Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Daidre

Посетители
  • Публикаций

    1 568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 429 Превосходный

Информация о Daidre

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так автобою же пофиг Сетцуна там или кто. Компьютер при авто-расчете полную симуляцию не делает, ману не тратит, а потери от численности двух армии рачитывает.
  2. Карга, скорее всего, до сих пор на любой сложности от одного меткого пинка в пропасть насмерть летит.
  3. И я, например, пройдя поход по разу всякими магами и немагами, спокойно ставлю сейчас его на сторимод, чтобы большинство боев закрывалось автобоем с минимумом потраченного времени. При этом решения, карточки и диалоги в менеджменте я все равно с удовольствием читаю. Зачем страдать от механики, с которой лень возиться, если игра дает аж два варианта, как ее скрипнуть, частично или полностью.
  4. В игромехе есть целая куча заклинаний, которые игнорируют спелл резист. Все заклинания Ангела и Лича игнорируют спелл резист. Есть фиты/шмотки/баффы/мифические фиты которые помогают пробивать SR. Это всего лишь геймлейная задачка, для решение которой игра предоставляет гору средств. Кому это интересно - будет подбирать средства. А те, кто считает это обузой для геймплея могут все подобные механики как DR, дебаффы, стат дамаг и регенерацию отключить в настройках сложности.
  5. Из черепа Каллигоса :) Хотя не уверена, что она захочет узнать сокровенные мысли этого еретика.
  6. Мне 6е нравится. Чорда будет всю дорогу презрительно молчать, Арджента тихо молится, и можно будет спокойно пить чай с Геной и обсуждать приемы в регициде.
  7. За Совокотов я все-таки не на ровном месте переживаю, в стане некрупных РПГ-разрабов все как-то грустно.
  8. С РТ я думаю чуть более мягкий вариант - провалившаяся игра Совокотов бы не убила, но в случае полного провала всю поддержку сверх минимального играбельного бы зарезали. А DLC для Гнева, неожиданно для меня (они мало кому однозначно нравятся), оказались вообще достаточно успешными, чтобы сделать второй Сизон пасс.
  9. Собственно, из-за того, что я знаю, что я в это точно буду много раз играть, из списка 1. Купить за полную цену, чтобы у Совокотов были деньги и повод доделывать свою багованную игру до становление игры лучшей своей версией 2. Подождать патчей и скидок, пока не будет достигнут искомый баланс между стоимостью и багованностью 3. Заключить сделку с совестью и поиграть бесплатно, разработчики этому никак не препятствуют Выберу все-таки п. 1 потому, что я и правда надеюсь в это несколько раз играть, а ~18$ в региональных ценах это не та сумма, из-за которой я стану отстаивать справедливость. ЗЫ Кстати, п.3 мне морально не жмет, я как то раз приценивалась к портированным эксклюзивам Сони, из которых Horizon я все-таки купила, God of War закрыла через полчаса и удалила через полгода, а Spider Man вообще не запустился из-за старой винды.
  10. Есть вещи ради которых стоит потерпеть. Когда в наигранных в итоге часах часах за потраченные деньги стабильно отбивает на все 1000% стоимости - это оно самое.
  11. Каждый раз когда я покупаю игру я обычно прикидываю, готова ли я фуллпрайс отдать этим разработчикам и что там сейчас по багам. И каждый раз подгорать от того, что Совокоты впатчили в игру то, что еще до релиза отложили доделать потом, у меня, не знаю, эмоционального ресурса не хватит. У них это уже третья игра и с кингмейкера ничего не поменялось. Заставить их изменить подход может лишь огромная недостача по продажам от не купивших на релизе (игра без DRM). Ну или они загнутся, и больше вообще ни одной игры не сделают, как та же Тройка с тремя баговаными спорными шедеврами. Я в принципе и кикстартер воспринимаю скорее как благотворительность с призрачным шансом однажды получить то, это мне понравится, чем как бизнес транзакцию где все обещанное предоставят в срок (статистика беспощадна). А контор, у которых я готова авансом купить багованное раз в пару лет, потому что мой любимый жанр, мой любимый размер, на всю индустрию едва пара-тройка наберется, хочется, чтобы они подольше прожили.
  12. А можно просто смириться с тем, что итеративная разработка с постоянным допиливанием и внедрением фич в релизную версию в виде патчей/версий - это сейчас почти у всех так. Багов конечно, столько не у всех, но баланс, интерфейс, и всякие визуальные и QoL фичи перетрясать потом будут года два-три после релиза, а то и внедрять ретроактивно посмотреть в деле то, что для следующего проекта уже делали. На правах моего скромного мнения - нервы целее будут. Это, не знаю, как ненавидеть Андроид за то, что у него каждую неделю новое обновление на 200 мб в телефон.
  13. Совокоты, кстати, начали потихоньку прикручивать лицевые анимации. Модельки в инвентаре теперь шевелятся, хлопают глазами и шевелят губами. Такими темпами могут и рты рано или поздно начать открывать - а то у меня от статичных низкополигональных рож крупным планом к катсценах флешбеки к оригинальной HOMM 5 (в кампаниях аддонов там хлопающие рты таки сделали).
  14. Для сравнения Регулярно кекаю с ее хвостика крючком.
  15. И волосы лучше чем у Ирки, что для эльфа большое дело.
×
×
  • Создать...