Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Daidre

Посетители
  • Публикаций

    1 209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 166 Превосходный

Информация о Daidre

  • Звание
    Уровень: 14

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там не только ревность, но еще и разрыв с ЛИ. Для вот этого бантера Маражая надо будет бросить.
  2. Что поделаешь, Bioware и Obsidian если не мертвы, то смертельно больны, а у CD Project настолько другой стиль РПГ, что они вообще на одной полке рядом обычно не лежат. Одни Ларианы и остались в нише партиек с компаньонами, если JRPG не считать - но у этого добра извечный бич фиксированного протагониста без отыгрыша. Ну еще редкие вкрапления типа Spellforce 3 да Greedfall за последние лет 5.
  3. Опять же вкусовщина, но мне еще конкретно зашли боевка и билдостроение, которые уникальными классами/абилками компаньонов историю отлично дополняют. Как раз тут, в геймплее, на суровый сюжетный вопрос какого фига мы терпим Идиру - банальный ответ, что без нее мы бы из пролога не вылезли, а ее боевая мощность, с личным набором несанкционированных талантов такова, что нанять замену невозможно, а всякую гадость можно и потерпеть. На что в ее истории акцент и идет, что Идира полезная, а команда на корабле - все равно расходный материал. А заодно валящимися нам на голову тзинче-скатами и демонетками игра наглядно демонстрирует, за что псайкеров в сюжете не любят. Или та же Кассия, которую мы можем на рекрутинге частично нейтрализовать кристаллом по соображениям безопасности и лишить на две главы шикарного боевого баффа, который дает ей возможность критовать своими навигаторскими силами (кристалл потом еще Терентий из нее выковыривает). Или опять же возвращаясь к Моржу, в Коморре резкий скачок боевой сложности, пати у нас раздета и разобщена, из запаса никого взять нельзя, травмы в лагере не снимаются и все билд-синергии в группе сломаны на 2/3 главы. Воин-милишник, который может носить местную броню и оружие - неплохая сделка, невзирая на всякие сторителлинговые обстоятельства. То же самое с Ульфаром.
  4. У меня ощущение домогательства создала только один раз Джай, на вечеринке после первого квеста, но это логично и 100% в ее характере - дамочка сходу влюбилась в размеры нашего кошелька. Это было так жизненно, что я ей даже похмельное присутствие в своей кровати по утру простила. Ну еще Маражай домогается... наверное... в своих настойчивых попытках стартовать роман. Но мы с моей ГГ даже когда он начал многозначительно тыкать агонатором были не до конца уверены, что это такой флирт по-друкарски, а не очередной гениальный план.
  5. Мне лично вархаммер после БГ 3 как бальзам на рану. Целый каст сопартийцев-персонажей с нормально прописанным характером, целями и лояльностями, а не как в БГ 3 - коллекция тематических подстилок под ГГ, где у всех ровно две извилины - одной они страдают о сексе (или его отсутствии), а второй переживают свой абьюз. Отдельная похвала за неромансабильных персонажей - Паскаль и Абеляр просто прекрасны, и даже Ульфар с Аржентой и Идирой вполне себе ничего. А уж то, как весь этот табор между собой взаимодействует, в отличие опять же от БГ 3, где все ориджины написаны быть друг с другом романсово-совместимыми невзирая на пол, возраст и характер, просто фонтан (да, мне настолько доставила динамика Хейн vs Абеляр).
  6. Отрыла в игре, со слов самой Вьятт Бесхитростная Иришка точечно сливала губернаторше инфу о том, где искать лагеря мятежников в лесу (а в моем креативном чтении это превратилось в "водила следопытом карательные рейды имперцев на имперцев"), но вообще это все Муаран и она только стрелять умела, что на службе Вьятт и делала. Это как ее прогулки по нашему кораблю, когда она типа не знала, куда нельзя, а в моем воображении отчетливо перевелось в "разнюхивала, анализировала, искала уязвимости", благо класс у нее как раз про это.
