Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Never More

Посетители
  • Публикаций

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

307 Популярный

Информация о Never More

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да вроде все работают, не знаю правда, починили Маражая или нет (по багам). Но если нравятся маньяки, то зайдет и вроде другого такого не найдете. А так - роман с Маражаем специфический, на любителя. Роман с Генычем на любителя, специфический. В игре поймете, что больше по душе
  2. Если честно, там такой контент маленький, что отвалился - и фиг с ним. Но лучше всего не заморачиваться и докинуть очки читом, все равно на максимум в первом прохождении можно не наскрести, во обидна-то будет. имхо, если предполагать маленькую гибкость мышления у ртхи, то романсятся все нормально. Больше всего вроде бы максимум очков нужен схизматику, чтоб выжить в мире вахи с таким мировоззрением. Ну и еретику тоже пригодится, но лучше его не в первую очередь проходить. Не, я тут подумала, и придумала, что Маражай - это истинный трулав для максимально упоротого в конвикшен ртхи, некоторые моменты любого рута можно оправдать только протекшей крышей. разве что в наших сердечках(
  3. Откуда такая инфа? А если выбрать остановим, будем не переубеждать ценой четырех доходяг, а убивать дредвульфа в ту же цену? В-общем, надеюсь что все объяснили в вырезанном куске, но выглядит так се. __ Но вообще, видно, что попытались впихнуть все лучшее во вступление, и на жопе прокатились, и анимации посмотрели, и Варрик есть, и все дела.
  4. Надеюсь, большой кусок вступления вырезали, а то че они поперлись с Соласом разговаривать? "We need a better plan", кек
  5. вообще ничего плохого в этом нет. в таком случае всякие там смены стиля/настроения и тому подобное воспринималось бы почти безболезненно, тк каждая игра была бы отдельным продуктом от разных людей, а не продолжением чего-то одного. Тут было бы место и провалам, и хорошим играм. Сейчас da страдает от того, что у нас серия игр - одна глобальная история, и между играми огромный промежуток. Тут и старичкам не угодишь, и новых игроков отпугнешь легко.
  6. А что подразумевается под комплексной системой отношений? я сейчас без наезда к био, просто интересуюсь. кмк в предыдущих играх все было довольно просто - нужно прожать сердечки и набрать нужное кол-во плюсиков. Если просто дружеские отношения - просто плюсики-минусики, которые открывают какие-то сценки-квесты-абилки(?), в целом вроде на сюжет не влияло. До концовок по крайней мере. вот кстати, че было если не набрать плюсцы к финалу с лишками? Ни разу не видела, какая например концовка в ориджинсе с мин. достаточным кол-вом плюсиков для старта романа. При этом например Хоук-про-маг без труда набирал макс. отношения с Фенрисом. У некоторых персов была реакция на глобальные события (вроде у Соласа и Алистера даж если в отряде не было), котора давала немного минусиков, но в целом это не блокировало отношения. Были еще моменты по типу разговора с сеструхой Алистера, что на его концовку влияло, но мне как то не оч это нравилось - за уши притянуто. Ну или Каллен-лириум, или Лелианин диалог. Вроде по одному выбору в среднем. Или то что персов можно было предать каким-то решением, но это в целом сразу обрывало отношения. Под комплексными для себя представляю и реакцию на глобальные события, и плюсики, и выборы в диалогах, в результате чего все взаимодействие с персом сильно меняется (но он все еще в пати), часть контента открывается, часть контента становится недоступным. Но насколько вижу по другим играм, такое не очень нравится игрокам, тк приходится гуглить гайды, из-за чего отыгрыш может развалиться. к тому что имхо, отношения с сопартами проработанные (много взаимодействий), но при этом не то чтобы сложные. либо я тут губу раскатала
  7. В-общем, если не считать это за продолжение предыдущих игр по DA, а просто за фентези-рпг, то могет быть и пойдет. Скорее всего в целом настрой игры будет раздолбайско-приключенческий, не тем, чего многие ждали. По стилю видно что-то типа малюсенького улучшения графена Инквизиции, который был и на момент выхода так се имхо, и generic игр типа симсов/форточки и подобных на массового игрока с картофелиной-компьютером (оттуда такие формы у моделек, супер объемные прически и тд). Не думаю, что в игре будет разительно отличаться, модельки скорее всего будут те же что и на скринах, а освещение и тп могут подвытянуть. Но на чудо точно не рассчитываю. В том видосе на три наносекунды персонажей не видно, а они имхо самое главное в подобной игре. С дисоноред я б пока не стала сравнивать. Там был свой стиль и в пропорциях персонажей и окружения, и в текстурах, и в детализации, и в цвете. Тут уникальности пока не видно. И обсуждать чем там разрабы пытаются заинтриговать тож не хочется. Это каждый раз происходит, и на выходе зачастую пшик. По андромеде/гимну тоже много чего обещали.
