Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    5 608
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 465 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

48 683 просмотра профиля
  1. Наконец прошёл, дождавшись "февральского патча", который вышел в марте. Сколько нытья-то я видел по поводу концовок. Мол всё плохо, хэппи энда нет, что мы просто выбираем то, как нам умереть и всё такое. Я по началу думал, что игра типа даёт мнимый выбор, а в конце просто таким образом отменяет всё то, что ты делал до этого и в результате игрок остаётся у разбитого корыта, но как же хорошо, что я ошибался. Все концовки крутые. И чтобы быть хорошей или даже крутой концовкой, необязательно должен быть хэппи энд и "жили они долго и счастливо". Нет, игра с самого начала честна с игроком, что в Найт Сити не бывает счастливых концов, как и во всём жанре киберпанка в принципе. У всего всегда есть какая-то цена и всегда в жанре киберпанка есть какое-то НО или ложечка дёгтя. Если в сюжет вплетены карты таро, то это всегда история о принятии судьбы, принятии себя и в конце концов Шут находит свой собственный Мир. Ну и собственно история-то о принятии своей участи неизбежного рока смерти. Троп "спокойной жизни до самой старости или смерти в лучах славы" даёт о себе знать ещё с самого начала игры. Ну, собственно, выбирать нам. Мне лично нравятся две концовки: 1) Самая хэппи эндовая, когда мы уезжаем с кочевниками, которые "знают кого-то, кто может нам помочь" с нашей проблемой, ну и с нашей второй половинкой в обнимку (я так полагаю либо с Панам, либо с Джуди). Конечно ситуация с одной стороны двоякая, так как не факт, что нам в итоге помогут, но с другой, по правилам драматургии, если в сюжете участвуют карты таро, то они всегда работают. А Мисти на автоответчик нам нагадала самый счастливый конец. 2) Уступить тело Джонни. И на мой взгляд самая сильная. И самая киберпанковая, так как с одной стороны у нас выжил достаточно спорный герой, который как и Ви тоже прошёл путь Шута, хотя изначально был Магом и тоже пришёл к своему Миру, но с другой у нас есть та самая ложечка дёгтя, так как мы как игрок скорбим о своём протагонисте, а Джонни потерял своего лучшего друга, чью личину ему теперь приходится носить, но при этом весьма воодушевляющая, так как Джонни изменился и хочет начать новую жизнь. Короче говоря, до сюжета, до концовок, до персонажей и до работы сценаристов в целом я докопаться даже не могу. В жанре киберпанка всегда всё было неоднозначно и с этим игра справляется на 100%. Но до чего я реально хочу докопаться, так это до багов. Графических багов стало меньше, но появились другие раздражающие моменты, когда то оружие, то импланты пропадают, то внезапные смерти на ровном месте, то я не могу сравнить характеристики оружия, потому что интерфейс глючит и вообще меню не прогружается. И чем ближе к финалу, тем сильнее игра распадается на эти самые баги. По наблюдению, чем сильнее забит инвентарь и чем меньше у вас места на жёстком диске, тем хуже игра работает. А так достойная игра, очень достойная. Я получил от неё ровно того, чего и ожидал, ни больше ни меньше. Игру века я себе не фантазировал, надо ко всему услышанному всегда относиться со здоровой долей скепсиса и сомнения и давать здравую оценку возможностям людей, учитывая их портфолио. Жаль конечно, что история с консольными версиями сильно подпортила репутацию Проджектов и они от отчаяния ударились в своё Red 2.0, но надеюсь они снова возьмут себя в руки, обеспечат игре достойную поддержку и вернутся в строй. С нетерпением буду ждать новых сюжетных добавок.
  2. Aizek

    Yakuza [серия]

