Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    5 651
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 510 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

48 812 просмотра профиля
  1. Aizek

    Persona [серия]

    Ну вот и я о том же. Я и P4 и P5 раза 3 проходил до их полных изданий. И вот в P4 новый контент местами ну не очень аккуратно вписан. То есть по сути вся ветка с Мари, которая является ключевой для дополненного сюжета. Не скажу, что прям плохо, но местами подвязано так себе и вообще возникает чувство, что нам её навязывают. В P5 же более аккуратная работа и по сути даже если не выходить на истинную концовку, которая не обесценивает прошедшие события, а просто является последствием некоторых наших действий, то в целом даже никакого подвоха не чувствуется.
  2. Aizek

    Persona [серия]

    Закончил P5 Royal. Такое ощущение, что снова встретился с хорошими друзьями спустя много лет и снова тряхнул стариной и снова это опустошающее чувство ближе к концу игры, от того, что знаешь, что скоро всё это закончится и придётся смотреть на титры. Снова будто целую жизнь прожил. Вроде и глобально для целой жизни 120+ часов это немного, но в рамках игрового времени будто реально год прошёл, если учитывать плотность местных событий. В общем и целом Royal наверное поудачнее, чем Golden вышел для P4. По крайней мере не возникало чувства, что появилось что-то лишнее, или что новый контент был неаккуратно вписан. Новые персонажи: Касуми и Маруки очень понравились. Расширенный сошл линк с Акечи тоже хорош, да и вообще Акечи как персонаж определённо стал глубже, но некоторые моменты с ним всё же не в кассу. Свиданки с близняшками тоже очень неплохо разбавляют социальную жизнь. Хотя оные с Элизабет в P3 мне всё же более забавными показались. В общем и целом социальная часть стала богаче, даже конфидантов без гайдов стало намного легче замаксить. Впрочем геймплейно стало не сильно разнообразнее, но боёвка стала определённо глубже с расширенными возможностями технического урона и шоутайм-атаками (которые сами по себе очень потешные и полезные одновременно). Ну и да, новый данж определённо один из моих любимых на пару с казино. В целом не скажу, что оригинальная P5 теперь потеряла свою ценность, потому что и без Рояля это огромная игра с кучей контента, ну и тамошний финал смотрится в целом лучше, как жирная точка для местной истории. Короче снова приятно провёл время с цифровыми друзьями, снова пережил большое и комплексное приключение с хорошим посылом, снова погрустил, но при этом сильно не расслабляюсь, потому что на очереди Strikers, к которому ещё даже не прикасался.
  3. Aizek

    Persona [серия]

    В P5 Royal Рипера понерфили что ли? Абьюз с сезоном гриппа конечно убрали, но Рипер что-то не особо убивать пытается, в основном только пытается снимать резисты на все стихии, но в итоге пока он их пытается снять, уже много времени проходит и он их заново снимает. В оригинальной P5 он ой как любил спамить мамудоном и мегидолаоном, а тут в лучшем случае мамудоном пару раз воспользовался. Ну и новые шоутайм-атаки прилично дамажат его.
  4. Aizek

    Max Payne [серия]

    Мы чаще подрывали Мону Сакс)
  5. Aizek

    Max Payne [серия]

    Раз уж мы тут ностальгируем, то и я свои пять копеек вставлю. Я с серией познакомился только в году 2005 примерно, на компьютере моей бабушки, со второй части, на которую почему-то был привинчен мод "The Punisher", в котором моделька Макса была переделана под сами понимаете кого и были изменены модели оружия. Так и прошёл, было круто. Но при этом ещё где-то рядом валялся лицензионный диск от первой части, который не очень дружил с Windows XP, вот никто и не смог в него сыграть тогда. Зато хвала интернету 2011 года, который смог помочь мне решить данную проблему и таки пройти первую часть. Правда больше у меня памяти о второй, так мы тогда с двоюродным братом страдали такой фигнёй, что соревновались в том, кто как можно дальше запульнёт врага в слоумо (если кто помнит, то есть во второй части моменты, когда при убийстве определённого врага камера следила за его телом в момент смерти). Короче любим и помним. Третья часть, не смотря на душные Фавеллы и бичёвский сеттинг, всё же один из лучших шутеров от третьего лица до сих пор.
  6. Aizek

    Dead Space [серия]

    С одной стороны круто посмотреть на переосмысление, но с другой оригинальная игра не сильно ещё старая-то, если не считать текстуры и безмолвного Айзека. Ждёмс, но я был бы больше рад продолжению третьей части.
  7. Aizek

