-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Тецкатлипоцтли
-
Звание
Уровень: 1
-
Абсолютно не мнение. Codemasters, в принципе (хоть и частично), всё таки удалось приблизить игру к общей атмосфере произведений Клайва Баркера. Он никогда не делал ставку на страх aka фильм Ромеро, увиденный в незабвенном детстве, а на всеобщую гнетущесть и такую же всеобщую мерзость. Для того, чтобы побояться, достаточно ночью с бодунища включить HL1. Сюжет же (если кто-нибудь позаботился в его вникнуть) стоит на высоте, также как и проработанность персонажей, да и геймлей весьма, весьма неплох.
-
Во-первых, какой монастырь? Там два варианта.
-
Интересно также, почему разработчики обращают внимание преимущественно на современных авторов, в основном не затрагивая произведения авторов, стоящих у истоков жанров? Ведь могли бы получиться гениальные игры (при условии скрупулёзного следования первоисточнику - в таких вещах вправо-влево карается) из вещей таких титанов как Айзек Азимов, Клиффорд Саймак (замечательные бы вышли вещи с хорошим философским подтекстом), Брэдбери который Рэй, Джордж который Мартин и многих других. А то цепляют в основном авторов спинномозговой hard SF, и далеко не самые лучшие вещи из фэнтези (except "Witcher" и "Lord of the rings", of course).
-
Понравилось, пожалйй, всё, кроме 2-ух вещей: довольно таки недемократичных (на тот момент) системных требований и отсутствия нормальной романтической линии. З.Ы. Кстати, каким боком Касавир попал к неверующим?
-
Довольно неплох был дракон Хаоса из 2-го shining in the darkness
-
Ну, по сравнению с объёмом работы над переводом в игровой формат всех 11 книг "Хроник" меркнет даже это. Кстати, очень интересно было бы увидеть hack'n'slash по мотивам "Книги о вкусной и здоровой пище"
-
Какая, по вашему мнению, книга достойна того, чтобы по её мотивам была создана хорошая игра? Я, к примеру, мечтал бы увидеть игру на основе "Хроник Янтаря".
-
По виду, конечно, неплохой device, и есть приятные плюсы, но при моём постоянном отыгрыше вором с упором на dual hand и (особенно) фитом на ловкое оружие + фокус на шпагах - АБСОЛЮТНО бесполезно.
-
Таки, по-моему, мировоззрение, используемое в играх, зависит не от количества зла-добра в реале, а напрямую от степени вживания в какой-либо конкретный мир. Причём, чем больше степень, тем сложнее становится идти по "злому" пути", так как отождествляя персонажей с реальными людьми, а не с набором полигонов, просто НЕ МОЖЕШЬ направо и налево сеять "злое и вечное". Ну не по-человечески это.
-
Ну, усли уж так захотелось угарного экшена с оплёвом на сюжет, то однозначно - MoorhunXXL.
-
Начать хотя бы с того, что Overlord никаким боком не относится к жанру РПГ. А закончить тем, что все игры-пародии, как бы они не стебались над жанром, сами по себе являются полноценными РПГ (с улыбкой вспоминаю Bard's Tale).
-
Прошёл 4 раза. Шедеврально. Причём только по пути Открытой Ладони. По пути Сжатого Кулака просто по-человечески не смог. И это, по-моему, и есть наиболее высокая оценка игры. Сила вживания в аватара настолько сильна, что просто не можешь гадить и себе в душу, и сопартийцам, и остальному люду.
-
В том то и дело, что играют. И имя им - казуалы.
-
Вот и вы неправильно поняли меня: никто не говорит, что продолжение будет "плохим". Такой термин вообще не подразумевается. ДРУГОЙ - вот в чём дело. Fallout уже никогда не будет прежним. Вот что Жалко. Но, блин, и дальше нужно жить. "Ты видишь Майрона. Майрона, детка, Майрона!"
-
Юртое%%нутая пи%%ося. Кстати, если что-то и сообщать о фэнтези, то-уж никак не треск о разности мнений. Фундамент был заложен уже до Толкиена. О Говарде даже не хочется вспоминать. Толкиен подложил в фундамент солидный, добрый и нерузрушимый кирпич. Желязны, который Роджер, разнёс всё здание и построил своё, уникальное. Сапковский поступил также. Никакие Перумовы, Лукьяненки и Олди неспособны сделать революцию в этом жанре. К большому несчастью, ибо весьма талантливые люди. Но они способны лишь на расширение темы, никак не на передел.