-
Публикаций
5 885 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
2
Aizek стал победителем дня 26 декабря 2022
Aizek имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 876 Всемирно известныйИнформация о Aizek

-
Звание
Вне уровней
- День рождения 16 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Братск
-
Любимые игры BioWare
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: the Old Republic
Jade Empire
Dragon Age: Origins
Dragon Age 2
Mass Effect 1-3
Посетители профиля
50 478 просмотров профиля
-
Вот вам поздравления от актёра озвучки Леона)
-
Есть у меня такая традиция, что если внезапно наступает игровая импотенция и ни во что особо не хочется играть, даже если есть во что, то я практически столь же внезапно начинаю знакомиться с ранее не сыгранными мной сериями игр. И возраст её не имеет значения, так даже интереснее, если серия уже в возрасте. Я так познакомился с серией Persona и Yakuza, о чём ни разу в своей жизни не пожалел, это было прекрасное времяпровождение. И вот столь же внезапно захотелось чего-то новенького и взор упал на уже достаточно старенькую японскую серию хорроров - Project Zero / Fatal Frame. Ну и начал само собой с первой части. Поскольку это уже старенький японский хоррор, который частично заимствует механики Resident Evil | Silent Hill по части управления и расположения камеры, привыкать к её кривости, топорному и неотзывчивому управлению та ещё боль, но если у вас уже есть какой-никакой опыт в этих сериях, то привыкните быстро. Но что простить никак нельзя, так это то, что когда ты экипируешь камеру и вид переключается на 1-ое лицо, то ходить мы должны ПРАВЫМ СТИКОМ. Если эта игра хочет, чтобы я стал амбидекстром, то у неё это определённо выходит. Если привыкнуть к механикам классических частей Resident Evil и местной боевой системе, завязанной на использовании камеры Обскура, то нас ждёт очень крепенький, истинно-японский хоррор с густейшей атмосферой, которую можно буквально половниками черпать. Я хорроров, к сожалению, не боюсь, я их больше за атмосферу и эстетику ценю и эта игра не оказалась для меня исключением, но, как я говорил раньше, здесь густейшая атмосфера тех самых старых японских хорроров вроде Звонка или Проклятия, здесь буквально всё кричит о том, что тебе здесь не рады. Стены постоянно давят, эмбиент нагнетает, призраки то и дело любят подлавливать там, где ты их не ждёшь, здесь нигде не кажется безопасно. Кстати да, тут очень классное звуковое сопровождение: от простого звука шагов по разным поверхностям, до жуткого эмбиента. Одно но - английская озвучка - кровь из ушей. Не прям кошмар, но как же они не доигрывают. Ну и как вишенка на торте - здесь очень интересный сюжет, который повествует о заблудших в заброшенном особняке брате и сестре, каждый из них пришёл в него по своим причинам. Но в итоге разгоняется до истории о древних ритуалах и разбирательстве с призраками. В нём интересно разбираться, как в каком-нибудь детективе, если только в японских именах не запутаться. В общем, если прям хотите концентрированной атмосферы и недурного хоррора, а заодно и интересного сюжета сверху - милости прошу. Пока что я о своём новом знакомстве ни разу не пожалел.
-
Выглядит как мобильное импортозамещение Persona 5. Пьеса та же, но персонажи другие. Но при этом не скажу, что выглядит всрато. Просто если уже играл в Persona 5, то выглядит прямо как паразитирование. Но на самом деле ознакомился бы, раз уж туда ещё и сюжетку подвезли.
-
Наиграл 30-ку часов иииииии, как и ожидал, весь геймплей - дрочь типичного открытого мира с кучей лагерей, примитивных паззлов, не особо выдающихся квестов и всего остального рака типичных игр с открытым миром, с миллионом разных значков на глобальной карте. Основной сюжет - ничем не цепляющая сказка о чёрном и белом, о бобре и осле, о мега-особенном протагонисте/тке. Не был бы с детства увлечен Поттерианой (без фанатизма) - забил бы на игру уже на 5-ом часу. Но, при этом, игра на самом деле очень нравится. Она очень классно передают ту самую атмосферу некой сказочности, простоты, наивности, ту самую магию, за которую я бесконечно люблю первые два фильма о Гарри Поттере, которые снимал Крис Коламбус. Детально нарисованный и нереально красивый Хогвартс с его окрестностями, по которым просто гулять - сплошное удовольствие, приятная музыка, незамысловатые сюжеты местных историй, персонажи - всё это создает очень приятное впечатление. Эта игра - своеобразный уголок уюта и ламповости, за которым просто отдыхаешь. Если взять сам скелет игры - невыдающаяся дрочь, но при этом очень ненапряжная, атмосферная и с любовью ко вселенной сделанная. Я бы на месте разработчиков сосредоточил все паззлы и загадки в пределах одного Хогвартса, потому что находиться в нём приятно, как и заниматься его исследованием и паззлы это отличный мотиватор, но в самом Хогвартсе их очень мало. И сделал бы посещение занятий - регулярным действием, как в том же Bully или каких-нибудь Persona 3-5, а то лично у меня очень большой лудонарративный диссонанс от того, что наш(а) ГГ имеет слишком много привилегий и свобод для того, кто с миром магии знаком куда меньше всех остальных и занятия посещает исключительно по собственному желанию и желанию сценаристов. Понимаю, что этот элемент сильно бы раздражал, поскольку у нас игра всё-таки про зачистку карты от разных значков, но я бы с большим удовольствием пожертвовал размерами этого мира и этим побочным контентом, чтобы это не мешало мне посещать занятия и проводить больше времени с другими студентами и учителями. P.S. персонажей хоть и много, но по-настоящему дают проникнуться только сюжетной линией Себастьяна и Оминуса. В общем едва ли назову игру отличной, или одной из лучших в этом году, уж больно много в ней вещей, которые мне не нравятся, но при этом не особо напрягают. Пока что расслабон года, но не больше.
