Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    5 704
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 553 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

48 997 просмотров профиля
  1. Недавно посмотрел парочку фильмов с Холландом, за пределами его амплуа Человека Паука и он на самом деле могёт в разноплановые роли, но тут его голос и всё ещё весьма моложавая внешность играют против него и как бы он не старался, у него вряд ли получится. Впрочем, посмотреть на уже ранее виденные трюки из игр на экране кинотеатров почему бы и нет. Но конечно очевидно, что если кино пытается быть игрой, которая и в отрыве от всего остального смотрится как отличное кино - жалкая попытка.
  2. Какие бы крупные патчи не выпускали, но некоторые вещи не меняюются.
  3. Aizek

    The Last Of Us: Part II

    Прикупил тут недавно "специальное издание" с небольшим артбуком и в стилбоксе. Вещь безусловно приятная. Ну и в игру саму примерно так часов на 6 залип безвылазно. Первая часть одна из моих самых любимых до сих пор, не в последнюю очередь благодаря своему по-настоящему напряжённому и ладно скроенному геймплею, в котором жизненно необходимо использовать вообще всё, что тебе предлагает игра (особенно на высоких сложностях), что вообще в играх, на самом деле, большущая редкость, когда работают все механики и ты пользуешься ВСЕМ. А напряжённость боям отлично передавала игра в математику с поправкой на кривость своих рук. Ну и как вишенка на торте: это практически идеально выверенное соотношение кинематографичности с геймплеем, превосходно оформленное визуально. Ну и само собой Джоэл с Элли - один из самых лучших и живых экранных дуэтов. И вот вторая часть, если даже чисто объективно, геймплейно - во всём модифицированная первая часть, только разве что в глаза иногда бросается чёткое деление на "боевые" и "мирные" сегменты. Всё так же играть на "выживании" - сплошное удовольствие. Только на таких сложностях в голове может промелькнуть мысль, что два патрона на пистолет, один на дробовик и один кирпич в кармане - это ещё очень даже хороший расклад, что позволят вести себя в бою максимально осторожно и изобретательно. И сколько потом одновременно испытываешь эмоции, когда ты всё-таки тратишь единственный патрон на дробовик на врага, который имел неосторожность зайти в тот угол, где ты прячешься. Но вот что касается сюжета, то меня всё время не покидает ощущение, что историю Элли и Джоэла можно было бы и не продолжать. И поверила ли Элли Джоэлу в конце первой части - тоже знать необязательно. Причём вторая часть уже с самого начала ретконит концовку первой части, как будто искусственно создавая драму для дальнейших событий. В общем пока у меня стойкое чувство, что всё происходящее - это всё как-то неправильно. Но в остальном всё ещё отличнейшая постановка и игра актёров, ну и хороших эмоциональных сценок хватает. Правда сюсюкания Элли и Дины меня периодически заставляют закатывать глаза (я с собой честен: однополые отношения не поддерживаю, но отношусь к ним максимально нейтрально, пока мне никто их "нормальность" не навязывает.). Но Дина как персонаж мне безусловно нравится. В общем пока очень нравится, но сюжетное обоснование происходящих событий мне кажется ненужным и высосанным из пальца.
  4. Aizek

    Resident Evil [серия]

    У "Ада", как и у "Кошмара" всё плюс-минус одинаково, в том числе расстановка врагов, количество ХП и наносимый ими урон, расстановка предметов, количество ресурсов и т.д. Есть только три принципиальных отличия: отсутствие автосохранений, некоторые точки сохранения тупо убрали, ну и Немезис носится по всей игре аки Флеш на адреналине.
  5. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Там отнюдь проблема не в патронах)
  6. Aizek

    Resident Evil [серия]

