-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о suslic
-
Звание
Уровень: 1
-
У меня уже язык болит это утверждение повторять :) Чтобы понять это, даже не обязательно играть в игру. Достаточно собраться с силами и внимательно прочитать все 20 страниц этого топика, отсеяв флуд неудавшихся политиков :)
-
Да, а вот это визитная карточка игры. Некоторые действия парагона вызывают, мягко говоря, недоумение. Интересный взгляд у сценаристов бывает на светлую сторону силы :)
-
Поскольку, в отличие от первой ME, умения и специализация членов команды абсолютно ни на что не влияют (нужно иметь мужество это наконец признать :)), то на определенной команде не циклился, а выгуливал всех по-очереди и по настроению. Ну может Миранду брал чаще других, но только сугубо из-за желания потаращиться на ее задницу :)
-
Джокер лошара... Надо было перестрелять уцелевших церберовцев и с остатками прежней команды отправляться пиратствовать. До пришествия риперов как-нибудь перекантовались бы.
-
Наконец-то! Кого-то осенило после ТОННЫ флуда, не имеющего никакого отношения к теме и, извините, загадившего ее так, что невохможно ничего понять.
-
Кстати, мой страшный, старый и лысый Шепард, импортированный с МЕ1 со всеми своими комплексами, оказался тем еще героем-любовником :) Он умудрился, пардон, переспать по-очереди с Джек, Мирандой и Тали-Зорой (уже после финальной битвы). Это несмотря на то, что в мануале под красным грифом WARNING написано, что romancing c Джек автоматически ставит крест на всех остальных дамах в команде. Тем не менее, моему парагонистому проныре удалось испытать все прелести флотской жизни, и лишь только рыженькая Келли по моей личной глупости избежала шепардовской койки :) Вот такие диалоги бывают. Кстати, Мордин у меня откинул копыта как раз в такой конфигурации команды, как вы написали.
-
Хотел об этом написать, но подумал, что мне показалось :) Будто бы полнота прокручивания диалогов имеет свое влияние. Вижу, что не одному мне это показалось. Но я это вообще по ходу игры заметил: если диалог отыгрывать от кости до кости, включая все побочные ответвления в левой части диалогового колеса, которые, как известно, если не помечены цветом, то почти ни на что не влияют, то сюжетная заставка после диалога (если она есть) будет выглядеть иначе, чем если бы ты прошел диалог, щелкая по-быстрому на дефолтные ответы. Заметил это случайно: хотел показать жене задницу Миранды в особо эффектном ракурсе :), побырому прощелкал диалог и обломался! Вместо Миранды в этом месте показали Самару. Озадаченный, загрузился заново и прошел диалог максимально подробно - на этот раз показали Миранду. Так-то вот. Так что в примовском мануале написано неспроста: общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь с командой.
-
Все больше убеждаюсь, что все эти ваши лояльности - полный фуфел, и на исход миссии влияют опосредованно. Ну либо в игре столь много триггеров, что развязка зависит буквально от любой мелочи. Приведенные многими "формулы успеха" работают через раз, либо не работают вовсе. Одним словом, random number generator рулит, как обычно. Кстати, у кого-нибудь Миранда ловила пулю в живот? У меня был такой момент. Чпок, и я уже подумал, что конец, придется загружаться заново, однако она, подержавшись рукой за раненое пузо, вновь выпрямилась и заявила, что it's ok. И выжила в конце-концов :) А глупый Мордин убился. Причем не во время защиты дверей, а в самом конце, перед драпом со станции. Перед отбытием всей команды просто показали, что он валяется дохлей дохлого, а его топчут коллекторы. Непосредственно момент его смерти показан не был. Полнейшая неожиданность для меня. Тем, кому посчастливилось сходу пройти без casualties, рекомендую приберечь удачные сейвы для третьей части игры :)
-
Вчера специально переигрывал финал три раза, и невольно закралось очень сильное подозрение, что помимо явных триггеров вроде соответствия класса текущей задаче и лояльности, в алгоритме присутствует элемент случайности, который определяет, кому скопытиться независимо от основных факторов. Например, у меня один раз помер абсолютно лояльный Мордин, причем командиры групп были выбраны правильно, согласно приводившимся в спойлерам рекомендациям.
-
Джек меня сама изнасиловала, а роман крутил с Мирандой. Бюстгалтер у нее оказался чумовой :) Фабрики Красный Большевик. Я так понимаю, после окончания финальной битвы можно продолжить и дальше выстраивать отношения - хотел было за вас Нормандией приударить, да ее прибили коллекторы :)
-
Pandora, какой милый у тебя Бондарчук получился :)
-
Боюсь тебя расстроить, но тогда я еще не знал, что ожидать от игры и чисто ради шутки назвал его Govnodav :)
-
Ха, я когда своего первого Шепарда, которого вы могли наблюдать в видео, состряпал - сам испугался так, что решил три минутки поиграть и переделать... Но увы, Масс Эффект побил все личные рекорды по захватываемости, и очнулся я уже когда было поздно переделывать :) Так и пришлось доигрывать.
-
Полностью поддерживаю. Может быть, потому что лично мне Гаррус очень симпатичен. Я бы с удовольствием его спарил со своей Маруськой :) А вообще жаль, что в Bioware малость схалявили и сэкономили усилия. В этом легко убедиться, просмотрев эту крошечную (8.5 мб) сцену лесбийских утех. http://www.rapidshare.ru/719116
-
Давно пора было создать такую тему! Сейчас играю второй раз вот за эту девочку. Звать: Маруся Шепард. Класс: Солдат. Уровень: 42. Сексуальная ориентация: лесбиянка. Надеюсь, получилась симпатичная :)