-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Ashan
-
Звание
Уровень: 1
-
Одын. Отвечаю - распад Америки - ситуация гипотетическая. Кто знает, что будет если такое случиться? Я не знаю. Если бы они были идиотами - то безусловно да. Крутили бы, да еще как! И в школах изучали историю по книгам какого нибудь местного Резуна. И было бы им классно. Но это все теории. Распад же СССР - ситуация чисто практическая. Второй супердержавы уже почти 20 лет как нет на карте, а Голливуд продолжает штамповать поделки о тотальной русской угрозе. Причем эту кинопродукция расчитанна как раз на подростковую аудиторию в основном. Если бы Джонс был одним таким фильмом? А игр, где проклятые русские снова угрожают миру сколько? Такова суровая реальность. Дыва. Дык я и последнего Джонса неплохо перевариваю :-D Я об этом пишу уже третий пост кстати. Претензий к режиссуре Спилберга, продюсерству Лукаса и игре Гаррисона у меня нет. Мне противна идеологическая составляющая. И в рэмбах она была не менее противна, но я понимал, по чему тогда снимались такие фильмы-агитки. А сейчас, когда выходит что то подобное, возникает странное чувство.
-
Итак, (увы!) флуд. Но не могу не ответить. Номер раз. Дорогой мой. Начну с того, что признаюсь в страшном (!) - я не являюсь членом КПРФ или какой либо другой политической партии. С этим, надеюсь, все? Но это не отменяет того факта, что я родился в стране под названием СССР, чем кстати горжусь. А почему бы и нет, кстати? И я прекрасно помню тот замечательный факт, что на территории нынешней России проживают именно те, кто населял раньше эту страну и их потомки вне зависимости от партийной, религиозной и национальной принадлежности. Предположим, в Иране сняли бы суперзамечательный фильм, о том, как иранский герой умело расправляется с американскими военнослужащими в 1979 г.?. Как ты думаешь, вышел бы сей шедевр на экраны США? Я сильно сомневаюсь. И причины так думать, поверь, у меня есть. Номер двас. Я высказываю свое мнение относительно данного творения и никому его не навязываю. Не нравится - ну значит не нравится. Правда она такая. Глаза колет, но что поделаешь? Некоторым требуется время чтобы осознать очевидные вещи. Доживают бедные до старости так и помирают с мозгами 14-летних подростков. Увы.
-
В этом то 'правильном решении' и есть проблема. Советских солдат приравняли к фашистам. Кому то забавно, а мне как то не особо. Это, знаете ли, из области того, как красиво американский гробокопатель завалил вашего дедушку. Того самого дедушку, который как раз таки и похоронил фашизм. В реальной жизни, а не в кино. Не, я бы понял, если бы фильма вышла во времена холодной войны. Вторая и третья рэмбы лично у меня блевотных рефлексов не вызывают - полностью соответствовали политике Рэйгана по отношению к СССР, по тому и воспринимаются адекватно времени. Но сейчас-то вроде Холодной войны на дворе нет, а на экране такое... Чего то как то не то, однако. Хотя фильма, повторюсь, интересная.
-
Да, старина Джорж и старина Стивен сделали хороший подростковый фильм, в котором весьма успешно зажигает старина Гаррисон. Но, ёкарный бабай. По мимо огромного числа киноляпов, задолбало это мудацкое отношение к русским. Всех нацистов извели в 1945 г., и старому хрену Джонсу не остается ничего другого, как мочить по ходу действия наших соотечественников из страны, обьявленной Западом новой Империей Зла. Кинозал покинул со смешанными чувствами.
-
Точно такой же. Вот если бы наша сборная выиграла бы этот чемпионат. А за одно и чемпионат мира, я бы пересмотрел свое мнение по этому вопросу.
