Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    4 878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 970 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

5 461 просмотр профиля
  1. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ты правда считаешь, что если в ряд: "5, 6, 4, 3, 0, -1" -- добавить ещё какие-то числа, то 0 и -1 станут положительными?
  2. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Эта логика не работает. Знаешь, почему? Старые-то игры никуда не делись. Если шкала оценки объективна, то какими бы ни были новые игры, отношение к старым играм не меняется. Но если отношение к старым играм меняется, значит оценки их были субъективны. А раз они субъективны, то закономерно меняются со временем, человек ведь не остаётся всю жизнь одним и тем же.
  3. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Там бонусы предусмотрены, но они традиционные и за геймплейные задания вроде "убить двоих врагов из укрытия". За дополнительные возможности нет никаких бонусов. Тут разработчики серьёзно накосячили, конечно. Они сделали кучу работы по созданию вариантов, но никто её не увидел. Альтернативные варианты неочевидны, а награды за их использование никакой нет.
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Они так называют способ построения миссии по устранению целей. Не знаю, почему. Миссия содержит в себе какие-то заранее запланированные варианты прохождения, и перед началом тебе дают подсказки, как эти варианты реализовать. Если само устранение сделаешь по сценарию, будет дополнительная катсцена. От вариантов прохождения -- только моральное удовлетворение.
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Там штука в том, что знаменитые блэкбоксы очень сильно неочевидно устроены. То есть, перед началом тебе показывают всякие возможности, но чтобы их использовать, надо играть а) очень аккуратно, б) очень внимательно и в) очень хотеть использовать именно эти возможности. Подсказок по ходу дела не дают никаких, запороть использование возможности очень легко, выгода от её использования неочевидна, а порой и вовсе отсутствует. В общем, людей, которые эти блэкбоксы смогли использовать, очень небольшой процент, в основном все проходят без специальных возможностей. И действительно, вместо того, чтобы в заполненном людьми и охраной зале искать возможность тихо убрать цель, проще стрельнуть в неё издалека, да и выпрыгнуть в окошко, результат тот же самый. Кстати, из любви к искусству почти все задания Unity можно пройти без использования орлиного зрения. NPC так себя ведут, что можно обо всём догадаться по их поведению или репликам. Но это надо очень любить искусство.
  6. VlReaderr

    Дюна / Dune

    Согласен. Обобщать было неправильно. Но именно в "Дюне" он занялся антуражем и напрочь исключил из повествования живых людей. Оставил только Пола и Джессику. И именно в этом фильме магии кино было мало. Историю он рассказал, но как будто справочник написал. Не скажу за все фильмы Вильнёва, но именно в "Дюне" далеко не все актёры действуют исправно и естественно. Для своих героев, разумеется. И я б сказал, что они вынуждены так поступать, потому что в этих сценах даже и не развернёшься толком с актёрской игрой.
  7. VlReaderr

    Дюна / Dune

    Помнишь анекдот про то, как пианист фальшивил, а звукорежиссёр попросил его хроматическую гамму сыграть? В кино почти так же. Практически любое дерево можно снимать в выгодных позах, с выгодным драматичным светом, короткими кадрами, а потом смонтировать. Это и есть магия кино. Но нужен режиссёр, у которого есть чёткая цель и желание дать результат. Вильнёв, как по мне, к таким режиссёрам не относится (в отличие от Чаплина), он сам не придумал, как своих персонажей оживить и не дал имеющимся у него хорошим актёрам оживить своих персонажей самостоятельно.
  8. VlReaderr

