Акмол
Посетители-
Публикаций
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Акмол
-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
7 967 просмотров профиля
-
Игра яркий представитель современной традиции BW "одно лечим, а другое калечим". Меньше ролевой игры, больше шутера с диалогами. Несомненный плюс для развития серии, что позволило взглянуть на сеттинг под несколько другим углом, всё расдалось вширь, обросло новыми подробностями, в сравнении с первой частью, где фактически единственным проработанным на достойном уровне была Цитадель. А здесь даже миссии обладают грамотным дизайном. Не так приедается в отличие от копипастных пустынь и горных массивов. Правильно, что нет ненужной горы оружия и брони, среди которых всё равно выбирались считанные единицы, а другие шли на продажу, от чего на счету не хватало средств, чтобы вместить все деньги, нет тучи навыков, которые почти ни на что не влияют. Но взамен для баланса привнесены вещи из другое области, которые априори должно присутствовать в игре такого уровня. При этом по-прежнему механика не меняется всю игру, ворвались в помещение, перещёлкали из-за укрытий, идём дальше. Особенно это проявляется в заданиях на найм, которые и составляют основу сюжета. Сюжет вообще самая слабая часть, фактически для развития серии имеет смысл лишь последнее задание, в котором и даётся вся полезная информация. Остальное лишь обкатка тех идей, которые должны найти своё место в третьей части. К чему это я всё? Осталось всего 2 месяца, посему решил пройти второй раз игру, возможно взглянуть на всё по-другому. Мнение не изменилось, но стало не так очевидно превосходство ME1 для меня.
-
Могу понять тех, кто голосовал за вторую часть, в неё играть проще и доступнее, равно как и в Mass Effect. Однако наполненная штампами олдскульных RPG первая часть всё-таки более достойна уровня BW. Не в явном виде. Так или иначе DA2 ближе к востоку, чем её предшественница.
-
Теперь точно понятно в каком направлении развивается кампания - удовлетворение естественных потребностей как можно большего числа игроков. :D
-
Они уже больше месяца не могут это починить. Лечится только удалением прочитанных сообщений.
-
Будет/не будет значения не имеет, главное чтоб игра была хорошая, от этого зависит к ней отношение моё. :)
- 987 ответов
-
Я рассмотрю ваше предложение, пусть это и оффтоп. :)
-
Может геймплейно и смахивает, НО флуда меньше. :D То есть побазарить по душам можно только на Нормандии, да и все разговоры сводятся к тому что надо полететь в систему Х, на планету У и убить какого-то негодяя. :D
-
Он либо ярый хардкорщик эпохи Великих RPG вроде BG, либо - поколение Mass Effect. Третьего не дано. :)
-
Интересная статейка на эту заезженную тему http://lki.ru/text.php?id=4122 А надо? :)
-
Не, согласен, два (чаще - больше) бревна стоят и, промахиваясь, мутузят друг друга как будто впервые оружие взяли. :) Так же согласен что анимация боёв на световых мечах в частности выглядит убого, не хаватает секаса динамики. Но это на самом деле не главное, главное атмосфера и сюжет. А они в игре на высоком уровне. Конечно есть другие недостатки, но аура шедевральности игры всё искупает. Хочется динамичных и насыщенных боёв? Милости просим в Mass Effect, он на 99% состоит из них. :D Как вариант можно предложить Jade Empire, но там сеттинг на любителя. В общем пусть этот любитель творчества BioWare не компостирует себе мозг и идёт играть в Mass Effect и другие action от любого лица. :D Не странный - просто приоритеты маленько некорректно расставляет.
-
В наше неспокойное время разработчики очевидно будут ставить на проверенный жанры и тайтлы, так что революции не будет. Dragon Age, Mass Effect 2, ничего сверхъестественного.
-
У компании лучше получаются фэнтези, они, как говорится, на этом собаку съели :) , но лично мне не хватает sci-fi RPG, выполненной с учётом их опыта (ME в расчёт не берём). Да и честно говоря фэнтезийные сеттинги уже немного приелись, пора бы двигаться вперёд что ли.
-
Редко серии выходят, пусть сюжетная линия развивается не шибко быстро, следить за ней интересно.
-
Добрый за Орден Джедаев. Хотя это только лишь слова.
-
Тест качества производительности. Всё подробно расписано.