Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    4 790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 966 Всеобщий любимец

Посетители профиля

5 343 просмотра профиля
  1. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Мне показалось, или флютинг на фестивале посложнее обычного?
  2. Именно. Та же история с другими сомнительными моментами, про которые на форумах заламывают руки.
  3. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Размер игры заставляет разработчиков реализовывать игровые моменты не прямолинейным скриптом, а через универсальные игровые механизмы вроде физики. Чем таких механик больше, а сами механики сложнее внутри, тем больше вероятность, что в каких-то местах эти механики будут взаимодействовать странным для игрока образом. Вон, в RDR2 только с последним патчем починили мост-батут (зачем?), но зато появился странный баг: когда на крупе коня лежит туша, а ты приносишь туда шкуру какого-нибудь волка, под тушу её, как раньше, запихнуть нельзя, она просто исчезает. Не падает на землю, не оказывается в инвентаре, а просто исчезает. Сюрприз! Не видел раньше настолько забагованной игры, как RDR2. Если просто количество всяких мелких приколов брать. Да и патчноуты на RDR2 по длине не уступают вальгалловским. А всё почему? Да вот поэтому: нельзя каждую мелочь закодить вручную.
  4. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Вот же мне везёт. Ни там, ни там никакого ада не встречал. Всё работает нормально. Баги только какие-то мелкие, вроде того, что из поселения исчезла волчица и лиса. Или отражение от фонаря на корме корабля остаётся на воде, когда корабль уже уплыл.
  5. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Да не будет там никакого "в итоге". Каждая игра, кроме серии про Эцио, придумывается с нуля. Связи с предыдущими играми на уровне камео сочиняются за десять минут по фансервисному принципу. Никакого "итога" нет и не может быть. Ни в прошлом, ни в современности.
  6. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Я, наверное, слишком старый, но разве в Assassin's Creed когда-то был интересный сюжет? Всегда надо было просто найти и грохнуть длинную цепочку целей, чтобы добраться до босса. Всегда причина по которой надо было эти цели убить, была шаблонной. Единственное развлечение в этом походе по цепочке жертв было в том, какими характерами и какими нюансами поведения снабжались встречающиеся по пути NPC как вражеские, так и дружественные. Ну и геймплей, конечно.
  7. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Как-то долго эта новость сюда шла.
  8. Одно из двух. Либо навык лаконичного киноязыка уже утерян, и теперь только сериалы могут снимать, заполненные говорящими головами. Либо они не смогли заинтересовать тех мастеров кинематографа, кто способен рассказать историю за полтора-два часа.
  9. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Мужским голосом тоже неплохо.
  10. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Пир действительно помогает! Игра рухнула в ту же секунду, как я нажал кнопку возле колокола. Два раза.
  11. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Ух ты. Прикольно. Аж попробовал тоже запустить. Мастерские эти забавы тоже не для меня, но для протокола надо потестить. Ничего не случилось ни при переключении озвучки, ни при телепорте.
  12. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Эх... Ну почему только две песни? Ещё хочу!
  13. Аватар выглядит так, как на презентациях выглядел Anthem. Я, признаться, думал, что Snowdrop не может в большие открытые пространства. Теперь даже интересно, как дело обстоит в реальности.
  14. VlReaderr

    Far Cry [серия]

    Выглядит симпатично. Но я не понял вот чего: в некоторых местах прям графон-графон, а в некоторых как будто стилизованно-мультяшная плоская картинка. Ну и геймплея мало. Живой геймплей вполне может оказаться пресным, даже в таких декорациях. Я бы даже сказал, что особенно в таких декорациях геймплей может оказаться пресным.
  15. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Вот это больше всего расстраивает.
×
×
  • Создать...