Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    3 738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 748 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

3 937 просмотров профиля
  1. VlReaderr

    Впечатления от игры

    Для меня девизом трилогии является: "Does this unit have a soul?" То есть, именно персонажи и побочки
  2. VlReaderr

    Впечатления от игры

    Вот только в понятии "планка КАЧЕСТВА" есть один немаловажный нюанс. Если какой-то аспект, входящий в оценку, сильно нравится человеку, то он готов закрывать глаза на косяки в других аспектах. То есть, если мы оценим пять аспектов и получим оценки 4-5-10-5-4, в сумме 28, то такая игра субъективно будет казаться КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем игра с оценками 5-6-7-6-5, в сумме 29. Когда начинаешь сравнивать конкретные аспекты ME1 и MEA, то оказывается, что на оценку ME1 сильно влияет фактор "очень нравится" в виде спасителя Галактики Шепарда на фоне пафосной музыки. Это естественно и ожидаемо, ведь трилогия собрала под свои знамёна именно тех игроков, кто готов прощать многочисленные недостатки, играя за спасителя Галактики под пафосную музыку. Таким образом можно говорить, что Bioware обманули ожидания поклонников трилогии, выпустив MEA не про спасителя Галактики под пафосную музыку, это будет правдой. А вот про объективно низкое КАЧЕСТВО -- правдой не будет. В скобках надобно отметить, что, говоря про качество, мы имеем в виду "качество от Bioware", потому что, объективно говоря, качество трилогии ME сильно отстаёт от лучших представителей игростроя, и по части качества Bioware времён трилогии были где-то середняками в отрасли.
  3. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Это точно. В игровом форуме, где игроков волнуют только микротранзакции, DLC и оптимизация, а для представления о геймплее людям достаточно пересказа Сиплого или Angry Joe, любое обсуждение вызывает дежавю.
  4. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Удивительная рецензия. Человек таки обнаружил, а это мало кому удалось, что убойная сила оружия от уровня не зависит. То есть, можно вполне успешно играть любым оружием, не забивая себе голову собирательством. Вот просто брать и тактически играть. Не обращая внимания на лут и его цвет. То есть, можно играть именно так, как он хотел, не проводя четверть времени, разбирая снаряжение. И вот тут у меня мысль останавливается. Если ты так хочешь, и так можно, почему ты так не играешь, дорогой товарищ рецензент? Зачем ты возишься с этой цветной шнягой, если она тебе не нравится, и ты сам же обнаружил, что какой-то ощутимой прибавки она не даёт? Очевидно же, что разработчики вставили цветную шнягу для любителей ковыряться с лутом и характеристиками. Кому это интересно, тот может ковыряться. Кому не интересно, тот может не ковыряться. Вот лично я не ковырялся, просто пробовал разные выпадающие стволы, пока не нашёл себе по вкусу. И в таком виде, с гирскором около 50, подключился к компании с гирскором 100+. Разницы. Вообще. Никакой. Вообще не заметил, чтобы противники были более трудными для меня, чем для них. То есть, игра НЕ лутер-шутер, а просто шутер, и лут в ней исключительно для любителей. Что, кстати, легко заметить в хабе: примерно половина народа вообще не парится с расцветочками и прочими лутерными атрибутами. Теперь насчёт тактики. Как и в Wildlands про тупость тутошних врагов есть два полярных мнения: "они тупые" и "они пипец, какие умные, зоркие, меткие и быстрые". Что характерно, оба мнения правильные. Есть считанное число ситуаций, в которых враги выглядят немилосердно тупыми. И все остальные ситуации, в которых враги преподносят сюрпризы, сваливаясь как снег на голову с неожиданной стороны. Ирония в том, что когда враги оказываются умнее, всё моментально заканчивается смертью, и оценить ИИ не представляется возможным. Играет, кстати, рецензент не на последнем уровне сложности, поэтому про ИИ он бы лучше помолчал. Как я определил? На последнем уровне сложности на миникарте нет эдаких красных облаков, показывающих примерно, где находится враг. Конечно, легко выносить противников, когда они у тебя на миникарте изображены. А ты поди-ка без карты продемонстрируй собственные навыки. Про сюжет. Неправда, что главный антагонист -- вот этот самый спецназовец. Миссия по его уничтожению появляется в первые полчаса игры. Можно пойти и грохнуть. Вот просто пойти и убить его. Там, конечно, крепость, всё дела, но враги же тупые, правда? Короче, сюжет игры совсем не про противостояние с коллегой, там всё хитрее закручено. И вдобавок, главная сюжетная линия изрядно сдобрена побочками, которые раскрывают всякие дополнительные аспекты игрового мира. Не скажу, что сюжет вот прям откровение. Крепкий такой, толковый сюжет, умеренно жёсткий, умеренно неожиданный. И про геймплей. Собственно, самое главное в игре, чего не упомянул ВООБЩЕ НИКТО. Режим без маркеров. Видимо, никто из рецензентов не выключал маркеры и не попробовал, что получается. А получается совершенно неожиданный игровой опыт. Тебе выдают задание и говорят, что цель задания где-то в таком-то районе, и надо там разведать, тогда будет ясно. Приходишь. Начинаешь шариться. Встречаешь подсказки, которые просто валяются, подсказки в виде гражданских, к которым надо подойти и спросить, подсказки в виде врагов, которых надо схватить и допросить, подсказки в виде фотографий или грубых схем. Показать контент Hide И довольно часто получается, что поиск собственно места выливается в изрядное приключение, потому что, просто передвигаясь по местности, ты то и дело натыкаешься на разнообразных врагов, и чтобы не получить от них внезапно пулю промеж ушей, приходится постоянно прислушиваться. В прямом смысле прислушиваться. Враги издают звуки, эти звуки отлично локализованы в пространстве, и по звукам без миникарты можно определять направление, расстояние и тип врагов. Таким образом, основная игра происходит вовсе не в зачистках объектов а между зачистками. И к слову, помимо зачисток есть задания и других типов. Показать контент Вот например. Просто ехал по дороге, никого не трогал. Вдруг заметил врага с меткой побочки над головой. Подкрался, схватил, допросил, получил квест. В квесте надо было опять допросить врагов, найти квестодателя. Квестодатель велел передать флешку с фотографиями связному, а место вот, на картинке. Что за место, непонятно, пришлось ещё допрашивать неприятелей. Выдали мне два варианта, где это место может быть. Смотрю на карту -- не похоже, чтобы оттуда такой вид открывался. Но надо проверить. Сел в вертолёт, полетел. Добрался до одного места, сдуру накосячил, умер. Возродился, опять сел в вертолёт, полетел другим путём к другому месту. По пути гляжу, а подо мной домики вот прямо очень похожие на картинку, и конус горы виднеется. Оказалось, место то самое, что надо, а вовсе не те два, которые мне выдали враги. Hide Конечно, если маркеры не выключать, никакого эксплоринга не получишь, и игра превратится в перемещение на вертолёте к очередной точке и зачистку этой точки. Но тут уж каждый сам творец своего счастья. Поскольку лично мне вот такой поиск мест по описаниям и вообще путешествия по симпатичному миру очень даже заходят, удовольствие получаю изрядное. Ну и мир красивый. Вылез на гору, а подо мой ледник. Самый настоящий высокогорный ледник, с трещинами, глыбами и туманчиком над поверхностью. Отлично, просто отлично. Я уже покидал картинок в "Скриншоты", добавлю сюда. Показать контент Вот это настоящее фото настоящей горы. А вот это рассвет в игре, специально сидел и ждал момента. И то же место перед рассветом. Hide
  5. VlReaderr