-
Демо Resident Evil 4 Chainsaw доступно. Сам уже пробежался. Не знаю как они это делают, но в очередной раз образцовая оптимизация при отличной картинке. А что до геймплея, то параллельно сейчас перепрохожу оригинал и в ремейке враги прям крайне агрессивны, что аж непривычно. В остальном, дали пощупать не так много, только самое начало игры, которое оканчивается звоном колоколов.
-
Все девы, девочки, девячаточки, девчули, девятки и все, кто родился под знаком Девы - всех с 8 марта! Спасибо вам за вашу красоту, любовь и заботу!
Специально для вас надеваю свой лучший костюм с кошмарным синим галстуком, зачёсываю назад волосы, надеваю цепь Арго, покупаю тюльпан по акции в Пятёрочке, наливаю вино Монастырское за 200 рублей и прикладываю к этому сообщению. -
Я тоже из большинства таких ситуаций выбирался рывками и прыжками, но бывало спрыгивал со скалы, упал на стык между острыми углами и всё - грузиться. Однажды вовчик загнал меня внутрь погрузчика и снова грузиться. И так за всю игру наверное раз 5-6 грузился, но застревал, в целом, много раз. Проблемы с мультиками - эксклюзивная проблема версии для геймпасса, как на ИксБоксе, так и на ПК. В Steam, VK Play, PS4/PS5 мультики показывают. Убежать конечно можно, это не проблема. Проблема есть, если заходишь в какой-нибудь уже не очень населенный пункт, осматриваешься, ящики лутаешь, а там со всех сторон ромашки натыканы и всех вокруг начинаешь кромсать ресурсов ради и пошло поехало. Самый мерзкий момент, это когда ещё перед станцией Лесной обучают вскрывать ворота через камеры, и вот перед этими ворота стоит Универмаг с замком, а на него как раз смотрят камеры и нужно быстро ломать замок, пока хотя бы один гад в жопу не ужалил, иначе всё сбрасывается. И я там чет подгорел. Гриф тоже пару раз ломал, но чаще всего было лень искать место спуска, если ты пришёл на территорию ради одного полигона) Мне Рельса и Крепыш выпали в двух соседних друг от друга домах уже около театра только) А Звёздочка ещё до станции Лесная. А мне Крепыш понравился, так как он очень неплохой урон наносит крупным машинами, типа Наташи, Беляша или Росы. По мелким целям и с него стрелять не очень удобно, так как прожектайл медленный и радиус не очень большой, а самонаводящиеся ракеты вроде урона меньше наносят. Но опять же, любое оружие тут сомнительно, если берёшь Звёздочку, качаешь объём энергии, вампиризм, ставишь кассету на неё, врубаешь летающие пилы и всё, все проблемы решены.
