Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    6 029
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Aizek стал победителем дня 26 декабря 2022

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 153 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

51 564 просмотра профиля
  1. Aizek

    Persona [серия]

    Так, ну вот и я прошёл P3 Reload. Ну что тут сказать, тоже видимо старею, пустил скупую мужскую слезу, как и в оригинале в своё время. Что ни говори, но даже спустя года финал всё ещё сильное впечатление оставляет. Разве что, имхо, но в оригинале все школьные дни перед "Выпуском" лучше поданы были. Больше давали времени, так сказать, прочувствовать, что что-то не так. Особенно в момент, когда ГГ буквально ковылял уже до крыши. Но в ремейке монолог Айгис разве что более проникновенно чувствуется, не говорю уж о постановке. А по итогу что сказать, ну по сути да, отличный ремейк. Исправили всё, что плохо работало в оригинале, то бишь геймплей осовременили, добавили в разы больше встреч и тусовок со своей командной (от чего намного проще поверить, что друзья они не только названные), сам сюжет и в целом всех персонажей, даже антагонистов, неплохо так раскрыли, баланс боёв более выверенный, да и выглядит бодро для своего стиля. В общем опыт от игры намного лучше оного из оригинала, но в основе своей всё та же игра из 2006 года. Можно было бы переделать и побольше, да и в целом смелее отступать от оригинала, но выбрали путь исправления и расширения, не столько переделки. В прочем, оригинал достаточно самобытен и уникален, чтобы хватило и такого ремейка. В общем ремейком доволен чуть более чем полностью. Даже при том, что оригинал не менее 4 раз проходил и многие вещи помнил очень хорошо, но от ремейка испытал все эмоции как будто в первый раз. Мог бы докопаться до прям совсем уж мелких вещей, из разряда, что какой-то диалог чутка переписали, какие-то "оскорбительные" нынче шутки убрали или заменили, или что в кружках выбора не предоставляют, но это всё на столько мелочи, что о них и вспоминать не особо хочется. P.S. ах да, эти sons of the bitch даже файт с Элизабет оставили практически в неизменном виде. На фоне того, какая игра в целом простая стала, этот файт это прям такой жирнючий троллинг, потому что сложность всей игры в целом расслабляет сильно, чего нельзя было сказать об оригинальной игре.
  2. Ну, если сравнивать с прошлыми "сюжетками" Теккена. то прям прогресс заметный. Сюжет никогда не был сильной стороной и не пытался, да и больше и не нужно. Хватает и балансировки между серьёзными семейными щами и той и придурью, что показывают после прохождения аркадных боёв за каждого персонажа (хотя тут переименовали это дело). Хотя меня в сюжетке подбешивали периодически бои с Дьяволом-Казуей. Так как играл на харде (о чём я узнал только после прохождения), то этот мудень постоянно спамил атаками с армором. Аркадный квест как-то лень проходить, разве что с призраком Харады подраться. Ну и посыл основной сразу там раскрывают, что в файтинги и в Теккен в частности каждый приходит за чем-то своим, что не у всех есть цель стать межпространственным и межвременным чемпионом.
  3. У меня он ещё пробился, когда на заднем плане в один момент начала играть заглавная тема Джина из Т3, а у него ещё и мувсет поменялся на оный из Т3.
  4. Aizek

    Persona [серия]

    Я как истинный чел себе не изменяю и я всё ещё Фукасексуал, но диалоги с девушками переписали так, что, признаться, тяжеловато всех во френдзону отправлять хоть где-то я это делаю, а не наоборот. Почти на конце октября. Но уже могу сказать то, что после такого ремейка в оригинал уж точно не хочется возвращаться, если только из ностальгии. И если честно, то если The Answer не выйдет, то я не сильно расстроюсь. Конечно не отказался бы, но там столько всего переделывать надо, чтобы оно хоть минимально удовольствие могло принести. Впрочем, видя их подход к ремейку, то вполне реально могут сделать кошерно.
  5. Aizek

    Honkai: Star Rail

    Зачистил уже весь возможный контент в Пенаконии, чтобы худо-бедно наскрести на сигнатурку Чёрного Лебедя, буквально копеечка к копеечке, но в итоге на 70-ой крутке я наблюдаю на экране сигнатуру Байлу. Сначала, конечно, побесился, но в итоге да, повесил её на Байлу, сразу до 80-ого поднял, теперь у Байлу HP 8к+, так теперь ещё и хиллом урон баффает. А на Лебедя повесил 5* конус с магазина Герты, который уже на 5-ом ранге. Печально конечно, но даже так, Чёрный Лебедь это практически OP-машина, особенно в связке с Кафкой, особенно в виртуалке, где путь Небытия превращается в бесконечный цикл прожимания навыка пути и ульты Кафки с Лебедем, и так до победного (при хорошем раскладе противник даже походить не успевает, даже на 5-ом уровне сложности, как в Нашествии Роя, так и в Золоте и Шестеренках). При том, что у Лебедя у меня следы на 6/10 примерно вкачаны, но на 5-ый уровень сложности её уже можно спокойно отпускать.
  6. Aizek

