Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    3 878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 778 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

4 091 просмотр профиля
  1. VlReaderr

    Red Dead Redemption 2

    Так, не понял. Из пекабояр только я один что ли покоряю просторы? А то пора уже какие-то сложные миссии делать, а с рандомами не хочется.
  2. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Вроде как обсуждаем, каким открытый мир должен стать, чтобы выполнять самостоятельную геймплейную роль, а не быть просто коридором между миссиями. Какое отношение к этому имеют кости динозавров, дождь из жуков или последний клад для ачивки?
  3. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Не знаю, кто там всё игру по пустыне гуляет, а я довольно много времени в горах провёл, в болотах вдоль реки, в городах, среди полей и холмов. Пустыня это вот Hide В этих районах глюки от жары точно бывают. А какова цель этого допроса?
  4. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Поскольку это глюк от жары, наблюдать просто: идёшь в пустыню и гуляешь. Глюки, надобно сказать, довольно изобретательные, посмотреть стоит все Я совместил приятное с полезным, изучал различные пески и то, как в этих песках тонут трупы.
  5. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Никак не думаю. В RDR2 я пока сосредоточен на животных. Пытаюсь разобраться, расставлены ли животные на карте по воле дизайнера, или в этом безумии есть система.
  6. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    В Одиссее один не разгадал, который в мире Персефоны, на дне реки. Остальные сам, и в Origins, и в Синдикате, и в Unity. Очень интересно было. Разумеется, все задания должны быть снабжены чёткими ориентирами. Вроде таких Hide
  7. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Строго говоря, что угодно "на любителя". Я ещё застал сражения между сторонниками "кинца" и геймплея. Тогда считалось, что либо играть, либо кино смотреть, и за кино идите в кинотеатр. И большинство игр тогда были именно что геймплейными. Но появились ME и DA, оказалось, что в одном флаконе всё прекрасно смешивается. И теперь поклонники чистого геймплея сидят тихо и лишний раз не высовываются, чтобы не быть сосланными на мобилы. Параллельно я вижу попытки привнести челлендж в открытый мир у Ubisoft и Rockstar. Эти попытки народу нравятся. Конечно, большинство всё ещё ищет клады по гайдам в Интернете, но уверен, что много и таких, кто всё делает самостоятельно и получает от этого удовольствие.
  8. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Другие миры нужны. Люди, которых интересует геймплей, имеются в количестве, но чисто геймплейные игры не особо торопятся выходить из коридоров. Отчасти из-за того, что построить геймплейный коридор гораздо проще, чем создать геймплейный открытый мир. Вон, возьми Tomb Raider или Prince Of Persia. Суть обеих игр именно в том, чтобы преодолеть препятствия на пути к цели. Не бежать по филлерному участку к маркеру и там уже что-то делать, а просто двигаться вперёд, преодолевать препятствия и в конце посмотреть катсцену. Вообще, любой платформер как раз про путь к цели, а не про "быстренько пробежать красивенький филлер, чтобы приступить к игре". Симуляторы я уже упоминал. Симуляторы езды по бездорожью на автомобиле, мотоцикле или снегодоске -- как раз про преодоление открытого мира. В общем, таких игр навалом. Просто как-то так сложилось, что тут в обсуждении участвуют любители "сюжетных" игр, а не "геймплейных", и всё, что слабее Гамлета по драматизму, автоматически из рассмотрения исключается.
  9. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    А где я написал, что в игре обязательно должен быть поиск дома по фотографии?
  10. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Э-э-э... "The Legend of Zelda: Breath of the Wild"? 14.5 миллионов копий?
  11. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Откуда ты знаешь, чего хочет большинство игроков? Это первое. Второе. Я чётко сформулировал основной постулат: открытый мир не должен быть филлером, а должен иметь собственную геймплейную ценность. Добиться этого можно разными путями. И этого нужно добиваться. Я привёл только один вариант того, как это можно сделать. Вариантов много, и не очень важно, какой именно понравится народу. Важно, чтобы само понятие открытого мира развивалось, чтобы открытый мир перестал быть филлером.
  12. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Мне прям нравится. Человек пишет одно слово ("тупо"), а думает другое ("только"). Человек видит "не единственный способ, но просто пример", а читает "описание". А дальше вообще армагеддец. Написано: И человек отвечает: Ну и о чём разговор тогда?
  13. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Значит так. Если ты любитель интерактивного кино, которое состоит не из игрового процесса, а из сюжетных катсцен и коротких перебежек-перестрелок между ними, то игры с открытым миром, очевидно, не для тебя. Интерактивное кино это хороший жанр, в нём есть достойные представители (Масс Эффект тот же), играть в него интересно, но совмещать интерактивное кино и открытый мир -- дебильная затея. Если же в тебе жив интерес к изучению неизведанного, к эксплорингу, если тебе тесно в коридорах, если ты любишь искать альтернативные пути, то тебе нужен открытый мир. И этот открытый мир должен быть таким, чтобы было интересно именно искать и изучать, чтобы поиск чего бы то ни было сам по себе являлся игровым процессом. Открытый мир не должен быть филлером между сюжетными локациями -- вот главный постулат.
  14. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Может, будешь собственные слова читать, прежде чем наезжать? Откуда я могу узнать, какие из рамок ты считаешь "указанными"?
  15. VlReaderr

    Общее игровое обсуждение

    Кем и где указанные временные рамки? Ты о чём вообще говоришь?
×