    Но открывается не сразу и проходить его в общем-то не обязывают. Сюжетно необходимую сумму можно и так легко собрать. Но вообще как бы игра кричит на каждом шагу, чтобы мы всеми её возможностями пользовались и во всём этом есть практический смысл. Если бежишь только по сюжету и забиваешь на всё остальное - платишь своим временем и нервами. Пользуешься всеми возможностями - проблем никаких не испытываешь. Впрочем, а много ли вообще jRPG, в которых можно забить на всё, кроме сюжета и при этом не испытывать проблем в прохождении? Я много какие jRPG проходил, разве что совсем уж андеграундные не трогал, но среди них, в Yakuza: Like a Dragon наверное самый щадящий гринд из всех, с каким мне приходилось сталкиваться. Играл и в такие, где тебе даже гриндить не дают, а просто ставят перед фактом, что вот у тебя сложный босс и крутись как хочешь.
  3. Aizek

    Yakuza [серия]

    Денег как минимум прилично отсыпают. Ну, разве можно назвать гриндом то, что проходишь лишь раз? Его повторно имеет смысл проходить только если за материалами редкими, но опять же, если есть деньги, то их можно купить.
  4. Aizek

    Yakuza [серия]

    А что, собственно, плохого, даже если это и калька? Палка истины не самый плохой пример. Хотя о Палке истины я даже и не вспоминал. Если говорить о гринде, то опять же, говорю за себя, я там вообще не гриндил. Если игра мне предлагала побочные задания или сходить куда-нибудь за лутом, то я туда сразу шёл не из соображений, что мне нужно подкачаться, а потому что мне реально интересно, что там будет. А предлагаемые игрой данжи, которые тебе прямо говорят, что чувак, лучше пойди подкачайся, я их прошёл все по 1 разу и проблем с врагами вообще не испытывал. Бывало так, что на той же арене встречал врагов, которые были на 10 уровней старше меня, но я их, опять же, умудрялся ваншотить АоЕшками той же Саечки или взмахами биты у Касуги. Но разбрасывание кнопок у Эри тоже очень даже. Что до их постоянного передвижения, то нас это тоже касается и АоЕ-атаки врагов проходят мимо нас. Главное просто в начале заюзать атаку по площади для затравки, а там уже добивать тех, кто сразу не отъехал. Слышал где-то про душноватость некоторых боссов, особенно под конец, но опять же, проблемы они едва ли доставляли. Здоровья у кого-то из них хоть и много, но урон они не скажу, что большой наносили. Если учитывать, что фактически в каждой побочке нам надо хотя бы раз драться, то в этих самых драках мы получаем приличное число опыта и денег+лут. В общем гринд тут прошёл мимо меня, я за всё время ни разу намеренно куда-то не ходил качаться, уровни и так, как на дрожжах растут. Главное не распыляться на все профессии сразу и качать какую-то одну до конца игры. С покупкой хорошей снаряги тоже проблем нет, если есть деньги, которыми уже можно обмазываться после появления бизнеса. Да и в сейфах с данжами неплохая снаряга падает.
  5. Aizek

    Yakuza [серия]

    Ну, я так скажу, проблем с ритмом не появляется. То есть ощущения, что бои стали медленными и скучными не возникает ни разу. Можно даже скиллы забиндить на крестовину геймпада, чтобы каждый раз не искать их в списке большом, а тут же нон-стопом использовать. Плюс сама боёвка не подразумевает, чтобы мы просто нажали парочку кнопок и откинулись назад, пока ждём своего хода. При использовании почти каждого скилла необходимо выполнять небольшие QTE и при этом удачно ловить моменты для использования того или иного скилла, потому что враги и наши персонажи на месте не стоят и если хочется как можно больше врагов зацепить АОЕ-атакой. Или если нас бьют, то можно по таймингам прожимать кнопку B/кружок, чтобы снизить урон от удара. В общем медленными бои назвать не могу. Слишком много активности, не свойственной jRPG. Советую просто попробовать. Я тоже, привыкший к боёвке прошлых частей, когда увидел первые геймплейные кадры сказал фи, нафига они это сделали, а в итоге, когда сам попробовал, вообще ни разу не разочаровался.
  6. Aizek