-
Вообще, по моему мнению видеовоплощение GiTS относится к самому лучшему, что есть во всем аниме вообще. И Камиями и Осии прекрасно перенесли на экран отличную мангу и по сути создали вещи, вполне сравнимые с шедеврами Сатоси Кона или Миядзаки старшего. Обязательно куплю Ghost in the shell 2.0, когда он выйдет на DVD или Blue Ray и с нетерпением буду ждать результата того, что сотворит с лицензией многоуважаемый камрад Спилберг. Надеюсь, в голливудской версии удастся сохранить прекрастный стиль японских оригиналов.
- 342 ответа
-
- фантастика
- полиция
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Второй Невервинтер, в отличие от первого, а вернее даже от его двух эддонов, полнейший шлак. Наверное по тому, что его делала не орденоносная контора Bioware, а несчастный Obsidian. Да, я купил лицензионный NWN2. Да я купил лицензионный эддон к NWN2. Плевался и от того и от другого. От новой поделки жду очередного пресного геймплея, очередного невменяемого, но 'эпического' сюжета, очередных буратинных и бестолковых NPC, очередных неинтерактивных локаций и прочих радостей жизни. Да, я куплю этот с позволения сказать клей. Это как игра российской сборной по футболу на Чемпионате Европы - ноги переставлять не умеют, бить по мечу не умеют, но тем не менее это НАША сборная. Так и тут. NWN опошлили до нельзя, но тем не менее это пока еще NWN. Если Bioware не может сама делать продолжения, пускай лучше ваяет новые проекты. Хотя в свете Mass Effect я уж и не знаю, о чем думать. Похоже, даже канадские докторишки дожили до того, чтобы стричь бабло только за бренд, не задумываясь о содержимом.
-
Вообще, в классическом понимании 2.5D - это когда архитектура игровых уровней трехмерная, а NPC - спрайтовые. Именно таким являлся Дум 1/2. Архитектура помещений ME сравнима скорее с этой игрой с поправкой на технический прогресс. Но при этом даже в старике Думе можно прыгать и даже падать :-D Нет, не абсурд. В GTA отыгрывается роль бандита из Восточной Европы, в HL 1-2 - Гордона Фримена и тд. Ролевость достигается интерактивностью окружения а не крутостью ролевой системы. Ролевая система актуальна, когда мы имеем дело исключительно с настолкой. Там нельзя иначе по другому описать окружение. В видеоигре на нынешнем этапе развития технологий можно обойтись без ролевой системы в классическом ее понимании. В жизни вот лично вы иногда играете роль модератора этого сайта. Это не значит, что перед получением нового скилла в области знания допустим технологии PHP вы предварительно кидали игральные кости и сверялись с таблицами. Жизнь тоже в каком то смысле игра. А игры от 1-го и 3-го лица стремятся к наиболее полной имитации жизни. Если речь идет конечно про игры о людях, а не о тетрисе :rofl: В этом и состоит собственно ролевость как таковая. Ну в 1988 г. тоже были шедевры. А если вспомнить былинные семидесятые с их видеотеннисом! И все, представьте, без HD! Ужас! :lol: Когда я говорю серьезные ребята, я подразумеваю серьезные деньги. На разработку GTA было потраченно 100 миллионов долларов. Бюджет гигантский. На эти деньги, если кто не знает, город построить можно. Прибыль от продаж этой игры на текущий момент на сколько помнится, превысила 500 миллионов - сравнимо с прокатом лучших киноблокбастеров. Это говорит о том, что капитализация рынка растет пропорционально сложности разработки, и для данного рода проектов с каждым годом привлекаются все более серьезные силы. Никто никогда не читает титров. А взгляните ка на них в той же ME. Сколько там дизайнеров, программистов, игровых писателей, бетатестеров, актеров озвучки и других людей, которые принимали участие в проекте. Сколько было потраченно машиночасов на разработку, сколько времени на маркетинг... В 1997 г. какая нибудь id Software могла позволить себе разработку игры составом из 10 человек. На нынешнем этапе для более-менее серьезного проекта нужно человек 40. И это минимум. Причем. Я не писал, что архитектура Dark Messiah идеальная. Об этом кстати говорят ее довольно скромные продажи. Мне просто запомнился там один конкретный момент. Он действительно здорово сделан с точки зрения игрового дизайна. Ну и еще пожалуй момент, когда протагониста в процессе боя хватает циклоп. Тоже неплохо. В ME ничего близко похожего нет. Gears of Wars игра от 3-го лица фактически. Но чтобы он был пресноват! Хе хе. О нет. Лучшая игра 2007 года на мой (и не только!) взгляд на всех известных платформах. В ней тоже можно накопать некоторые недостатки, типа странной баллистики оружия и некого перегиба с аркадностью финальной битвы, но по сравнению с недостатками МЕ это сущие мелочи. Дело в другом. Если руки есть - из любой игры, хоть от какого лица конфетку можно зделать. Bioware зачем-то схалтурили в этот раз. На мой взгляд, орденоносные канадцы, коли им так хотелось создать игру в жанре Sci fi, могли бы затарится какой-то известной лицензией и под суровым присмотром дядек-правообладателей сделать действительно шедевр, типа KOTOR 1.
