Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    3 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 569 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

Посетители профиля

3 387 просмотров профиля
  1. VlReaderr

    Splinter Cell [серия]

    Это, мягко говоря, ложь.
  2. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Как же мне нравится, как тут задания выдают! "Открой дверь". Ни больше, ни меньше Хорошо, что я там уже был и понимаю, о чём речь. P.S. Маркос -- жопа P.P.S. Поклонники Юноны тоже могут начинать питаться нижним бельём Наткнулся на её упоминание в Одиссее. У Юбиков-то хватает самоиронии, в отличие от некоторых их поклонников Hide
  3. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Показать контент Не просто "убила жреца". Жрец же не просто скидывает ребёнка с горы. Это же ритуальная жертва, перед ней и после нужно воззвать к богам, всё такое. А тут получается, что и ритуал прошёл не по правилам, и боги могут не принять жертву. Вдобавок, и жрец мёртв, и никто должным образом не может осведомиться, принята жертва или нет, надо что-то ещё делать, или уже хватит. Ну и так далее. Короче, преступление тяжёлое, что там говорить. Hide
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ну хорошо, коли так. Не уверен, что меня хватит на второе прохождение такой огромной игры
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    В качестве главного действующего персонажа Кассандра -- самое то. Не представляю себе Алексиоса в квесте с девчушкой, которая подарки друзьям попросила, с Фебой той же, с Гиппократом... да куча сцен, где женский персонаж выглядит отлично, а мужика трудно представить.
  6. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    @Lunka Показать контент Братец ближе к концу получше станет? У меня (пока около середины) была пара его появлений, и он как-то ну совсем не впечатлил. Вернее, впечатлил, но в худшую сторону. Оно конечно, когда раскрылись некоторые его обстоятельства, поведение получило какое-то объяснение, но пока оно меня не удовлетворяет. Кстати, может, сестра в качестве злого гения смотрится поинтереснее? Hide
  7. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ого! Это что, теперь придётся все квесты проверять, какие последствия получились? А списка выполненных нет! И как теперь? Девчушку навестил. Квест стал ещё лучше.
  8. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Хе-хе-хе. Кто не играет из-за "семейного" сюжета, может съесть свою скабу. Во-первых, сюжет завёрнут, и "сюрприз Хэйтема" знатно потускнел в сравнении с Одиссеей. Во-вторых, сюжетная линия не одна. Их как минимум две, и они переплетаются. Нет-нет, я ещё не дошёл до конца, но примерно на половине игра представляется куда более интересной сюжетно, чем все предыдущие (чуть не написал "вместе взятые"). В-третьих, "семейная" сюжетная линия сделана очень хорошо. Лучше, чем у приснопамятного Эцио. Лучше, чем у Коннора. Лучше, чем у Арно. Я уже говорил, что это не трудно было сделать? Ну и побочки. Маленькие истории к квестам -- очень хороши. Квест с подарками для друзей маленькой девчушки вообще отличный. Простой и трогательный на грани шедевра.
  9. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Очень нравится, что в игре предусмотрена куча разных активностей на разные вкусы. Хочешь драться в открытую, помогаешь Спарте или Афинам завоевать область. Хочешь скрытной драки, зачищаешь форты. Хочешь кататься на кораблике, катаешься. Хочешь территории исследовать, просто бродишь и наслаждаешься красотами (горы Тайгет -- горячо рекомендую). Хочешь поржать, выполняешь квест Алкивиада. Хочешь потрындеть, выполняешь квест Софокла. Хочешь Драмы с большой буквы "Д", идёшь по сюжету. Полсотни часов позади, а конца удовольствию не видно
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Добавлю, что на моей памяти никто из ноющих, что "это не Assassin's Creed", не написал чётко и внятно, что такое для него Assassin's Creed. Напиши -- и это можно обсуждать. Можно согласиться или не согласиться. Но пока это не сформулировано, нет внятной дискуссии, а есть нытьё, троллинг и набрасывание на вентилятор.
