Dayolen
Посетители-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dayolen
-
Звание
Уровень: 1
-
Так же посадили в тюрьму, вылез из камеры, открыл сундук со шмотом, сразу автоматом одевается в то, что было до ареста... оделось в проклятые не снимаемые мундиры)))) и сверху на них ничего не одеть, в инфе профиля на сайте указывается, что персонаж гол=) Хотя внутри игры эта дурацкая броня. Перепрошел не одевая мундиры вообще, пришлось и первый этаж зачистить.
-
В Денериме, после прохождения поместья Хоула, мундиры, одетые для маскировки, не снимаются, одеть другой шмот нельзя, то, что было одето до этого пропадает из инвентаря=) Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да, то есть ли лекарство? Играю на кошмаре, перепроходить не очень хочется.
-
Опыт показал, что нет f2p систем хороших. Только плохие. Школьнику, который ничего не платит это принципиально, мб, но абонентка - не те деньги, тем более по европейским стандартам, которые так трудно наскрести, зато наличие абонентки делает игру - игрой!!! а не способом самореализации в виртуальном мире через вкладывание реальных денег=) Вобщем, опять тот же опыт, доказано, что f2p высасывает для нормальной игры денег больше, чем требуется с абоненткой=) А тем, кто сейчас не зарабатывает на абонентку, советую задуматься - через два года ситуация вполне может измениться - это раз, и два - за удовольствие надо платить, это нормально, и 400 - 800 рублей в месяц не дороже похода в кино разочек=)
- 987 ответов
-
Сделать хорошую боевую систему, больше динамики, причем тактической - где встать, когда применить скил. И меньше мобов на левел=) То еть не надо превращать игру и боевку в шинкование 1-, потом 15, потом 115 мобов на квест)) Лучше хороший длительный квест с парой интересных тактических борев в команде -и получил ап не ап, но что-то=) То есть боев много меньше, но сильно сложнее и интереснее. Чтоыб приходилось вырабатывать к бою тактику и стратегию..причем особенно было бы шикарно...если бы тактику можно было выработать не обломав один раз зубки, а на основе информации из квеста, о слабых сторонах противника, к примеру. Вот чего бы хотелось касателньо боевки) Ну и, естественно, ролевая система на уровне.
-
Главное не количество, а качество планет, пускай даже будет вначале не больше 5, но зато детализированными, большими, интересными, с различной атмосферой, флорой, фауной, без глупых повторений) Ну а новые планеты в качестве инстансов для хайэнд контента можно вводить=) А, еще хотелось бы возможности параллельного развития...на этой или на этой планете, по выбору.
-
Аха=) будет такой своеобразный пет-тамагочик - падаван 13 лет) Расти его, корми, говори - куст злого дядю))) Воообще интересная концепция, +1 к идеи))
-
Начну за Республику... а там куда приведет темная дорожка=) Властолюбие и эгоизм))