Lebor
Посетители-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-2 ПлохойИнформация о Lebor
-
Звание
Уровень: 2
-
Читать надо что цитируешь - сложные квесты и развитая система прокачки - ГДЕ?! В Масс Эффект 2 система прокачки и сложные квесты? Да там десяти навыков не наберётся, половина из которых в игре не используется, а 90% квестов сводится к - "высадился на планете и побежал по коридору, отстреливая врагов". Я GTA назову большей РПГ, нежели Масс Эффект 2.
-
То-то я вновь повторяю, что игры Биовар основываются на сюжете - без сюжета эти игры просто НИЧТО, ибо сразу же полетит к чертям главный плюс разработчиков - вменяемые диалоги. А вот Близарды напротив, вытачивают геймплей и баланс до такого идеала, что другим студиям и не снилось. Близард идеальные разработчики с точки зрения качества последующих проектов и их геймплея. Если Масс Эффект 2 проседает по большинству пунктов - унылые коридорные локации, скучные перестрелки и т.д. То у Близардов в этом плане всё идеально.
-
А у Биоваров не так? Два года разработки, и мы получаем точную копию Масс Эффект 1, только с урезанной ролевой системой, вырезанной торговлей и инвентарём - чудеса. Читаем отзыв любого профессионального критика и видим - это не так, и обоснование там есть Вот именно - смешно! Найди мне в этой игре РПГ! Это шутер с диалогами, там от РПГ ничего не осталось, даже прокачки. А награды игра получает за пиар и только за него. Лучшую игру года МЕ 2 не получит. Выиграет StarCraft 2 - 100% гарантия. Лучшая РПГ этого года - Fallout New Vegas, вот её есть за что хвалить. Вот только надо учесть тот факт, что в Масс Эффект 2 основной упор делается на сюжет, так как геймплей там говно. А в СтарКрафт 2 сюжет является небольшим дополнением к основной стратегии Да и я могу рассказать сюжет ближайших 20-ти проектов Биовар, плюс выделить их геймплейные элементы - чудеса, правда?
-
Есть огромная разница между небольшим копированием, и огромным, как у Биоваров. Лично я могу не играть в Масс Эффект 3, но рассказать весь его сюжет. Разве это хорошо? Увы, но без небольшого цитирования других источников, ничего написать невозможно. В мире есть всего четыре истории, которые и цитируются во всех книгах\играх\фильмах, в той или иной степени. Другое дело, что некоторые не желают скрещивать и перемешивать их, а подают тоже блюдо, но под другим соусом, а сиё есть печально. Что касается моей книги, то почитаете её в книжном варианте, когда издамся
-
Ты меня как-бы не понимаешь совершенно. Я ни в коем случае не люблю игры Близардов. Я лишь утверждаю что все наработки Биоваров, это дерьмо на подошве уборщика офиса Близарда, не более. СтарКрафт 2 является лучшей стратегий со времён выхода третьего ВарКрафта. А Масс Эффект 2 - худшая работа Биоваров. Вот и всё. Что касается своей вселенной. То я писатель, и уже давно этим занимаюсь, потому и придирчиво сужу все творения рук Биоваров, видя все их промахи и упущения. Орки и Эльфы это существа славанской и скандинавской мифологии. Нет никакой заслуги Толкина в их создании. А нежить... она ещё в библии была
-
Ты как-бы в курсе что Толкин писал свою книгу под впечатлении от эпоса "Калевала" и многое брал из него? Потому Толкин также использовал чужой материал. И первый ВК был издан в 54 году, а примерно за 4 года до этого, один замечательный писатель, имя которому Клайв Льюис, написал первую книгу из цикла "Хроники Нарнии", а Роберт Говард написал "Конана". Да, ты можешь сослаться на то, что "Хоббит или туда и обратно" был издан раньше Нарнии или Конана, но тогда я укажу на другой факт. За полвека до этого, существовал такой замечательный фэнтези писатель как Френк Баум с книгой "Волшебник страны Оз" (1900), а за столетие до него Говард Лавкрафт, написавший про всем известных "Ктулху" и "Дагона", а ещё раньше Чарльз Диккенс написал "Рождественскую Историю", что опять же имеет прямое отношение к фэнтези. И этот список фэнтези-произведений можно продолжать глубоко в историю, затронув Гоголя (Вий, Вечера на хуторе близ Диканьки), Булгакова (Мастер и Маргарита), Шекспира (Сон в летнюю ночь), Данте (Божественная комедия), Библию, Гомера (Иллиада, Одисея), и Гильгамеша. Потому я решительно не понимаю преклонения перед Толкиным, как перед создателем жанра фэнтези. Толкин это средний по уровню писатель, с довольно банальной фантазией и предсказуемыми деталями. Я уж не вспоминаю его учебник истории Средиземья, под названием "Сильмариллион", который просто невозможно читать.