    На свой страх и риск тогда) Я, конечно, прошёл инфернальную сложность без имбового оружия с бесконечными патронами, и в принципе до финального босса там ещё жить можно, хоть и очевидна искусственная усложнённость некоторых моментов, но на финальном боссе я гарантирую, что припекать будет знатно.
  7. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Выше хардкора играть очень не советую. Там все враги, особенно Немезис, многократно ускорены. Прямо ОЧЕНЬ ускорены. А финального босса без мата адекватно никак не описать.
  8. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Ну это не сами Capcom режут, а платформодержатели по сути. Capcom как будто не пофиг, что там уберут из из игры 16-летней давности.
  9. Прошли тут почти за год DOS2 в коопе с другом. И на сколько же она хороша, наМНОГО больше первой части понравилась, которую в какие-то моменты проходить было настоящим мучением. Тут же и сюжет интереснее, и персонажи есть запоминающиеся, и музыка выразительнее и бои лучше сбалансированы, да и выглядит всё это дело очень приятно. А уж сколько тупых фейлов, рофлов и просто абсурдных ситуаций возникало, которые только в коопе и могут возникнуть, просто не счесть. Особенно если пытаешься отыгрывать свою роль (я отыгрывал гордого и зажравшегося дворянина-Красного принца с максимальным красноречием, чей пострел везде поспел и все споры решал своими "банками"), а друг мой был Зверем, который так и нарывался со всеми на драку. А уж сколько раз мне его приходилось отмазывать от наказания, когда он воровал вещи у посторонних) По итогу это было очень большое, комплексное и крутое приключение, в котором надо по-настоящему жить определённой ролью, чтобы получить максимальное удовольствие. Единственное, что портит общую картину, так это бюджетность и отсутствие катсцен в некоторых моментах и остаётся довольствоваться только своим воображением. Что небольшая проблема, но всегда хочется большего, чем просто словесное описание.
  10. Aizek

    Marvel & DC

    Досмотрел наконец до конца последнего Человека Паука, который Вдали от дома. Пару лет назад пытался его посмотреть, но меня до конца не хватило, было скучновато, но тут настроение появилось. В целом сейчас впечатления лучше, чем тогда, как минимум экшен-сцены и иллюзии Мистерио реально годные, да внешне фильм весьма прилизанный, сам Холланд как Паук вполне себе простой, понятный и с вполне человеческой мотивацией. В остальном же... меня что в первом фильме, что здесь, очень сильно раздражает весь каст вокруг самого Питера Паркера: Эм Джей ходящая с одним и тем же постным лицом во всех фильмах, его лучший друг Нэд (если совсем грубо, то это просто максимально кринжовый и несмешной толстяк, чья участь во всех своих сценах выдавать банальные и несмешные шутки и параллельно визжать при виде любой опасности), Флэш Томпсон (который ни разу не выглядит как школьный задира, а просто как очередной клоун, суть которого в том, что его будут как-нибудь "остроумно" ставить на место), учителя эти, вокруг которых вся хохма строится на их некомпетентности и чрезмерном дебилизме (и ладно раз, ладно два, но весь фильме же). Джилленхол как Мистерио сильно разочаровывает одним только фактом, что ему тут банально нечего играть, Мистерио как персонаж максимально плоский и скучный, от чего обидно, что такого таланта как Джилленхол просто в никуда потратили. В общем не так уж плохо, но первый фильм всё же понравился больше, как минимум антагонист там поинтереснее будет, потому что он там именно что простой человек, не лишённый хорошего и плохого, тут же это просто говнюк потому что говнюк.
  11. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Единственный канон - "4-ый выживший".
  12. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Ну, если что, зомбей лучше всего убивать, чтобы не мешали. Самая верная и экономная тактика: отстрелить ногу и пока зомби протирает полы своим пузом - резать ножом, держась позади него. Если зомби просто упал, то можно успеть выхватить нож и отрезать ноги. Можно и руки, конечно, отрезать, пока зомби не превратиться в нагетс, но он зубами всё равно можно суметь схватить)
  13. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Ну, если именно пытаться уклониться, то надо уже следить за анимацией и в какую сторону повёрнут зомби. Если зомби вытянул руки, сделал рывок и затем опустил руки, то есть окно примерно в 1-2 секунды, когда можно успеть пробежать мимо, но тут всё равно нужна большая осторожность, так как зомби стараются вести себя максимально непредсказуемо. Если зомби повёрнут спиной, или идёт куда-нибудь влево или вправо, то просто пробегаем мимо, они обычно не успевают среагировать и схватить. Ну, а если хочется прямо наверняка, то надо либо стрелять в голову (с чего они часто станятся на пару секунд и можно успеть пробежать), либо по ноге (они от этого станятся тоже, плюс если нанести достаточно урона в одну и ту же точку, то нога отвалится и так им намного сложнее хватать своих жертв).
  14. Шедоухарт мне тоже нравится, но с ней всё более менее стандартно, а с Лаэзель просто забавно и непривычно.
  15. Ну, год назад пробовал. Тогда я провалил проверку на харизму с подливой и ведущая роль досталась не мне. В этот раз я подготовился как следует и взял колдуна с доминирующей харизмой и одержал победу. Хотя сцены никакой всё ещё нет. Но это ранний доступ, чего уж. Поэтому тяжело дать оценку тому, чего ещё нет) Ну а так, Лаэзель вокруг да около не ходит, говорит прямо, что ей от нас надо, вот и всё. Почти идеальная женщина, вообще неприхотливая, и прелюдий никаких не требует)
×
×
  • Создать...