Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    5 570
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Aizek стал победителем дня 10 февраля 2019

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 436 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

48 548 просмотров профиля
  1. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Ну, совершенно очевидно, что Re:Verse заняла меньше времени и денег, чем работа над жировыми складочками нового торгаша. Потому если провалится, а оно уже мертворожденное, то Капком ничего с этого не потеряют. Надеюсь только, что они поймут, что либо вот эти мултиплеерные приблуды это не для них, либо что для создания нормальной доилки нужно вложить денег не меньше, чем в любую другую игру. Впрочем да, миру всё ещё нужны Outbreak'и, ибо они выходили не в то время и не на той платформе, опередили своё время. P.S. кто там, кстати, с PS5? Уже пробовали демо? Я так полагаю решили повторить хайп как с Beginning Hour к RE7?
  2. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Посмотрел я это в прямом эфире. Всё, что касается RE8 - вообще никаких претензий. А вот после Re:Verse до сих пор отмываю глаза от говна. Но зато чисто искренне посмеялся впервые за долгое время.
  3. Aizek

    JRPG

    Народ, кто играл, или даже проходил, серию Xenosaga? Пару месяцев назад буквально решил ознакомиться, прям захотелось ввести себе jRPG внутривенно, но, скажу честно, к такому дерьму меня не готовили. Вернее даже сказать, что я отвык от такого дерьма (и в данном случае это не оскорбление). Игра-то мне на самом деле нравится, но местами она меня просто убивает в щи. Я не помню, что бы мне где-либо ещё так тщательно приходилось заниматься подбором экипировки и прокачкой персонажей, по крайней мере уже очень давно. А то так из-за моего слегка пофигистичного отношения к местной прокачке, мне пришлось заплатить часовой битвой с боссом, которого все нормальные люди убивают за 8-10 минут. А что до сюжета, то это просто концентрированное аниме в квадрате, но к этому я отношусь спокойно. А вот к чему реальная претензия, так это к МЕГА-перегруженности этого самого сюжета тучей персонажей, большая часть которых хрен пойми пока как относятся к глобальному сюжету, но игра почему-то уделяет им много экранного времени, по крайней мере больше, чем может быть интересно. Да и игра в целом личное время игрока не щадит. Помимо того, что она сама по себе оооооооооооооооочень медленная, тут сюжет развивается ну оооооооооооооочень медленно, так и многие анимации в бою такие затянутые, что это почти незаконно. Так тут ещё филлеров столько, что любая 100-часовая Persona нервно закурит в сторонке. И вот только ты подумаешь, что, вот, кажется уже понятно кто есть кто и что им нужно, как тут же внезапно, словно диарея в самый ответственный момент, включается катсцена на 10 минут с совершенно новыми персонажами, которые говорят о вещах, которые ты вообще не выкупаешь, а твоя голова начинает закипать так, что можно уже и к чаю звать. Но при этом похвалю достаточно интересный сеттинг и достаточно глубокую прокачку персонажей. Ну и да, Шион просто прелесть. А так, если коротко: очень душно, но очень интересно.
  4. Aizek

    Final Fantasy [серия]

    Так, ну наконец-таки закончил FF XIII. На 8/10 лично для меня, но местами в игре возникают прямо смешанные впечатления. В частности первые пару-тройку часов игры это такая жутка тягомотина в геймплейном плане, к которой возникает столько вопросов, если ты играл в предыдущие части. Типа: "Серьёзно? Это всё, что может предложить эта игра?". К счастью нет, но до момента, когда геймплейная часть более-менее сформируется во что-то вменяемое, прямо ой как далеко. Да и к сюжету периодически возникают вопросы. В частности, по началу мне лично хотелось придушить большую часть персонажей из-за их непроходимой тупости, но скорее всего так и было задумано, потому что японцы любят устраивать типичный "путь героя", который в переломные для себя моменты перевоспитывается и становится нормальным, и не бесит (да, Хоуп, я на тебя смотрю). Вообще я конечно перегнул, что многие бесили, бесили меня в основном Хоуп, сама Лайтнинг, ну и Сноу своим геройским пафосом, но, как я уже говорил, все перевоспитываются, а весь геройский пафос последнего высмеивался уже всеми остальными, им самим и самой игрой в целом, так что норм, засчитано. Если уж прямо выстраивать ряд любимчиков, то Саж --> Фан --> Ваниль --> Сноу --> Лайтнинг --> Хоуп. Если говорить в целом по сюжету, то ничего примечательного в нём нет, но это всё ещё очень красивая и по-японски наивная сказка, которая учит правильным вещам, как мне кажется. Ну, по крайней мере сколько играю в jRPG, в конце всегда подводится какая-то общая черта и устами протагонистов высказывается главная мысль игры, с которой я, как правило, не могу не согласиться. Ну вот так вот, мне нравится, как думают японцы. Ну и кроме всего прочего, это по-прежнему очень красивая и богатая на красивые треки история, за что я, на самом, очень многое готов простить.
  5. Aizek

