Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

vekkth

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vekkth

  • Звание
    Уровень: 1
  1. vekkth

    Ваша партия

    оба имеют полностью прокачиваемый скилл на штурмовые ружья.
  2. разговор с рексом по поводу штурма базы Сарена офигеть просто, я уж думал меня компьютерной игрой не проймешь :) сцена где они мордой к морде с шепардом - очень сильно.
  3. vekkth

    Ваша партия

    как ни пытался, придумать альтернативу Рекс + Гаррус не смог - Рекс неотъемлимая часть команды ибо на стороне его все симпатии, а Гаррус - единственный техник + оружейник в группе. Кайден мне совсем не симпатичен а Тали слабовата как стрелок. не совсем понимаю как люди проходят игру бех техника - ниче ж не откроешь. а так наверное брал бы Эшли. Прошел первый раз воином, сейчас собираюсь биотиком пройти - перспектива вытаскивать врагов из-за укрытий при штурмах невероятно заманчива :)
  4. Wrex, hands down :) Джокер с Гаррусом были близки, но все таки Рекс.
  5. vekkth

    Впечатления от игры

    читал ветку, много смеялся :) после 3.5 лет непрерывной игры вов + доту я наконец его бросил и неожиданно открыл для себя те рпг от биовар что вышли за период моей вов-аддикции. прошел первый котор, потом второй. дождался выхода масс эффект и купил в день появления, проходил долго, в несколько подходов - начал одним чаром, потом передумал и сменил, потом остыл к игре и наконец доиграл. впечатления следующие: игра безо всякого сомнения невероятно хороша. у нее есть свои минусы, но они не способны перевесить все положительные стороны. минусы - живых локаций - мало. это факт, и мне ужасно этого не хватало, особенно обидно что те наполненные локации которые в игре есть приносят огромное удовольствие от исследования оных. дополнительные миссии похожи друг на друга как две капли воды и с какого то момента я просто начал на них забивать (хотя сделал практически все и получил медальку). это главный минус и по большому счету из серьезных - единственный система инвентаря могли бы сделать и по дружелюбнее, а ИИ противников и команды - слегка получше. плюс мне не понравилось то что обвес партии скэйлиться быстрее роста уровней противника - в результате трудно играть мне было только в начале, а после затаривания спектровским набором я играл по системе "это кто там хрюкнул в углу?". еще последний проход по цитадели заставил пару раз вызывать сейв, но это в общем все. а, миниигры задолбали под конец невероятно - я начал забивать на открытие ящиков. что понравилось: то что это первая рпг в которую я играл с полным эффектом просмотра качественнго фильма. последовательность диалогов в большинстве случаев безупречна, анимация персонажей - движения, мимика - замечательна, атмосфера игры способна в себя погрузить с головой - один спор с рексом по поводу уничтожения базы Сарена чего стоит. сюжет достаточно интересный, и для меня был изредка непредсказуем, в общем удовлетворительно - конечно, шедевральный первый котор масс эффект не переплюнул, но то что получилось - вполне достойно. боевая система. в начале я привыкал и временами матерился, но когда привык - втянулся, стало по настоящему нравится. если бы под конец все не становилось бы так просто, было бы еще интереснее - по началу мне приходилось устраивать настоящие 15-20 минутные осады комнат с врагами, с расставлением команды и выманием врагов под огонь. Мако :) кому то не нравится а мне реально было прикольно кататься на ней. геморно иногда, но вносило свежесть в игру. ну и на последок - лав стори. класс. убедительно и по взрослому, а сама сцена так вообще помоему аналогов в мире рпг не имеет. вообще, почитав критику убедился что в основном игру критикуют те кто хотят в ней жить, проходят по десятку раз в разных составах с разными сюжетными поворотами и тому подобное - как я понимаю, эта игра совсем другого типа. она для людей которые не готовы проводить десятки часов в неделю за игрой, а которым хочется посмотреть красивое кино да еще и поучаствовать в нем на полную катушку. я вот как раз из последних, хотя долгое время был из первых :) в игровой индустрии с 96 года (я переводчик), а играю наверное лет 20 уже как. привет Zx Spectrum, Saboteur и Golden Axe :) ps по поводу "шедевр не шедевр" - я думаю это каждый должен решать для себя сам, плюс время. мне лично игра понравилась, я ничего не имею против тех кому она не понравилась, но мне бы хотелось что бы оные товарищи с уважением относились ко мне и таким как я :) pps ой забыл из плюсов еще - озвучка. шедевр. не видел даже близко похожего на нее
×
×
  • Создать...