-
Публикаций
5 570 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
1
Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019
Aizek имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 436 Всемирно известныйИнформация о Aizek

-
Звание
Вне уровней
- День рождения 16 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Братск
-
Любимые игры BioWare
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: the Old Republic
Jade Empire
Dragon Age: Origins
Dragon Age 2
Mass Effect 1-3
-
Ну, совершенно очевидно, что Re:Verse заняла меньше времени и денег, чем работа над жировыми складочками нового торгаша. Потому если провалится, а оно уже мертворожденное, то Капком ничего с этого не потеряют. Надеюсь только, что они поймут, что либо вот эти мултиплеерные приблуды это не для них, либо что для создания нормальной доилки нужно вложить денег не меньше, чем в любую другую игру. Впрочем да, миру всё ещё нужны Outbreak'и, ибо они выходили не в то время и не на той платформе, опередили своё время. P.S. кто там, кстати, с PS5? Уже пробовали демо? Я так полагаю решили повторить хайп как с Beginning Hour к RE7?
-
Посмотрел я это в прямом эфире. Всё, что касается RE8 - вообще никаких претензий. А вот после Re:Verse до сих пор отмываю глаза от говна. Но зато чисто искренне посмеялся впервые за долгое время.
-
Народ, кто играл, или даже проходил, серию Xenosaga? Пару месяцев назад буквально решил ознакомиться, прям захотелось ввести себе jRPG внутривенно, но, скажу честно, к такому дерьму меня не готовили. Вернее даже сказать, что я отвык от такого дерьма (и в данном случае это не оскорбление). Игра-то мне на самом деле нравится, но местами она меня просто убивает в щи. Я не помню, что бы мне где-либо ещё так тщательно приходилось заниматься подбором экипировки и прокачкой персонажей, по крайней мере уже очень давно. А то так из-за моего слегка пофигистичного отношения к местной прокачке, мне пришлось заплатить часовой битвой с боссом, которого все нормальные люди убивают за 8-10 минут. А что до сюжета, то это просто концентрированное аниме в квадрате, но к этому я отношусь спокойно. А вот к чему реальная претензия, так это к МЕГА-перегруженности этого самого сюжета тучей персонажей, большая часть которых хрен пойми пока как относятся к глобальному сюжету, но игра почему-то уделяет им много экранного времени, по крайней мере больше, чем может быть интересно. Да и игра в целом личное время игрока не щадит. Помимо того, что она сама по себе оооооооооооооооочень медленная, тут сюжет развивается ну оооооооооооооочень медленно, так и многие анимации в бою такие затянутые, что это почти незаконно. Так тут ещё филлеров столько, что любая 100-часовая Persona нервно закурит в сторонке. И вот только ты подумаешь, что, вот, кажется уже понятно кто есть кто и что им нужно, как тут же внезапно, словно диарея в самый ответственный момент, включается катсцена на 10 минут с совершенно новыми персонажами, которые говорят о вещах, которые ты вообще не выкупаешь, а твоя голова начинает закипать так, что можно уже и к чаю звать. Но при этом похвалю достаточно интересный сеттинг и достаточно глубокую прокачку персонажей. Ну и да, Шион просто прелесть. А так, если коротко: очень душно, но очень интересно.
-
Так, ну наконец-таки закончил FF XIII. На 8/10 лично для меня, но местами в игре возникают прямо смешанные впечатления. В частности первые пару-тройку часов игры это такая жутка тягомотина в геймплейном плане, к которой возникает столько вопросов, если ты играл в предыдущие части. Типа: "Серьёзно? Это всё, что может предложить эта игра?". К счастью нет, но до момента, когда геймплейная часть более-менее сформируется во что-то вменяемое, прямо ой как далеко. Да и к сюжету периодически возникают вопросы. В частности, по началу мне лично хотелось придушить большую часть персонажей из-за их непроходимой тупости, но скорее всего так и было задумано, потому что японцы любят устраивать типичный "путь героя", который в переломные для себя моменты перевоспитывается и становится нормальным, и не бесит (да, Хоуп, я на тебя смотрю). Вообще я конечно перегнул, что многие бесили, бесили меня в основном Хоуп, сама Лайтнинг, ну и Сноу своим геройским пафосом, но, как я уже говорил, все перевоспитываются, а весь геройский пафос последнего высмеивался уже всеми остальными, им самим и самой игрой в целом, так что норм, засчитано. Если уж прямо выстраивать ряд любимчиков, то Саж --> Фан --> Ваниль --> Сноу --> Лайтнинг --> Хоуп. Если говорить в целом по сюжету, то ничего примечательного в нём нет, но это всё ещё очень красивая и по-японски наивная сказка, которая учит правильным вещам, как мне кажется. Ну, по крайней мере сколько играю в jRPG, в конце всегда подводится какая-то общая черта и устами протагонистов высказывается главная мысль игры, с которой я, как правило, не могу не согласиться. Ну вот так вот, мне нравится, как думают японцы. Ну и кроме всего прочего, это по-прежнему очень красивая и богатая на красивые треки история, за что я, на самом, очень многое готов простить.
