Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Хазар

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Хазар

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Очень хотелось бы, чтоб из джедаев/ситхов не сделали мега-персонажей за которых бы играли все подряд, совершенно забив на обычных личностей(которых намного больше должно быть). Кстати всем поклонникам силы посмею напомнить как они бегали от главаря мандолорианцев кругами по Дантуину, так чтоб был был балланс между форсеюзерами и обычными профессиями 8)
  2. Значок модератора в предидущем посту отбивает желание спорить, ну да ладно я тут только в гостях с 3 постами. LineageII конечно уступает в популярности той же EVE в остальном мире, но мы же всте-таки в России, поэтому этот пример ближе. Искрене желаю успеха ММО TOR, но пример многобюджетных проектов прошлого года - Warhammer Online и AOC, навевает большие сомнения в успехе модели абонентской платы, так же как и микротранзакций, рынок этот перенасынещен и может существовать только за счет прилива новых геймеров, большинство из которых не собираются ничего платить за игру (как раз это является несомненым преимуществом WoW с кучей пираток для набора неофитов). Так-что единственный выход - абсолютно бесплатная модель с высочайшим качеством контента, хотя конечно в это вериться с большим трудом. :D
  3. Честно, это спор ни о чем... Существуют только 2 сверх ммо игры - WoW и LineageII, все остальные - провал и откусывание маленьких кусочков от большого пирога. И по большому счету все мы знаем причины успеха этих игр - а именно бесконечное количество бесплатных серверов открытых местными любителями, их иногда еще называют "пиратами" - но вот вопрос - почему с ними никто не борется? Ответ напрашивается сам за себя - это бесплатная реклама этим двум проектам, которые всегда получают желающих поиграть в "настоящую" Линейку или ВоВ. Биоварам и ЕА надо очень сильно постараться чтобы сломать этих двух монстров - и желательно сделать это без абонентской платы или микротранзакций, да тяжело, да тока через пару лет это может отыграться, но провалы всех новых ММО проектов должны чему-то, кого-то научить.
×
×
  • Создать...