    Скриншоты!

    Ghost Recon Breakpoint, сегодня лазил по горам. Повезло с погодой. Показать контент Hide Показать контент Hide
  6. VlReaderr

    Red Dead Redemption 2

    Ирония в том, что я в них играть не собирался Теперь что ли придётся?
  7. VlReaderr

    Red Dead Redemption 2

    Вместо одной игры, которую нельзя запустить без бубна, скачайте целых три!
  8. VlReaderr

    Red Dead Redemption 2

    Ну так, для статистики. Заказ оформил, оплатил банковской картой, списалось ровно то, что было указано. В комплекте, правда, ещё две игры, которые нужно выбрать обязательно Плохо, что деньги списались сразу, без вызова дополнительной странички авторизации. Пока ещё не всякий магазин таким функционалом оснащён, и это прокатывает. Но уже в следующем году я б такие магазины обходил стороной. Кстати, рокстаровкий лончер, будучи установленным не из-под админа, закинул все свои ярлыки только на адмнский десктоп и в админское меню "Пуск". Индусы, блин. P.S. Переустановил из-под админа -- та же фигня. Индусы-2. Вот как они предполагают запуск своих игр?
  9. VlReaderr

    Red Dead Redemption 2

    Ну что ж, ждать недолго. Поглядим. Любопытно.
  10. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Смеха ради прочитал рецензию PCGamer. Который 4 из 10 поставил. Чувак, похоже, про какую-то другую игру писал. Ну или под веществами был. Потому что реальности соответствует примерно ничего
  11. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Я хочу сказать, что "волков" 150 уровня в самом начале игры, возле второго вертолёта застрелил из самого первого пистолетика 1-го уровня. Вообще безо всяких проблем. А потом, неся на себе снарягу уровня примерно так 20-го, набрёл в лесу на две самоездящие тележки с пулемётами. Либо 100, либо тоже 150 уровня. И убил их обе взрывчаткой, потратив на каждую по две штуки C4. Вообще, любой может открыть снаряжение и увидеть число, которое означает урон, и которое не зависит от уровня оружия.
  12. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Лутер-шутер это когда: -- либо целью твоей игры является получение лута; -- либо, как в Дивизии, некое игровое задание становится выполнимым, если ты укомплектуешься соответствующим лутом. В Wildlands и Breakpoint игровые цели легко достижимы, если вообще никакого лута не подбирать. Следовательно, это НЕ лутер-шутер. Для чего тут снаряжение с уровнями, ещё никто из моих играющих знакомых не понял. На цветной снаряге, таки да, стоят какие-то дополнительные бонусы типа восстановления здоровья или урона по дронам, но решающей роли это всё не играет. Тот же ездучий дрон с помощью взрывчатки убивается быстрее и надёжнее, чем из самой мощной снайперки со всеми доступными бонусами. Единственное предположение, на уровне бреда, для чего тут нужен гирскор, так это в качестве некоего мерила личного опыта игрока. Типа, игрок со снарягой уровня 150 убил уж никак не меньше тысячи врагов и в рейдах или PvP не будет уж откровенным нубом. Но и это никак не подтверждено пока Тайм-сейверы, кстати, доступны в самой игре, абсолютно честно и бесплатно. Поэтому в магазине всё-таки продаётся именно косметика.
  13. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Нужно быть полностью упоротым наркоманом, чтобы искать в магазине Breakpoint какие-то преимущества. Их там нет. Только косметика.
  14. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    За консоли ничего не скажу. Не представляю, как в это играть на консоли. Уж больно точно надо стрелять, я и с мышкой-то не всегда управляюсь. Ну а просто красивых миров, чтобы побродить и по сторонам посмотреть, на консолях хватает, Ghost Recon тут не требуется.
×