-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Remmgen
-
Звание
Уровень: 1
Контакты
-
Сайт
http://remmgen.narod.ru/
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Про коды тебе сюда: http://remmgen.narod.ru/files3.html
-
Как и обещал: Модуль Old Tales of the Sword Coast http://remmgen.narod.ru/module/bg_ototsc.rar
-
Посмотри здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html Ставим такой скрипт на проверку: #include "nw_i0_tool"int StartingConditional(){ if(!HasItem(GetPCSpeaker(), ("Tag_Item"))) return FALSE; return TRUE;}// Проверить наличие предмета А такой на эту же ветку, в слот действие. Cкрипт, который закроет дыру с уловкой выбрасывания предмета. Даже если герой опустит предмет на землю, то этот предмет все равно удалится... void main(){object oPC = GetPCSpeaker();object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "Tag_Item"); if(GetIsObjectValid(oItem)) DestroyObject(oItem); else DestroyObject(GetNearestObjectByTag("Tag_Item"));}// Удалить предметы из инвентаря игрока object oPC = GetPCSpeaker();ActionSpeakString("Охо-хо, что же будет???");//говорит OBJECT_SELFDelayCommand(31.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Слова")));//говорит герой
-
Просто сохранив модуль. А вот поездить на лошадях нужно проскриптовать это событие и добавить самих лошадей... Тут все просто. Открой модуль, свойства модуля, вкладка "Продвинутый". Там есть шкала получения опыта, передвинь ползунок на нужное.
-
Модуль "Knight Tale" – Рыцарская сага Рыцарская Сага состоит из 2 модулей. Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU (аддоны: Shadows of Undrentide; Hordes of the Underdark) - скачать: http://remmgen.narod.ru/files.html Ограничений героя по классам, полу и мировозрению - нет! Игру начинаем героем первого уровня. Импортированный герой из других игр Neverwinter Nights теряет весь опыт, предметы и деньги... В первом модуле герой ограничен 15 уровнем. В игре есть несколько помощников для героя. Собака Тузик, уровень ограничен шестым. Карл и Амалия, ограничены уровнем героя. Пригодится сноровка плута на открытие и обезвреживание ловушек, т.к. за это дается дополнительный опыт. В модуль, для улучшения параметров героя, добавлены уникальные продукты питания , а также есть масса волшебных предметов, которых нет в других модулях Neverwinter Nights. В игре появилась репутация героя, в зависимости от которой доступны те или иные квесты, а так же меняются цены в некоторых магазинах. Для перемещения между областями используется Маршрутизатор, а отдых возможен только в определенных зонах и тавернах, причем в реальном игровом времени. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго. Описание модуля Мир, в котором проходят приключения Саги не имеет ничего общего ни с Фаеруном ни с Европой, времен крестовых походов... Все совпадения с реальными или вымышленными фактами и событиями являются абсолютно случайными. Действие Саги происходит в мистической Гвельской империи, населенной разными магическими существами: Троллями, Орками, Ограми, Гоблинами, Драконами и другими тварями… В первом модуле герой попадает в провинцию Гвельской империи, состоящей из города Рячева и четырех деревень. Кроме этого есть огромная заброшенная людьми, но заселенная монстрами, область Архтай. Так же героя ждет масса различных пещер, склепов, руин со своими тайнами и сокровищами. Герой может быть любой расы, класса, пола и мировоззрения, на прохождении сюжетной линии Ваши предпочтения не отразятся никоем образом. Хотя именно Вам придется решать, кто будет Вашим другом, а кто врагом и какими путями Вы будете достигать своих целей. От репутации и известности, а иногда и от расы, характеристик или класса Вашего героя, будут зависеть многие игровые моменты: дополнительные квесты, артефакты, информация, расположение тех или иных сил мира Саги. При импорте героя теряется опыт, все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы. Над модулем работали 1. Gennady (Remmgen)– идея, квесты, сюжет, скрипты. 2. Artlira - маппинг, диалоги, квесты, обработка сюжета, книги, набор вещей. 3. Вяч – книги, литературная редакция. А так же отдельное спасибо жителям Города Мастеров помогавшим нам в работе над игрой: 1. Azathoth - скрипты, книги. 2. Flame - диалоги. 3. Shadowdweller - диалог кошек. 4. Игрок - квесты, диалоги. 5. Volk - диалоги.
-
Очень просто. Открой папку nwm и скопируй все файлы в папку modules Для игры в нужный мод кликай кнопку Другие модули
-
Эх... Не в разделе констант нужно смотреть, а в самом мкрипте nwscript. Он базовый, открываем и ищем поисковиком APPEARANCE_TYPE_ . Находим и смотрим значения интов (циферки), которые и вбивам в чит код...
-
Если покопать исходники, то думаю можно... А вот кому это надо? Неа, не знаю такого описания... А вот посмотреть значения APPEARANCE_TYPE_ можно в скрипте nwscript Да, т.е. то расстояние с которого запустится скрипт в слоте OnPerception существа. А вот чтобы скрипт заработал, то его нужно не просто сохранить, а скомпилировать (есть такая кнопочка в редакторе), те записать еще файл с расширением .ncs. В какой-то мере есть, т.е. можно менять внешность существ с.м. вкладку "Внешность" свойств существа.
-
Да, диалоги на панели: Основной Почитай еще про хенчей тут Монстры. Там и скрипты полезные есть для них и еще кой чего... :pardon:
-
Открой Свойства НПСа, на вкладке скрипты найди слот OnConversation и посмотри что там за скрипт стоит. Можно его открыть с этой же панели (кнопка редактировать) или скопируй название и открой через редактор скриптов... ;)
-
Нужно скрипте nw_ch_ac4 для слота OnConversation (или какой там стоит) хенча, добавить возможность просмотра инвентаря. Если подправить строку: bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder, TRUE); заменив на такую bkRespondToHenchmenShout(oShouter, nMatch, oIntruder); то тогда появится инвентарь спутника и у старого скрипта… Учти, скрипт нужно скомпилировать!
-
Если ты про хенчей, то такой опции нет. Нужно присоединять его через диалог скриптами... А так же настроить пакет скриптов для хенчей. См. в тулсете: Монстры-NPC-Другое, там набор неверских хенчей оф. компаний со всеми нужными скриптами и диалогом. Когда-то писал про это: Сценки