  8. Кажется, 100+ лет назад читала, что в новой части будет тематика персонажи-шахматные фигуры, на манер таро в Инквизиции. "I'm playing chess while you're playing checkers", главное чтоб не наеборот
  9. Сработает до момента, пока картинка не придет в движение и персонажи не заговорят( Мне чето вспоминается hades (который первый), где была и яркая картинка, и повесточка, и кривляния, но игра при этом почти всем зашла. Наверно дело было в истории и персонажах (визуально интересных), тк геймплей в hades тож не очень. А в этом трейлере есть все ж сильный подростковый вайб, и ни намека на глубину истории и проработку персонажей. Это не значит ничего про саму игру, но это первый трейлер, и в нем должно быть что-то хорошее. Я тоже не играю. Но от этого форточка и ее стилистика не перестает существовать.
  10. Странно, а она есть на всех скинутых скринах и картинках. Новые скины фортнайта)
  11. Ой да ну. По комментариям в постах о DA все ждали вот как раз вот этого трейлера, и теперь рады несказанно) С другой стороны - неужели bio/ea не читали эти самые комментарии, и не выпустив такой трейлер не могли предсказать реакции игроков? Вообще ниче не мешает повестку (да и любую нужную тему) вклинить в гримдарк, или убрать эти клоунские кривляния и всратую стилистику. Если только трейлер не имеет вообще ничего общего с будущей игрой. Но зачем такой трейлер вообще выпускать? Все ж делается с какой-то целью. Мне кажется, это так просто и быстро не меняется. а если учитывать скорость био в разработке этой части так вообще. все равно выйдет +- то же самое. Но это мое мнение.
  12. А еще у ларианов был Фейн. Если тут дадут того костлягого заромансить (я уже не помню, был он в этом трейлере или нет), все прощу. Ваще романы конечно самое главное, но после такого трейлера неохота уже. А еще. Достижение трейлера - я резко пересмотрела свое крайне негативное отношение к daшным эльфам. Я теперь за любой древнеэльфийский движ, Солас прав, права и Флемет что жила на болоте подальше от всего этого. Вообще, видимо Ферелден последним скрепно-болотным захолустьем был(
  13. Все никак медведя простить не могут) Там так то и годный трейлер был помимо этого, но и медведь был удачным, раз запомнился и вспоминается пусть местами с небольшим негативом, но не с гэймерской яростью. А вот у новой DA такого имхо не вышло. Не этого ждали. И ваще, мне не нравится трансформация дизайна в серии, будь это разрозненные игры, по-другому воспринималось бы. А так выглядит как рисунки больного альцгеймером во время развития болезни.
  14. Очень смешно. Жду выхода игры, чтоб почитать впечатления игроков. А разрабы говорили, что у них все збс. Обманули, майские жуки.
  15. То же самое можно сказать про новую DA - про игру пока что ваще ничего не известно, но некоторые уже ее защищают) без обид Если честно, судить по dtf такое себе дело, как мне кажется, это говорит активное меньшинство. По моим ощущениям, многие хотели новую часть в стиле DAO, чем инквизиция (по моему) не является, а остальные минусы это уже мелочи. Под dai!=dao я имею в виду стилистику и повествование, но расписывать не буду. А с киберпанком получилось то, что у игроков ожидания не совпали с реальностью, насколько помню, трейлер сильно заранее выпустили, да и вообще хайпили игру сверх меры, и многие нафатназировали себе шедевр. и на фоне этого не простили сыроватый релиз киберпанку (хотя в итоге игру исправили, и редам все простили). С новой da, кажется, с ожиданиями что-то не то происходит - на фоне долгого отсутствия релизов, общего молчания, увольнений и прочего те немногие, кто все еще ждут игру, уже заранее негативно к игре относятся. Ну,у био конечно еще есть кредит доверия, и некоторые верят несмотря ни на что. Вообще, имхо, отдел продаж - это такая же часть команды разработки как и сценаристы-программисты-тестировщики, и хотелки/ожидания игроков-это их проблемы, которые они должны решать, если хотят получить деньги. Не знаю, как в производстве игр, но отдел продаж играет большую роль в разработке ПО, тк определяет вектор развития проекта за счет ожиданий потенциальных заказчиков. Если игроки какой то мелочью недовольны - значит у кого-то не вышло предугадать ожидания, и выпустили в итоге невостребованный продукт.
×
×
  • Создать...