Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    5 498
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 342 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

48 185 просмотров профиля
  1. Aizek

    Persona [серия]

    Прошёл наконец Persona 4 Golden. Оригинальную Persona 4 проходил три раза примерно, поэтому оригинал я помню сравнительно хорошо. И вот в сравнении с оригиналом хочется поругать Golden только за одну вещь - Мари. Ну то есть как, ещё один Сошиал Линк это конечно хорошо, но только сама Мари в этой истории и её весь её Сошил Линк выглядят как не пришей кобыле хвост. Не говорю уж о том, как неестественно смотрится необъяснимая симпатия нашей команды к самой Мари. Вот они в первый раз встречают и уже ведут себя с ней так, словно они уже 100 лет знакомы и что они уже друзья. Я в такие моменты думаю: "Ээээ, ребята, я сам с ней едва ли знаком и вообще слабо понимаю, что ей от нас надо". Впрочем, сам сюжет от этого не испортился, но эти нотки фальши вызывают у меня негодование. В остальном же игра стала лучше во всём: баланс боёв, новые сошиал линки, новые персоны, больше взаимодействия между персонажами и протагониста с ними же, новые сюжетные и не сюжетные эвенты, даже дополненные старые, новая музыка, зимний учебный семестр и много чего ещё, но это основное, что мне прям понравилось. Чувствуется, что игра стала больше не только благодаря дополнительному семестру и данжу в конце игры, но вообще в целом, везде, равномерно, по чуть-чуть, по чайной ложке добавили чего-то нового. И благодаря этому истинный финал уже не кажется вещью, которая взялась просто из воздуха, к ней делают аккуратные вбросы, чтобы играющий понимал, что просто "хорошей" концовки недостаточно. Потому что оригинальную Persona 4 я ругал как раз за то, что с этой задачей она не справляется от слова совсем, Golden же исправила этот недостаток. В общем отличная игра стала ещё лучше. По-прежнему очень мотивирующая, добрая, позитивная, смешная, иногда грустная и услаждающая слух, главным недостатком которой являются только однообразные данжи. Если когда-нибудь доживём до ремейка, то пускай исправят только данжи, о большем и не попрошу. Показать контент Hide
  2. Aizek

    Persona [серия]

    Пока Izanagi-no-Okami не зафьюзишь, то не считается!
  3. Aizek

    Persona [серия]

    P4-P5 в этом плане самые "ламповые", в них больше всего таких встреч с друзьями, каких-то забавных миниатюр, абсурдных ситуаций. P3 намного депрессивнее и меланхоличнее, ибо центральной её темой является "смерть", многие сошиал линки прямо или косвенно связаны с темой смерти. Не говоря уж у том, что второй основной персоной протагониста является Танатос, принадлежащий аркане "смерть", да и то, что героям приходится стрелять себе в голову с условных "пистолетов", чтобы призвать персону, как бы намекают. НО, но, множественные кринжовые ситуации, по-хорошему добрый, а местами и абсурдный юмор, который там есть, это не отменяет. Саундтрек вкусовщина, но мне он там тоже очень даже, хотя понимаю почему реп мало кому нравится. Перед P3 могу только предостеречь, что в плане сложности игра вообще не церемонится с игроком и требует к себе больше времени (да, 250+ этаже Тартара, я говорю про вас!), особенно всё усугубляет то, что в самой православной версии для PS2/PS3, есть возможность отдавать команды только своему протагонисту, а все остальные отданы на волю не самому умному искусственному интеллекту, что порой в бою выливается в крайне абсурдные ситуации, что при её сложности порой очень критично. Но зато если компьютерный идиот всё сделал правильно, то ты просто хереешь с происходящего без баяна. Но вообще в целом все части разные и про разное. Если говорить о P1-P2, то сейчас в них уже сложновато играть во всех смыслах. Единственными мотиватороми к прохождению в P2 для меня были сюжет, саундтрек и персонажи. Ибо эти аспекты ещё хоть какую-то проверку временем проходят, ещё есть забавная механика с распространением слухов и тем, как они влияют на игровой мир, но геймплей там местами задроченный. P1 даже шансов давать не хочется. Если по P4, то, собственно, да, аниме только.
  4. Aizek

    Mortal Kombat [серия]

    Так, да, я тут подзавис. Всё в силе, но нужен народ. В ближайшее время займусь агитацией.
  5. Aizek