    Yakuza [серия]

    А что с ним? Если нет проблем с жанром jRPG в целом целом, то всё очень даже. Есть все атрибуты приличной jRPG: атака, защита, куча расходников для атаки/лечения, есть деление на классы (заключающееся в смене профессий), есть мега кринжовые, но потешные саммоны. У каждого класса свои индивидуальные скиллы и анимации. Прогрессия в прокачке класса чувствуется, вплоть до 30 ранга открываются новые скиллы, часть из которых сопровождаются какой-нибудь забавно поставленной сценой, опять же, уникальной для класса. Короче есть много всего, и ничего лишнего. Опять же, зависит от отношения к жанру в целом. Что до обоснованности сюжетной, то игра сама подстёгивает такую смену. Главный герой говорит, что в детстве очень любил Dragon Quest и всем об этом рассказывает. И соответственно все бои он видит пошаговыми, как и в Dragon Quest. Даже у соперников со временем будет меняться внешний вид из-за чрезмерной живой фантазии Касуги. Причём ему некоторые будут даже говорить, что они не видят того, что видит он и что переиграл в игру в своё время.
  7. Aizek

    Yakuza [серия]

    Прошёл Yakuza: Like a Dragon. Короч я хз, но по-моему, пока что, это лучшая игра в серии, да и вообще одна из лучших игр в принципе, уж точно попадает в мой топ. Все 75 часов прохождения чистого удовольствия, даже и мысли не было, что мне скучно. Часто бывает такое, что в какой-нибудь игре на 5-6 часов иной раз заскучаешь и зевнёшь, а тут все 75 чистого развлечения. Буквально с удовольствием поглощал каждое сюжетное задание, каждое побочное задание, каждую мини-игру. И когда дело дошло до той самой денежной стены, я уж боялся, что игра заставит нормально так по-японски задрочиться и загриндить данжы, но как только мне огласили сумму в 3 млн. йен, я лишь рассмеялся, потому что к тому моменту у меня на счету уже было 20 млн и я не скажу, что я их долго зарабатывал, потому что способов заработка в игре великое множество: от сбора мелочи (или если повезёт тарелок разной степени раритетности) у торговых автоматов до элементарной продажи лута с врагов или даже небольшого бизнеса (в котором можно достичь максимального успеха буквально за пару часов). Деньги эти только по-началу представляют ценность, чтобы можно было нормально приодеть отряд, но позже, самые лучшие и дорогие экземпляры можно либо закрафтить, либо выбить на арене, что не сказать, что какое-от испытание. Игра вообще в принципе лёгкая, иногда очень жалел, что сложность нельзя повысить, за всю игру так ни разу и не умер. С балансом нет проблем никаких, кроме одного НО: если бежать исключительно по сюжету, тогда могут возникнуть определённые проблемы с недокачкой персонажей, но с другой стороны, я не понимаю тех, кто такую игру просто захочет пробежать. Игра предлагает тучу разных механик, мини-игр, активностей, побочных заданий, которые сами по себе предлагают либо какой-то интересный мини-сюжет либо аддиктивный геймплей, короче стараются игрока развлекать, так ещё и гешефт с этого имеешь неплохой: то есть опыт, деньги и лут. Бесполезных активностей в Якудзе нет. Что до основного сюжета и побочных квестов, то тут, на мой взгляд, практически идеальная синергия японской идиотии и хорошей такой, качественной драмы. Если говорить о побочках, то там как раз в основном этот японский трэш и происходит, но в это же время, я не знаю как так, но в кои-то веки смотрится органично. При всём при том, что сюжеты в них идиотские, но прямо по-хорошему идиотские, проходить их одно удовольствие. Они всегда поднимают настроение, всегда мотивируют быть хорошим человеком, вызывают улыбку, иногда и смех, иногда даже лёгкую грусть, но фантазия разработчиков просто безгранична. Я готов носить на руках тех людей, которые придумали такие простые по своей сути, но одновременно очень смешные и трогательные побочки, как например про хурму или про девушку, которая ждала Касугу из тюрьмы. Что до основного сюжета, то его оригинальным назвать сложно, но именно то как он развивается, как развивается Касуга как герой, как он раскрывается, как раскрываются другие персонажи, тут всё очень круто. Возникают конечно иногда вопросы к некоторой логике происходящего, ко всяким мелким вещам по типу "а куда вот этот персонаж исчез", "а не проще ли было сделать так" и т.п., но если кто-то реально запишет такие моменты в минус сюжету, то скорее всего этот человек страшный зануда, потому что японские игры и Якудза в частности, никогда не были про 100% логичность и обоснованность происходящего. Японские сюжеты всегда больше про эмоции, чем про логику и с вызываемыми эмоциями у игры всё в порядке. Чёрт, эти японцы даже из такой чёрствой булки как я выдавили слезу в финале. Там и постановка и актёрская Касуги просто разносят в пух и прах всех претенциозные и натужные драматичные сюжеты всех американских/европейских коллег. Короче, одна из лучших игр мною игранных. Касугу так же запишу в одного из самых лучших протагонистов видеоигр. P.S. и музыка в игре отличная, да.
  8. Aizek

