Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    2 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 402 Превосходный

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Уровень: 20

Посетители профиля

3 014 просмотра профиля
  1. Assassin’s Creed [серия]

    Сто раз объяснял. Чужие мнения бывают разные. Если тебе или @djava не нравится AC, или направление, в котором серия движется, или рожа персонажа, на такое я никогда не возражаю. Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Возражения появляются тогда, когда своё отношение к предмету обсуждения начинают обосновывать какими-то странными аргументами -- вот как ты. Я, как ты мог заметить, всегда чётко указываю, что именно в твоей аргументации вызывает вопросы. Не позиция целиком, а конкретные предпосылки и выводы из них. Может, я неправильно понимаю. Может, ты. Может, истина где-то в другом месте. На то и обсуждение, чтобы высказанное мнение было детально разобрано. Второй важный момент, когда я возражаю -- это когда на основании небольшой выборки делается обобщение. Это опять про тебя, про последний пост. Красиво расписал про аудиторию AC, про фанатов, про отношение Юбисофт -- с точки зрения кого? Ты считаешь фанатом серии себя и на этом основании описываешь мнение всех фанатов? Ну вот, я предоставляю мнение другого человека, который считает фанатом серии не тебя, а себя. И выходит, что твои обобщения, мягко говоря, небесспорны. Зачем обобщаешь? Пиши за себя, и всё будет чики-пуки. Обсудим, как могла бы развиваться серия, куда бы пришла, это могло бы получиться интересно. Третий случай, когда я возражаю, самый смешной. Это когда мнение само себе противоречит. Показать контент Взлёта игры никто не ожидал, но рискованной её назвать нельзя -- неужели не видно противоречия? Hide Такое мнение вообще ничего не стоит само по себе, а уж глубокомысленные выводы, которые из него делаются, вызывают только смех. Ничего личного. Я помню, что спрашивал тебя об этом, и помню, что ты ответил. Но на мой взгляд это всё нафиг не нужно. Есть игра, есть дополнительные материалы, есть где-то техподдержка, которая мне никогда не была нужна, и этого -- мне лично -- достаточно.
  2. Assassin’s Creed [серия]

    Тебе осталось согласиться в главном ...потому что ты не принимаешь во внимание другие мнения. Я уже несколько раз повторил, но ты не услышал. Вот он перед тобой я, играл с самой первой игры, пропустил только "Изгоя". И как раз я и есть тот человек, для которого делается Assassin's Creed. Делался до выхода Origins. Но именно моё мнение ты почему-то игнорируешь Конечно, у тебя выходит, что серию болтает туда-сюда, что в ней нет преемственности, что то, что сё, и самое смешное, что всё это -- ерунда. До Origins серия была вполне цельная, преемственная, интересная, качественная, и всё такое. Недочёты в реализации были, были удачные и неудачные эксперименты, но в целом серия давала именно то, что я от неё ожидал. Вместе с Origins пришли довольно сильные изменения, и это понятно: ради меня одного делать дорогую игру слишком жирно. Хотя и лестно Тем не менее, я вижу желание разработчиков сохранить в игре то, что было интересно мне. И думаю, что у них есть неплохой шанс ещё раз совместить несовместимое. Посмотрим. AC всегда была для фанатов. Для меня лично.
  3. Assassin’s Creed [серия]

    Противоречие? Не, не слышали.
  4. Assassin’s Creed [серия]

    Основная проблема Assassin's Creed совсем не в отсутствии разнообразия. Разнообразия в AC больше, чем в каком-нибудь Splinter Cell. Проблема AC в том, что игра привлекла поклонников смежных жанров, поклонник каждого жанра хочет, чтобы серия эволюционировала в "его" сторону и не признаёт самобытности AC в том виде, в котором серия существует.
  5. Assassin’s Creed [серия]

