Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Шенг

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

186 Очень хороший

Информация о Шенг

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Моя ггыня спецом постоянно летала по красным маршрутам, чтобы фармить с демонов опыт, тем самым инициируя массовую резню от лап этих демонов - и не только на нижних палубах. Она - злодейка похуже всяких Маражаев.
  2. С Вендуаг-то и ее собственными тараканами все понятно, но в сам роман с ней - если рассматривать его со стороны гг - мне так и не удалось поверить. Венду настолько навязчиво пресмыкается перед протагонистом, что испытывать к ней хотя бы каплю уважения, из которого впоследствии должны вырасти влечение и любовь, у меня никак не выходило. Она же чуть ли не собакой пытается казаться, вот и получается, что согласиться на ночь с ней (которая и запускает роман) это как с собакой того этого. Эй, у моего гг есть самоуважение ваще-то. Опять же, роман явно для злых персонажей, но тру лав там предполагает, что гг топит ее сердечко тем, что начинает по человечески к ней относится. И вот я абсолютно пропустила момент, когда монгрельша, из разряда полезного миньона и мимолетного развлечения, переходит в разряд близкого "человека", на которого злому персу будет не наплевать. Сама по себе Вендуаг мне нравится, но от романа с ней меня и мои хэдканоны дико корежило. Роман с Камелией, несмотря на всеобщую нелюбовь к ней, мне зашел куда больше. Особенно сцена ссоры на свидании - это было прямо свежо. Я потом немного похихикала, когда увидела, что в рт, в романе с Хейном повторили этот прием, хоть и обыграли его иначе.
  3. Я образно говоря. Какое-то время назад проходила Кьяву Гамма нейтралом и рт у меня смог и святой молитвой несущего слово перебить (а для того чтобы молитвы Импи работали надо быть о-о-очень верующим человеком, фанатиком по сути, и в той конкретной ситуации сила этой веры должна превышать силу веры НС - что довольно непросто) и хаос пета приручить (что опять же не каждому хаоситу под силу - демоны крайне непослушные твари, а те кто получает власть над ними командовать среди тех же НС высоко почитаются). Короче, вся ситуация - это оксюморон, как он есть.
  4. Мне понравилось, что хотя бы одним слайдом, но игра поощрила стремление игрока отыгрывать роль, а не в тупую ехать по мировоззренческим рельсам. Без абсурда на балансе, конечно, не обошлось (вроде возможность получать благословения одновременно от Импи и от тб), но они больше на совести игрока.
  5. Шенг

    Креатив

    Спасибо, рада, что нравится)
  6. Шенг

    Креатив

    Я подумала, что эти двое те еще любители настольных игр
  7. Джай платит не телом, а ксено-котейкой (не Маражаем), а это куда более грязный прием.
  8. В ее первом лк любой гг может обратить внимание, что у нее крайне скверный почерк) Уже это могло бы навести втху на определенные мысли) А то, что Джай врет (или очень сильно недоговаривает) выясняется еще в диалогах на мостике (с пройденными чеками на внимательность). Только варианта "достучаться до правды" не завезли. Видимо, игрой считается, что гг все видит и понимает насчет Джай, но ему все равно =/
  9. Проходила без романа (он был, но отрубился еще в Комморре и встречные эльдары никакую "связь" не комментировали), просто по ходу сюжета совместно с Иркой выпиливала всех встречных крударахцев, и на Кетца Темер она спокойно встала на мою сторону в финальной зарубе. А при попытке договориться с ее собратьями там же, Ирка вставала на путь воина. Как-то так было, в тойбокс не глядела, не могу сказать подробнее.
  10. Спасибо, теперь можно не загружать последний патч, чтобы проверить :D А то я уже было загорелась узнать)
  11. Втхе с нифига прикрутили догматичное мировоззрение, хотя по факту он не набрал 3-й ранг. В эпилогах и показывают слайд баланса, и говорят о гг как об убежденном имперахе. На корабль притаскивают имперскую реликвию, но она невидимая. В моментах, где должны учитываться еретические выборы, происходит конфликт. Так, диалог с коррапченным Номосом обрывается на середине и никуда не ведет. Нурглит Иеронимус на момент прощального разговора резко переобувается обратно в почитателя Кредо, но в эпилоге он снова хаосит. Такие мелкие детали, портящие картину.
  12. Не советую, кстати) Разработчики этот вариант проработали примерно никак и нужен он чисто затем, чтобы посмотреть отрезанный для еретика кусок контента не переигрывая игру.
  13. "Теодора" выходит навстречу гг и предлагает всякие плюхи еще до того, как мы узнаем о смерти настоящей Тео. И еретик уже там соглашается.
  14. Гг на начало игры не может знать, что у него будет какой-то там Номос или он наткнется на осколок К'тан. А некие сверхъестественный силы, обещающие власть, могущество и даже больше стучатся ему в мозг уже с пролога. Плюс - чем вера словам того же К'тан или Номоса отличается от веры в слова демона? От старости не умрет, что уже неплохо - этого не сможет достигнуть ни один другой вт. Да, его по прежнему можно убить, но под силу это будет не только лишь всем. Хаос наделяет своих чемпионов силой достаточной, чтобы смертный (уже бывший) смог на равных сражаться с космодесом, например. Вообще, я каждый раз в таких ситуациях теряюсь. Вроде бы на многие вопросы/претензии существуют вполне лорные пояснения и хочется на эту тему порассуждать, но... зачем? Все старания отыскать крупицы смысла в происходящем улетят в пустоту, потому что останутся на уровне хэдканонов. С тем, что игра не справилась с раскрытием хаоситской ветки и что все сказанное на последней странице должно было объясняться в игре я полностью согласна (и отсутствие возможности побеседовать на тему Хаоса с Уралоном - моя вечная печаль. Темный апостол - это же буквально тот персонаж, который может раскрыть хаосопоклонничество максимально красиво) С другой стороны, ныть по поводу кое-как впихнутого рута еретика, когда вся игра начиная с 3-его акта начинает рассыпаться на части, причем на любом руте, уже как-то и не хочется. В общем, я чувствую сложные чувства по этому поводу.
  15. Для бессмертия необязательно быть ДП. Чемпион Хаоса от старости точно не умрет, а если будет достаточно полезным или находчивым, то и при насильственной смерти сможет вернуться обратно. Реализация еретика и мне не нравится, но свой профит гг-хаосит все же получает, на это не могу жаловаться. По поводу поросшего скверной протектората уже сказали - хаоситы не о мирском думают, а о спасении душ своей и (опционально) своих подданых)
×
×
  • Создать...