-
Я нормально играл. В том же Которе главный злодей не Малак, а сам герой и мы фактически боремся с самим собой в игре, делая конкретный выбор. И финал меняется в зависимости от того - победили мы Ревана в себе или нет. Тот же шаблон, я и не вспоминаю про то, что сюжет Котора копирует NWN вплоть до деталей - вместо магических камней там части звездной карты, а вместо камня-источника, звездная кузня. Да и Бастила, это та же Арибет, все сюжетные ходы с ней аналогичны. В Jade Empire мы именно боремся с ГлавГадом. И опят же шаблон - сначала мы думаем что главный злодей это Император, потом выясняется что за ним стоит наш Наставник, и он хочет захватить мир. Чем не стандарт от биоваров? Я и не вспоминаю тот факт, что мы всю игру собираем части амулета, по аналогии с камнями из НВН и картой из Котор. А вот Готику трогать не советую . В Готике 1 сюжет один из лучших в игровой индустрии. Он действительно развивается вне шаблонов, выдаёт непредсказуемые повороты и захватывает с головой. В отличие от Биоваров где нам сразу суют под нос фразу - "Будем спасать мир", в Готике 1 была одна вполне себе конкретная цель - ужиться в колонии и постараться выбраться за её пределы. Герою насрать на мир, как и миру на него, а главному злодею Готики 1 также насрать на мир, как и герою. Что касается тиражей игр Биоваров, то всё вполне очевидно - они первые разработчики массово перенёсшие компьютерные РПГ на консоли. Ты видел Готики на консолях? Серию ТЕС до Обливиона? Ведьмака? Нет, а эти игры в большинстве своём превосходят творения Биоваров. Да и что там говорить про тиражи, здесь всё решает пиар, а пиариться Биовары умеют. Но вот насчёт "неслышно и не видно", это ты зря! Готика 3, к слову, продалась тиражом в 3 миллиона копий, что превосходит РС продажи того же Dragon Age, а Готика выходила только на РС. Ведьмак разошелся 1.5 миллионным тиражом и легко уделывает любую игру Биоваров по всем пунктам. Да и вообще - биовары это всего-лишь хорошо раскрученный бренд. Сами разработчики выдохлись после работы над KOTOR, и их игры пошли под горку, портясь с каждым новым проектом и упрощаясь, делая акцент на консоли. Вон, взгляните на Dragon Age 2 и сравните его в Ведьмаком 2 - сразу видно кто делает игру для любителей настоящих ролевых игр, а кто творит консольный слешер в популярной нынче вселенной.
-
Всё верно. В рамках одних разработчиков все игры по сути это одно и тоже. У Пираний что Готика 1, что Ризен - одна и таже игра, меняется только место действия. У Бетесды даже Fallout 3 это тот же Обливион, который в свою очередь является полной копией Морровинда. У Валве же все игры похожи друг на друга. Порой даже не отличить Left 4 Dead от Half-Life 2 - механики похожи, дизайнерский подход похож, стиль похож. Вот только одно НО. У игр Биоваров ВСЕГДА один и тот же принцип прохождения, всегда одинаковый сюжет и одна и та же цель. Фактически, во что мы не играем - в NWN, Масс Эффект, мы всегда боремся с вселенским злом, причём одним и тем же способом - сначала собираем предметы\людей в количестве близком к четырём, а уж потом идём убивать главного врага, который на деле оказывается не главным врагом, а приспешником главного. Сюжеты Биоваров ОДИНАКОВЫ во ВСЕХ играх, будь то Балдурс Гейт, или Масс Эффект. Квесты ОДИНАКОВЫЕ, во всех играх, будь то опять же Балдурс Гейт или Драгон Эйдж. Как же тут не увидеть штамповку? Или у их сценаристов нет идей, и они просто подстраивают одну и ту же историю под разные миры? Не знаю... но меня уже блевать тенет от одного упоминания Биоваров. Ибо они ассоциируются с эпическим и пафосным спасением мира, одним и тем же способом, с одними и теми же сюжетными поворотами. Да любой человек, хоть раз прошедший NWN, сможет пересказать историю Jade Empire, Kotor, Mass Effect, Dragon Age, даже не играя в них! Да взять тот же Масс Деффект 2 - сборник вселенского маразма... Давайте посмотрим что представляет из себя сюжет игры: Убивают Шепарда, чтобы его оживить. Распускают команду, чтобы её повторно собрать. Взрывают Нормандию, чтобы построить её заново. В итоге мы летим к неким Коллекционерам, чтобы их уничтожить. Уничтожаем, и не получаем никакого развития основного сюжета. Вся игра сводится к последним кадрам - Пожиратели летят к Млечному Пути. Возникает справедливый вопрос - Зачем всё это? Ведь мы вернулись к тому положению вещей, с которого начали! Кто заставлял убивать Шепарда, ведь в итоге его воскресили! Зачем нужно было распускать команду или взрывать корабль?! Фактически, закончив Масс Эффект 2 мы вернулись к положению, которое было в финале Масс Эффект 1. Ну так - ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?! Любой игрок, может легко пропустить вторую часть, так-как он не потеряет никаких элементов сюжета. Вторая часть вообще не нужна, она бесполезна!
