Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    6 042
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Aizek стал победителем дня 26 декабря 2022

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 169 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

51 675 просмотров профиля
  1. Aizek

    Horizon: Zero Dawn [серия]

    Я интереса ради после прохождения сам глянул кто вообще причастен к этому куску золота посреди всего остального и разработчики у него те же, что были причастны к оригиналу, просто в НАМНОГО меньшем количестве. Больше похоже на то, что лишние люди отсеялись.
  2. Aizek

    Смута

    Вот знал же, что рано или поздно до этого дойдет, как только тему создали. В общем пока просто предупреждаю заранее, чтобы вы в политоту не лезли. И старались всё-таки обсуждать игру, а не "блогеров".
  3. Aizek

    Honkai: Star Rail

    Ну если учитывать, что он щиты навыком накладывает, даже не ультой, то вполне себе персонаж Сохранения, особенно если в виртуалку брать. Но все остальные его навыки весьма сомнительны.
  4. Aizek

    Horizon: Zero Dawn [серия]

    Давайте так: обе игры - говно. Кто за - поднимите руки. Уже лень писать развёрнутое мнение про хорошее и плохое в этих играх, ибо года полтора-два назад я реально порвался и вы сейчас бередите мои старые раны, но по итогу, серьёзно всё взвесив, проведя анализ и прочие исследовательские работы у себя в голове, я пришёл к выше обозначенному выводу.
  5. Aizek

    Horizon: Zero Dawn [серия]

    Я думаю, что эта тема не для горения над выше сказанным. Пока предупреждаю устно, но впредь прекращаем.
  6. Aizek

    Horizon: Zero Dawn [серия]

    За хорошими примерами сильных женщин лучшего всего обращаться к восточному геймдеву, они на этом собаку съели ещё в 1990-ых годах и по сей день.
  7. Aizek

    Final Fantasy [серия]

    Ни черта не понял, конечно же, но этот голос узнаю с первого слова) Кстати да, начинал с дабом, в общем и целом он вполне себе, но чет у Тифы голос в промежутке между девушкой за 20 женщиной за 40, потом начал на оригинальной японской.
  8. Aizek

    Final Fantasy [серия]

    Прошёл тут Final Fantasy 7 Remake и эпизод INTERmission. В оригинальную FF7 не играл, моё знакомство с серией началось с FF8, которую до сих пор нежно люблю. Если честно, то не знаю, что и сказать. Истинно японское произведение со всеми вытекающими: колоритные персонажи, красивая музыка, град спецэффектов, крутая постановка, продуманный геймплей, простой сюжет о сложных вещах с кучей наивностей, но с самой чистой, непосредственной и детской искренностью. С возрастом подобное начинает нравиться всё больше. В общем и целом игра оставляет очень приятное послевкусие, хоть и не лишена некоторых косяков, но они в основном геймплейные: не самая адекватная камера в бою, не самые самостоятельные тиммейты, большое количество бэктрекинга, местами чрезмерная линейность, но это всё так, не критично для общего восприятия игры. Все персонажи без исключения понравились, но после прохождения INTERmission стало жаль, что Юффи в основной сюжет так и не успела попасть. Ну, наверняка в Rebirth достаточно времени. Но самое главное, чего добился ремейк - это желание пройти оригинал. Чем я и займусь.
  9. Aizek

    Honkai: Star Rail

    На самом деле похвально, что заморочились над его раскрытием, думал максимум будет как с Топаз, по которой, к сожалению, очень поверхностно прошлись в своё время. Но диалог Авантюрина с Ахерон мне самому напомнил общение двух нейросетей, которые отрабатывают навыки по сливанию воды.
  10. Aizek

    Honkai: Star Rail

    Хотел Ахерон, но этот молодой человек был против. Накопил на неё 80+ круток, сигнатурка бы по гаранту 100% бы упала через круток 20, но в общем и целом я пошёл в жопу. В прошлой обнове мне вместо конуса Чёрного Лебедя упал конус на Байлу. Конечно ещё есть время, но я прям недоволен, мягко говоря. Если быть совсем оптимистом, коим я быть устал, то хотя бы на баннер персонажа и конуса у меня 100%-ые гарантии. А так если и ждать кого, то Светлячок (вроде как будет огненное Разрушение, а Разрушения много не бывает). Бутхилл и Зарянка выглядят любопытно.
  11. Я очень люблю иммерсив симы, и они не то, что бы каждый день выходят, но описание к Judas звучит как-то слишком стандартно что ли, нечем даже восхититься или заинтересоваться хотя бы. Ну и у меня какая-то личная неприязнь к визуалу игры ещё с самого анонса. Слишком вычурно, кислотно и одновременно безвкусно, на мой взгляд.
  12. Aizek

