Svargis
Посетители-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Svargis
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 04.12.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Я думаю что для того что бы уметь говорить не нужно соответствующее образование.Что бы говорить с высоким проффесионализмом о сути дела-да.Но для того что бы убеждать дюдей гуманитарного образования не нужно.Ты либо умеешь это делать либо нет.
-
Ну а тебе разве помешает разговаривать красноречиво и саркастично,убеждать людей,тот факт что ты то же не лорд ситхов?Я думаю что нет.
-
Короче вывод у меня лично такой.Сила Света сила Тьмы-ни туды и не сюды.Я вообще считаю что это разделение весьма условно и выгодно тем,кто хочет управлять другими...не важно с какой стороны.Сила одна и она нейтральна,ее приламляет воля того кто ею пользуется.Так и получается ИМХО тьма-свет в упрощенном пересказе.И потом люди-задумайтесь.Игра-игрой а вот реальная жизнь.Кто то здесь уже наезжал на нейтралов-мол такого не бывает. Подумайте-а сами то вы кто?Вы можете себя положа руку на сердце и абсолютно честно перед собой назвать ангелом или демоном?Хорошим или плохим?Мы люди-нейтральны в большинстве потому как объединяем весь мир в себе.Каждый из нас делал в жизни и подлое и полезное.И гневался и любил...поэтому обычный человек нейтрал по своей природе.И то что приходиться делать выбор не означает что нейтралитета нет потому как нейтралитет не в отсутстиви выбора но в его равнозначности для каждого момента жизни.Просто если смотреть по поступкам то получается примерно 50 на 50.А тех кто уходит в ту или иную сторону люди называют уже по другому-гении и злодеи.Герои и убийцы. Речь идет о философском идеале к которому каждый из нас стремится.Суть этой философии и заключается в споре-Свет или Тьма.
-
Короче прошел игру.Принял такие решения: Рахни-спас. Эшли-жива. Совет спас.Единственное что не понял при чем тут был выбор про:Или Цитадель или Совет?Спас Совет но Цитадель вроде никто не разнес по кускам??Или я чего-то пропустил? Андерсона разумеется в Совет. По алигменту-зло 55% бобро 50%.Бля опять нейтрал получился!Черт...При следующем прохождении устрою ацкое козло Вселенной. Кстати да.Реван-красавчик.Жаль что Шепарда сделали не настолько таким...цинично-пробивным как Реван.
-
Согласен полностью.А квинтэссенция добра-правило глупого благодеяния.
-
В рамках вселенной ЗВ оно и логично.Агрессия,злость,страх и ненависть могут стать очень сильным оружием.С другой стороны-их можно применить и для обороны.В то же время вполне возможно использовать мирную медитацию джеая в стиле Магнето из Людей Х,т.е вкачестве оружия.Мне думается что такое разделение на тьма-атака,свет-защита имеет больше значение для гейм-плея чем для философии.
-
Хе-х.Дарксайд конешн.Тьма уходит вперед.Слишком много свет для МЕНЯ лично несет ограничений,рамок и запретов.Если хочешь жить полной жизнью и найти себя ,нужно понять одно простое правило-закон может быть только один-свой.Субъективизм чистой воды.Причем я это осознаю.Свет такой же.Но зачем мне жить по субъективным правилам других когда я могу жить по СВОИМ субъективным правилам?Так что дарксайд ,что для меня свобода для себя...а все остальное меня не касается.В том числе досужие рассуждения лицемерных моралистов от совета.Все ценности субъективны в том числе и мои но это не значит что они не имеют право на существование и борьбу за последователей.
-
У меня рациональное сочитание-Зшли+Вакариан.Мы с Эшли боевики,а Вакариан ко всему этому еще и кое-что в технике понимает.Так что низкие и средние уровни защиты как правило ломаются беспощадно.Иногда беру Рекса.Все остальные-по потребностям.
-
По совету прохожу сперва за солдата.Уже открыл доп.штурм.винтовки.Но играть чертовски интересно, а начинать все занова как то не тянет.Так что доигрываю за солдата ,а потом начну за своего любимого штурма.
-
И да,есть такая проблема с невозможностью поговорить с Кайденом на борту Нормандии.Проблема уже описывалась выше.Никто не знает-разговор с Кайденом может привести к интересному побочному квесту?Стоит из-за этого глюка переживать вообще?
-
Спасибо,посмотрю этот момент.Я рад что это не баг.
-
В процессе игры приметил несколько любопытных багов. 1).Квест в Цитадели ,где требуется просканировать выйгрыш у "одноруких бандитов".Активирую консоль игрового автомата,играю,забираю выйгрыш ,отключаюсь и камера отказывается двигаться.При этом управление мышью заблакированно,камера не следует за персом.При этом перс может спокойно перемещаться.(впервые почувствовал что ощущает охранник перед манитором камеры наблюдения=).При попытке разрешить проблему нажатием на различные кнопки перс вообще проваливается "за текстуры",при этом он может стрелять и тд.,но его самого не видно.Виден только остов текстур и внешние текстуры мира. 2).Иной раз в процессе диалога происходит расщипление пикселя на множество линий. 3).Опять таки иногда проблемы с камерой и управлением.Перс теряет контроль и двигается в одном направлении тупо по прямой без моего участия.Если ничего не делать ,то после аппаратного писка все придет в норму,если пытаться жать на кнопки то игра виснет и выходит в винду. 4).На одной из планет показалась красивая заставка как на планетах пригодных для посадки(т.е графическое изображение с панорамой поверхтности планеты) однако возможности "приземлиться" не появилось.Возможно это и не баг и разработчики решили поступить как с планетами солнечной системы(там у каждой есть своя картинка) но мне думается что это таки баг.Тоесть на эту планету я приземлиться не могу ,а других планет в данной системе пригодных для приземления нет.
-
Спасибо!Я таких подробносей честное слово не ожидал.Получается что если я первый раз буду активно юзать какой-то определенный тип оружия, то при повторном прохождении у меня для штурмовика этот навык автоматически будет реализован как доступный? Или можно просто завалить 150 человек и тебе при следующем уровне при том же персе дадут соответствующий навык?
-
Поясни пожалуйста как это возможно.