Aizek

Модераторы
  • Публикации

    4 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 382 Овеянный славой

О Aizek

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Mass Effect 1

Посетители профиля

45 993 просмотра профиля
  1. Ну, на той сложности, что во второй части, там не ваншотят. Главная сложность состоит в том, что оружие апгрейдить нельзя (а это значит, что нельзя тебе и прокачать криты, так как по умолчанию на всех пушках шанс крита равен нулю). И в конце концов, достаточно большую часть игры можно пройти в стелс, поэтому не так уж сложно.
  2. Плохие предчувствия насчёт сборов, но оценки у Лиги получше, чем у БпС. Вроде как. Так что может ещё не всё потеряно.
  3. Кстати о сцене после титров. Показать содержимое Я уж боялся, что Лютора решили выбросить в утиль, в связи со всеми этими слухами про грядущий Флешпоинт. Но спасибо, что не сегодня. Ну и дизайн Дефстроука прям хорош. Вот честно, хочется антиподом Лиге кого-то более приземлённого и простого, чем Степпенвульф или Дарксайд. То есть Лютора и Дефструока как антагонистов очень жду. Hide В фильме меня больше всего позабавила одна тонкая шутка. Показать содержимое Когда Бэтс использовал бандита, чтобы привлечь этого жучару. А потом этот же бандит говорит, что жаль, что Супермен умер, все теперь обречены. И такие слова, на мой взгляд, достаточно забавно слышать из уст того, с кем обычно борется сам Супермен. Hide
  4. Ну, делать стоп-кадры это, конечно, такое. В динамике же всё далеко не так плохо.
  5. Я понимаю это отчаяние, но всё же не стоит. К новым голосам быстро привыкнешь. Хотя в русской озвучке по больше части плохи не Себастьян и Джули. Но в русской озвучке точно не получится оценить этот момент.
  6. Если не ошибаюсь, то из-за забастовки актёров озвучки, которая лишь недавно закончилась.
  7. Ох как же задрал этот ваш срач. Хуже разве что политические дебаты. Я также сходил в кино. Вот честно, абсолютно нормальное супергеройское кино. Ни больше ни меньше. Можно было сделать лучше, да, но на это повлияла общая нестабильность происходившего за кадром. - "Знаменитые" усы Кавилла, замазанные графоном, мне лично вообще ни разу не бросались в глаза. То есть я специально смотрел на его верхнюю губу и как бы ничего. Фальша я никакого не почувствовал. - Музыка обыкновенная. После Джанки XL в память не врезается, но коммон, в тех же фильмах Марвел, кто-то серьёзно запоминает музыку, кроме лицензированных треков? Впрочем, наверняка да, это я просто не придирчив к музыкальному сопровождению. Оно тут есть, оно слух не режет, свою функцию выполняет и мне нормально. Не имею привычки в отрыве от фильмов слушать музыку и наяривать, потому что музыка эта рассчитана специально на то, чтобы она органично смотрелась с происходящим в кадре. И с этим тут всё нормально. - Юмор абсолютно ненавязчивый. Местами, конечно, лучше было бы не вставлять шутки, но ни одна из них не резала мне уши, как оные во вторых Стражах Галактики. - Монтаж всё же, не такой рваный как был в начальной версии БпС, но прямо чувствуется, что не хватает ещё хотя бы 30-40 минут. И это печально. Не знаю кто там какие стандарты установил, но у меня вообще нет никаких проблем с тем, что Снайдер снимает длинные фильмы. Если надо, то пусть все 3 часа идёт. - Степной волк, конечно, не распыляется на разговоры и мотивацию, но в целом, он лишь выполнял данную ему функцию. Потому что он и так никогда не позиционировался как злодей-злодеев. Но за что похвалю, так это за то, что Лиге он периодически раздавал говна и был с ними на равных. В общем и целом, мне фильм понравился. Да, его можно было сделать лучше. Да, есть определённые проблемы монтажом и я бы сказал, что с продолжительностью. Да, не чувствуется какой-то целостности происходящего, потому что видна достаточно чёткая граница между Снайдером и Уидоном. И я не скажу, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Тут никто не виноват. Фильм пережил настоящий производственный ад и спасибо, что хотя бы до нас добрался. Но давайте же дальше искать крайних. И для меня это сами Ворнеры, а не бедные Снайдер/Уидон. О чём их попросили, то они и сделали. Ни больше ни меньше.
  8. За защиту вроде. Боты видеть не будут. Впрочем, всех подробностей пока не знаем.
  9. Таки Пит хорош. "Are we doing fucking commercials now? come on now, we can do better than this!"
  10. Вы ведь понимаете, что вы жуёте эту тему сразу в двух местах? Здесь и в Общем игровом обсуждении"? Попробуйте выбрать какое-то одно место.
  11. Мда. Я бы там половину номинантов заменил на один только Prey. Не отдал бы награды, а именно что он куда больше достоин занять там место, чем другие.
  12. Показать содержимое Нет, её там вообще. Я недавно смотрел ролик один, в котором чел включил летающую камеру и заглянул внутрь машины. Там ничегошеньки нет. В принципе чего рассказывать, вот он. На 2:30. Hide
  13. Показать содержимое Ну, в игре о трупе жены вообще ничего не говорится. Вроде как кто-то из Konami сказанул, что жена типа всё это время на заднем сиденье была. И на этом всё. Хотя концовка с самоубийством делает определённые намёки. А подсказки эти. Лично сам он себе вряд ли мог оставить. По крайней мере как-то сложно представить, как именно он это сделал. Но... чёрт, сложно объяснить последовательность и логичность происходящего в городе, который сам по себе является неким живым существом, о всех возможностях которого никто не может знать точно. Вообще, SH2 это такая вещь, что копать в неё можно долго и так не почувствовать границу между СПГС и тем, что имеет место быть. Hide
  14. Ну, Мёрфи точно знал, чего добивался. И он этого добился. Джеймс же скорее просто откликнулся на зов города и метался где-то между оправданием собственного поступка и раскаянием за содеянное. Сам же он не раз подчёркивал, что сам толком не знает, что хочет найти и что вообще найдёт.
  15. Таки поддержу. И да, Мёрфи, пожалуй, самый живой из всех главных героев. С самой понятной и оправданной мотивацией. Побочные квесты и пасхалки отлично вписались в происходящее. Да и вообще, когда в первый раз проходил, у меня истории от путешествия по местному SH одна на другую наслаивались. Когда просто шёл по улице, укрылся от дождя в подвале и там кромешная тема, из которой доносился плачь. С собой была только зажигалка. И так меееедленно идёшь во тьме и потом плачь резко сменяется зловещим смехом. И внезапно тебе прилетает, из темноты и ты в панике вообще не понимаешь, что это и как вообще. В панике бежишь обратно и просто ну его нахер, обратно под дождь. И очень и очень жаль разработчиков. Downpour - их вторая и последняя игра в карьере. До этого они вроде какой-то интерактивный квест сделали, о котором никто вообще толком не знает, а тут вторая игра и сразу же вот это выдали. Такой потенциал.