сливного отверстия в ванной тёмный водоворот, звериная часть натуры, наконец, встрепенулась и мягкий магический свет помог немного унять боль и замедлить кровотечение там, где укусы ещё не до конца подсохли. Спустя пару минут без особого желания Диана всё же выбралась из душа и открыла зеркальную дверцу над шкафчиком, чтобы достать антисептик и салфетки. Изучать пределы целительной магии коллег в настолько экстремальных условиях ей раньше не приходилось, а значит и рисковать понапрасну не стоило. – Надо бы не забыть перед отъездом, – хмыкнула она, прищурившись глядя на источник красного света, который сперва превратил эту комнату в фотолабораторию, а теперь расцвечивал раны совсем уж сюрреалистичным образом. Тук-тук. В дверь Дианы постучали. К тому времени, как раздался стук, шипение вперемешку с не слишком печатными выражениями успело стихнуть, но всё равно девушка не рассчитала, насколько быстро вернётся доктор Баскервиль. Поэтому теперь растрёпанная Диана, на ходу подпоясывая бежевый халат, торопливо шла открывать. – А. Это, должно быть, лечебное зелье. Узнаю, – по достоинству оценив бутылку хереса и бокалы в руках Маркуса, покивала она, открыла дверь пошире и отошла в сторону, приглашая войти.
  48. 7 баллов
    https://www.goha.ru/sven-vinke-o-drugih-studiyah-vy-delaete-igry-kopirki-a-potom-udivlyaetes-ih-provalu-i-uvolnyaete-trudyag-dQrNLn Не знаю сколько тут уж оригинальных мыслей, может уже было, но вот. Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет. Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5 Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен.
  49. 7 баллов
    Объятия Роуэн инициировал сам. Стремительно. Поэтому Аманда даже не успела сформулировать своё отношение к очередному проявлению тактильности со стороны ведьмака. Оливер оставил это без комментариев – он умывался. -Я вас защищу.Тебя и Ди.Правда постараюсь.Хотя Эд был бы лучше.Он хоть и того-чароплет неопределенно покрутил ладонью-но кто из нас не без этого.Зато кааак жахнет-и всех снесло.А Марти хорошо лечит. Аманда посмотрела на Роуэна с удивлением. Ей казалось, они уже пришли к соглашению, что "жахнет – и всех снесло" – не вариант для планируемого дела, ведь надо сохранить жизнь и здоровье одержимого. Впрочем, время повторить ещё будет, а вот Эдвард своё участие в экзорцизме точно не планировал. -Ммм...-выражение лица Роуэна стало сосредоточенным,как будто он прокручивал в уме потенциальные варианты будущего и они были не то,чтобы особенно хороши.-Это здорово.Но давай еще и лечение сделаем.Кому-то да пригодится. – Давай, я не против, – улыбнулась она. – Найдёшь посуду для приготовления? А я пока соберу травы. Аманда направилась в зелёный уголок лаборатории. Роуэн прав, неизвестно, в каком они будут состоянии после завершения экзорцизма, и останутся ли силы поправить здоровье без применения лечебных зелий. ___________________ + 1 настойка стойкости +1 исцеляющее зелье
  50. 7 баллов
    - Могу зачитать, - поднял голубые глаза на Диану. Хитро улыбнулся. - Оценишь. Но если из тебя начнет лезть демон, - многозначительно прищурился. Пожалуй, именно в таких случаях дешёвые комедии показывают, как один из персонажей давится напитком или же обдаёт собеседника снопом водяных брызг от неожиданности. По счастью, стакана в руках у Дианы не оказалось, да и находились они с Маркусом отнюдь не в телевизионном шоу. – Такого ты мнения обо мне, значит? Ясно-ясно… – девушка ответила ликану подозрительным прищуром и перегнулась через стол, чтобы взять чистый лист и копию латинского текста, чтобы тоже заняться делом. – Но скажу так, если демон ещё не сбежал от моей жизни куда подальше, то только сам себя и может в этом винить. Диана сняла колпачок с ручки и качнула головой. – Если уверен в своей латыни, читай. Ловушку-то мы пока ещё не начертили, придётся гоняться за вторым по всему дому.
×
×
  • Создать...