    Honkai: Star Rail

    Ну как бы он(а) тогда попадали в самые нелепые и абсурдные ситуации, которые и приводят к тому, к чему приводят?) Ну ещё конечно можно обусловить тем, что ГГ родился буквально недавно, и не имеет на столько богатого жизненного опыта. Да и в целом лучше всего в побочных квестах раскрывается, на самом деле, чем в основном сюжете. На Пенаконии все побочные квесты что-то прям грустные, что аж курить после каждого хочется.
  7. А теперь дружно выполняем свой гражданский долг и просим ремейк Dino Crisis! https://captown.capcom.com/en/super_elections Если коротко, то основной темой вопроса как раз является то, какую серию хотели бы игроки возродить и какой ремейк получить. Если что напомню, что в прошлый раз, когда Capcom проводили подобный опрос, то через пару лет состоялся анонс ремейка Resident Evil 2, потому что о нём не просили только бездушные люди.
  8. Aizek

    Persona [серия]

    Он просто теперь на чилле) Мне ещё новая музычка при вечернем времяпровождении за пределами общаги понравилась. Отдаёт вайбами P5.
  9. Поддерживаю. Продолжаем усиленно трениться.
  10. Всё будет. Сейчас у меня пока что многовато проблем личного характера, с которыми нужно раскидаться. Так что как только, так сразу)
  11. Aizek

    Persona [серия]

    У меня на 60-70 скачет в среднем. Дропы в Тартаре иногда случались, почему-то только во время анимации атаки, а потом всё выравнивалось обратно. Вот что-что, но к производительности нареканий вообще нет, но P5 Royal в сравнении получше, конечно, оптимизирован. У меня 2060, если что. А, и по ходу в игре утечка памяти присутствует. Я после сохранения минут 20 бегал по Тартару, пошёл к Игорю и потом у меня игра пару раз свернулась, жалуясь на нехватку оперативной памяти и в итоге вылетела. Пришлось заново эти 20 минут пробегать. В целом не критично, потому что часов 5 прошло перед этим, но в подобной игре это прям обидно.
  12. Aizek

    Persona [серия]

    Дошёл пока до конца первого блока в Тартаре, почти настал день сражения с первым боссом в поезде. Пока что ремейком прям очень доволен. Видно, что они прям точечно делали разного рода улучшения, точно зная, где проседал оригинал и за что его ругали. Тут и знакомства с персонажами сделаны лучше (более естественно, по крайней мере), и разнообразие музыки появилось (но ремиксы старых никуда не делись), и проверки социальных статусов появились в диалогах и не только, про боевую часть вообще молчу, из-за чего игра ну прям СИИИЛЬНО проще оригинальной P3 и FES (играю на Нормальной сложности, но наверное потом повышу, если есть такая возможность). Ну и выглядит игра, конечно, сочно, хоть и есть места, где будто бы освещения и теней не накинули. Но зато, внезапно, завезли утраченные технологии древних - нормальные, человеческие отражения, не требующие от тебя RTX 4090 Ti, и при этом не жрущие FPS. А по претензиям пока что... ну, анимация персонажей иногда оставляет желать лучшего. Ну и в спортивных секциях раньше был выбор из лёгкой атлетики, кендо и бассейна, а в ремейке оставили только лёгкую атлетику (кендо и бассейн номинально присутствуют, но на дверях пишут, что уже все группы собраны).
  13. Я с вас в шоке, человеки. Праздник уже одно то, что по Индиане в кои-то веки выходит просто хотя бы одна игра, ещё и с большим бюджетом и не от последних людей в индустрии, которые видно, что секут фишку, а вы тут нос воротите от такой ерунды, если честно. Да и если даже откинуть то, что это Индиана Джонс, часто ли вообще выходят приключенческие игры про путешествие по миру, с паззлами, с разгадками тайн древних цивилизаций и т.п.?
  14. Avowed - если честно, то выглядит просто плохо. Ну то есть, визуально локации выглядят неплохо, биомы прикольные, но всё остальное как будто застряло во времени, в году эдак 11-ом, а то и раньше. И единственное, что всё это может вытянуть - сюжет и персонажи, но по данной презентации ничего не понятно. Всё остальное просто "окей". А порадовал только Индиана, в котором вообще всё выглядит как надо. Разве что графика местами какая-то пересвеченная и мыльная, но по составу и идеям всё отлично.
×
×
  • Создать...