  11. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Как человек, игравший во все игры серии, кроме "Изгоя" и платформеров, подтверждаю. 1. Assassin's Creed это: эффектная рукопашная боёвка. На самом деле она всегда была не эффектная, а "эффектная", в кавычках, потому что вся эффектность состояла в разнообразных анимациях добиваний, то есть, проявлялась на заключительной стадии боя. Сам бой состоял из нажатия кнопок блока и контратаки, когда противник атакует. Попытки атаковать самому заканчивались дурацким закликиванием, потому что ударов было всего два. В Origins ввели разнообразные приёмы в бою, но там не было специального скрытного боя. В Одиссее есть специальная ветка прокачки скрытного боя, и этот бой становится интереснее и эффектнее, чем просто "спрыгнуть на цель с крыши", как это было до сих пор. 2. Assassin's Creed это: свобода действий. Тебе выдают задачу, и нет никаких ограничений на выполнение. Хочешь, ломись в лоб. Хочешь, пробирайся тихо. Хочешь, убивай сам. Хочешь, сделай так, чтобы цель убили свои же. Свобода действий в серии росла вместе с технологиями, поэтому совершенно закономерно Одиссея в этом выигрывает. Вдобавок в Одиссее ты волен выбирать даже порядок выполнения заданий. Раньше более мудрые NPC вели тебя по узкому сюжетному коридору и выдавали новые цели тогда, когда считали нужным. Мотивировалось это тем, что надо, дескать, найти информацию. Сейчас ты непосредственно добываешь информацию, и когда этой информации будет достаточно, цель станет явной. Но, что характерно, даже не открытая цель всё равно существует в мире в виде NPC, её можно найти и убить. Это самые главные геймплейные особенности Assassin's Creed (по моему, разумеется, мнению). Это то, чем игрок (я) занимался в игре 90% времени. И это в Одиссее сделано лучше, чем во всех предыдущих играх (чуть не написал "вместе взятых"). Про сюжет я пока не готов говорить, потому что не доиграл даже до половины. Но сюжетом никакая из предыдущих игр не блистала, так что превзойти их задача несложная. А остаться на уровне, так и вообще плёвая. Важное отличие Одиссеи от предыдущих игр. Во всех предыдущих играх протагонист был сконцентрирован на уничтожении целей. Это была его основная задача, этому была посвящена его жизнь. То есть, протагонист был упёртым убийцей, для которого не было другого дела в жизни, кроме как, ступая по трупам, убить Самую Главную Цель. В этот сюжетный коридор протагонист становился с самого начала и шёл по нему до самого конца. В Одиссее основная задача протагониста не убийства целей. Убийства всего лишь средство обеспечения будущей безопасности. Это переводит протагониста из категории персонажей-функций в категорию персонажей-людей. Впрочем, надобно отметить, что Синдикат тоже был в этом смысле "человечным", хоть и легкомысленным. Близнецы Фрай не были такими упёртыми убийцами, как остальные протагонисты Assassin's Creed. Что в Одиссее явно хуже предшественников. Анимации. Серия всегда (опять же на мой взгляд) выделялась правдоподобностью анимаций в игре. Две последние игры после перезагрузки не могут этим похвастаться. Анимации... ну, нормальные. Не более того. Пару часов отыграешь, глаз привыкает, а поначалу смотреть тяжеловато Катсцены. Становились лучше с каждой игрой. До перезагрузки. Уже в Origins катсцены не были лучше предыдущих, а в Одиссее даже чуток похуже. Они остаются на хорошем уровне, но того блеска, который был в Unity, уж нет. Что с современностью? Не думаю, что этот вопрос так уж беспокоит большинство поклонников Assassin's Creed. Скажем честно, это всегда была самая слабая часть игры и геймплейно, и технически, и содержательно. (Конечно-конечно, голос Юноны в русской локализации может возбудить чьи-то фантазии. Но играть там было не во что, это факт медицинский.) Разгадывать головоломки, конечно, прикольно. Но для любителей головоломок есть более другие игры, где головоломки интереснее и сложнее. А простые головоломки прекрасно вписываются в геймплей исторической эпохи, нет нужды делать для них специальную современность. Что с Кредо? Пока не знаю
  12. VlReaderr

    Star Citizen / Squadron 42

    Дана Скалли, Люк Скайвокер… Нормально, да. Только лампочки в шлемах традиционно светят прямо в рожу, а так всё отлично смотрится. Ну, может, и доживём
  13. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Тоже носишь одну и ту же снарягу? Сдаётся мне, самое быстрое это собирать лут с национальных припасов, прежде чем сжечь их. Лежат-то все сундуки на прежних местах. Пиратство (каперство) тоже приносит немало, но за кораблями гоняться надо.
  14. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Сундук для барахла! Ну всё, теперь заживём!
×