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Таки тоже прошёл. Помню пару лет назад перед армией прогорел на Госпоже бабочке около 3 часов, что аж на моменте победы руки тряслись. Я уже тогда знал, что это так, разминка перед дальнейшей оргией с телом секиро без его согласия и чёт решил притормозить. И вот недели три назад решил всё-таки начать игру заново и... если честно, то это оказалось не так уж сложно. Как говорится "глаза боятся, а руки делают". На финальном боссе даже сидел не так долго как на Демоне ненависти и Великом Синоби Филине, а сидел на них не больше часа даже. И вот хочется в итоге похвалить всех боссов в игре, потому что вот на них все механики игры работают как надо, а сколько куража испытываешь на моменте казни недруга или когда ваши мечи начинают звенеть от ударов, наверное ни в одной игре не испытывал такого удовлетворения от схваток 1 на 1. Сюжетно уже, конечно, куда более приземлённая, если сравнивать с Соулсами, есть худо-бедно вменяемое повествование, но при этом всё равно стараются за ручку не вести, но делают это на комфортном уровне, когда ты не чешешь затылок в догадках. В целом история вышла достаточно красивая и как всегда грустная. Персонажи даже интересные есть. И отдельно хочется похвалить японскую озвучку. Обычно она плюс-минус наигранная, театральная в большинстве игр, что периодически режет слух, но тут прям оххх как приятно актёров слушать. В минусы бы записал злоупотребление одними и теми же локациями и в целом слабое визуальное разнообразие игры. Нарисовать новые локации? Да брось, давайте лучше 3 раза зачистим Замок Асина. Ну и периодически неадекватную камеру и местами раздражающий левел-дизайн на аренах с боссами, особенно на Иссине это видно и несколько раз умирал именно из-за того, что либо лок с цели слетал, либо ты жопой упираешься об какой-нибудь деревянный ящик и камеру начинает колбасить, либо дерёшься с боссом, а они то на какой-нибудь возвышенности стоят, то рядом какой-то рандомный булыжник, в котором ты обязательно застрянешь, то сено горит, то ещё что. А так отличная игра, на самом деле. Можно много до чего докопаться, но эмоции после победы на боссами всё отбивают.
  8. Aizek

    Skull and Bones

    Я чёт примерно так и представлял ход разработки данной игры, что изначально это был насос удачных корабельных сражений из Ассасинов, а потом они просто пытались усесться на все стулья сразу и в итоге не усиделись ни на одном.
  9. Последняя лучшая игра Юбисофт на мой вкус - Splinter Cell: Blacklist. Без преувеличения, это был очешуительный экспириенс, особенно кооперативные миссии. Но это было, аж страшно вспоминать 9 лет назад уже. Наверное ещё бы в удачные эксперименты записал Rainbow Six: Siege на момент выхода, сейчас уже сложно назвать игру чем-то уникальным (спасибо киберкотлетам, из-за чьих капризов игра почти что растеряла свою индивидуальность), но удовольствия я много получил от игры (овер 1000 часов соврать не дадут). Но наверное с года 2016 (или когда там первый The Division вышел), с каждым годом Юбисофт умудряется падать всё ниже в моих глазах. Почти что каждая их игра это синоним слова "импотенция". Особенно это касается сюжетной части. На столько хреново и лениво прописанных персонажей и диалогов, как в The Division 1-2, в некоторых Ассасинах, Фар Краях и последнем Watch Dogs я давненько не видывал. Вот честно, сюжет и персонажи в большинстве игр Юбиков никогда не были сильной стороной, даже в сольниках Фишера не то чтобы сильно интересные сюжеты, не последние несколько лет уже на столько плохо у них с этим, что иной раз в порно фильмах можно диалоги интереснее услышать. И эти их внутренние разбирательства и тихие увольнения "неугодных" лучше не делают, если не хуже. Потому что глядя на последние игры, да даже на новых оперативников в Rainbow Six: Siege, главными фишками которых на моменте анонса было то, что один гей (и при этом не принадлежит никаким силовым структурам), а другой это женщина-трансгендер, складывается впечатления, что у них там штате сценаристов только "правильно-мыслящие" остались. И всё ещё под брендом Тома Клэнси. Могила маэстро уже наверное пробурила туннель в Нарнию от всего происходящего.
  10. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Коммон, Revelations сейчас уже не таких больших денег стоит, да и проходится за 6-7 часов в среднем. Я бы назвал его более-менее размеренным, не сказал бы, что прям экшон. Другое дело, что в глаза будет бросаться, что это всё-таки порт с портативной консоли, хоть и сделанный на совесть.
  11. Aizek

    Persona [серия]

    Ну в общем победил Окумуру в Рояле. Да, определённо стал душнее, но не намного. Вся сложность упирается в то, что первая попытка либо увенчается провалом, либо просто повезёт, если у Джокера есть сильные персоны с нужными стихиями. С первого раза победить не вышло, на повторной призвал из компендиума персон с нужными скиллами и в партию обязательно Моргану, Хару и Макото, так как у них в скиллах нужные стихии и плюс отхилить могут. Ну и предусмотрительно давно накрафтил ещё стихийные расходники, которые на последних этапах битвы очень нужны, чтобы набить мощный Baton Pass и быстро убрать всех врагов. В целом нравится как боссов переделали, больше тактики добавляется, но другое дело, что и без того душного босса сделали ещё душнее.
  12. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Глянул кстати тоже Infinite Darkness. Ну, по итогу вещь сугубо для фанатов. Не был бы фанатом, назвал бы достаточно средней хреномутью с местами слабоватым графоном и невнятными персонажами. А так было достаточно интересно следить за происходящим, созерцать мою любимицу Клэр и чёлку Леона, поскольку знаешь весь их бэкграунд и провёл с ними практически всё детство. Экшончика конечно немного не хватает, но в любом случае переплюнуть оный из Вендетты было бы очень сложно, поскольку там вообще одна из самых красивейших боевых хореографий, что я когда-либо видел. Ну, по итогу наверное самый слабый мульт среди вышедших, но если фанат, то не назову его плохим. Впрочем наверняка даже окажется лучше, чем будущие сериалы и полнометражный фильм. Вендетта всё ещё лучшее, что RE может предложить за пределами игр.
  13. Aizek

    Persona [серия]

    Но при этом Якудзы стоят вполне демократично. Да и P4 Golden стоит вполне себе адекватно. Впрочем, приобретя ПС4 заметил, что касательно P5 Strikers и SMT3, на ПК и на консоли у них абсолютно одинаковые цены в рублях, то есть почему-то по отношению к этим играм региональных цен не завезли.
×
×
  • Создать...