Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

shmi1212

Посетители
  • Публикаций

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

241 Очень хороший

Информация о shmi1212

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 12.12.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 548 просмотров профиля
  1. Он может служить Хельму и иметь буквально любую клятву, которую сумеет скормить мастеру игрок. Например, клятву Преданности и защищать невинных или даже клятву Мести - чтобы показательно карать уродов, которые нарушают хельмовы идеалы. Или даже Древних, так как считает что справедливо будет защищать от осквернителей какую-нибудь священную рощу. И даже Покорения - кто как не паладин Хельма железным кулаком наведет справедливый порядок в стране? Все зависит, повторюсь, только от вдохновения игрока и правдоподобности его отыгрыша.
  2. У мну по нему кританул варг. И всё, нету Клинка Фронтира.
  3. Это баг. Я взял дружбу сразу же и юзал при каждом удобном случае. Работает она всегда, но почему-то показывается в списке бонусов в лучшем случае через раз.
  4. Я хочу напомнить - первое, о чем нас спрашивает этот чувак - не архимаг ли мы. А если мы бы были архимаг? Ням-ням ГГ?
  5. Не вижу проблемы. "Заклятый враг" вообще слишком ситуативная - вплоть до того, что если в партии рейнджер то начинается нытье про "дайте мне приключение где будут мои заклятые враги, ну позязя!", а кое какие ДМы вообще чтобы не делать этого и не париться хоумрулом тупо разрешают менять врага на отдыхе, чтобы рейнджер был хоть как-то боеспособен. Система БГ3 с профишенси и пассивками, связанными со спецификой охоты на заклятых врагов пока нравится мне гораздо больше - они полезны всегда! Если уж ты научился аркане гоняясь по горам за феями, то сможешь ее применить и в других случаях. Это логично.
  6. shmi1212

    Ваши персонажи

    Енто боевой макияж!
  7. shmi1212

    Ваши персонажи

    Ну вот и закончилось (пока) приключение эльфа-волшебника по имени Убоище. Воспитанный феями, вдали от общества, он не упускал возможности изучить взаимоотношения (не очень)разумных существ и вставить циничный комментарий. А в общем, был большой нейтрал. Следующим в забег отправляется Дроу, Рейнджер и вырезатель всего живого по имени Тавлет. Можно просто Таблетка))))
  8. Это так перевели Класс Брони, он же Armor Class (AC). То, что решает, попадут ли по нам. Хотя Класс Защиты все-таки более правильный перевод - мы же и ловкостью уклоняемся и магией всякой отражаем - и все в АС включается. Ну да ладно, как перевели уж.
  9. Во-первых, можно просто выбрать нужного напарника, чтобы проверку прошел именно он. Во-вторых, слава богу, потому что в том же Дедфайре дико раздражало, что напарники позволяли легко проходить все проверки. Алло, я тут хочу получить уникальный ролевой опыт, а не пролетать катком игру, не глядя жмакая на все реплики от религии до атлетики. А если серьезно, в пятерке реализована поддержка от напарников, когда если твой товарищ компетентен в каком-то навыке, он может тебе помочь - и тогда ты бросаешь кубик с преимуществом. Как по мне, это идеальная система. Но пока я ее не заметил. Поправьте если что.
  10. У меня после кражи она решила, что сама дала мне противоядие. Вот такая забывчивая бабушка, ага.
  11. В первом НВН. Одна только бард с силой ЕМНИП то ли 16 то ли 18 и невозможностью прицелиться во что-то меньше дома чего стоила. Когда твой наемник ложится со второго попадания осознаешь, что жизнь - боль.
  12. Рогой здесь можно проделывать сумасшедшие штуки, но для них нужно время, терпение, прямые руки, при их отсутствии пеееереезагрузкии тысячи их :(((( В общем, на любителя.
  13. Вот именно. Но есть ощущение, что он это делает. Потому что иначе я 24 урона по огру объяснить не могу. Может это лично моя игра так глючит. Огр был под True Strik-ом, но это никак не повод. ЕМНИП в игровом описании ничего про спасбросок. К сожалению, до завтра зайти проверить не смогу. Насколько я понял, ваше описание из настолки - ему поверю на слово, потому что клирики не мое и что у них как помню смутно. Уточню - именно в раннем доступе именно БГ3 не нашел врагов с резистом к святому урону. Так-то варлок ясно по урону лучше.
  14. И тянется сия эпопея с характеристиками сопартийцев с древних времен. И в НВН оно было, и в ДА и в пилларсах и вот опять... Пардон, я имел в виду Sacred Flame. Оно здесь наносит просто неприличный для кантрипа урон беспомощным целям (т.е. сбитым с ног, спящим, оглушенным и так далее), при этом от него нет спасброска и ни у кого нет к нему сопротивлений. По готовому к бою врагу полная кака, но быстро учишься по готовым его и не применять.
  15. 1. Лучшее, что можно сделать с Шедоу - не воспринимать ее как единицу ближнего боя. Шедоу в игре отлично работает как лучший друг сталкера. Уже говорил, что визардом с 8 (!) ловкости (да, я знаю) я под ее каналом могу чечетку вокруг гоблинов отплясывать. Так что она незаменима а) в разведке местности б) в пакостях (ПАКОСТЯХ) из стелса. Это вне боя. Ну а в бою она стоит рядом с Убоищем, помечает цели гайдинболтом и периодически критует сиянием (снести полхп огру с одного удара - это было сильно). А если кто-то прорвется к Убоищу - пусть пеняет на себя, ибо Шедоу отреагирует. Секрет просто в том, чтобы не воспринимать ее как клерика-дуболома в вакууме. В креативности секрет. 2. Игра пока что просто сломана))))))) А что касается адаптации настолки, то пока мне лично заходит лучше НВН2. Хотя возможно это эффект новизны, пятерка все же. Она намного лаконичнее и удобней 3.5. 3. Согласен, неудобно. Очень не хватает книги заклинаний, которая была бы отдельно от панельки быстрого доступа и быстро переключалась по кругам. Ее, конечно, можно организовать самостоятельно, но приходится сильно морочиться, напрягает. В этом плане пятерка с ее скалированием спеллов от круга, конечно, подгадила разрабам. Но ведь проблема-то решаемая!
×
×
  • Создать...