    Mafia [серия]

    Нахрен следить за этими напарниками. Хорошо, если они упразднили этот момент. Если учитывать, что их интеллект в оригинале находится где-то на уровне "наглухо отбитый идиот", который любит сидеть за горящими машинами и стоять на проезжей части, ожидая свой персональный грузовик-смерти, поэтому едва ли заботу об идиотах стоит записывать в фишки оригинала.
  6. Aizek

    Persona [серия]

    Кстати говоря, SMT3 заглянет ещё и на PS4.
  7. Aizek

    Persona [серия]

  8. Aizek

    Far Cry [серия]

    Год прошёл как меня не было, а споры с VlReaderr'ом не прекращаются. One last warning, давайте тогда спорьте дружно. Потому что такой тон разговора мне не нравится. Не заставляйте включать Кота Леопольда.
  9. Aizek

    Persona [серия]

    Я бы сказал, что аниме в этом сильно проигрывает первоисточнику в основном из-за того, что необходимо самым кратким и лаконичным образом передать то, что в игре порой смакуется минут 10-15 и к чему ещё потом в дальнейшем возвращаются, а тут пара минут, иногда даже меньше, ибо темп надо держать. Впрочем в случае с P4 всё ещё нормально. Вот то, как обошлись с P3 это кощунство. Хотя там рисовка куда более дорого-богато смотрится. Но сжатость событий просто преступная, ибо игра эдак часов на 15-20 длиннее P4, но при этом суммарный хронометраж всех её 4-ёх полных метров уступает сериалу на 20 с копейками эпизодов по 20 минут.
  10. Aizek

    Persona [серия]

    Вообще хз пока как они там в Голдене всё переделали, но в оригинале Показать контент в больнице надо всем доказать, что тут что-то не так и что Наматаме не виновен. Я когда в первый раз играл, то немного упустил этот момент и вышел на эту же концовку. Я не помню какие именно варианты ответов надо выбирать, но главное говорить всем о том, что он не виновен и что убийцу вы до сих пор не поймали. Hide
  11. Aizek

    www.BioWare.Ru — 15 лет

    Формат форумов неизбежно умирает, на замену давно пришли социальные сети и мессенджеры, потому 15 лет это большое достижение. Даже не верится, что я здесь уже десять с половиной лет. Много кто за это время пришёл, много кто за это время ушёл, но какая-то необъяснимая вера в то, что BioWare вот сейчас-то снова будут в седле в нас осталась. Но вообще, мне кажется, мы тут давно все сидим не ради игр BioWare, да даже не ради игр в целом, а сколько из-за привычки. Ну и если мне срочно захочется разочароваться в человечестве, стукнуть себя ладошкой по лицу и сказать вслух "Опять они пишут какую-то хрень. Бирочка не меняется" и потом попытаться доказать всем, что они и интернет не правы, а я Д'Артаньян, то где как не здесь это делать?! Никакой ненависти, просто ВЫ ГОВОРИТЕ КАКУЮ-ТО АХИНЕЮ, А Я ПРАВ! Впрочем здесь я приобрёл, не побоюсь этого слова, друзей, с которыми я, к сожалению, не могу увидеться в виду не самых маленьких расстояний, но зато зато есть к чему стремиться! С праздником короче вас всех! Когда-нибудь свидимся, не только на форуме.
  12. Aizek

    Persona [серия]

  13. Aizek

    Persona [серия]

    Если еще точнее, то 12 летней, по факту, но если говорить о Голден, тогда да.
  14. Aizek

    Persona [серия]

    У меня такое было при повторном прохождении. В итоге я очнулся уже после первого боя и не выдержал, начав заново. Тем временем P4G у нас в топе продаж Стима и поставила рекорд по количеству одновременных игроков среди всех классических представителей жанра jRPG, обогнав даже FF15. Если у Финалки пиком было ~ 29 400, то у Персоны ~ 29 900.
  15. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Скорее то, что играя за Итана мы будем видеть её со стороны, а играя за неё Итана мы так и не увидим. Думаю невозможно сделать единый сюжет с двумя играбельными персонажами и чтобы мы при этом не видели хотя бы одного из со стороны. Впрочем мне пока непонятно почему Капком так боится показывать лицо Итана, если у того есть вполне себе сносно нарисованная 3Д модель с лицом.
×
×
  • Создать...