Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Муурн

Посетители
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Хороший

Информация о Муурн

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 10 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 011 просмотр профиля
  1. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Может и взять, тут зависит от кубика или от синергии с прорицателем) И у визарда достаточно попыток, а также возможность не сливать лучшие слоты в тех случаях, когда будет достаточно 2 круга. У меня была идея брать с собой шест, чтобы к нему подтягиваться в воздухе... Но как бы тупо это выглядело :D Пробегается за 5 раундов в худшем случае (если есть expeditious retreat, то еще быстрее). Чтобы прикрываться щитом/контрзаклинанием у мага слотов в любом случае хватит. Ну, если он вообще имеет какие-нибудь боевые заклинания, а не вложился в исключительно социалку. О, а это круто. Спасибо, учту. Не. Такой проблемы у меня на практике не возникло, к счастью. Крупный фейл случился с файтероподобным мобом из-за его жирности/высокого урона. Козырей заклинаний оказалось слишком мало, чтобы компенсировать разницу. Да, но инвокации приходится тратить на пассивные бонусы вроде Eldritch Spear либо даже Eyes of Runekeeper. Инвиз волшебника все равно лучше, потому что инвокация на инвиз работает только при плохом освещении и только если варлок перестает двигаться. В UA на 15 уровне есть Shroud of Ulban, но он тоже работает лишь в тени, емнип. И инвокейшены все-таки не идут в сравнение с телепортом на 30 футов бонусным действием (каждый раунд!) или +5 AC реакцией (и тоже на весь раунд). А mage armor.. ну, на таком уровне визард может спокойно позволить себе выкинуть первоуровневый слот на такую мелочь. А выкидывать одну из восьми инвокаций на это как-то перебор. Тем более, есть эльфийские доспехи или, накрайняк, фиты на среднюю броню. Не говоря уж о том, что некоторые инвокации тоже жрут слот, причем колдуются почему-то низшим уровнем. Визард будет наносить 35 урона огнешаром по площади. Потом 31,5 три раза. Потом 28 три раза. А потом уже можно откатиться на кантрипы. А есть еще cloudkill с 22,5 урона и cone of cold с 36 урона, спасброски от которых идут по телосложению. Привет, плуты и маги. А у варлока список заклинаний на пятом круге не блещет, кмк. Даже с учетом пактов. Ну и необходимость апать только харизму, игнорируя все остальное, совсем не радует. В то время как для урона визарду инта не столь критична, а у воина будет дополнительный фит на 6 уровне. Но у воина лишний фит! И +2 к точности тоже играют роль. А если взять sharpshooter, то можно и +10 к урону получить. С учетом стрелкового стиля, это всего лишь -3 к атаке по сравнению с варлоком. По-моему, даже с учетом промахов, это все равно в среднем даст больше урона. Кмк, инвокации хороши только для социалки. Полезных в бою там очень мало (ну то есть с пактом клинка их много, но это, по сути, оружие +1/+2/+3. Ничего реально интересного. Eldritch Smite, когда есть всего два слота, тоже... спорно). И, кроме того, в бою варлок очень негибок. То бишь всегда darkness и advantage за счет темнозрения. Либо всегда левитация и закидывать противников сверху. И все, абсолютно одинаковые рецепты для любых боев. И ничего больше выбранной тактики варлок уже сделать не может. Потому что слотов мало, а реально выигрышных вариантов тоже не очень много. Все равно есть классы, которые в дальнем бою получше, и при этом играть ими можно гибче. Но признаю, ты прав) Плюсовое оружие/боевые стили. Договор клинка можно, но это извращение по сравнению с eldritch blast, кмк. Всего две атаки, пусть и с бонусом харизмы. У варлока есть rod of pactkeeper, но он дает бонус лишь к атаке. А плюсовое оружие еще и к урону, хех. В принципе, меня привлекают в варлоке веселые вещи вроде repelling blast'а и dark one's own luck. Но их недостаточно, чтобы классом было играть комфортно.
  2. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Ну так бронированность и против дальнобойных атак нужна. При желании-то можно, но это все равно нужно извращаться, чтобы получить то, что другие классы получают за просто так. И так почти во всем. Ну так и смысл, если цель всего одна? Визард тратит 2-й круг и потом закидывает огнешарами, варлок тратит 3-й круг и... ну, огнешар останется, да. Даркнесс хорош в сочетании с devil sight. Но так да, практически бесполезен. И концентрация, и слот просто так. Так проблема в том, что остальные маги могут позволить себе колдовать много (ну хотя бы достаточно) и метко. Не, ни в коем случае. Пачек магов ни разу не было, хех. Проблема левитации в том, что с ней нельзя передвигаться, можно только висеть над одной точкой, не? Разумный визард просто уползет, а варлок получит disadvantage на стрельбу по лежащей цели. Но даже если пользоваться полетом (я пользовался), то оно очень ситуативно. Если отряд занимается данжн-краулом (или грабит поместья, или отбивается от собак в тесной прихожей), то 300 футов при всем желании не наберется. Eldritch spear мне ни разу не пригодился, хотя я честно берег его с самого начала игры. Это все зависит от настроения мастера, короче. И такая тактика вызывает скуку вначале у мастера, потом у партии (ну, если она есть), а потом и у самого варлока. Потому что противник сделать ничего принципиально не может, даже кубик кидать смысла нету. Визард, кстати, с 18 уровня получает бесконечную невидимость, бесконечный misty step, бесконечный shield, бесконечный hold person... Бесконечная левитация есть у варлока гораздо раньше, да, но все равно бледнеет в сравнении. Кмк, суммарная эффективность у них все равно выше, чем у варлока. Не пробовал его в длительных походах, это правда, но в коротких стычках это превращалось в "потрать все заклинания и надейся на кубик". Но ведь у большинства других классов еще останутся серьезные средства, либо, потому что модификаторы выше, можно спокойно закидать противника кубиком.
  3. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    У файтера есть AC и куча хитов. И слегка повыше точность. А еще action surge (перезарядка тоже на коротком отдыхе, да) и лечение. Не всегда важно. Darkness не улучшается с уровнем (ну то есть ее сложнее развеять, но это вряд ли так уж важно в абсолютном большинстве случаев). Толку от массового Charm Person нету, если цель всего одна. Волшебник может нормально расходовать силы, чернокнижник в таких случаях хватает через край. Но у барда достаточно слотов на контроль/баффы. И между боями тоже можно спокойно заклинания тратить, а не страдать из-за того, что они целиком ушли на социалку/эксплоринг. Это неплохо, да. Уровню к 7 совершенно перестает ролять, потому что неписи, в отличие от партии, могут позволить себе играть в полную силу. Ну и закидывать партию/варлока всем, что может себе позволить высокоуровневый маг. Волшебник, равного чернокнижнику уровня, может спокойно потратить два высших слота на counterspell и вынуть из чернокнижника все заклинания. А потом закидать оставшимися заклятиями, которые все равно за счет точности/урона будут эффективней элдритч бласта.
  4. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Ну, с того, что я играл варлоком вначале в 3.5, потом в 5. И элдритч бласт в последней не идет ни в какое сравнение с 3.5. В плане спама Yd10+X варлока уделывает файтер. В плане заклинаний варлока уделывает даже паладин бард.
  5. Муурн