-
Во-первых, он снимал не с 4-го эпизада, а с первого. Тогда ещё не было такого понятия как эпизоды. Снималась лишь пародийная фантастика, которая должна была иронично отобразить всю книжную фантастику тех лет. И только потом, поняв потенциал звездных войн, был добавлен номер "4" в название. Плюс Луках не хотел, чтобы его уволили раньше времени, а если бы он отснял все эпизоды именно тогда, так бы и произошла. Он остался бы ни с чем. А никто и не молится. Просто Масс Эффект это сборник штампов всей существующей фантастики. Можно провести сотни параллелей даже с фантастическими сериалами последнего десятилетия. А художественной ценности в таком "салате" я не усматриваю, лишь жалкую попытку сотворить что-то своё, наворовав чужого. Есть такой пример игры, называется Two Worlds, там тоже решили украсть всё лучшее из других фэнтези игр, а на деле вышло дерьмо и игру такую сейчас вспоминают как ужасное недоразумение в жанре. Видимо у вас плохие познания во вселенной Варкрафта, ибо объём информации там немалый. Хотя по сути и вселенная Варкрафта является плагиатом на Вархаммер.
-
Не сравнивай несравнимое. А одинаковость игр Биовар заметили уже многие, включая игровых критиков. Что NWN что Dragon Age, что Котор что МЕ - одинаковы по сути, меняется только место и время действия. Геймплейных отличий нет никаких. Чего не скажешь в отношении God of War и Марио Проблема не во мне, а в вас. Ибо вы не можете открыть глаза и наконец увидеть, что Биовары кормят вас говном уже лет пять. После Котора у них не было ни одной по-настоящему удачной игры. Лишь пиар и графика.
-
Честно, но даже смешно читать подобные сообщений... Вселенная старварса с "киношными дополнениями" это жестко. Вообще-то книги и игры это дополнение, а вселенная пошла с оригинального фильма, который первоначально назывался даже просто "Звездные Войны", а впоследствии получил название "Новая надежда". Да и восхваления вселенной Mass Effect вызывают у меня признаки дикого смеха. Ей богу, и как человек прочитавший Дюну и прочие фантастические произведения, может назвать вселенную МЕ хорошей?! Она же собрана из деталей сотен фантастических фильмов и книг, и по сути является огромным плагиатом на всю фантастику 20-го века! В МЕ нет ни одной оригинальной идеи - всё нагло взято из других произведений, да из тех же Звездных Войн ого-го сколько всего украдено! И напоследок выскажусь насчёт самого нелепого заявления: Вселенные же Близзард, как уже не раз говорилось, довольно сильно копируют друг друга и толком не проработанны Честно, но после этих слов и разговаривать не хочется... Гражданин Arit, вы слышали о такой вещи как World of Warcraft? В курсе о сотнях книг на тему Варкрафта? Имеете хоть маленькое представление о мире созданном Близардами? Мир Варкрафта, по размерам и проработанности заткнёт за пояс даже Звездные Войны с Властелином Колец, вместе взятые.
