Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    4 722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 531 Овеянный славой

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Mass Effect 1

Посетители профиля

46 341 просмотр профиля
  1. Persona 5

    Что-то пошло не так.
  2. Serious Sam [серия]

    Ну, кооператив в Сэме уже давно есть. Одиночный режим вряд ли отберут. А так, много времени отдали игре The Talos Principle, которая абсолютная противоположность Сэма и вообще открытие новой грани в разработчике Croteam.
  3. Far Cry [серия]

  4. A Way Out

    Ещё со сцены с качелями невозможно не удержать смех.
  5. Персона / Persona

    Я тут на днях глянул все 4 фильма по Persona 3. Первые два это полный швах, если честно. Картинка хорошая, но очень много событий пытаются уместить в такой маленький промежуток времени, что можно отхватить эпилептический припадок от скорости смены планов, событий и вообще всего. В общем грязненько смотрится. Вот 3 и 4 уже более размеренные, намного приятнее смотреть, но всё же многие сцены и события в игре смотрелись намного сильнее, чем здесь. Однако в общем и целом остался доволен, хоть и главный герой такой страшный овощ, что даже самые пофигистские реплики в игре не на столько делают персонажа овощем. Хотя бы к концу более менее исправился.
  6. Общее обсуждение сериалов

    Двойка/The Deuce Америка, 70-ые, секс-индустрия. В общем-то наблюдать за развитием относительно запретной темы для обсуждения достаточно интересно, ведь тут и порно-фильмы, и эротика, и проституция, и бордели, и сутенёрство, и проблемы сексуальных меньшинств и много чего ещё и рассказывается и показывается. И всё вроде бы как хорошо, но одна из главных, на мой взгляд, проблем сериала состоит в том, что тут дохрена и больше мусорных сюжетных линий, которые на происходящее не оказывают вообще никакого влияния и сделаны чисто ради растягивания хронометража (тут и линия бармена-гомосексуалиста, и практически каждой отдельной проститутки). И ладно бы, если данные персонажи получили какое-то развитие, прошли бы определённый жизненный путь, пришли к чему-то, изменились, но таких результатов добились только главные герои в лице Джеймса Франко и Мэгги Джилленхол, чьё актёрское мастерство тут я не могу не похвалить. В общем и целом очень крепкий, хороший сериал, но и недостатков в нём на самом деле хватает.
  7. Resident Evil [серия]

    Давайте копать ещё глубже, раз уж начали. Причём замечу, что в Код Вероника и в RE1 он куда больше общего имеет, чем со своим аналогом из RE5 или 6. Показать контент Hide
  8. Resident Evil [серия]

    Я так понял, что всё сугубо вертится вокруг того, что мало знакомых персонажей и вообще синдром утёнка. Он и у меня есть, но я готов принимать что-то новое. Потому что всему нужна свежая струя. Разница только в том, что второй игрок имеет свойство подставлять первого)
  9. Resident Evil [серия]

    Да она в общем-то совсем про другое. 4 часть это по большей части одиночное приключение и от него можно получить полное удовольствие играя в одиночестве. 5 же часть целиком и полностью рассчитана на кооператив, при этом соглашусь, что по некоторым пунктам она действительно слабее, но немного лучше в плане геймплея.
  10. Resident Evil [серия]

    Outlast-то прямо хайп-перехайп, что многомиллионными тиражами раскупается? Нет. А о смене концепции они говорили ещё после выхода RE6, когда посыпалась куча гневных рецензий о кривости, тупости и о всём, чём только можно. Но при этом RE6 продалась неплохо. Они могли бы и дальше клепать экшончики, которые приносят бешеную прибыль, но они не стали. Если уж говорить о P.T., то все мы прекрасно знаем, что Silent Hills так и не увидел свет и вряд ли его увидит. Так и что, в таком случае, плохого в том, чтобы вдохновившись этим самым P.T., привнести что-то в новую часть RE? Так что ли много игр по духу и атмосфере подобных P.T.? Скажу да, но они все обитают на задворках инди-хорроров и я более чем уверен, что никто из нас в них не играл. Да, всего лишь на четвёртом месте по продажам во всей серии. Стыд и срам для игры, которая вышла год назад. Ага.
  11. Resident Evil [серия]

    Ну так и RE4 это не RE 1-3, и даже не RE5 или 6, как и RE7 ни то ни другое. Давно пора было бы привыкнуть.
  12. Resident Evil [серия]

    Просто смиритесь, что того самого "как раньше" уже никогда не будет. Я лично хочу, чтобы было как в классических частях, но этого уже никогда не будет. Кто-то хочет как в RE4-6, и этого уже никогда не будет. Какой-то основной и неизменной механики у серии RE никогда не было, она каждый раз менялась, каждый раз не боялись экспериментировать. Просто смиритесь и примите перемены, на виде от первого лица серия вечно тоже сидеть не будет. И абсолютно все части по своему тону, по своему сюжету, всегда отличались от предыдущих. Кто увидел в RE7 P.T. или Outlast, или кто что ещё хочет видеть, вы этого уже никогда не увидите, потому что второй раз про одно и тоже игр в серии RE ещё не было и вряд ли будут. Каждая из них штучный продукт. P.S. Capcom ещё на момент выхода RE7 говорили, что сама RE7 задаст основной курс для последующих номерных частей, а в спин-оффах и приквелах типа Revelations они будут экспериментировать с другими механиками и подходами, вид от 3-его лица они не исключали, он ещё будет.
  13. Resident Evil [серия]

    Окститесь! Пускай лучше ещё пара-тройка игр (не считая ремейка RE2) будут как RE7, пускай докручивают новую концепцию, чем будет как у прошлого поколения RE, которое завело себя в тупик. Экшоном уже накушались. И как RE4 тоже не надо, которую тоже едва ли хоррором-выживастиком можно назвать. Игру, в которой ты вроде сначала бегаешь по атмосферной локации, вроде деревни, музыка гнетущая, а потом попадаешь в замок и аки сайгак начинаешь скакать по платформам и убегать от гигантской статуи карлика, это тоже едва ли серьёзно. "Раньше было лучше, давайте как раньше" кричал я, когда RE4 и RE5 были, но надо просто смириться, что топтаться на одной и той же концепции не получится, надо экспериментировать.
  14. Показать контент Как кого. Великого и ужасного Шепарда, танцующего точно с такой же анимацией, как и в игре. Hide
  15. Только с сеанса. В общем, как и ожидал, очень плоская история, не менее плоские и весьма поверхностно раскрытые персонажи. Чувствуется, что фильм про и историю и персонажей далеко не в первую очередь, да и не пытается быть им. Потому что в первую очередь это получилась достаточно неплохая такая сатира на современную жизнь с актуальными в наших задротских реалиях проблемами и с титаническим количеством отсылок, от узнавания каждой оргазмируешь как лютая задротина в своей любимой игре. Мораль всего проста донельзя, но весьма правдива. P.S. кто не ещё смотрел. Когда герои попадут в ночной клуб, то внимательно смотрите на танцпол, тогда вы сможете увидеть великого и ужасного танцора всея галактики.
×