-
А меня самое начало игры пленило, за которое я игре заочно прощу многое. Начало прям Король Лев, который один из моих любимейших мультов детства.
-
Да, я уже догадывался, что осталось не так много) У меня в памяти как-то отпечаталось, что в игре порядка 12-13 глав, не помню только откуда, в то время как я на 10-ой. Ну, я игру прохожу неспешно, чищу все локации (что несложно в виду их простоты). На удивление она мне ещё не надоела своим сюжетом, да и бои пока ещё развлекают (так как не раздражают в виду их простоты). Well, раз немного осталось, то тоже неплохо, быстрее смогу приступить к продолжениям. Уже читал, что игра в принципе в них не нуждалась и что они паразитируют на оригинале, но как-то всё равно. К персонажам и миру уже прикипел, так что я не против остаться в нём подольше.
-
Я тут Final Fantasy XIII начинал раз 5, начиная с 2014 года и всё никак не заходило. Потому что на фоне моих любимых 8-ой и 12-ой части, 13-ая выглядит как полное деградирование, что в плане простоты геймплейных механик, что в плане левел дизайна. И вот уже спустя 40 часов могу сказать, что игра в некотором роде реабилитируется. Геймплейная механика от одной главы к другой становится всё более навороченной, и вот практически в этом вся проблема, весь потенциал раскрывается только после 40-ого часа игры, а перед этим мы фактически проходим 40-часовой туториал, причём первые часы игры пытаются сделать всё, чтобы отторгнуть от себя игрока, потому что вываливают таким смачным куском помоев в лицо игрока свои самые слабые стороны: прямые как палки уровни, однокнопочные бои, рваное повествование, большая часть героев просто бесит своим поведением (в том числе главная героиня), причём иногда они выкидывают такие выкрутасы, что без пересказа событий в Кодексе, самостоятельно догадаться о том, почему они совершают такие кретинские поступки, ну просто невозможно. Но в итоге к 40-ому часу, можно сказать, игра тебя самостоятельно уведомляет, мол, ну вот, теперь можешь играть как было задумано. Локации к этому моменту становятся более ветвистыми, но всё ещё крайне простыми. К этим своим дебилам уже привыкаешь, они даже нравится начинают, потому что проходят хоть и достаточно простой и предсказуемый путь героя, который так или иначе должен повлиять на их мировоззрение, но иногда прям бывали реально сильные и мрачные моменты, вроде противостояния Сажа и Ваниль, да и в целом всей главы на Наутилусе. Ну и как бы когда герои вновь собираются все вместе и есть более менее внятная общая цель, за сюжетом становится интересно следить. Ну и кроме всего прочего, до кучи красивых катсцен и крутой музыки.
-
Ну, желающих нет - турнира нет. Но, если охота получить леща - всегда можно написать)
-
А теперь самый главный ор: события игры происходят во вселенной PUBG.
-
Нет, просто небольшой совет) Я сам спойлеров не боюсь, но видеть их не хочется. И многие, я думаю, просто осторожничают.
-
Давайте так: Если кто скинет их без предупреждения - за вами выедут. Я серьёзно.
-
За стелсы вообще обидно, ибо теорема Эскобара в действии.
-
Не, знаете, чтобы играть в Киберпанк на серьёзных щах, нужно ещё несколько месяцев подождать, пока баги не пофиксят. Потому что в самые серьёзные моменты игра любит закидывать курьёзные баги. То телефоны в воздухе зависают, то сигареты. У Мисти, когда она нас домой привезла, вообще глаза в разные стороны смотрели, как у хамелеона. Ну, а когда мы с Такэмурой сидели на крыше стройки и жрали пиццу с суши, у Ви торчал хер из штанов, уж простите (обычно лечится сменой обуви, но не всегда).
-
Я встречал какой-то способ со вмешательством в реестр, но мне кажется лучше патча подождать. Вмешательство в реестр это такое.