-
Да?! Да не неси чуши, её богу.... Система спутников, принцип построение квестов, локации, способности - всё это кочует из одной игры в другую. Или сильно изменились диалоги со времён скажем Kotor? Да ни в жизнь! Квесты как были шаблонными, так и остаются - обойди четыре стороны и собери четыре реликвии (НВН, Jade Empire), четыре армии (Dragon Age) и т.д. Локации как были коридорными кишками в BG и NWN, так такими и остались что в МЕ 2, что в DA. Да и какая разница между космической стрелялкой и фэнтезийной игрой? Котор от NWN порою не отличишь, всё идентично - музыка, звуки, управление, геймплей. В свою очередь Jade Empire не отличить от Котора - те же шашки, тот же космический корабль, только на сей раз в виде летающего стрекозоида. А МЕ далеко ушел от Котора? Да ни в жизнь! Что не планета, то детище Лукаса, только в худшем исполнении. Что не квест, то очередной шаблонный набор целей по типу NWN. Только самый преданный фанат найдёт различия между этими играми. А на деле линейка - Baldur's Gate - Neverwinter Nights - KOTOR - Jade Empire - Mass Effect - Dragon Age - Mass Effect 2, это одна и та же игра, только продаваемая под другим названием и обложкой. Но в какой фантик карамельку не заверни, она не станет трюфелем, а вот срок годности истекает, и карамелька становится кучей гнилого дерьма. PS: Да и Масс Эффект 2 полноценной игрой то назвать нельзя. Это крупный аддон к первой части, не более. Причём аддон с убогим и бессмысленным сюжетом - филлер. А игра года.... Да ни в жизнь! В этом году наберётся десяток претендентов на две головы сильнее, чем очередной выкидыш издыхающего Биовара.
-
А чем отличается Масс Эффект 2 от МЕ 1, от Jade Empire, Dragon Age, Kotor, NWN?! Кроме сеттинга - ничем. Сюжет такой же, история всё та же, геймплей похожий по сути. Вот только проблема вся в том, что СтарКрафт только вторая похожая игра, за десять лет, а Масс Эффект 2 - уже пятая за последние шесть лет. Вот тебе и всё обоснование превосходства Старика . Если человек не пытается изъяснится хотябы вразумительно, то и возраст его не играет роли, и его мнение тоже. Пусть ему хоть 50 лет - так как он написал, пишут безграмотные дебилы, а с такими у меня разговор короткий. Правила русского языка созданы для всех, а не для избранных. И не играет роли сколько лет человеку, и какое у него образование. Если не умеет писать и изъяснять свою мысль понятно для собеседника, то извиняюсь, мнение о нём соответствующее. Тебе сказать всё тоже самое про Mass Effect? Лично мне характер Тайкуса и беседы с ним понравились намного больше, чем все эти пафосные диалоги с персонажами из МЕ. Что касается Варкрафта 3, то наплевать что она лучшая синглавая игра. Мы сейчас говорим конкретно про этот год, и конкретно про сравнение Масс Эффект 2 и СтарКрафт 2. Так вот - СтарКрафт 2 это лучшая ( и сингловая и мультиплеерная) стратегия последних пяти лет. А Масс Эффект 2 язык не повернётся назвать даже РПГ года, хоть и РПГ то её назвать я не смогу - совесть не позволит.
-
С чего бы так? Это у Биоваров каждая последующая игра повторяет дословно предыдущую. Или тебе напомнить про систему шаблонов, которые используют биовары? Хотя что тут говорить - что бы не делали Биовары, у них выходят "Рыцари старой республики", которые, к слову, были копией NWN. А вот у Близарда все игры идеальны, Биовары как детишки играющиеся в песочнице, на их фоне. Сам то понял что за чушь сказал? Учи русский, прежде чем вступать в спор. Чушь! Сингл Старика великолепен, он проходится с гораздо большим удовольствием, чем тот же МЕ2. Может третий варик был и лучше, но за последние пять лет все стратегии дерьмовы, за исключением СтарКрафта.
-
У ME 2 нет никаких шансов в соревнование со Стариком. Однозначно StarCraft 2, а не очередная штамповка от биоваров Вообще странно что МЕ 2 попал так высоко. Скажем Fallout New Vegas в тысячу раз лучше его... Почему так, спросите вы? Да всё просто - МЕ это казуальный боевичок, с убогим сюжетом и детским геймплеем.... Хочется пострелять из-за укрытий? Айда играть в Gears of War и его тучу клонов. Хочется полетать по планетам и поболтать? Айда играть в обе части КОТОРА. Хочется красивых заставок? Да любая японская игра, будь то РПГ или слешер, в тысячу раз превосходит МЕ по продуманности и постановке сцен. Да и вообще - за что люди хвалят Масс Эффект? Да не за что его хвалить, скорее надо ругать за испоганенный жанр. А вот StarCraft 2 - просто лучшая за последние пять лет стратегия, с заставками и диалогами не менее интересными чем в том же МЕ.