Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dayolen

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dayolen

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Так же посадили в тюрьму, вылез из камеры, открыл сундук со шмотом, сразу автоматом одевается в то, что было до ареста... оделось в проклятые не снимаемые мундиры)))) и сверху на них ничего не одеть, в инфе профиля на сайте указывается, что персонаж гол=) Хотя внутри игры эта дурацкая броня. Перепрошел не одевая мундиры вообще, пришлось и первый этаж зачистить.
  2. В Денериме, после прохождения поместья Хоула, мундиры, одетые для маскировки, не снимаются, одеть другой шмот нельзя, то, что было одето до этого пропадает из инвентаря=) Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да, то есть ли лекарство? Играю на кошмаре, перепроходить не очень хочется.
  3. Опыт показал, что нет f2p систем хороших. Только плохие. Школьнику, который ничего не платит это принципиально, мб, но абонентка - не те деньги, тем более по европейским стандартам, которые так трудно наскрести, зато наличие абонентки делает игру - игрой!!! а не способом самореализации в виртуальном мире через вкладывание реальных денег=) Вобщем, опять тот же опыт, доказано, что f2p высасывает для нормальной игры денег больше, чем требуется с абоненткой=) А тем, кто сейчас не зарабатывает на абонентку, советую задуматься - через два года ситуация вполне может измениться - это раз, и два - за удовольствие надо платить, это нормально, и 400 - 800 рублей в месяц не дороже похода в кино разочек=)
  4. Сделать хорошую боевую систему, больше динамики, причем тактической - где встать, когда применить скил. И меньше мобов на левел=) То еть не надо превращать игру и боевку в шинкование 1-, потом 15, потом 115 мобов на квест)) Лучше хороший длительный квест с парой интересных тактических борев в команде -и получил ап не ап, но что-то=) То есть боев много меньше, но сильно сложнее и интереснее. Чтоыб приходилось вырабатывать к бою тактику и стратегию..причем особенно было бы шикарно...если бы тактику можно было выработать не обломав один раз зубки, а на основе информации из квеста, о слабых сторонах противника, к примеру. Вот чего бы хотелось касателньо боевки) Ну и, естественно, ролевая система на уровне.
  5. Главное не количество, а качество планет, пускай даже будет вначале не больше 5, но зато детализированными, большими, интересными, с различной атмосферой, флорой, фауной, без глупых повторений) Ну а новые планеты в качестве инстансов для хайэнд контента можно вводить=) А, еще хотелось бы возможности параллельного развития...на этой или на этой планете, по выбору.
  6. Аха=) будет такой своеобразный пет-тамагочик - падаван 13 лет) Расти его, корми, говори - куст злого дядю))) Воообще интересная концепция, +1 к идеи))
  7. Начну за Республику... а там куда приведет темная дорожка=) Властолюбие и эгоизм))
×
×
  • Создать...