Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sarax

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sarax

  • Звание
    Уровень: 1

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    nobody knows
  • Интересы
    ghosts of the past
  1. Sarax

    Console Perk

    С первых кадров казалось, что слишком яркие цвета и вообще напоминает, не дай бог, Арканию. Но потом нет, это круто, круче чем было в Демонс Соулс. Дизайн и постановка внушают.
  2. Требую ридонли на три недели :laugh: Не думаю, что следует ожидать чего-либо серьезного. Такие DLC всегда чуть менее чем полностью состоят из обычного мочилова.
  3. Sarax

    Assassin's Creed 2

    Это тоже неплохо. Либо делать сайд квесты просто необязательными; либо обязательными, но каждый раз уникальными. Словосочетание "типы миссий" придает дурной вкус. Особенно, когда об этом заявляют с гордостью.
  4. Sarax

    Assassin's Creed 2

    Он просто хочет, чтобы миссии были каждый раз уникальными.
  5. Какой вы проницательный!!! :rofl: Большей дурости никогда не слышал. Когда LA заявляла о дальнейшем развитии KotOR, она имела ввиду как раз онлайн, а сингл никто уже делать не будет.
  6. Все правильно. Никакого третьего КотОРа похоже никогда не разрабатывалось. Анлишед - это единственное, что от него осталось, LA и не думает создавать сингл по рыцарям. Вне зависимости от успехов ММО Котор, сингл врядли появится, делать его не выгодно с какй стороны не посмотри. Всех фанатов 4 года водили за нос. Отмазка будет в стиле:"Вы сами себе все напридумывали".
  7. Не-а, франчайз, который мы знали до сих пор, мертв. Очень редко игра от ММО возвращается в сингл - она либо погибает, либо становится успешной. Похоже кого-то печальный опыт SW: Galaxy ничему не научил - LA по прежднему действует как стадо баранов. Ричитьелло скорей всего закроет Остинскую студию после провала... В любом случае особой популярности игра не достигнет не смотря на то, что фанов вселенной SW очень много. P.S. Стилету привет.
  8. Sarax

    Впечатления от игры

    Ну наконец -то я прошел Mass Effect. Забавно, начинал играть на боксе, а закончил на пк. Сразу скажу, не верьте тем, кто говорит, что пк версия говно. Я подключал свой к плазме и наслаждался. Все-таки Биовари поработали над картинкой. Теперь о впечатлениях. Начинается игра очень бойко. Хорошая музыка, отважный герой, звездный фрегат и приятная графика делают свое дело. И первая планета - туториал думал я, пытаясь не обращать внимание на кишкообразную локацию. Ага как бы не так. Первое, что брасается в глаза - тотальное упрощение всего и вся. Инвентарь пополняется автоматически всяким ненужным хламом, боевка отличается редкостным тупизмом, а мозги врагов и напарников забыли включить в игру. Наблюдая в десятый раз за тем как напарники стреляют мне в спину, а враги неумело семенят ногами, я был в легком недоумении. Ей богу, железные боты из самого первого Анрила Торнамента настоящие Ландау по сравнению с этим. Ну да черт, думал я это ж рпг. Не задалось. Диалоги на первый взгляд красивы, но абсолютно невыразительны. Такое ощущение, что из всего словарного запаса английского языка, разработчики позаимствовали репертуар типичного тринадцатилетнего подростка США, который и умных слов не знает, но в тоже время и по настоящему ругаться не умеет. Персонажи тоже красивы, но напоминают восковых фигур мадам Тюссо, вроде бы все есть, а чего то не хватает. В статике выглядит достойно, но как только маникен открывает рот, ловишь себя на мысли, что ему доступно ровно три выражения лица: тупое, обычное и смешливое. Последнее получилось самым достойным. Хуже чем в второй Халфе, Хевентли Сворд, Крайзис... Моральный выбор. Неодназаначно. Хотя, возможно всему виной Ведьмак, где действительно были острые моральные диллемы. Квесты обыграны красиво и кинематографично, но нет ощущения ответственности за свои поступки. Как-будто все решено уже за тебя, по какому пути ты бы не пошел, дорога приведет в одно и тоже место. Странно как-то это все, тем более что в игре негде развернутся. Двигаясь по сюжету, как-то отмечаешь все эти недостатки, а достоинства воспринимаются как должное. Приятные интимные разговоры с напарниками, легкая казуальная прокачка, от которой правда ничерта не зависит, желание накостылять главному гаду и доказать, что люди достойная раса заставляют двигаться дальше. Значит игра удалась. Тем не менее список притензий велик, как в техническом, так и в литеретурном плане. Замечательный галактический кодекс составляет неприятный контраст с пустой галактикой, отсутсвие свободы довершает картину. Такое ощущение, что тебя посадили на повадок и вывели прогуляться. А побочные планеты это полисадник в котором наши друзья меньшие справляют нужду. Фальшивая галактика, даже в рыцарях республики она была более живой и настоящей. В общем игра на семерочку. Я немного почитал форум и вижу, что кое-кто думает также. Пройти один раз Масс Эффект самое то. Я прошел один раз на боксе, другой на пк, может из-за этого и оценка низкая.
×
×
  • Создать...