Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    5 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 125 Овеянный славой

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

7 556 просмотров профиля
  1. Даже поздновато начался. Можно бесконечно повторять заклинание про то, что ИИ никогда не сможет в творчество. Но это уже говорили про шахматы, про го, и оказалось, что ИИ смог и в шахматы, и в го лучше человека. И теперь нет никаких оснований утверждать, что ИИ не сможет в творчество. Очень может быть, что сможет. Даже может быть, что сможет гораздо больше, чем в творчество. Меры нужно предпринимать очень быстро. Может быть, вчера.
  2. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    "Ниже среднего" это моя личная оценка. Забыл упомянуть. Видал я игры, где каждое из перечисленного сделано настолько лучше, что назвать этот уровень средним не поворачивается язык. Ниже или выше среднего - не суть важно. Важно, что никакой из игровых аспектов AC не реализован на "отлично". В лучшем случае на "хорошо". Единственное исключение я знаю - катсцены в Unity, Syndicate и Origins. Вот это было сделано на высшем уровне. А если мы начнём с простого требования доказывать каждое утверждение, то разговор быстро сойдёт на нет. Например, придётся доказывать, что раньше игры были исторически достоверными. Со ссылками на исторические документы, а не на Википедию. Невооружённым глазом видно, что это путь в тупик. 😉 А у казуалов обычно нет необходимости и желания разбираться в геймплейных тонкостях и осваивать многокнопочный геймплей. Поэтому для них делают упрощённые игровые механики с низким порогом входа. И истории пишут простенькие. Чтоб спинного мозга хватало для понимания. Ты можешь сказать: можно же сделать комплексный геймплей для продвинутых, но чтоб и казуалы на двух кнопках могли игру пройти. Можно. Но давно известно от самих же геймеров: если дизайнеры игры не заставляют пользоваться продвинутыми возможностями геймплея, геймеры ими не пользуются. Даже продвинутые. Получится, что время и бюджет потрачены, а результат увидели считанные единицы геймеров. Опять будет недовольство 😉
  3. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Это безусловно верно. Но тут есть один момент, свойственный, как мне кажется, только этой серии. AC всегда была игрой, в которой стопицот игровых аспектов, и никакой из них не доводится до совершенства. Стелс - ниже среднего, боёвка - ниже среднего, паркур - ниже среднего, сюжет - ниже среднего, научная фантастика - ниже среднего, открытый мир - ниже среднего, ролевая система - ниже среднего, и так далее. Серия привлекла поклонников отдельных игровых аспектов, и каждый хочет, чтобы именно этот аспект совершенствовался, а другие аспекты, может, даже исключили из игры совсем. Я, к примеру, люто, бешено ненавижу паркур-гонки из первых частей, которые не прощают ошибок, неизбежных из-за кривого управления. И пусть эти гонки горят в аду. Но все аспекты одновременно никак нельзя совершенствовать. Они должны оставаться на казуальном уровне, потому что любители стелса не справятся с продвинутым паркуром, а поклонники паркура - с навороченной боёвкой. Отсюда и вопрос: фанатом чего именно является геймер, считающий себя фанатом Assassin's Creed?
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    "Я никогда не ожидал от Assassin's Creed исторической точности, и не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь игравший ожидал." (C) "Не думаю, что кто-то из фанатов AC откажется играть в Shadows, но думаю, что многие не будут стримить прохождение, потому что не хотят связываться с троллями. Это отстой, но такова реальность, в которой мы оказались." (C)
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    У меня есть какие-то подозрения, что игра здесь интересна только двоим-троим. А ещё у меня есть недоумение, зачем сюда читают и пишут те, кому ни игра, ни серия в целом не интересны. А потом приходится проматывать десятки постов с натужным "хумором", чтобы прочитать про собственно игру, а не чьи-то выдумки. Надеюсь, что за посты про неинтересную игру платят достаточно.
  6. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Да геймплея ещё мало было, и пока непонятно. Вроде, какая-то прокачка будет. Но будет она ближе к старым играм или к RPG-стилю, надо ещё выяснить.
  7. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ubisoft, кстати, выкатили обращение к народу. https://news.ubisoft.com/en-us/article/7dWPCtVQU7udC0KkPFOyXh/assassins-creed-shadows-an-update-for-the-japanese-community Вкратце: всем спасибо; извинения за флажки и другую атрибутику; сроду никакая игра не была учебником истории, а все они - фэнтези по мотивам; исторический персонаж показался благодатным для домысливания; консультантов было много, никто из них не несёт ответственности за фантазии сценаристов; игру продолжаем полировать; ещё раз всем спасибо за обратную связь. Говорят, своим успехом БГ3 обязан только и исключительно сцене секса с медведем. Тут, как говорится, у кого что болит...
  8. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Изучение истории по Assassin's Creed - не самое разумное действие. Все персонажи AC выбивались из реальной истории, эпохи, нации. История, описанная в играх серии, не реальная. Она переписана в интересах игры. Так всегда было, так всегда будет, это нормально и правильно.
  9. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Увы. Уже никого не волнует ни прописанность персонажа, ни события, которые ему предстоит пережить, ни их логика, ни эмоции, ни даже геймплей. Только бабы, негры и графон.
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ты всё-таки прочитай эти пять преимуществ. А то, гляжу, в обсуждениях японского ассасина стало хорошим тоном даже не читать другие мнения. Когда прочитаешь, волшебным образом окажется, что это объективно существующие преимущества. Странно. Выдуманные истории всех предыдущих исторических персонажей серии никому не помешали. А тут вдруг раз - и уже не можете погрузиться. Лицемерие наблюдаю я. Альтаир, Эцио, Радунагейду и прочие были придуманы даже не профессорами, а простыми сценаристами. И всё было нормально. Почему придуманный профессором персонаж вдруг всё разрушит? Может, стоит прекратить бездумную трансляцию распространяемой ботами чуши и начать думать головой?
  11. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Имел. Не был. Тоже в Япония жил? Предок Пушкина не имеет никакого отношения к феодальной Японии. Его упоминание здесь - оффтоп. *** И опять повторю. Какая разница, кем на самом деле был этот негр? Его историю для игры всё равно надо выдумывать. Точно так же, как для предыдущих игр серии выдумывали истории всем историческим личностям. А пять преимуществ никуда не денутся.
  12. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Он был слугой и одновременно имел вес в обществе.
  13. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Прототип существовала или не существовало? Да или нет? Он или она? Прототип был, был здоровенным негром, был на службе, имел вес в обществе. Что ещё надо для прототипа выдуманной истории? Этого более чем достаточно. Я ж говорю: когда цитируешь - хотя бы читай. Русским языком написаны 5 (пять) пунктов, по которым здоровенный негр выглядит отлично в качестве протагониста. Прочти, это не сложно. Тогда поговорим.
  14. Ну... Непонятно, об чём именно спич. В худшем случае это просто стандартная маркетинговая речь. В лучшем случае это о том, что на миссию ты берёшь не того напарника, у которого хорошая синергия абилок, а того, кто тебе симпатичен. Само собой, это означает, что должны появиться талифаны и лиарофаны. И должен появиться механизм, чтобы обеспечить синергию между симпатичными напарниками.
×
×
  • Создать...