Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    2 960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 511 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Уровень: 20

Посетители профиля

3 291 просмотр профиля
  1. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Кто-нибудь щиты добывает? Сходил в выживанку, эвакуировался, в совместном бою уконтрапупили трёх охотников, причём в двух последний выстрел был мой. Смотрю зачёт щита, нет ни одного. Глюки?
  2. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    О, да! Но мы-то уже не в босоногом прошлом, надо бы как-то объективно смотреть на вещи. Тут маленькое видео про решения и их последствия. Я уже почти смирился с моделями Киры и её братишки и их мимикой, поэтому посмотрел не без любопытства.
  3. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Пляски были красивые, факт. Тем удивительнее, что в Origins и сейчас, в Одиссее, им удалось сделать боёвку не хуже. Она не такая кинематографичная, много сомнительных моментов с пролетающим сквозь препятствия оружием и всякими странными боевыми приёмами, но в целом вариативность повысилась на порядок, а с вариативностью и возможности нажить приключение себе на голову. А боёвку из старых AC я недавно на Ютубе смотрел. Ну... Я, вероятно, был сильно моложе, когда в это играл, либо играл как-то иначе. То, что я увидел, не было красивым аж ни разу, а было скучным, однообразным и ужасно корявым.
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Само собой, так было бы лучше. Но на это идут, когда готовая франшиза на пике, сама себя продаёт, и можно чуток схалтурить. Насколько я себе представляю положение, единственной стабильной франшизой у Ubisoft была как раз AC, которую после Unity (а точнее после AC3) -- вот незадача! -- залихорадило. Думаю, что это как раз следствие той самой халтурки, которую они себе позволили, чтобы высвободить ресурсы и сделать попытку на: возрождение Rainbow 6 и Ghost Recon, выпуск уж совсем с нуля For Honor, Division и Skull & Bones. Все пять проектов рискованные. Вторая часть объявлена только у Division, остальные обходятся дополнениями. Зато в AC осуществили тотальную перестройку нутра. Похоже, что ресурсы снова перебросили на франшизу, которая кормит.
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ну да, конечно. Есть франшиза, которая де-факто привлекает внимание и имеет стабильный сбыт, и есть неизвестное нечто, которое неизвестно, нужно ли кому. Само собой, усилия надо потратить на то, чтобы утопить готовую и популярную франшизу, но раскочегарить с нуля новую, никому не известную
  6. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Объяснения придумывать это не игру разрабатывать, наука нехитрая Понятно, для чего это делается. Чем больше у игрока геймплейных возможностей, тем лучше. Старая начинка AC, очевидно, сильно ограничивала разработчиков. Если начинка Origins действительно позволяет так наращивать возможности, это очень круто. Верится с трудом, но я и в Origins не особо верил.
  7. VlReaderr

    Shadow of the Tomb Raider

    Прикольно она по радио разговаривает. Прикладывает что-то к уху, а уоки-токи остаётся висеть на поясе. И светится
  8. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Они там в этом своём Ubisoft с ума посходили. Столько всего понапихали в игру, сколько до сих пор ни в какую не понапихивали. Как-то ещё весь этот винегрет работать будет...
  9. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Серия, начиная со второй игры, пыталась смоделировать правдоподобный город с реальными историческими зданиями, их взаимным расположением и даже районами, более или менее соответствующими исторической правде. И пыталась соблюсти баланс между развлекательным паркуром и духом эпохи. А вот этот твой "тематический парк" регулярно ругали во всех форумах подряд, в том числе и здесь, как раз за безыдейное вырезание населения и однокнопочное карабкание по стенам и крышам. Теперь вдруг выясняется, что это было хорошо и правильно П - постоянство.
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Немузейное окружение было в Unity. А с тех пор да, текстурки слишком чистенькие. И даже где грязные, эта самая грязь какая-то нарочитая, нарисованная. Поэтому и кажется, что музей. Но народу нравится. Вон, Новиград весь лубочно-яркий, и народ аж до сих пор млеет от красоты. А точно будет? Я как-то не вспомню в роликах другой погоды. И ночь опять слишком светлая, жалко.
  11. VlReaderr

