-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Zarathustra
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проклятые Земли. До сих пор иногда играю, и в сингл, и в мульт. Одна из моих любимых игр. Сейчас, конечно, ПЗ уже не торт :) , но как я кайфовал, когда играл первые разы.
-
Наверное, стоило бы составить FAQ по основной терминологии ММОРПГ.
-
Кто-нибудь скажет, что в Мартине такого расчудесного :) ? Прочитал Игру Престолов, дальше тратить время на эту серию совершенно не хочется. Не впечатлили ни персонажи, ни сюжет. Наверное просто не в моем вкусе.
-
В ММОРПГ легко представить на примере всеми любимой WoW :D . Фармить Иллидана или Артеса - обычное дело для этой игры. Думаю, что в TOR такого все-таки не будет. Разрабы отлично понимают, что с ними сделают фанаты за такое :) .
-
А я и не говорил. Имелось ввиду, что если играть человеком и брать какой-нибудь не магический класс, выбора никакого не остается - придется выбирать Noble man. Хочется чего-то попроще:).
-
Я в том смысле, что отыгрывать дворянина мне не очень хочется. Есть еще маг, но эта предыстория, как я понимаю, накладывает определенные ограничения на класс персонажа, а если я захочу играть воином?
-
Как то маловато предысторий, или нам еще не все продемонстрировали? Эльфы и гномы мне не слишком интересны а за людей выбор довольно скудный :nea: . Получается, если глав герой не маг, придется брать Noble, а если мне не хочется отыгрывать высокородного аристократа. Утешает, что в описании говорится, что можно пойти и "своим путем".
-
Каждому свое:). У меня такого ощущения не возникает. Вообще после ME непривычно играть в игры, где фразы г.г. не озвучены, хотя принципиального значения это для меня не имеет.
-
Злюсь за то, что отыгрыш злых персонажей в играх от BioWare мягко говоря никудышный :) .
-
На мой взгляд саларианцы явно переборщили. Ладно, просто ограничить рождаемость, но, чтобы раса оказалась на грани вымирания - это неправильно.
-
Использовал мечик этот. Играл чернокнижником, а ему в принципе без разницы какое оружие в руках. Все равно в ближнем бою он лошарик:).
-
Только что заметил такой баг: после окончания боя сопартийцы ни с того ни с сего начинают дубасить друг друга, пулять в друг друга заклами, и вообще ведут себя крайне неадекватно:). Немного пошуровал в настройках ИИ - вроде прекратили друг друга мочить, но не уверен, что именно изменение настроек ИИ помогло.
-
Имхо, на полных D&D тоже простовато:). Первый(и единственный раз) когда проходил выбрал именно этот уровень сложности. За всю игру было максимум два-три сложных момента. Большинство боев вообще не следил за сопартийцами, отдавая на откуп ИИ, хотя это возможно только в пропатченной версии, без патчей за ними нужен глаз да глаз, особенно за Карой;). Второй раз начал проходить сразу на "Очень сложно" - вот это действительно интересно :yahoo: .
-
Большую часть игры пробегал с Келгаром, Карой и Нишкой. Келгар - танк и дамагер, Кара, потому что колдуны мне вообще нравятся больше, чем волшебники. Нишка - с ней все понятно, единственный вор:). Приходилось больше ориентироваться на полезность сопартийцев, хотя и Келгара и Нишку я старался брать с собой почти всегда так как они меня прикалывали:). Но уже на уровне сложности "Полная редакция..." иногда возникают некоторые трудности. Элани и Касавира вообще терпеть не могу, брал их в команду тольк если это было необходимо при выполнения квеста. Уж больно они скучные, серые, неинтересные для меня, имхо;). А вот Епископ(или Бишоп, кому как приятнее) меня очаровал с первого взглядя:D. Если бы я так не привык к своей первоначальной команде вообще бы с ним не расставался. До конца игры пытался завоевать его уважение, уж больно интересен мне был. Даже когда предал меня, не слишком из-за этого расстроился:).