Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ilihorn

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ilihorn

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Вот, можете поздравить, теперь перешли в крайнюю степень неверности своих мыслей. (вот загнул – то :) ) Оценка – штука хитрая, позволяет в цифровой шкале описать чувства испытанные во время игрового процесса. Абстрактная толпа – вы про игровых критиков планеты? Пфф, благо вы нигде не печатаетесь. -Оу. И вот у нас Масс Эффект уже не развитие всего жанра, а *одна из ветвей*. =)) Прогрессируем-с. И что конкретно вас тут удивило? :( Вы готовы поставить Diablo, Titan Quest, KotOR, NW 1-2 ( все к стати RPG) и т.д. в один рад? Вроде это даже и глупцам известно, что жанр не стоит на месте и будет развиваться. Ваши А и Б гмм, и что не так -то? Премного уважаемый KotOR к этому же сводился, как впрочем и все другие вышесказанные игры. Да и загадки есть, помнится как – то требовалось компьютерное ядро, к примеру, оживить.
  2. :hi: Я RPG никогда не боялся и боятся не буду. Как AlexL1234 по вашему, если к жанру приделать другой яркий элемент это уже не первоначальный жанр. Я к чему, да к тому, что вы утверждаете, что Mass Effect не RPG. Вы, простите, с какого дуба упали? Возможно это НЕ «истерическая» НЕ приевшиеся и НЕ ломящаяся от глупостей, ( 3 обычных класса не в счет) но ролёвка. В ней есть всё что есть в обычной RPGхе, но как то по умнее с обновлением. Лень разрабов (я про клонированные локации и пустые планеты) – ОТЛИЧНО! Замечательно. Вы находитесь на необитаемой планете, где-то на краю галактики ( утрированно), и здесь по вашему разнообразные города, жизнь кипит… и т.д. На луне или на Марсе ( отойдём от мониторов) вы тоже небоскребы ищите? И вы так и не объяснили чем это не ролевая игра, за исключением, что для вас там мало скиллов и перок. Ну и на последок, а когда я на «ты» перешел? Конечно, смысл и ваших словах найти можно. По крайней мере Mass Effect не просто RPG, а скорее ещё одна ветвь развития жанра. Лихая смесь RPG + киноэлементы + книжная составляющая (знакомство с Рексом не забываем). Вам нравится хардкор, ну простите, тут его нет, и недолжно быть. Эта ветвь жанра не позволяет. Гм, ах да чуть не забыл, товарищ Boldog, «игромания» конечно не есть истина в последней инстанции, но Mass Effect так же высоко оценила Times, авторитет у второго пока выше. Ну и конечно не стоит забывать, что Масс весьма орденоносная игра, вроде 70 наград по всему миру. и кстати заметим, что все её признали рпг. вывод прост, товарищи либо вы не знаете смысла или просто ворочите нос перед тем, что добилось успеха. Я без наездов, но и такие люди есть это нормально. ;)
  3. Всем привет. Простите за опоздание. :) Гмм, многоуважаемый Stilet, даже не знаю с чего собственно начать. А начну в общем то с того, что определюсь сразу. Mass Effect – это лучшая игра, для меня наверно лучшее что произвела индустрия за года 4е. И в общем –то именно её я и буду защищать. Вот ваши не столь давние слова: Куда дели обычные прогулки и общение с простыми NPC? Я конечно извиняюсь за вопрос, но вы вообще в игру играли? Так вот открою вам глаза, там гемплея больше, и общение, которое там умно и продумано, понапиханно по всей игре. Хотите поговорить? Просто выйдите и побродите по «Normandy», там вам и персонажей и проблем и диалогов. Теперь про «Вичера» я конечно НЕ выскажу общего мнения, но Ведьмак на 3 часа, + 2 для нятажки (меня до конца не хватило, как нить надо себя заставить). Геральд конечно удачная игра, отличная такая твердая 30 из 40. Или 8 по вашенски. Конечно, я не затрагиваю систему боя, это конечно сделано интересно, но опять, же двояко. Если представить метафору. Это как велосипед с квадратными колесами. Но вернёмся к нашим оленям, Mass Effect и система боя. Как уже упоминалось очень похож на GoW, вот объясните мне не просвещённому, что в лучшем экшене от третьего лица в плане геймплея вам не понравилось? Mass Effect в идее перестрелок сделана до безумия похоже. И это реально круто, никакой паузы и пошагового боя а-ля HoMM. Данное прибавляет адреналина, это добавляет того, главного, для чего сделана Mass Effect, а именно для истории. Для тех ярких моментов, которые игроки будут с удовольствием вспоминать после. Вы так сурово воспоминаете о «мочилове», но чем вы занимались в Kotor? Ответ: Отстрел. Не любите убивать, то вам к квестам. Ну и конечно, как бы вы не отнекивались, не завязывали сами себе глаза, но Mass Effect – это RPG со всех трёх больших букв. Я давно зависаю в этом жанре, и вот что достало так это NewerWiner’овское перки да спелы, для чего?! Вот вы зашли в игру, а на вас горы информации. Это +1 к той ненужной хрени, а это для той что через ту. И так далее. Один вопрос, зачем? Ну зачем же делать игры в которых много парива, много гемора? Вы вот зачем играете? Нет, это на самом деле это серьёзный вопрос. И много ответов. Для показухи друзьям, какой я лвл, или какая крутая броня. Как по мне я играю, для… игры. Для того чтоб расслабиться, отдохнуть за монитором. Mass Effect – это выполняет, на все 10, или 40 балов. квесты Kill them all – вы где там такое нашли? Мы про одну игру говорим? Жаль, но все хорошее быстро кончается. Включая нашу «беседу». Итак… Итог. Mass Effect – 9.8. 39. Балы отнял лишь за опоздание, можно было бы и раньше. Да и система экипировки персонажа, чуточку можно и по лучше. Да и так по мелочи. (главное правда опоздание по сравнению с Xbox, хочу играть во время с теми кто имеет приставки! Как так эти люди уже пробуют на (или в)зуб GTA 4, а только открыл для себя Mass) Есть правда ещё одна примета, когда говорят о игре – это меньше 10, когда молчат и восхваляют в один голос это 10. Что же до вас Stilet – вы просто хронически боитесь шутеров. Уж не знаю, чем вам так не угодил Gears of War , а зря. Вы за ней изюминки не разглядели. Ещё раз повторю, для тех кто не верит, Mass Effect – гениальный продукт, который делает залп по жанру содрагая его в целом. И причем с хорошей стороны. Положа руку на сердце KotOR понравился мне меньше. ( хотя как игра не менее гениальна и безупречна, ну вот в 10ку) Вот как – то так. :pardon: :pardon:
×
×
  • Создать...