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    Так ведь Бодхи еще во второй главе предлагает свои услуги, не? И вампиры нападать начинают. Либо уже что-то путаю, хех.
  6. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Варлок в пятерке вообще неполноценен, к сожалению. Интересно, Ларианы позволят использовать магию в диалогах... Хм, mask-of-many-faces, speak with animals, speak with dead звучат вполне в духе DOS2. Всего 720.
  7. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Dungeon Master Guide, p. 231.
  8. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Epic Boons за завершение важных квестов/каждые 30к опыта на 20 уровне. Специализация во всех умениях, постоянное ускорение, дополнительные слоты заклинаний и другие веселые вещи.
  9. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Эпическая прокачка в пятерке есть, хех. Хотя и не в виде уровней.
  10. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Не помню насчет второй части, но разве в BG1 автор текст не зачитывал?
  11. Муурн

    Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

    Самое забавное, что события Baldur's Gate 3 происходят еще до его убийства. Либо кто-то крайне неточно выразился про 100 лет после второй части.
  12. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Ну так включенный ИИ совсем не мешает переходить в нужный момент на ручное управление. Но если речь идет про чистый ИИ, то он не блещет, конечно.
  13. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Так ведь защитный режим для магов самое то. Каменную кожу колдуют автоматически, а с файрболами не лезут.
  14. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Ну не ради них, а ради самой игры. То же и к BG относится, кстати.
  15. Муурн

    Baldur’s Gate: Enhanced Edition

    Вырезано еще в Tales of the Sword Coast.
×
×
  • Создать...