Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Муурн

Посетители
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Хороший

Информация о Муурн

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 10 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 537 просмотров профиля
  1. Ну я и говорю, что это неправильно. Надеюсь, Ларианы нормально выкрутятся из этого момента, а не через ретконы предыдущих игр.
  2. Ты б лучше скинул, как он из эпического героя превратился в шестиуровневого приключенца. Мой вопрос был именно об этом, если ты вдруг не заметил.
  3. Неа. Это как если Элминстер или Дзирт будут с 1-м уровнем, хотя по предыстории они явно обогнали ГГ. Хм. Ну тогда 25-27, как на момент концовки Throne of Bhaal. С другой стороны, если он во время заморозки все позабыл и растренировался, то это все объясняет. Ну, в пятерке да, но даже после 20-го уровня можно получать опыт и за него покупать эпические плюшки. Только-только 20-й уровень и 20-й после первой тарраски заметно отличаются (и вовсе не в том смысле, что тарраска отгрызет конечности).
  4. А еще в BG2 у него любимым противником были вампиры. Вообще, Минск в качестве спутника мне не особо нравится тем, что через сто лет у него должен быть минимум 40-й уровень. А то и 50-й.
  5. Хатран бы вас за такое на костре сожгли. И правда, у них там театр по последним образцам Побережья Мечей, а вы их варварами. Можно проводить параллели с Россией XVIII века, где в Санкт-Петербурге театры и академии наук, а в деревнях глушь.
  6. Правилами это почти никак не регулируется. В них указано только, что персонажи не могут заниматься чем-либо серьезным, должны быть в безопасности и относительно комфортных условиях. Все определяется здравым смыслом игроков и мастера. И коварством мастера.
  7. Не совсем так. Вор и монах могут выйти из боя бонусным действием. Классы без этой способности могут выйти из боя только основным. То есть монах/вор могут ударить и отбежать этим же ходом, а все остальные либо ударить, либо отбежать, не провоцируя атаку при возможности. А, извините, не разобрался. Речь идет именно о бонусном действии или о действиях, которые можно совершить параллельно движению? Может, рейнджерам тоже эту опцию выдали? Чтобы хоть как-то баффнуть класс.
  8. Атака по возможности тратит реакцию и возможна только одна за ход. В Xanatar's Guide to Everything есть фит на пещерный стиль боя, который, емнип, позволяет атаковать по возможности сколько угодно раз. Но он только для дроу/пещерных гномов. Ловкость повышает Класс Защиты, но в средних доспехах не более, чем на +2 (или +3 с фитом). В тяжелых ловкость вообще на Класс Защиты не влияет.
  9. Если на английском нормально, то здесь собраны основные моменты. Если на русском, то есть перевод PHB. На 171-176 страницах есть более-менее подробные описания. Остальное нужно вылавливать по всей книге, да.
  10. Есть фит Resilent, который дает спасбросок на выбранной характеристике и повышает ее на 1. Или если при поинт-бае не получается догнать главную характеристику до 16, то получится, что нужно повышать 15+2+2+1. И останется единичка, которую нужно вогнать в другой стат.
  11. У плута, по-моему, только один навык сейчас завязан на инту -- Investigation. Вообще, интеллект у волшебников еще влияет на модификатор атаки стрелковых заклинаний (морозный луч, огненный болт и так далее) и на способности некоторых архетипов (магический щит, увеличенный урон в школе воплощения). Но это не столь критично все же. Тем более, есть кантрипы, которые действуют против спасов, а не против AC.
  12. Так. На количество навыков и заклинаний уже не влияет. Вернее, влияет на количество заклинаний, которые визард может держать в голове, но не увеличивает число применений в день.
  13. Надмозги какие-то. Shepard -- староанглийская форма современного слова Shepherd. Можно переводить и как пастух, и как смотрящий, и даже как бдительный. И это, все-таки, фамилия в большинстве случаев. Для пятерки -- нормально. Там инта влияет уже только на спасы от заклятий. К тому же, каждые 4 уровня получаешь +2 к характеристике или +1/+1 к двум. Поинтбай исходя из этого и рассчитывается.
  14. Ну а кому ж, как не нам, жаловаться, если только в Балдуре были такие трудности с хорошими портретами? То, что мы фанаты игры, еще не означает, что игра была совершенна абсолютно во всем. Хотя ой, есть же еще Кингмейкер. Вот там приличных портретов я не смог найти даже с модами.
  15. Муурн

    Divinity: Original Sin [серия]

    Полностью поддерживаю.
×
×
  • Создать...