Перейти к содержанию
В связи с выходом альфы ANTHEM на форуме запрещено выкладывать любые материалы, касающиеся данной игры. Читать далее... ×
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    3 280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 594 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

3 462 просмотра профиля
  1. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Вспомнилось по поводу ТЗ. Разработчики с самого начала заявляли, что это зона безо всяких правил, поэтому там будет пипец, как тяжело. Но и награда будет достойная. Как видим, свои обещания они выполнили. Почти. Там нет правил, там тяжело, там достойная награда. Для начального эндгейма вполне достойная, адекватная усилиям. Для глубокого эндгейма, часов после пятисот, достойность награды уже вызывает сомнение. Но простите, 500 часов это мало что ли?
  2. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Как обычно у @djava, неправда. Игра не была заявлена как сервис. Игра была заявлена как RPG, что все благополучно пропустили мимо ушей, с каким-то эндгеймом и традиционным способом добавления контента в виде платных DLC. Почти сразу было видно, что никаких возможностей расширения "на ходу" в игре нет и не будет. Поэтому никто не заявлял её как сервис, никто не мог заявлять её как сервис, и она никогда не была сервисом. По сути D1 это технологическое демо, каких у Ubisoft навалом. Самые заметные, наверное, это Assassin's Creed Unity, Far Cry Primal, R6 Siege, For Honor, Skull & Bones. На рынок выбрасывается условно играбельный продукт с одной-двумя залипательными чертами, потом разработчики смотрят, что народу нравится, что нет, и делают из этого выводы. Вот D2, да, заявляется как сервис, и это означает, что у неё внутри, на уровне движка, должна быть гораздо более гибкая структура, позволяющая вносить серьёзные изменения "на лету". И ещё это означает, что разработчики сделали какие-то выводы из обратной связи по D1 во всех остальных аспектах игры.
  3. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Не, ну вот что мешает запустить игру и посмотреть, как оно на самом деле? Через столько лет после релиза и после всех вот таких "прогнозов" ТЗ живёт и процветает, народ бегает и развлекается, а чтобы ты в ТЗ зашёл, а там только NPC, такого не бывает вообще никогда.
  4. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Семён Семёныч! Вот что значит не обновлять знания о комплектах. А я-то, дурень, только на описание 5-6 вещей смотрю.
  5. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Да! Да! Помню, мы втроём пошли то ли в подземку, то ли на миссию, взяли рандома четвёртым. И так вышло, что рандом и один наш товарищ отвалились в процессе. Причём товарищ-то на голосовой связи через TeamSpeak есть, и слышно, как он там матерится, перезапуская. Вдвоём, стратег и боевик, пошли потихоньку вперёд. Уж как следили за любой мелочью, как осторожничали. И когда прошли, это было ощущение! Наверняка. Надел стратега, пошёл. Пыхнул импульсом (+40% шанс крита, между прочим!), жду, пока умения разгонятся, чтобы стикой бабахнуть. Народ стреляет, а умения не разгоняются. Мимо палят, собаки!
  6. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Ты не поверишь. Прошёл игру новым персонажем, чтобы освежить впечатления. Было, конечно, сильно проще, чем в первый раз. Но вот дошёл до подземки. Пока уровень у персонажа маленький, двух-трёхэтапное задание не закажешь. Думал быстренько догнаться, подключаясь к рандомам. Таки фиг. Абсолютное большинство бегает один этап без директив, да ещё и погибают на ровном месте. А охотников, если придут, в 75% случаев приходится убивать мне одному. Ну что за ёперный театр?
  7. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Так, для сведения не игравших, пряморукий игрок, использующий все возможности снаряжения, даже и сейчас вполне способен в одиночку либо закопать команду из четверых боевиков-кочевников, если они настаивают, либо спокойно уйти, если они ведут себя благоразумно. Возможности защиты у игроков имеются, если не бегать по территории, разинув варежку. Как человек, изрядно распотрошивший точки интереса, не помню случая внезапной атаки со стороны людей. Всегда ясно заранее, что вот сейчас будут разборки, всегда есть возможность уклониться, и если ты принимаешь бой, то по собственному желанию. Как по мне, достаточно вернуть изначальную сложность, когда даже команда боевиков не обладала достаточной огневой мощью, чтобы противостоять супостатам, а нужен им был стратег и снабженец. И послать в жопу солистов, плачущих за свою тяжкую долю.
  8. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Я б сказал, что история немного сложнее. Порог вхождения как раз невысокий, если ты попадаешь в ТЗ в процессе прохождения сюжета. Но трудность жизни в ТЗ растёт нелинейно, в процессе приходится несколько раз переосмысливать свои возможности и необходимые действия отдельно для соло и для командной игры. Поэтому у игрока, как правило, нет привычного для других игр последовательного нарастания уверенности в своих силах и наглости хода. До определённого уровня прокачки на каждый хитрый болт находится своя гайка, и никто не может считать себя папкой-нагибатором. Кстати, если кто не видел, две статьи про ИИ в Division. https://dtf.ru/gamedev/33190-bandy-nyu-yorka-kak-rabotaet-ii-v-the-division https://dtf.ru/gamedev/34089-vse-v-boy-kak-ii-rabotaet-v-onlayn-mire-the-division
  9. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Награда за задание Future Soldier годная И задание нормальное наконец-то. Показать контент Hide
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Есть. И даже больше. В некоторых квестах тебе в прямом смысле слова показывают пальцем направление. В других место надо найти по описанию (можно, конечно, включить маркеры, но это фу). Ну и поиск по описанию напрямую. Показать контент Hide Показать контент Hide
  11. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Скачалось что-то аж на 18 гигабайт, и среди всего там сюжетная миссия по мотивам Future Soldier. Первую часть прошёл, глюков не обнаружил. Нормальная миссия Ghost Recon, в которой, как ни удивительно, не исчезают трупы. Поэтому устранять противников надо аккуратно и не тормозить с выполнением задачи. Тактические варианты -- в наличии.
  12. VlReaderr

    Beyond Good & Evil 2

    Я так понимаю, Ubisoft собирается делать большой и пустой мир, а наполнение возложить на сообщество через платформу Гордон-Левитта. Поначалу просто арт на стенах и музыка, но как знать, может, дойдёт и до персонажей с квестами.
  13. VlReaderr

    Far Cry [серия]

    Про Фаркрай. От JorRaptor, естественно.
  14. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Было. Дали сразу несколько очков на абилки. Мне девять досталось.
  15. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Сделал два сюжетных квеста в DLC. Очень хорошо. Просто очень. Во-первых, пришлось на основании неполных улик выбирать виновного. С первой попытки выбрал правильно и перезагрузился, чтобы посмотреть другой вариант. Ожидал, что мне позволят убить неправильного, а потом что-нибудь случится, и придётся драться второй раз. Фиг. Диалог, всем спасибо, все свободны. И злодей (я же знаю, что это злодей) просто уходит в закат. Даже и не вспомню, где такое бывало. Во-вторых, история началась как обыкновенно: встреча с человеком, его история, и мы начинаем ему помогать. Другой квест заканчивается сценой, в которой антагонист интересуется, а доверяю ли я тому, которому помогаю. И намекает, что человек-то предал одного, может и другого предать. Два квеста про неопределённость. Мне уже нравится! Показать контент Hide
×