    Dragon’s Dogma [серия]

    Таки да. Это даже не донат или "состриг бабла" (оно всё единоразовое), это просто возможность ускорить некоторые вещи для прям совсем уже тех, кто ну вообще в игры не играет и повод поныть для тех кто и так играть не собирался, но какаху закинуть хотел. Тот же DMC 5 взять, или даже DMC 4 Special Edition - там тоже есть возможность для единоразовой покупки орбов, которые в самих играх выдают в избытке. Да что там, даже в Revelations 2 была возможность за копеечку расширить хранилище для режима Raid, но всем тогда было пофигу. Было нытьё, когда в ремейке RE4 дали возможность за деньги приобрести ультимативные апгрейды на оружие, в то время как в самой игре возможности прокачать оружие дают опять же в избытке. Ни в одной их игре экономика не построена так, что она рассчитана на необходимость внесения денежных средств. В чём реально косяки, так это в оптимизации (я так полагаю REngine не особо с открытыми пространствами дружит, ну и говорят NPC жрут много), невозможности начать Новую игру (кроме как удалять ручками сейвы) и возможности поменять внешность за деньги. Потому что, повторюсь, ресурсов выдают и так щедро, что это всё нужно исключительно тем, кто в игры вообще не играет, но хочет всё и сразу. А сколько всего раздувают новостные сайты и просто не разбирающиеся люди в комментах и на форумах - и представить страшно. В прочем, Capcom отчасти сами в этом виноваты, при том что DG2 - тоже их очередной бэнгер, но с пососным техническим состоянием на старте, что для их игр обычно не свойственно.
  13. Aizek

    Persona [серия]

    Если черно-белый, то можно было бы ожидать чего-то нуарного. Ну или самурайского.
  14. Aizek

    Persona [серия]

    Так, ну вот и я прошёл P3 Reload. Ну что тут сказать, тоже видимо старею, пустил скупую мужскую слезу, как и в оригинале в своё время. Что ни говори, но даже спустя года финал всё ещё сильное впечатление оставляет. Разве что, имхо, но в оригинале все школьные дни перед "Выпуском" лучше поданы были. Больше давали времени, так сказать, прочувствовать, что что-то не так. Особенно в момент, когда ГГ буквально ковылял уже до крыши. Но в ремейке монолог Айгис разве что более проникновенно чувствуется, не говорю уж о постановке. А по итогу что сказать, ну по сути да, отличный ремейк. Исправили всё, что плохо работало в оригинале, то бишь геймплей осовременили, добавили в разы больше встреч и тусовок со своей командной (от чего намного проще поверить, что друзья они не только названные), сам сюжет и в целом всех персонажей, даже антагонистов, неплохо так раскрыли, баланс боёв более выверенный, да и выглядит бодро для своего стиля. В общем опыт от игры намного лучше оного из оригинала, но в основе своей всё та же игра из 2006 года. Можно было бы переделать и побольше, да и в целом смелее отступать от оригинала, но выбрали путь исправления и расширения, не столько переделки. В прочем, оригинал достаточно самобытен и уникален, чтобы хватило и такого ремейка. В общем ремейком доволен чуть более чем полностью. Даже при том, что оригинал не менее 4 раз проходил и многие вещи помнил очень хорошо, но от ремейка испытал все эмоции как будто в первый раз. Мог бы докопаться до прям совсем уж мелких вещей, из разряда, что какой-то диалог чутка переписали, какие-то "оскорбительные" нынче шутки убрали или заменили, или что в кружках выбора не предоставляют, но это всё на столько мелочи, что о них и вспоминать не особо хочется. P.S. ах да, эти sons of the bitch даже файт с Элизабет оставили практически в неизменном виде. На фоне того, какая игра в целом простая стала, этот файт это прям такой жирнючий троллинг, потому что сложность всей игры в целом расслабляет сильно, чего нельзя было сказать об оригинальной игре.
  15. Ну, если сравнивать с прошлыми "сюжетками" Теккена. то прям прогресс заметный. Сюжет никогда не был сильной стороной и не пытался, да и больше и не нужно. Хватает и балансировки между серьёзными семейными щами и той и придурью, что показывают после прохождения аркадных боёв за каждого персонажа (хотя тут переименовали это дело). Хотя меня в сюжетке подбешивали периодически бои с Дьяволом-Казуей. Так как играл на харде (о чём я узнал только после прохождения), то этот мудень постоянно спамил атаками с армором. Аркадный квест как-то лень проходить, разве что с призраком Харады подраться. Ну и посыл основной сразу там раскрывают, что в файтинги и в Теккен в частности каждый приходит за чем-то своим, что не у всех есть цель стать межпространственным и межвременным чемпионом.
×
×
  • Создать...