Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Pa3PyX

Посетители
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Pa3PyX

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 23.01.1981

Контакты

  • Сайт
    http://pa3pyx.dnsalias.org
  • ICQ
    87405703

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программизм, побродилки, электроника, восстановление аудио
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic, Baldur's Gate

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обычно кончал за светлого, но не гнушался и квестов с ТС, например с Генохараданами, или боем насмерть с Бендаком (завершения квеста ради), или устранением роялистов на Ондероне -- при том что в конечном итоге вставал на их сторону. :D В диалогах в основном придерживался умеренных позиций -- помогать не отказывался, но и от вознаграждений за квесты ради дополнительных очков СС тоже не отказывался; и прощать обиды (например хакеру на Ондероне, вставляющему ГГ палки в колёса) тоже не спешил. Также не гнушался сохраняться и пробовать тёмные концовки любопытства ради -- например дать Бастиле убедить себя в ракатском храме, или встать на сторону наёмников на Дантуине, чтобы попробовать силы в дуэли со Вруком (что на последней сложности оказывалось весьма непросто, если до того прокачивал в основном светлые навыки). А потом загружаться и как ни в чём не бывало проходить то же место за полодина. К слову, люблю играть персонажем с высоким харизмом и убедительностью, только чтобы по возможности исследовать все интересные опции в диалогах. Для этого начальным классом выбираю проныру -- это чтобы убеждение оставалось классным навыком, а не кросс-классным, когда после этого выберу мясника основным классом. Получается ГГ, который может решать и дубинкой, и диполматией. :D В итоге бонус от мастерства СС я получал только где-то к концу игры, если получал вообще.
  2. Согласен, на сиквел (третью часть) надеяться не стоит; всё-таки третья часть -- это SW:TOR и сюжет там вполне себе есть (включая прямые отсылки на предыдущие части и даже появления персонажей из них) -- как бы на него не плевались противники ммошности. Пойти против предков и объявить SW:TOR неканоничным -- не решатся; плодить там противоречия вдобавок к тем, что уже введены новым каноном -- значило бы оттолкнуть фанатов расширенной вселенной, на которых такая игра была бы рассчитана. Сделать интерквел -- что там случилось с Реваном и Митрой после KOTOR и до SW:TOR -- неинтересно, ибо из последней уже знаем, что их судьба довольно печальна. Делать сиквел к SW:TOR (четвёртую часть) -- конфликт интересов, всё-таки к ней ещё клепают дополнения. Разве только в далёком будущем, той же High Republic, но три тысячи лет -- это не может уже претендовать на сиквел. Сделать приквел ко всем частям -- а как там Реван и Малак покоряли мандалорцев, а параллельно и собратьев по оружию, и как Баситла со товарищи пытались положить этому конец -- уже лучше, но всё равно не очень неинтересно -- концовка-то известна. Что остаётся? :)
×
×
  • Создать...