    Ясное дело, у тебя не поворачивается. Потому что чутка поразмыслить -- дело непривычное. Ведь мультиплеерные стрелялки все как одна неимоверно успешны и приносят немыслимые прибыли на ровном месте, правда? AC3. "Подушка" настолько распушена, насколько не была распушена никакая другая до Origins. Огромный фронтир с охотой, торговля, крафт, индивидаульные "душевные" квесты "ручной выделки" в поместье, морские сражения, огромное количество анимаций для имитации повседневной жизни неписей и животных, транспорт, приминающийся снег, бег по деревьям, огромные подземелья с загадками, много действия в современности, DLC про Вашингтона с совершенно другими игровыми механиками -- а результат?
  6. Assassin’s Creed [серия]

    Они рисковали в других проектах. Причём, сильно. Siege и For Honor -- продукты, рискованные на 100%. Любой разумный человек, идя на такой риск, оставляет себе что-то надёжное в качестве "подушки", и только диванные аналитики готовы рисковать чужими деньгами на всю сумму.
  7. Assassin’s Creed [серия]

    Интересно, что запоют массы, если Юби "рискнут яйцами" и вместо Айронсайда возьмут другого? Времени для проработки концепции было более чем достаточно, все фанаты отдохнули в достаточной степени. P.S. Кстати, серия "Ghost Recon" брала вполне себе длительный перерыв. Нововведений по сравнению с древностью введено более чем. То есть, "риск яйцами" налицо. И каков результат? Я могу ещё "риски яйцами" перечислить. Принц Персии, например. Сначала эксперимент 2008 года (гениальный на мой взгляд), потом закрытие серии, которая, казалось бы, вполне пользовалась спросом. Far Cry Primal -- тоже эксперимент. Thief -- ещё один "риск яйцами". Мало?
  8. Assassin’s Creed [серия]

    Я начал с AC1 и в упор не вижу чего-то важного, что серия потеряла с вводом Эцио. Давай, ты сделаешь над собой усилие и превратишь демагогию в корректный разговор простым перечислением этого самого, что "серия потеряла". А то как-то конкретики от тебя вообще нет, только вздохи о том, какая раньше трава была зелёная. P.S. Демагогия это когда ссылаются на какие-то никому не ведомые факты или события, как на непреложную истину.
  9. Assassin’s Creed [серия]

    Не льсти себе. Ничего ты не понял. Я показываю скриншот, на котором твоё утверждение "кроме ACO" опровергнуто. В ACO на расстоянии нам показывают обычную низкодетализированную картинку. Как и во всех играх. Ничего не понял. В AC всегда нормально прогружалось ближайшее окружение игрока. Ты о чём говоришь-то?
  10. Assassin’s Creed [серия]

    Вот только эта проблема была, есть и будет во всех играх вообще. Чем выше дальность прорисовки высокодетализированных объектов, тем больше вычислительной силы требуется. Детализация, сугубо упавшая Hide
  11. Assassin’s Creed [серия]

    Ну да, сейчас самое время вспомнить про вторую часть, забывая про тогдашний уровень развития железа
  12. Assassin’s Creed [серия]

    Ага, есть такое. Я в себе выработал привычку строго соблюдать унутренний баланс между рутинной исследовательской частью и всякими интересностями для разнообразия. Сказать честно, в играх Ubisoft меня очень радует работа художников. Поэтому просто пошляться по миру, поразглядывать широкие панорамы и небольшие локации, последить за поведением людей и животных, за физикой мира -- интересно. Интереснее, чем квесты выполнять.
  13. Assassin’s Creed [серия]

    Подсказка: многие квесты выполнять гораздо интереснее, если локацию полностью не зачищать.
  14. Assassin’s Creed [серия]

    "Ведьмак-3" был и остаётся уникальным творением, где каждый из компонентов не самого лучшего исполнения, но их удалось смешать в той пропорции, которая даёт "вау-эффект" как минимум на половину прохождения. Это мало кому удаётся, и за это CDPR достойны всяческих респектов.
  15. Assassin’s Creed [серия]

    Конечно-конечно. Один раз проплыл катер, и всё, рыбу половить больше нельзя Само собой. Никто, надеюсь, не ожидает, что количество врагов в мире постоянно, и каждый из них осмысленно по всему миру перемещается. Но чтоб рыбу нельзя было половить, это сказка. Как же я удочку выбил, если рыбу нельзя ловить?
×