-
Касаемо впечатлений от игры в области эмоциональных моментов: таковых для меня было ровно два. Первый. Когда протагонист, злостно нарушил присягу в условиях военного времени и угнал с подачи бывшего начальника секретную военную разработку, подвергая риску само существование человеческой цивилизации. Да еще и с экипажем, которому предварительно промыли мозги. Это, граждане, ни смотря на будущие заслуги нашего бравого капитана, вобще то был конкретный акт измены Родине. За что безусловно главгерой должен был бы понести заслуженное наказание. В реальной жизни оно так и происходит. Устав суров, если кто не знает. Но таки не понес, курилка! :( Что являлось вторым конкретным эмоциональным моментом :-D У игры рейтинг 18+, а тут такое рассусоливание! Даешь суровую правду жизни в будущих проектах! :-D
-
Герой не может прыгнуть. Никак. Да и некуда ему прыгать то. И хвататься не зачто. Упасть куда нибудь наш буратин может только случайно. Кстати. В старом добром Думе какодемоны умели перемещаться в полном 3D. Тем не менее игра 2.5D :-D Bioware не так уж и часто делают 2-е части, предпочитая отдавать их сторонним разработчикам типа Obsidian'а. К тому же римейк Jade Empire производства той же самой Bioware на мой, подчеркиваю МОЙ взгляд, был бы куда интереснее. Тамошняя история мне показалась куда интереснее этой. Видимо из за необычного китайского антуража. :-D
-
Да про дизайн побочных квестов я уже написал. Нет его, этого дизайна попросту. Я все больше про дизайн основных квестов... Ящики ящикам рознь знаете ли. Сражаться в интерьерах ME не особенно как то короче. Хорошо, хоть некоторые ящики разрушаемы. И то достижение. Но бой то по сути все равно идет в 2,5d то бишь даже не как в Quake а как в Doom 1/2. Что вообще вне всяких рамок критики.
-
Что на уровне Gears of Wars? Уровни ME или Quake? Уровни ME по интерактивности и архитектуре с ними и рядом не валялись, а Quake... Quake - классная игра на самом деле. Была. В середине 90-х. Прошло 12 лет уже.
-
На счет главного героя, позволю себе поспорить с самим(!) модератором :lol: Герой повествования - солдат, выполняющий задачу, поставленную главным командованием. Такова ЕГО РОЛЬ. То, что в игре опять присутствуют философствования про вездесущие категории добра/зла, только отвлекает выполнения главной задачи. По большому счету в реальной жизни спаситель галлактики на мой взгляд представлял бы из себя эдакого пса войны из Gears of Wars - волшебной, великолепной, гениальной - других слов просто нет, игры. Война - такая же работа. А речь в этой игре идет об угрозе существованию человечества. В этом смысле ME опять недоделан. Герой не достаточно брутален и частенько занимается не тем, чем надо.
