Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Motorrunner

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    3 308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Motorrunner стал победителем дня 5 августа 2018

Motorrunner имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 459 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Motorrunner

  • Звание
    Robo sapiens

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

16 867 просмотров профиля
  1. Ну для меня лично показанное в игре уже не смотрелось логично и верилось в происходящее слабо. Насчёт Жнецов - ну вот о том я и говорил. Убери из сюжета третьей части Жнецов - вся игра рассыплется. Убери Коллекторов из второй...ну, как минимум, это не повлечёт фатальных последствий, в игре всё равно найдётся, чем заняться. Мне последний вариант нравится больше. Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право.
  2. Как раз вот эта задумка с убер-оружием против гетов и есть следствие привязки конфликта к Жнецам. Убери Жнецов - отпадёт необходимость в этой технологии. Война между кварианцами и гетами либо не начнётся вообще, либо продолжится как настоящая война, со взаимными потерями, а не вот это избиение гетов, как было показано в игре. Жнецы там лишние. Стопроцентно. Ненене. Я не против самой войны со Жнецами (хотя тут тоже как поглядеть). Ну, раз уж задали нам это в рамке основного сюжета, то придётся с этим разбираться. Однако это совсем не значит, что Жнецов надо пихать в абсолютно каждый конфликт. Слишком большое их вовлечение в жизнь галактики - перебор. Жнецы на Земле, Тессии, Арктуре - ок, там им самое место. Жнецы на Тучанке и Раннохе - нафиг не нужны, убрать их оттуда, и станет гораздо лучше. На этом же фоне отлично выделяется "Цитадель". Наконец хоть что-то кроме Жнецов и Цербера! Наконец жизнь галактики, а не сплошная война.
  3. Ну например, я бы отвязал конфликт с генофагом и кварианцами/гетами от Жнецов и Цербера и сделал его более локальными внутренними разборками рас МП. Жнецы там в принципе лишнее, эти конфликты без них смотрелись бы разнообразнее. Что, если бы при излечении генофага нам противодействовали какие-нибудь ГОР, потому как саларианцы видели в кроганах прямую угрозу галактике? Или геты бы не стали рабами Жнецов, а сохранили свободу воли и были бы доступны для переговоров? Мне бы такое понравилось больше, чем вездесущие Жнецы или Цербер.
  4. Ты прав, в общем-то, оно так и есть. Я один из тех, кто считает МЕ2 лучшей частью серии. Почему? Потому что мне нравится мир МЕ, его наполнение. Другие миры, космические баталии, внеземные расы (и сексуальные инопланетянки!) и харизматичный ГГ это как раз то, за что я люблю НФ-жанр. И в МЕ1-2 именно это всё и раскрывается. Вторая часть - она какая-то более локальная, чтоли. Позволяет взглянуть на мир МЕ глубже. Сюжет? Ну скажу прямо, сюжет оригинальностью не блещет. И если в первой части он хотя бы увлекал своей загадочностью и неизвестностью, то сюжет третьей- сплошная погоня за Горном. Не-а, не ради того я играю в МЕ. И если выбирать между сюжетом трилогии (Жнецами) и одним большим сайд-квестом (МЕ2), то я выберу последнее. Короче, сюжет в трилогии для меня филлер. А основа - сам мир. За то и считаю МЕ2 лучшим в трилогии, а МЕ3 худшим, потому что почти всё там сводится к примитивной по своей сути войне со Жнецами, тогда как на мир по большей части положен болт.
  5. Motorrunner

    Deus Ex: Mankind Divided

    Я прям ждал, как кто-то докопается. Очевидно же, что имелись ввиду Витч Хант, Големы Амгарака и Хроники Порождений Тьмы. Не знаю, кто ругал, отличное было решение вернуть главу туда, где ей место.
  6. Motorrunner

    Deus Ex: Mankind Divided

    Лично я считаю, что DLC, не вплетённые в основную игру и запускаемые отдельно от неё - не нужны. Именно поэтому я с удовольствием переиграю при перепрохождении любое DLC к Масс эффекту, третьему Ведьмаку и Фоллауту. И по той же причине забью болт на DLC первого Ведьмака и ДАО (ДАА не в счёт - ибо аддон) при всей моей любви к последним. Ну и да, после обрезанной концовки всё-таки ждёшь хотя бы DLC, имеющие прямое отношение к этой теме, а не вьетнамские флешбеки. Третий масс туда же.
  7. Motorrunner

    Deus Ex: Mankind Divided

    Куда ещё больше-то, там и так всего этого иммерсива полные штаны. Вот с разнообразием да, беда, три раза по одному и тому же городу-хабу бегать - надоедает
  8. Motorrunner

    Deus Ex: Mankind Divided

    Это, кстати, в книге Black Light должно быть описано. Только я перевода не нашёл. Так согласен почти со всем, только мне игра понравилась. За счёт атмосферы, тех самых сайдов и сюжета по большей части.
  9. Motorrunner

    Классы Mass Effect 3

    http://masseffect.wikia.com/wiki/M-7_Lancer Так же известная, как "Наёмник".
  10. Чё там, гетов-то в книгу завезли?
  11. Motorrunner

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Зачем тогда вообще играть в ведьмака, если славянское фентези одно из его ключевых особенностей? Тебе на Скеллиге или в Туссент. Велен, да и Новиград, этим самым фентези пропитаны по полной.
  12. Motorrunner

    Сады дьявола: Падь

    Хоть внимание Пабло и было приковано к генералу и его подручным, но краем глаза он увидел, что Мигель уже готов вступить в бой и обратного пути не будет. Винтовка, уже нацеленная на противника, рыкнула и выплюнула смертоносную очередь из пуль. Ни броня, ни военная выучка не защитили генерала от свинцового шквала. Грудь Мартинеза пробило насквозь, очевидно, задев жизненно важные органы. На пол падал он уже мёртвым.
  13. Motorrunner

    Сады дьявола: Падь

    Так как никто не поддержал идею свалить, Пабло пришлось идти вместе со всеми. Он зашёл в комнату и встал неподалёку от Мигеля, держа оружие наготове.
  14. Motorrunner

    Классы в Mass Effect 2

    Щиты гетов для разведа и варп-патроны для стража. В остальных абилках для этих классов не вижу смысла. Можно доминацию попробовать, но это скорее для фана.
  15. Motorrunner

    Сады дьявола: Падь

    - Ну охренеть вообще, - недовольно произнёс Пабло, глядя на это побоище. - И чё теперь? Может, свалим отсюда, пока не поздно?
×