-
Игра пройдена. Определенно игра заняла место в моём сердечке. Если пройтись по минусам, то выделил бы следующее: - В этой игре очень и очень просто в чём-нибудь застрять, за что-то зацепиться, куда-то провалиться, из-за чего периодически приходилось грузиться, но нивелируется тем, что игра обильно наваливает точек сохранения. Но не на столько критично, чтобы мешало играть. Да и патчами можно поправить. - Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить. - Графика в открытом мире местами прям глаза режет, особенно освещение, но вот в закрытых комплексах, лабораториях и т.д., там не докопаться вообще. Некоторые катсцены поставлены аки крутое кино, в некоторых то слишком большой фокус на мёртвых лицах (привет, Филатова), то как будто актёры не дотянули. Выглядит так, будто просто не доглядели. - Есть некоторые проблемы с балансом, типа тот же Рельсотрон - самое дорогое в сборке оружие, но его эффективность крайне сомнительна, но есть какая-нибудь Звёздочка, которую можно найти практически в начале игры - и ей можно будет решать фактически все проблемы. И куча такого по мелочи, из-за чего немного страдает игровой процесс, так как в разнообразии оружия и способностей большой необходимости нет и берешь с собой 2-3 оружия, массовый телекинез и погнал. В общем мелочь, но обидная. Но это всё по большей части такие мелочи, что общее впечатление не портят, но копятся. В остальном же я от игры остался в полном восторге: - Очень крутой визуал советской эстетики и возможных вариаций на тему советского футуризма. Ещё раз, НЕТ, игра не пытается быть достоверной, реалистичной или в точности передать то, что было тогда. У неё нет такой цели и потому докапываться до какой-либо достоверности просто глупо. В конце концов это ОЧЕНЬ альтернативное видение того времени, тут может быть и другая мода, и привычки, и говор и так далее. - Очень крутой саундтрек. Как ремиксы уже известных нам советских и несоветских хитов, так и оригинальный. Почти всегда музыка идеально ложится на визуальный ряд и отлично подчеркивает настроение происходящего, фактически идеально его дополняет. - Изобилие шуток, мемов, отсылок и прочих мелких реалий, которые смогут понять исключительно жители СНГ. Практически в каждом терминале, аудиологе и так далее что-то да есть, что поймём только мы. При этом игра, на мой взгляд, держит идеальный баланс между серьёзностью и моментами для шуток. Тут есть как куча разрывных диалогов и шуток как между П-3 и ХраЗом, так и в записках на терминалах и прочих носителях информации. Я давненько так от души не смеялся и не сидел с довольной лыбой на лице, приговаривая "Да, да, я узнал!". Ну и просто смиритесь с тем, что тут отсылки на мемы из гей-порно, на современные тренды и наши реалии, так что нужно ли занудствовать о "достоверности"?) - Ну и к моему удивлению тут очень недурной сюжет. Какое-то время он усиленно делает вид, что ты заранее уже обо всём знаешь и догадываешься, он специально развешивает чеховские ружья, а затем всё это стреляет, но зачастую не так, как ты этого ожидаешь. По итогу и что обсудить есть, и подискутировать. И концовки оставили приятное впечатление. В общем, если учитывать, что это первый проект Mundfish - то я аплодирую стоя. Это очень талантливые люди, которым, чтобы избежать всех обидных косяков, о которых писал выше, не хватает лишь опыта. Я очень надеюсь, что они извлекут какие-то выводы и в следующий раз сделают ещё лучше. Желаю им всяческих успехов.
-
Там это, в Стим версии Resident Evil 5 патчем вырезали GFWL и добавили локальный кооп.
-
Кстати. По итогам прошлого года. Так вот, их нет и если честно, то не помню, что бы они были, так как наш дорогой Логинам исчез с радаров ещё ~28 декабря 2021 года. Значит итоги никто не делал. И я сейчас не знаю, стоит ли их вообще делать. Сами темы с блоками есть в архиве.
-
Я наконец поборол свою лень и худо-бедно раскидался со своими рабочими делами. Ну что ж, подводя итоги, скажу, что победитель был достаточно очевиден, хотя в некоторых номинациях не без сюрпризов. В целом, по играм, год был достаточно скудный, но уже начался новый и пока всё достаточно весело и интересно, так что будет что в конце года вспомнить. Будем надеяться, что только хорошее. Ну и в конец концов, огромное спасибо всем, кто участвовал, кто голосовал, кто ждал, всем любви! Не знаю буду ли всё ещё я подводить итоги текущего года, и будем ли вообще подводить, нас с каждым разом значительно меньше, но знайте, что вы все breathtaking.
-
Он - военный) А военные не матерятся, они на нём разговаривают. Но вообще, давайте честно, мы тут все не на столько старые, чтобы знать, как оно там было) А сам ГГ простой как три копейки лоб и ведет себя соответствующе. А если прям совсем вообще, то я думаю, что у разработчиков не было цели делать игру с претензией на достоверность и реализм. Чай не документалку делали. И плюс если совсем в полемику ударяться, то что в принципе влияет на развитие языка и его изменения в целом? То бишь культурный контекст, социум, технический прогресс, да вообще всё, в принципе, а у нас тут на столько альтернативные 50-ые, что они во многом обгоняют наш реальный 2023, значит и уровень жизни у них совершенно другой, значит и язык может быть другим. Ну это так, к слову) А так герой тоже любит пользоваться всякими просторечиями, не сказал бы, что он прям попаданец. Причёска разве что выделяется, но ведь и причёски такие были ещё в конце 19-начала 20 века, коротко бритые бока, чтобы от вшей проще было защищаться. Другое дело, что сейчас практически ни один хипстер не может без неё обойтись, так как надо выделяться из толпы людей, у которых несколько десятилетий в моде были длинные волосы) На столько давно, что уже кажется нормой.