Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Муурн

Посетители
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Хороший

Информация о Муурн

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 10 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 291 просмотр профиля
  1. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Полностью поддерживаю.
  2. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Их сделали основной расой с четвертой редакции.
  3. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Просто из вежливости я не стал задавать этот вопрос раньше. Оно. Что ж, здесь говорится о паладине, а не о пламенном рыцаре. Вынужден признать, вы были правы. Я углядел реткон на ровном месте. Момент с майнд-контролем над пламенным рыцарем все же был, если верить вики. Только непонятно, откуда именно эта информация.
  4. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну так если вы незнакомы с материалом от слова совсем, то зачем вообще спорить? Емнип, это книга из серии про Люциана, начинающейся событиями Divine Divinity и заканчивающейся тем, что происходило после Beyond Divinity. В общем, я скачал вторую часть. Постараюсь найти книгу.
  5. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Так ладно бы каждую книгу, так речь идет о том, что нам непосредственно нужно. Невозможно изучать Великую Войну, игнорируя основную литературу по этой теме. Потому что в этой книге более-менее подробно описываются события, происходившие между первой и второй частью?
  6. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну это ж вы на протяжении страницы отбрыкивались от дополнительных данных и говорили, что не должны их знать. Так что, наверно, все-таки имеют. Окей, это вполне логичная мысль для человека, вначале игравшего в Beyond Divinity, а потом играющего в Divine Divinity 2. Я играл в обратном порядке, но тоже интересно получилось. Вы финальный диалог просмотрите перед тем, как предполагать. Намёк на майнд-контроль там есть, выше я уже цитировал, как именно он звучит. Повторять одно и то же в десятый раз... ну правда, надоело. Есть, потому что это история войны с Черным Кругом. Если книгу вырезать, то у нас будет белое пятно. Или для вас это не проблема?
  7. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    А где я утверждал, что вы знаток лора? Я всего лишь отметил, что позиция "не знаю и не должен знать" не соответствует серьезному исследованию. Если вам на такую глубину копать неинтересно, то просто не участвуйте в дискуссии, никто ж вас не принуждает. Да нет, дело не только в книге. То, что Люциана предал пламенный рыцарь, следует из кучи диалогов в игре. В то время как из предыдущей игры следовало, что Люциана предаст паладин. А об этом я уже говорил. Сама по себе игра целостная, однако связь между играми начинает прихрамывать.
  8. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    А почему нет? Затем, что позиция "книгу можно случайно пропустить и вообще это не ТЕС" не соответствует более-менее серьезному изучению лора. Очевидно же. Потому что большинство не играло в Beyond Divinity. И что, реткон от этого перестал быть ретконом?
  9. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Пропускать книги можно и в ТЕС. Литература в Divine Divinity такая же важная часть лора, как и диалоги, и пренебрегать ей нет оснований, даже несмотря на малый объем. Да какая разница сколько лет прошло? Этические ценности незыблемы. Он еще до становления "Божественным" много времени сражался с демонами, сектантами и прочей нечистью. И ничего, не обозлился, младенца убивать не стал.
  10. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Есть в Divine Divinity 2: The Dragon Knight Saga. На компе у меня игры нету, в интернет книги никто не выложил. Если когда-нибудь еще буду перепроходить, то заскриню. Не совсем так. Дыра эта вполне серьезная. Рыцари, получившие от "Патриарха" возможность превращаться в драконов, и орден паладинов, основанный через 8к лет после появления Пламенных Рыцарей. Несоответствие вам в глаза не бросается? А если еще по дырам, то характер Люциана из первой части, где он не смог убить проклятого младенца, совсем не вяжется с характером Люциана из DOSII, где он уничтожает эльфов туманом смерти. Про шесть концовок, которые не вяжутся с Драконьей Сагой, вы уже поминали. Это не претензии к Ларианам, это просто забавные моменты, возникающие из-за вольного обращения с лором. Каждая игра по-отдельности весьма целостная штука и от несоответствий зубы не скрипят. Но когда пытаешься увязать все игры в одну, всплывают вот такие вот смешные вещи.
  11. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Из внутриигровых книг. Назвать я вам их, увы, не смогу, потому что последний раз читал 9 лет назад. Ну не смешите. Если мне будет не лень, то я даже найду вам эти книги, но тогда вы должны будете трижды прокукарекать в этой теме. Не знаю, о чем изначально говорили вы, я говорил о ретконах между каждой частью. Почти каждой, потому что между Divine Divinity и Beyond Divinity их, вроде бы, не было. Вам следует научиться внимательно читать тексты. Не только мои посты, но и внутриигровые книги вообще. А я вам о чем талдычу? Я вам это же и сказал. И накидал примеров, лично мне интересных. Что вас не устраивает? Ну тогда я удивлен, что переписанные значительные куски лора вы считаете неважными ретконами. Они серьезно так влияют на целостность истории. Истории в целом, а не ее подачи в отдельных играх.
  12. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    В смысле, маленький? Орден паладинов создан Пробужденным. Пламенные рыцари существовали задолго до появления Пробужденного. Две совершенно разных группы, со своими целями и особенностями. И тут бы можно было натянуть, что этот конкретный паладин потом стал пламенным рыцарем, но Ларианы так не сделали, по-моему. В смысле, неважный? Этот тип вместе со своей церковью лет двадцать держал страну в подчинении. Очевидно, что о нем обязательно остались бы какие-то сведения, которых во второй части еще нет. Это уж не говоря о том, что основное содержание первых трех игр -- борьба с Черным Кругом и демонами. В DOS'Ах фокус смещается на исток и существ из-за грани. Но я так понимаю, игровой лор вас не особо привлек, потому проходите, здесь не на что смотреть.
  13. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Ну я и объяснил, почему ставлю порядковый номер к названию первой части. Beyond Divinity тоже продолжение, но приставка у нее другая, это ясно. Сюжетные спойлеры. Не помню я в Divine Divinity 2 никакого Александара. Может, я чего-то не знаю?
  14. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Потому что считаю продолжением Divine Divinity первой. Вообще да, она просто Divinity 2. То, что они заняли роль паладинов из Beyond Divinity. Про другое в том смысле, что история мира в очередной раз была перекроена. Причем весьма кардинально.
  15. Муурн

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Я играл в первую, но помню о ней не очень много, потому что застрял еще в первой главе. Вторую часть прошел почти полностью, она понравилась больше. Может, мне нужно допройти первую, чтобы сказать точно. Но, вообще, меня больше забавляют ретконы, случающиеся между частями. В Divine Divinity 2 ввели пламенных рыцарей, DOSII уже совсем про другое.
×
×
  • Создать...