-
Да не. Жанр классических РПГ по большому счету не умирает. Он просто трансформируется. Тот же нынешний GTA в каком то смысле тоже можно назвать РПГ. Ибо там мы ИГРАЕМ РОЛЬ. А это суть РПГ - отыгрыш роли. Просто технический прогресс неумолимо идет вперед. Раньше в былинные времена конца 80-х начала 90-х компьютерные РПГ представляли из себя по сути некие аналоги настолок, где куча текста типа 'пойти налево' или 'пойти направо' сопровождались другой кучей циферок и пикселястой картинкой какого нибудь бихолдера, забивание которого представляло из себя методичное нажимание кнопки 'конец хода', сопровождаемое жестоким кислотным мерцанием 16-цветных 'спецэффектов'. Народ от этого балдел и называл классикой. Но прошло время. Железо стало в тысячи раз более мощным, игровые бюджеты стали сравнимы с бюджетами киноблокбастеров, что позволило наконец занятся играми серьезным ребятам, а не одиночкам-энтузиастам. Возникли HD-форматы видео, третьи шейдеры, появилась возможность использовать в играх физику движка и прочие вкусности. Это дало возможность по мимо визуальной составляющей серьезно повысить интерактивность окружения. То бишь одно дело, это когда у тебя на экране возникает надпись 'разбить кувшин да/нет?', другое - размахнуться многополигональной виртуальной рукой и разбить неотличимый от настоящего виртуальный сосуд на тысячи виртуальных обломков. Это в некотором смысле и демонстрирует продукт от Bioware. Все атакующие споособности биотика основанны на использовании физики движка, что в некотором смысле даже забавно, если бы конечно было бы доведено до ума. Например, если я могу поднять человека вверх метров на 10, то что мешает просто разорвать его на части? С точки зрения физики потраченная на это энергия была бы практически сопоставимой. Игра бы тогда достойно оправдала свой рейтинг 18+, а мы получили бы великолепную визуальную мясокровищу. Боевка в биоваровской поделке на мой взгляд откровенно слабая. Начнем с самого простого. Игровые уровни, где происходят бои, по сути представляют из себя... груду ящиков. Это, друзья мои, на уровне чуть ли не Quake 1. Середина 90-х. Но там и то игровые уровни были устроенны НАМНОГО интереснее. В этой связи навеяло. Была такая замечательная игрушечка Dark Messiah на орденоносном движке HL2. Для нее даже выходило продолжение для XBox360... Никогда не забуду сопровождаемого громкими воплями тамошнего падения главного героя через несколько этажей с проламыванием деревянного пола! Вот, где адреналин. Вот, что значит дизайн игровых уровней! А тут... Увы и ах. В игре нет мясо кровищи. Бои стерильны. Да, большая часть противников механические андроиды. Но c точки зрения элементарной логики это не значит, что их тушки могут сопротивляться любому внешнему воздействию. Особенно воздействию ядерных(!) гранат, и без этого реализованных самым идиотским образом... Партия наших героев галлактики практически неуправляема. Эх, где ты мой Brothers in Arms... Да, можно сменить барахло или приказать использовать какую нибудь способность. Но нельзя, к примеру, приказать залечь в конкретных точках и вести подавляющий огонь. Ну ладно, они бы сами соображали, но нет. Вылезают на открытую местность, cтоят и тупо палят по превосходящей куче высокоуровневых вражин. И (естественно!) мгновенно дохнут. Особенно на харде. AI тоже веселый. Врагов, один раз по ним стрельнув, можно собрать в одном месте и уничтожить какой нибудь сингулярностью разом. То бишь железный болван тупит страшно. А особенно его клинит с использованием главным героем повествования своих атакующих биотических способностей, которые на последних уровнях, даже при обычной тактике противника лезть в рукопашную (!) при наличии огнестрельного оружия, становится чем то вроде Ultimate Weapon. У врагов даже на харде ничего близко похожего нет. Герой играючи валит финального босса в одиночку. Два трупа сотоварищей валяются рядышком, ибо целесообразность их воскрешения равна нулю... Баланс остался где то... Гм... Далеко остался баланс. То бишь игра пресновата не только как РПГ, но и как first personal shooter.