    Batman: Arkham [серия]

    Я проходил первый Need for Speed Underground на харде, надеюсь мне это поможет) А там последняя треть гонок, особенно в тех, что овер 6 кругов на длинных трасах, работают по правилу "одна ошибка и можешь начинать заново".
  9. Aizek

    Batman: Arkham [серия]

    Вон оно что. Я только с пару десятков их насобирал и забил на это. За это даже ничего не дали кроме очков опыта, которых будто с барского плеча отсыпали из жалости. В Arkham City новые записи открывали за сбор полного ряда трофеев, для которых была выделена отдельная вкладка, там за этим удобнее следить было. Алсо, в City я впервые собрал все трофеи. То что их 440, это только так, цифра страшная. На деле как-то при прохождении сюжетки между делом насобирал может быть треть всех трофеев и загадок, остальную часть после окончания игры, может быть часа 3 в целом это заняло, что не так уж и много, на самом деле. В Origins решил от этого отказаться, чтобы уж совсем не пересытиться Ридлером и оставить силы и терпение на Arkham Knight.
  10. Aizek

    Yakuza [серия]

    Как перестать играть в Yakuza: Like a Dragon? Я конечно уже наслышан про денежные барьеры, которые потом не позволят сразу идти по сюжету, но наиграв уже 26 часов, мне ещё даже близко не надоело. При всей моей любви к прошлым частям, но тамошняя боёвка иногда поддушивала, а тут чистое удовольствие. Хотя битэмапы я тоже люблю. Но в Like a Dragon с jRPG-боёвкой и все остальные элементы, которые и прежде были в серии, наконец-то начали работать, в частности наконец-то появился реальный смысл ходить по магазинам и кафе/ресторанам. В то время как в прошлых частях это была скорее приятная мелочь, не более. Наконец-то появился смысл крафтить редкое оружие и броню, потому как в прошлых частях оружие по всем параметрам проигрывало обычным кулакам с хорошим комбо и захватами. Тут же у всех доступных механик появилась синергия, нет ничего бесполезного. Даже походы в хостесс, хоть и не такие интересные как прежде, но у них появился практический смысл. Ну и новоиспечённый протагонист просто сказочно хорош. Я могу привести много хвалебных эпитетов в сторону Касуги, но главное то, что он по-настоящему очаровывает. Ну и собственно его характер хорошо гармонирует с происходящим вокруг японским безумием и даже неплохой драмой. Да и компаньоны от него стараются не отставать. В общем при всём при том, что местами игра всё ещё японская версия "Улицы разбитых фонарей", хотя видно, что уже старается отойти от этого, но тут очень много поучительных, добрых, милых, иногда грустных сюжетов, по-японски наивных и частенько комичных. Короче сплошной балдёж. А пока играешь, иногда начинает казаться, что это лучшая игра в мире. Каждый раз захожу в игру с мрачным настроением после тяжёлого рабочего дня и с неохотой выхожу из игры с приподнятым настроением.
  11. Aizek

