Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    4 622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 908 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

4 994 просмотра профиля
  1. Очевидно, игра по Аватару должна выйти примерно в то же время, что и фильм. Фильмов снимается сразу несколько. Вроде бы, как минимум два из них уже сняты, и сейчас к ним допиливается графон. Игра может выйти накануне Аватара-2 в качестве рекламной разминки, а может между Аватаром-2 и Аватаром-3, чтобы поддержать интерес. Я бы поставил на то, что игра должна выйти накануне, чтобы напомнить интересующимся историю мира, но не спойлерить ни сюжета, ни графона в фильме. Игра должна быть достаточно графонистая, чтобы народ вспомнил первый Аватар, но вряд ли она сможет приблизиться по уровню графона к Аватарам 2 и 3, поэтому выпускать её в промежутке это малость ослабить впечатление. А вот Division, похоже, всё. Ну, собственно, сеттинг и геймплейные возможности они выдоили досуха.
  2. VlReaderr

    Скриншоты!

    Это ты специально так в сторону поехал, чтобы радужный мост сфотографировать?
  3. Очень весёлый выбор. Мы сегодня вдвоём на нём веселились. Неуязвимый батарианец-штурмовик и саларианец-развед для фаталящих врагов. Оказывается, на Кондоре можно перепутать баньшу с мародёром, головы похожи
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Не давай. Просто закрой для себя эту компанию и всё. Если твоё финансовое состояние таково, что цену Вальгаллы ты называешь "много", то тут даже не о чем говорить. Эти деньги лучше потратить на что-то другое. А сравнение с Геншин мне не понятно. Если человеку не нравится "ММО-дрочево", то оно не нравится и забесплатно. А если нравится, то к нему и претензий быть не должно. Судя по количеству лайков, "ММО-дрочево" всё-таки не настолько ненавистно, как люди хотят это представить.
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Да я не сомневаюсь Вот как только доделают, так сразу и попробую.
  6. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Но только в Origins отрава передаётся тем, кто подходит близко к отравленному. Это, правда, сугубо нарушает баланс В это я уже играл, называется Watch Dogs, особенно вторая часть. Что самое смешное, Вальгалла такая и есть, но "на пространствах сети" ценнее не мнения тех, кто играл, а тех, кто не играл.
  7. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Да-да-да, помню, как в Origins, удачно отравив одного солдатика, можно весь гарнизон крепости на тот свет отправить
  8. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ошибка. Мне не интересно кому-то что-то доказывать. Мне интересно разобраться, почему люди думают именно так, как они думают. Люди ж в основном не дураки, язык богатый, пишут грамотно, логика прослеживается. Если человек спокойно формулирует, что, условно, в его системе ценностей внутриигровой магазин это зло, с которым нужно бороться любыми методами, а неработающие механики, вылеты, глючная подгрузка моделей и текстур это зло, с которым можно мириться, то я это понимаю, признаю за человеком право так считать и ничего доказывать не буду.
  9. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Не надо искать трансляцию. Запись стрима как правило остаётся на ютубе. Задаёшь поиск: Valhalla stream - YouTube, их там сотни. Особенно интересно на собственном опыте узнавать, что в игре не работает половина механик, и надо ждать ещё год, пока разработчики это всё починят. С одной стороны в рекламе разработчики врут практически все и практически всегда, и конечный продукт обещаниям не соответствует. С другой стороны в обзорах игрожуры и блоггеры тоже врут, вот как этот Соник, которого мы тут обсуждали, и игра в довольно часто не соответствует обзорам. С третьей стороны, если насмотришься живого геймплея, то подсмотришь некоторые вещи, которые интересно было бы обнаружить самостоятельно. С четвёртой стороны может так случиться, что ты не обнаружишь в игре важную особенность, и твоё восприятие игры очень сильно изменится (например, в Одиссее вовсе не нужно каждый уровень улучшать всё снаряжение, но кто обратил на это внимание? большинство играет на автопилоте, раз есть возможность, то надо улучшать, а посмотреть на цифры и подумать головой могут не только лишь все). Тут каждый решает сам для себя. Мне, к примеру, уж лет десять как сюжеты игр не интересны в принципе. Их пишут не для меня, а для более молодых. Поэтому подсмотренный сюжетный поворот не значит ничего. Какое-то хитрое геймплейное взаимодействие подсмотрю -- тоже не беда. Если это взаимодействие было единственным, то игра от этого лучше не стала, а если подобных взаимодействий много, то я их найду и удовольствие получу (вон, говорят, в Киберпанке можно звонить своим знакомым по телефону и получать от них разные реплики, имеющие отношение к выполняемым квестам -- интересно же, когда доберусь, буду названивать).
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Мне вообще не интересно, как человек проходит какое-то место. Зачем это мне? И я тебя, наверное, удивлю. В наше время люди просто стримят, как они играют. Нет никаких удачных или неудачных попыток (что это ещё за попытки такие? попытки чего?), есть сплошной геймплей на несколько часов.
  11. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    При чём тут удачные или неудачные попытки? Кого это вообще волнует? Вот в этом, видимо, и дело. Вам продают, вы и беспокоитесь. Мне ничего не продают, я как играл, так и играю. Это самое "дальше" неизвестно, наступит или нет, а диагноз "звездец" уже сейчас выдаётся игре, которая этого совсем не заслуживает. Думаешь, это справедливо? P.S. Я сейчас вижу, что некоторые игроки вообще не хотят преодолевать никаких игровых трудностей. Игры стали очень простыми. Мне и самому порой не хочется никакого челленджа после работы, а хочется часок-другой расслабиться, это нормально. Но когда игроки требуют, чтобы в игре вообще никаких трудностей не было ни для кого, это какой-то пипец, пардон за мой французский. Я считаю, что на уровне сложности "тяжело" должно быть тяжело, а для расслабления достаточно разрешить переключение уровня сложности в любой момент. Если кому-то хочется играть на уровне "тяжело", но трудностей преодолевать не хочется, пусть платит реальные деньги, это будет справедливо. P.P.S. И да, я в Вальгалле несколько раз переключался на более простой уровень. Не люблю босс-файты, скучно. Мувсет этого босса я выучил, от его ударов уворачиваюсь, особых уязвимых точек у босса нет, зачем мне двадцать минут долбёжки?
  12. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Естественно. Живой геймплей нужен не для того, чтобы узнать, как играть. Как играть, я и сам разберусь. Живой геймплей нужен, чтобы увидеть живое взаимодействие элементов игры. Не то, которое обещают в рекламе, а то, которое видит живой игрок. Ну и ясное дело, надо посмотреть геймплей разных игроков, чтобы увидеть разный стиль.
×
×
  • Создать...