    Дюна / Dune

    Я б сказал, что если режиссёр видит персонажа, то магия кино может его раскрыть даже с посредственным актёром. Но если режиссёр персонажа не видит, то и хорошему актёру нечего сыграть.
  9. Вот именно что эти самые Череп и Кости они решили делать безо всякой пристрелки, безо всякого прототипа, без толковой концепции, на пустом месте. Результат (отсутствие) налицо. А Ghost Recon PvP у них c 17 года тестируется в боевом режиме, и вдобавок есть опыт "Радуги". Кому "вам"? Коридорная "Радуга" для одних игроков, отвязный Фаркрай для других, Ghost Recon PvP для третьих. Лично ты, возможно, ни в одной из целевых аудиторий не находишься. PvP-режим в Ghost Recon существует с 2017 года. С различными классами и заданиями. Говорить, что его сделали наспех за годик -- вообще не следить за темой.
  10. Ещё R6 Siege. Слышал даже, что по доходам сейчас именно Siege в лидерах. Зуб, правда, не дам. Тут дьявол в деталях. Ну казалось бы, чего было ждать от новой "Радуги-6"? Что, не видали мы командных PvP-игр, в которых одна команда атакует, а другая обороняется? Видали во всех видах. А поди ж ты, удалось им найти какие-то геймплейные нюансы, которые вывели очередную инкарнацию нехитрого принципа в дойные коровы. То есть, на примере Siege мы видим, что старый как мир принцип можно превратить в дойную корову, всего лишь введя в него какие-то правильные детали. Вот и с Ghost Recon PvP они уже который год потихоньку экспериментируют, что-то колдуют. Ну вот подумай, если б результаты этих экспериментов были вовсе негодные, кто б позволил полноценную игру делать? P.S. И вообще, не пойму я вас. Когда компания эксплуатирует дойную корову, вы недовольны. Когда компания на выручку от дойной коровы делает десяток-другой сомнительных проектов, вы снова недовольны. Вам вообще чем-нибудь можно угодить, а?
  11. Серия Ghost Recon сроду ничем особенным похвастаться не могла. Просто шутер, хардкорность которого создавалась экстремально зоркими и меткими NPC-врагами и тупыми NPC-союзниками. Группа NPC-союзников, которую ты посылал по самостоятельному маршруту, погибала почти гарантированно. Группа NPC-союзников, которой ты давал команду затаиться, практически никогда не погибала, пока не открывала огонь. Стоило ей себя обнаружить, она тоже погибала практически наверняка. То есть, единственным способом выполнить задание было, по сути, отдать всем своим отрядам команду затаиться, а потом, ползая на брюхе, поубивать всех врагов по одному или по два, чтобы они не успели поднять тревогу. С использованием механизма "save-load", естественно. Как в кино "Грань будущего". Популярность серии создавало безрыбье, на котором, как известно, и рак рыба. Как только на рынок вышли более увлекательные шутеры, аудитория ожидаемо скукожилась до экстремальных хардкорщиков, и серию поставили на паузу. Глядя на Арму, можно видеть, что в прежнем хардкорном виде у серии нет будущего. Чего ради её попытались реанимировать, я фиг знаю. Вероятно, кроме серьёзного коридорного (Радуга) и аркадного на природе (Фаркрай) им захотелось и серьёзного шутера на природе, но не настолько серьёзного, как Арма. Говорят, в PvP из Wildlands и Breakpoint народ играет. Так-то я помню, когда рубились в ME3, временами появлялось желание попробовать PvP. Почему бы и тут не попробовать? В принципе, интересность игры зависит от заданий, которые надо выполнять, от классов и от алгоритма подбора игроков. Чёрт его знает. R6 Siege почему-то выстрелила (понятия не имею, почему). Может, и это выстрелит.
  12. VlReaderr

    Far Cry [серия]

    А вот ещё больше геймплея.
  13. VlReaderr

    Дюна / Dune

    Ага. Кинес со своими двумя личинами, особым положением и знаменитым предком это ж персонаж очень высокого уровня. Очень жалко, что его вырезали. Теперь я даже не знаю, как они будут выруливать на сбор воды и экологические преобразования. Или их тоже под нож?
  14. VlReaderr

    Дюна / Dune

    В книге вот эту речь про взаимосвязи говорил Пардот, явившийся Лиету в видениях, когда Харконнены бросили его в пустыне умирать без комбинезона. Тётку фримены называли Лиетом, но это имя никакого значения для зрителя не имеет.
×
×
  • Создать...