    Hogwarts Legacy

    "Не моросите, пожалуйста". Ладно, мне лень читать все сообщения, что тут настрочили за это время, у меня от таких обсуждений начинает болеть голова. Разбудите, когда кого-то надо будет забанить за отклонение от темы. Ну или я утром проснусь и потом всех забаню под настроение, если мне покажется, что тут происходить какая-то дичь.
  12. Aizek

    Batman: Arkham [серия]

    Такс, закончил с перепрохождением Arkham Origins и впервые прошёл Cold, Cold Heart. И таки да, всё ещё остаётся моей самой любимой частью, не смотря не некоторые мелочи, в которых она уступает своим предшественницам. В основном недостатки касаются небольшого дисбаланса в геймплее, неоправданной перегруженностью "собирательного геймплея" (то бишь профита от сбора контрафакта как такого нет, в то время как раньше за загадки Ридлера награждали артами и прочими ништяками) и неумением вовремя остановиться. В остальном же Origins просто не такой, как игры от Рокстеди, а местами даже лучше. Если сравнивать с Asylum и City, то Origins не такой размеренный. Градус напряжения и интереса скачет как американские горки: то он резко поднимается, то резко опускается, то под конец поднимается так высоко, что уже хочется, чтобы оно всё к чему-то пришло наконец, но оно поднимается всё выше и выше и уже начинаешь даже уставать. Это не плохо, но это выматывает. У Рокстеди подход к сюжетам и персонажам более комиксовый, что в их поведении, что в дизайне. Origins же чувствуется совершенно иначе и как что-то более самостоятельное что ли, от чего, как по мне, сюжет тут сильно выигрывает, да и персонажи с диалогами тут в целом лучше прописаны. На словах это так не передать, конечно. Если в подходе к созданию сеттинга тут уже дело вкуса, хотя мне больше подход разработчиков Origins нравится, то в чём Origins однозначно лучше, так это в босс файтах. Каждый ключевой босс это отлично поставленное шоу с кучей спецэффектов, с хорошим соотношением продолжительности, сложности и чувством удовлетворения от победы. А и Cold, Cold Heart. В целом нормальное DLC. Просто нормальное. В плюс то, что дали более менее нормально побродить по особняку Уэйнов и завезли немного механик завязанных на борьбе со льдом. Сюжет в целом интересный. Если сравнивать с той же Местью Харли Квинн из City, которое бессмысленно и до безобразия нудное, при этом не предлагая ничего нового кроме игры за Робина, то Cold Cold Heart намного лучше будет. По крайней мере чувства раздражения не вызывало. В общем как мог берег себя от нудного собирательства в Origins, чтобы быть готовым к оному в Knight. P.S. ну и да, Бэтмен в Origins просто тащит, а в дуэте с Альфредом и того больше. Опять же, тоже достижение разработчиков Origins, так как до этого Альфред был не больше чем просто голосом.
  13. Aizek

    Hogwarts Legacy

    Вы ведь понимаете, что уже которую страницу мусолите новость, не заслуживающую никакой реакции после прочтения кроме "ладно, пойду посру"?
  14. Чёт учитывая корявенькую анимацию, стоило сделать игру от первого лица.
  15. Aizek

    Subverse

    Я всё ещё не сделал себе подарок на 14 февраля в лице Супер Седусера 3, а тут ещё и это.
×
×
  • Создать...