    Shadow of the Tomb Raider

    Восемь (!) вещей, которые понравятся вам в SoTR
  12. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Сто вопросов и ответов. Блин, не успеваю за всеми
  13. VlReaderr

    Shadow of the Tomb Raider

    Ещё видео с геймплеем. Особо нового ничего нет, всё в принципе было ясно и так. Над освещением поработали капитально. Дерево скиллов. И лицо. Hide
  14. VlReaderr

    Shadow of the Tomb Raider

    Странное чувство. Картинка, окружение гораздо лучше смотрятся, чем в RoTR. Движения ягуара просто отлично выглядят. Но глаз постоянно цепляется за угловатые старые анимации Лары и всякие сомнительные решения вроде того, что под водой на Ларе не надето никакой снаряги, а в момент выхода из воды снаряга внезапно появляется.
  15. Гм. Показать контент Регламент турнира «Ностальжи» Формат турнира: командный Количество игроков в команде: 3 Уровень сложности: платина Структура турнира: 5 последовательных этапов, команда-победитель (первичный) определяется по сумме очков за все этапы Время, отводимое на один этап: 7 дней Формирование команд: игроки, подавшие заявки на участие в турнире, договариваются и объединяются в команды самостоятельно Форма и содержание заявки на участие в турнире: заявка на участие подаётся в виде сообщения в произвольной форме в теме турнира, в котором должны содержаться следующие сведения: – от игрока: ▪ знак «+» в начале сообщения (для обозначения своего участия в турнире); ▪ ник в Origin; ▪ разница в часах (со знаком «+» или «–») с московским временем (далее - МСК); ▪ время по МСК, в которое он может/удобно играть; ▪ наличие микрофона. – от команды: ▪ название команды; ▪ ники в Origin всех её участников; ▪ капитан команды (звание капитана - чисто формальное, через него организаторы будут доводить до команды различную информацию (в частности, условия отдельных этапов). Сроки и порядок проведения турнира: подача заявок на участие и формирование команд проходит до 20 августа включительно, этот же день считается первым днём 1-го этапа. Не позднее чем за сутки до проведения зачётного матча команда сообщает организатору (в личном сообщении, далее - ЛС) дату и время его проведения, по наступлению которого организатор оглашает команде условия на текущий этап. После этого у команды есть 4 часа, по истечении которых (или раньше) формальный капитан должен скинуть на указанный при получении задания адрес скриншот игрового лобби (демонстрирующий выбранных игроками персонажей, оружие с установленными на него модулями и снаряжение), а также скриншот с результатами матча. Далее, в течение следующих суток команда загружает на youtube (или любой другой видео-хостинг) видео с записью этого матча, на котором должны присутствовать лобби и финальный экран с результатами, что и на скинутых ранее скриншотах. Приветствуется предоставление записей от нескольких участников команды. В течении дня после того, как видео с результатами выложит последняя команда, организаторы публикуют в теме турнира результаты проведенного этапа. Если по каким-то причинам (отпуск, командировка и т.д.) команда не может провести зачётный матч в течении одного из этапов (или нескольких), она может отыграть его досрочно. При возникновении такой ситуации, необходимо связаться по ЛС с организатором. Однако прежде чем получить задание на следующий этап, команда должна выполнить и выложить видео предыдущего этапа. К концу второго дня после окончания последнего этапа организаторы публикуют итоги по сумме всех 5-ти этапов турнира и объявляют первичного победителя турнира. Суперфинал: после объявления первичного победителя, любая команда в течении двух дней может бросить ему вызов на своих собственных условиях (одинаковых для обеих команд). Этап-дуэль между ними проводится в течении следующих 5-ти дней (чем быстрее, тем лучше), после чего команды скидывают ссылки на видео их матча. Подсчёт очков при этом осуществляется по базовой формуле (без применения поправок). Победитель дуэли признаётся окончательным победителем турнира. В случае поступления вызовов от нескольких команд, первичный победитель проводит дуэль с той из них, у кого больше суммарное количество очков за все 5 этапов. При отсутствии