    Horizon: Zero Dawn [серия]

    А меня самое начало игры пленило, за которое я игре заочно прощу многое. Начало прям Король Лев, который один из моих любимейших мультов детства.
  6. Aizek

    Final Fantasy [серия]

    Да, я уже догадывался, что осталось не так много) У меня в памяти как-то отпечаталось, что в игре порядка 12-13 глав, не помню только откуда, в то время как я на 10-ой. Ну, я игру прохожу неспешно, чищу все локации (что несложно в виду их простоты). На удивление она мне ещё не надоела своим сюжетом, да и бои пока ещё развлекают (так как не раздражают в виду их простоты). Well, раз немного осталось, то тоже неплохо, быстрее смогу приступить к продолжениям. Уже читал, что игра в принципе в них не нуждалась и что они паразитируют на оригинале, но как-то всё равно. К персонажам и миру уже прикипел, так что я не против остаться в нём подольше.
  7. Aizek

    Final Fantasy [серия]

    Я тут Final Fantasy XIII начинал раз 5, начиная с 2014 года и всё никак не заходило. Потому что на фоне моих любимых 8-ой и 12-ой части, 13-ая выглядит как полное деградирование, что в плане простоты геймплейных механик, что в плане левел дизайна. И вот уже спустя 40 часов могу сказать, что игра в некотором роде реабилитируется. Геймплейная механика от одной главы к другой становится всё более навороченной, и вот практически в этом вся проблема, весь потенциал раскрывается только после 40-ого часа игры, а перед этим мы фактически проходим 40-часовой туториал, причём первые часы игры пытаются сделать всё, чтобы отторгнуть от себя игрока, потому что вываливают таким смачным куском помоев в лицо игрока свои самые слабые стороны: прямые как палки уровни, однокнопочные бои, рваное повествование, большая часть героев просто бесит своим поведением (в том числе главная героиня), причём иногда они выкидывают такие выкрутасы, что без пересказа событий в Кодексе, самостоятельно догадаться о том, почему они совершают такие кретинские поступки, ну просто невозможно. Но в итоге к 40-ому часу, можно сказать, игра тебя самостоятельно уведомляет, мол, ну вот, теперь можешь играть как было задумано. Локации к этому моменту становятся более ветвистыми, но всё ещё крайне простыми. К этим своим дебилам уже привыкаешь, они даже нравится начинают, потому что проходят хоть и достаточно простой и предсказуемый путь героя, который так или иначе должен повлиять на их мировоззрение, но иногда прям бывали реально сильные и мрачные моменты, вроде противостояния Сажа и Ваниль, да и в целом всей главы на Наутилусе. Ну и как бы когда герои вновь собираются все вместе и есть более менее внятная общая цель, за сюжетом становится интересно следить. Ну и кроме всего прочего, до кучи красивых катсцен и крутой музыки.
  8. Ну, желающих нет - турнира нет. Но, если охота получить леща - всегда можно написать)
  9. А теперь самый главный ор: события игры происходят во вселенной PUBG.
  10. Aizek

    Control

    Ставлю на новое IP.
  11. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Нет, просто небольшой совет) Я сам спойлеров не боюсь, но видеть их не хочется. И многие, я думаю, просто осторожничают.
  12. Aizek

    Resident Evil [серия]

    Давайте так: Если кто скинет их без предупреждения - за вами выедут. Я серьёзно.
  13. Aizek

    BRC Video Games Awards 2020

    За стелсы вообще обидно, ибо теорема Эскобара в действии.
  14. Не, знаете, чтобы играть в Киберпанк на серьёзных щах, нужно ещё несколько месяцев подождать, пока баги не пофиксят. Потому что в самые серьёзные моменты игра любит закидывать курьёзные баги. То телефоны в воздухе зависают, то сигареты. У Мисти, когда она нас домой привезла, вообще глаза в разные стороны смотрели, как у хамелеона. Ну, а когда мы с Такэмурой сидели на крыше стройки и жрали пиццу с суши, у Ви торчал хер из штанов, уж простите (обычно лечится сменой обуви, но не всегда).
  15. Я встречал какой-то способ со вмешательством в реестр, но мне кажется лучше патча подождать. Вмешательство в реестр это такое.
×
×
  • Создать...