Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Кельник

Посетители
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Кельник

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

1 240 просмотров профиля
  1. Ну там выше было про бюджет.
  2. Ну медведь это маркетинг все таки.
  3. Играл в раннем доступе, начал проходить с релиза, прошел только что. Так долго по сложившимся обстоятельствам, но и из-за самой игры в том числе, потому что местами душновато. Я сравнивал Балдуру с Neverwinter Nights 2, поскольку это одна из первых моих игр вообще и партийных ролевок по ДнД в частности и первое, в чем игра 2006 года выигрывает лично для меня это повествование. Возможно, это личная придирка, но мне кажется не совсем нормальным, когда история начинается вот так с наскока и человек, купивший фентези игру с первых кадров видит бои космо-драконов с космо-кальмарами и все это происходит в местном аду. Ладно если человек шарит в лоре, как я, но что насчет остальных? (кстати, первый акт прошли 46% игроков на данный момент). И как я понимаю, это фишка Лариан, потому что у меня были похожие ощущения от ДОС 2, где я ничего не знал о лоре и далеко не сразу начал понимать, что вообще происходит. Справедливости ради играл в мультиплеере, это немного другой опыт, но проблема есть. Может быть вкусовщина, но это явное желание обрушить на игрока все самое интересное, чтобы зацепить его внимание. В первом акте буквально вокруг одной деревни у нас есть храм Джергала, некромант Тая, храм Селунэ со спуском в Андердарк, где уже крепость Шар и адамантиновая кузница, Круг друидов, карга и не забываем про гитиянок и с иллитидами. В дальнейшем мы пересечемся с Влаакит и Тремя Богами. Ну это довольно круто конечно, с одной стороны, но с другой похоже на фан-сервис и вопрос, а что дальше. Я не говорю, что все игры должны быть одинаковыми, просто мне ближе подход НВН2, где ты начинаешь колхозником и сталкиваешься с чем-то неестественным, что вытягивает тебя из привычной жизни (Тысячелетний герой, да) и начинаешь Приключение, которое неизвестно чем кончится. Буквально неизвестно, потому что градус повышается последовательно и забирается высоко. В начале игры ты и предположить не можешь, что серебряный осколок, который нужно отнести в город приведет к битве с падшим защитником Нетерила (а в дополнении к проклятию Миркула). В Балдуре с первых часов ясно, что есть бяка Абсолют и ее мы и побеждаем по итогу. Кстати, масштаб событий такой, что лвлкап 12 это смех. Ну и вообще с уровнями странный баланс. В конце второго я был 9 или 10, в начале третьего апнул 12 и больше половины третьего был на максимуме. Ну это странно. По итогу, чем дальше играешь, тем легче. Для меня самой сложной была Карга в начале, потому что я хотел спасти масочников (достижения не было в итоге), Саревок и Орин легче Виконии ну и т.п. Вообще с Орин тоже прикол, в третьем акте нас торопят, потому что она похищает напарника, ну бежишь убиваешь ее, а сюжет встает, потому что нужно сделать сайды, которых тут туево кукуево, а основного квеста на час. Игре по сути не хватает одного-двух актов. Третий стоило выделить просто на ознакомление и закрепление в городе, а четвертый/эпилог уже финальные разборки. По напарникам все норм, но было желание написать пресные, но только из-за того, что мало взаимодействуют между собой. Ну и они все там уникальнейшие личности как на подбор (какова вообще вероятность, что эти люди могли оказаться в одном месте?), поэтому не хватает простого дворфа в пати, я что, многого прошу? Да и волшебная фертильность всех и вся меня скорее отталкивает (не смотрите на танцы Уилла и не практикуйте магию с Гейлом!). Да было прикольно, когда твой персонаж пробует сельдь у Лаэзель, а потом как ни в чем не бывало строит отношения с Шадухой. А потом и бордель, и суккуб, и Минтара. С другой стороны, было бы больше взаимодействия между персонажами было бы интереснее. Кроме того, из-за этих половых особенностей персонажи теряют в уникальности. Впрочем ладно, место Биовар кто-то должен занять. Можно много еще написать, тем не менее, игра замечательная, в принципе дала мне все, что я хотел. Создание персонажей, интерактивность (иммерсивность прошу прощения), сайды, общий сюжет пусть фансервисный, дизайн локаций, сеттинг - мое почтение. Концовки нет. Ждите дефинитив.
  4. Ну да. Только уже на этапе предысторий любой персонаж превращается в чумбу. А с другой стороны, надо ли что-то менять? Для хорошей игры лора и атмосферы достаточно и я не уверен, что они смогут накатить в игру ЭРПОГЕ, не потеряв в другом. Ну в постановке например.
  5. Строго говоря и Ведьмак так себе РПГ.
  6. Кельник

    Угадай игру по скриншоту

    Профессор Генки? Saints Row 3?
  7. Кельник

    Rammstein

    Да и прошлый быстро забылся. Но я не расстроен, потому что это путь всех рок-банд начиная с 70-х и было ожидаемо.
  8. Грац! Ну упомянуть можно было, это бы подчеркнуло вашу объективность.
  9. Кельник

    Омега / Omega

    Главная цель там была в виде Найрин.
  10. Лиара самый популярный ЛИ.
  11. Кельник

    Цитадель / Citadel

    Где найти или ка называется трек, который играет после прохождения уровня на арене? Фановое dlc, ребят. А Клон просто психически нестабилен.
  12. То, что насчет Ревана - замечательно, а вот урезание навыков похоже на Катаклизм. Это анонс ролик, не путайте с трейлером.
×
×
  • Создать...