Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    3 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 783 Всеобщий любимец

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

4 254 просмотра профиля
  1. VlReaderr

    Assassin’s Creed [серия]

    Огня в тему! http://gamebomb.ru/gbnews/31928
  2. VlReaderr

    Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

    Маленько подустав бороздить лучшую игру десятилетия, скачал обновы на Breakpoint. Теперь всё как просили. Цвет оружия и снаряги убрали. Одежда теперь вся сугубо косметическая. Оружие всё ещё надо прокачивать. ИИ врагам ещё улучшили: теперь они видят, слышат и стреляют дальше, а для вычисления маршрутов обхода с флангов просматривают большее расстояние. Первая миссия Splinter Cell доступна всем, и она так себе. Особенно огорчает момент, когда Фишер после катцены выходит из бункера, а там, естественно, враги, которые стреляют не в него, а в игрока. И спрятаться негде. Зато выдали откуда-то отличные автомат и пистолет "Эшелон". Вылетов за три часа не обнаружено. Ну и самое хорошее это наличие специальной версии под Vulkan. По сравнению с DX11 fps вырос на 30-100% (i7-6700 + RX-5700XT). Да, это не ошибка, местами -- вдвое.
  3. VlReaderr

    Prince of Persia [серия]

    Я, собственно, почему про PoP 2008 говорю. Когда я в него первый раз поиграл, пожал плечами и всё. Ну, типа, игрушка. Одна из. Геймплей совсем не выдающийся. Потом от нечего делать запустил второй раз. И начал слушать диалоги. Получилась история мира и история взаимоотношений главных героев. И многие геймплейные мелочи на фоне этой истории приобрели иной смысл, их стало интересно подмечать. А потом я ещё раз прошёл игру, но в другом порядке. И оказалось, что те же диалоги, рассказанные в другом порядке, по-иному окрашивают всю историю, и ты при прохождении обращаешь внимание на другие геймплейные мелочи. А ещё после прохождения босса в мире появляются его фирменные ловушки, и дальнейшее движение геймплено чуточку отличается. А может, я всё это себе придумал, а разработчики ничего подобного не задумывали
  4. VlReaderr

    Prince of Persia [серия]

    В ремейк тоже надо что-то новое вносить. Не, ну можно, конечно, просто переделать старые игры на новом движке, да катсцены поразвесистее запилить, с лучами. Типа, для тех, кого в нулевых ещё на свете не было. Только я думаю, что вот это точно не окупится.
  5. VlReaderr

    Prince of Persia [серия]

    У меня и друзей, кто играл, сложилось ощущение, что этой отличной трилогией они исчерпали тему 3D-платформерных адвенчур. Можно, конечно, сделать ещё штук пять игр, куда насыпать всего того же. Но эффекта новизны не будет, и успеха, соответственно, тоже. То есть, игра-то, конечно, окупится без вопросов. Но разговоров про конвейер и дойку франшиз добавит, запомните этот твит А чтоб не конвейер, надо сильно менять концепцию. И, судя по мнениям уважаемых критиков, придётся раскручивать новую франшизу, потому что "это уже не Принц!!!1111".
  6. VlReaderr

    Prince of Persia [серия]

    Да ладно. Потенциал у идеи PoP есть, если пойти путём PoP 2008, сконцентрироваться не на геймплее, а на параллельной истории и персонажах. Ubisoft когда-то умели в катсцены, кино у них выходило очень даже неплохое.
  7. VlReaderr

    Doom [серия]

    В отличие от тебя, я как раз видео посмотрел. И знаю, что Тохе игра понравилась, и он в традиционно восторженном стиле привёл десяток-другой причин, почему (про геймплей, про секретки, про прокачку, про особенности мультиплеера). А то, что ему не заходит сюжет (господи, сюжет! в Думе!), или движок кажется недостаточно технологичным, может волновать только каких-то фриков, которые без тупого перехода на личности не в состоянии аргументировать свои слова. И заруби себе уже на носу, или что там у тебя есть, мне на Тоху плевать. Мне не нравятся ТВОИ дебильные комментарии про то, чего на самом деле нет.
  8. VlReaderr

    Doom [серия]

    Тебе так не нравится Doom? Тоха просто слюной исходит от того, какая крутая получилась игра. В этом его тупость?
  9. VlReaderr

    Horizon: Zero Dawn

    "Малейшая вероятность выпуска на ПК" и "точно знать, что выйдет на ПК" это вовсе не одно и то же. А у тебя как-то так получается, что при малейшей вероятности выхода на ПК игра точно выйдет на ПК. Как по-твоему должны объявить игру, если нет планов выпускать её на другой платформе? Но такие планы могут появиться, если сложатся определённые условия. Ситуация не бинарная в ней три варианта: у разработчика нет планов выпускать игру на другой платформе, и разработчик готов на дополнительные усилия, чтобы игра не вышла на другой платформе; у разработчика нет планов выпускать игру на другой платформе, но если условия сложатся, отчего бы и нет? у разработчика есть планы выпускать игру на другой платформе, сейчас же или спустя некоторое время.
  10. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Началось!
  11. VlReaderr

    Horizon: Zero Dawn

    Я правильно понимаю, что "эксклюзив" по-твоему означает, что никогда-никогда, аж до самого конца света игра (или какой другой продукт) не выйдет ни на какой другой платформе? Даже чтоб пираты или неорганизованные энтузиасты не выпустили во веки веков?
  12. VlReaderr

    Horizon: Zero Dawn

    Это, кстати, золотое дно. "Единственная туалетная бумага, втулку которой можно смыть в унитаз." А как только появится ещё одна такая бумага, завалить первую судебными исками
  13. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Ну удачи тебе тогда в других играх.
  14. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Дело в том, что ты НЕ ЗНАЕШЬ ничего про разный уровень игроков. Ты ж не играла с людьми, у которых есть дополнение. Просто ты УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА, что в Ubisoft работают дебилы, чья задача сделать так, чтобы в их игры было неинтересно играть. А мы только что провели эксперимент. Сначала вдвоём на 40м уровне снаряжения прошли миссию на героизме (там как раз сезоны начались, и надо последовательность заданий выполнить). Потом пошли к людям на 4 tier, попробовали взять контрольную точку 4 уровня. Двое игроков 30 уровня с гирскором около 400 и двое с 40 уровнем из дополнения, часы около 20. Огребали бумбулей одинаково, я не заметил, чтобы мне было легче, чем ребятам с 400м гирскором, трофеи мне выпали с хорошими роллами, вполне соответствующими предыдущей миссии на героизме (4 уровень контрольной точки это героизм и есть). Так что в совместной игре всё нормально. Ребятам без дополнения не достанется именно контента. Возможно, какие-то красные стволы, которые только в Нью-Йорке выпадают, им не выпадут. Возможно, какие-то вещички только для нью-йоркцев, не знаю. Но сложность масштабируется адекватно.
  15. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Высосанный из пальца аргумент. Абсолютно во всех играх, где есть дополнения, существует "дискриминация". Потому что дополнение обязательно сопровождается новым контентом, кто дополнения не купил, контента не получает. Это -- нормально. Нормально, когда люди платят деньги и получают контент. А вот когда часть людей платит деньги, а контент одинаков и им, и неплательщикам, вот это и есть дискриминация. Дискриминация тех, кто заплатил. Вообще, погляди в словаре значение слова "дискриминация", а то применяешь ты его не к месту.
×
×
  • Создать...