желающих оспорить титул лидера, первичный победитель признаётся окончательным победителем турнира. Формула подсчёта очков: базовая формула: Время в знаменателе формулы не равняется итоговому времени матча (на экране с результатами), а как оно определяется описано в разделе «Общие условия» данного регламента. Базовая формула имеет две поправки: – Поправка № 1 применяться для быстрых матчей в диапазоне от 23 до 20 минут включительно (итоговое время матча на экране с результатами). где Т - добавочные секунды. Формула пересчёта очков с поправкой № 1 имеет вид: – Поправка № 2 применяется в случае, если отставание в очках от команды-лидера этапа превышает 10% (за 100 % берутся очки команды, набравшей минимальное их количество на текущем этапе). где Р - разница в очках между рассматриваемой командой и командой-лидером текущего этапа; Ма - очки команды, набравшей максимальное их количество на текущем этапе (т.е. команды-лидера); Ми - очки команды, набравшей минимальное их количество на текущем этапе; Х - очки рассматриваемой команды. В зависимости от величины Р, формула пересчёта очков с поправкой № 2 имеет вид: Если 0,1 ≤ Р < 0,15 то Если Р ≥ 0,15 то где Мхр - минимальный результат по очкам ХР (без учёта набранных бонусов) среди всех команд на текущем этапе. Мхр ≠ Ми. Поправки применяются (в случае необходимости) последовательно, т.е. сначала 1-я, потом 2-я. Общие условия: – команда может использовать конкретного персонажа, а также конкретное оружие всего 1 раз за весь турнир. Иными словами, требуется сыграть 15-ю разными персонажами и использовать от 15 до 30 наименований оружия. Человек-женщина и Человек-мужчина считаются одним персонажем. Если какое-то оружие было взято на матч в качестве второго и при этом из него не было совершено ни единого выстрела – оружие всё равно считается использованным – разрешается не более одного персонажа класса «разведчик» в команде (т.е. либо 0, либо 1) – использование рокет-глитча и текстурных дефектов карты запрещены – нормативы на выполнение заданий: 1:00 на доставку объектов (пицца) 1:15 на сопровождение дрона 1:40 на обезвреживание устройств (крючки) 1:15 на загрузку терминала 1:30 на уничтожение целей Время берётся по внутриигровому счётчику (хоть оно и не совпадает с реальным временем). При выполнении задания быстрее указанного норматива, фактически затраченное время вычитается из итогового времени матча (на экране с результатами). При превышении указанного норматива, из итогового времени матча вычитается значение этого норматива и прибавляется разница между нормативом и фактически затраченным временем выполнения задания. Полученное после этих вычетов/прибавок время идёт в знаменатель базовой формулы подсчёта очков. Специальные условия на этапы: оглашаются организатором по ЛС капитану непосредственно перед началом зачётного матча (в назначенный командой день и время). Данные условия одинаковые для всех команд. Бонусы к итоговым очкам ХР команды: – по 5000 за каждую из нижеперечисленных медалей (сколько игроков её получили, столько раз и считается): золотая медаль за убийства оружием (любым) золотая медаль за убийства техникой/биотикой золотая медаль за убийства в ближнем бою золотая медаль за захваты через укрытия золотая медаль за убийства в голову – за общее количество медалей всех игроков команды: по 3000 за каждую, начиная с 25-ой (золотая медаль считается за 3, серебряная за 2; общекомандные медали, как то «череда убийств», «пережито волн», «полная/частичная эвакуация» в расчёт не берутся) – 15000 и 25000 за медали «5/10 пережитых волн» соответственно – 15000 за каждую медаль «череда убийств», добытую безракетным способом (т.е. не коброй) – 50000 за прохождение матча быстрее, чем за 20 минут (итоговое время на экране с результатами) Штрафы к итоговым очкам ХР команды: – 5000 за каждую медаль «оживлено» (т.е. золотая считается как 3, серебряная как 2) – 15000 за отсутствие медали «полная эвакуация» – 10000 за каждую ракету (кобру) – 40000 за использование дробовика «Ригар» с бронебойными, деформирующими, зажигательными патронами и/или установленным на него одним/двумя бронебойным модулем (т.е. без бронебойных модулей и с другими типами патронов штрафа нет) Hide
×