  7. Она здраво рассуждает, что ГГ наследник врага и возможный враг, не верит, всячески в нем разочаровывается, обзывает мон-каем, но все равно ради общего эльдарского блага остается в свите расследовать дальше. И по-настоящему верит в невиновность ГГ уже только в Коморре, где за ошибку честно извиняется. И за предательство доверия она тоже сама лично извиняется. Но тут мы уже по десятому кругу идем, и сомневаемся в "предательстве" Ирки, про вину за которое она сама же ртом говорит. А на Кетца Темер убедившись в том, что ГГ достойный наследник своей тетушки и ничего против убийства эльдарей не имеет - после всех извинений пытается пустить ему пулю в лоб.
  8. Увы, между тем, что изначально написали, и тем что успели имплементировать перед выдачей в релиз - глубокая бездна, полная отчаяния.
  9. Я ее двойным агентом никогда не называла. Я писала, что что Ирка способна рационально и лицемерно продолжать общаться "как раньше" с ВТ будучи при этом уверенной, что он неким боком в ответе за гибель ее дома, и вместо того, чтобы рискнуть и предъявить обвинения, она остается в свите в надежде выяснить больше. И ее свидетельство в суде это как раз попытка (имхо) хоть как-то отомстить за мир-корабль, и аргументы в пользу невиновности ГГ она готова слушать только после того как увидит, что ее после финта ушами простили и взяли обратно.
  10. Вьятт 100% была про то, что Ирка ксенос в курсе. Это Ирка не знала, что Вьятт знает и на серьезных щщах подыгрывала всем про мутанта. Цитату в доказательство чего? Что Ирка заключает глубоко противную ей временную сделку с мон-каем и ездит на корабле, который ее буквально с ума сводит только чтобы узнать судьбу Крудараха и выживших с него?
  11. Я не говорю, что она очень умная и очень опытная в своем деле. Умная бы ВТ безостановочно не хамила. Но отрицать то, что она уже выполняла по мере способностей роль разведчика-шпиона-саботера при великоважном мон-кае - это бред. Про это весь ее рекрутинг на Янусе. И что она, поломавшись для приличия, переезжает к другому мон-каю и делает там примерно то, что хоть как-то умеет делать даже не хедкакон. А то у нас Иринка получается то проницательная и замечает странное поведение Ахиллеаса вперед всех и раскрывает его, то вечная наивная жертва обстоятельств.
  12. Однако светлая наивная Ирка, месяцами (как я понимаю) проторчала при дворе губернаторши, успешно косив под человеческую мутантку, и при этом даже нашла в себе силы не вякать каждому местному темному дворянину какое она высшее существо. Работала-та она по указке Муарана, но вот каналов быстрой связи с ним у нее не было вообще никаких. То есть ее скиллам достаточно доверяли, чтобы приставить Ирку к самой важной имперской фигуре в серьезном деле организации Янусского мятежа и знать, что без прямого надзора она со всем справится.
  13. Перестала верить в непогрешимость провидцев и ушла искать смысл жизни без их указок - это по-вашему не разногласия с начальством по-эльдарски?
  14. Так она же сама говорит, что единственный Путь, который она завершила это то ли Видения, то ли Зрения. На готике она прекрасно разговаривает безо всякой техники. В обществе, фракциях и структурах власти мон-каев разбирается куда лучше среднестатического ушастого упороса. Как я понимаю, это как раз ее эльдарская подготовка разведчика - с ориентацией на работу в имперских территориях. Ирка все-таки не рандомная грустная эльфа, которая от отчаяния прибилась шумным, вонючим, невыносимым мон-каям на их фонящем варпом корыте. Она тренированный агент, который из-за разногласий с начальством бросил службу, и на свое усмотрение распоряжается своими навыками во благо своего народа.
  15. Жажда полутать загадочный крутой ксеносский хлам, оставшийся с крафтворлда - это тоже между прочим форма ксено-любопытства.
×
×
  • Создать...