Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alienspb

Посетители
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Alienspb

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Ведьмак 1-2, Starcraft 2, DragonAge, DarkSiders 1-2, озвучены не хуже оригиналов. в ME1 слишком большой объем работы был, у Snowball не было ни единого шанса сделать перевод качественно и в срок, но это лучше чем вообще без перевода.
  2. давно ещё EA купили фирму "Origin" и почти сразу же угробили игру Ultima Online .. с тех пор лично у меня к ним отношение негативное.. всё к чему прикасается ЕА изменяется только в худшую сторону.
  3. Концовка вовсе не обязана быть логичной и понятной.. примеров тысячи, в играх, фильмах, книгах и т.п. К тому же эти жнецы они за пределами нашего понимания там об этом прямо говорится. Единственное что не совсем понятно, это по какой причине Катализатор дает выбрать вариант "уничтожения", далеко не идеальный вариант для решения его задачи. Хотя он полностью держит ситуацию под контролем, в любой момент может продолжить циклы, это видно если пойти по варианту отказа, когда показывают работающие маяки Лиары в будущем. То есть, было бы логично, если бы присуисивовали только 2 варианта, тот который нужен катализатору (синтез) и послать его (4-я концовка). Хотя если бы Биовари так сделали, недовольства было бы значительно больше, а срача (то есть рейтинга) меньше. Что касается ТИ то думаю она с самого начала была не правдоподобной.. поскольку это означало бы полное поражение при любом выборе. Тем не менее после завершения ME3 есть сцена с стариком и ребенком, не зависимо от выбора, то есть в всех 3-х вариантах выбора циклы были нарушены.
  4. Coronel_2012 Теория индокринации (если она будет окончательно опровергнута) тоже теоретически может превратится в "начальный сценарий", который потом решили изменить
  5. так она и получилась эпичная.. эпик фейл
  6. откуда инфа, насчет переделки сценария ? Намёки на такой вариант есть в 2-3 частях, возможно эту проблему решают не жнецы, а создатели горна. (которые как бы остались за кадром) Хотя скорее всего концовка сюжета банальная халтура Ну не хватило у Bioware ресурсов и сил, всякое же бывает.
  7. хороший вопрос возможно использование MassEffect-а мешало (вело к гибели галлактики), возможно именно об этом говорит Протеанский ВИ на Тессии.
  8. Его разрабатывали долго. Жнецы не могли находится в галлактике столько времени, им нужно было уходит за её пределы, на большие сроки. Циклы это как бы упорядочивание хаоса во время их отсутствия.
  9. Ну я уже писал выше версию.. что возможно сам MassEffect губит мир, чем больше его безконтрольно используют тем ближе гибель галлактики.. жнецы были инструментом чтобы тянуть время для строительства горна, который возможно решил эту проблему. Строили горн вовсе не органики, поскольку у них не было информации о катализаторе, цитадели, жнецах и т.п. После правильного вторжения (через цитадель), цивилизации не могли его разрабатывать, поскольку вся сеть ретрансляторов не работает, доступа к цитадели нет, все планеты изолированы. До вторжения они тоже не могли изучать горн, потомучто не было причин его изучения, в жнецов никто не верил (иначе бы давно взорвали цитадель). Но возможно именно органики были нужны для его активации (либо разработки), по этому у катализатора и была задача их сохранять. То есть возможно была ещё какая то сторона, про которую вообще нет информации. Когда горн стал полностью готов, они "организовали встречу" Шепа с Катализатором, для последнего (который был их инструментом) это означало, что жнецы и циклы больше не нужны, по тому он так и говорит, что его решение не работает. Хотя лично я верю в халтуру разработчиков, что идеально объясняет все логические нестыковки к тому же: -это их не первая испорченная игра -косяки в ME3 не только в концовке -из Bioware поуходило много народу, в том числе и сценарист 1-2 частей MassEffect (возможно не с проста) -всё к чему прикасается EA превращается со временем в отстой, первую MMORPG (Ultima Online) угробили именно EA.
  10. смысл его решения понятен ? ну а если он не главный в этой истории и его задача не основная ? тут либо халтура, либо не хватает какой то информации.
  11. маловероятно, но в принципе возможно то есть может всё это было как бы видением, в коротом как бы проявлялась его воля к победе (то есть андерсон, призрак и катализатор иллюзия или последствия внушения) ну а с открытием цитадели, и активацией горна помог кто то другой. к примеру истинные разработчики горна, который возможно был нужен для очистки галлактики от тёмной энергии.. ну это если предположить что основная проблема сам Mass Effect, а жнецы лишь инструмент минимизирующий его использование развитыми цивилизациями, за одно жнецы "спасают" органиков известным способом поскольку они нужны для активаиции горна к тому времени когда он будет готов. или к примеру "существа света" о которых почти ничего не известно, какому то там волусу в MassEffect 1 было видение о существовании их на одной из планет, в записаях есть инфа (точно не помню, запись матриарха чтоли), в ME3 тоже есть упоминание, в описании именно той планеты. либо вся эта история с циклами и строительством горна, была как бы испытанием злых Богов которые с цивилизациями просто "играли", ну а Шепу помогли. (как бы справился с испытанием)
  12. Даже для слабого железа можно сделать достойную графику. Повышать качество графики только лишь мощьностью видяхи, проца и их прожорливостью, это не совсем нормально. К примеру старая видяха Geforce7800gtx, под нее возможно к примеру Crysis3 оптимизировать и он будет работать, с совсем незначительными потерями качества. Другое дело, что это сложно и никто делать для PC не будет, поскольку современные видяхи от стационарных компов в десятки раз мощьнее, то есть тянут и без оптимизаций. Таких чудес не бывает Просто некоторые режими фильтрации режут детализацию. Никак иначе не может "AA" давать прироста FPS.
  13. Всё зависит от того кто озучивает. Русская озвучка в ME1 от Snowball вообще не понравилась, хотя там и актёров много было, и они явно старались.. но всё равно чего то не хватило. Да и анлийский вариант был слишком хорош в плане озвучки, другой уровень. Хотя в 1-м Ведьмаке оригинальная русская озвучка получилась на уровне.. если не ошибаюсь делал "Новый Диск".
  14. В конце игры то сказано, что Шеп остановил жнецов (ну там где текст с DLC). Возможно финальное "видение" создали вовсе не жнецы, а какая то высшая сила, для которой и катализатор был инструментом, ну а людишки так для забавы
  15. даже если в финале был сон (хотя врятле), это всё равно не оправдывает разработчиков.. игра в целом реализована на порядок хуже 2-й части. Да и переход на Origin, это не верный путь. Все эти стимы, ориджины и прочее, это постоянно работающие сервера на обслуживание которых нужны деньги, их полюбому начнут ddos-ить конкуренты (когда таких систем станет больше), на защиту тоже нужны будут деньги.. это всё будут деньги покупателей (которые будут вычитатся из бюджета продуктов, снижая качество). Пока что ситуация более менее нормальная, но думаю это не на долго, появится ещё 2-3 подобных системы дистрибьюции и качество продуктов упадёт ниже плинтуса.
×
×
  • Создать...