Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

alex2222

Посетители
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alex2222

  • Звание
    Уровень: 1
  1. че молчим ? Я хотел бы дать несколько ценных советов и мне интересно будут ли в числе главных разработчиков и продюсеров косые или кто либо похожий на них , которые однозначно загадят проект.
  2. Известно кто будет являться 1)главными разработчиками и 2)продюсерами проекта ?
  3. alex2222

    Cerberus Network

    как здорово ,что разработчики сделали игру не работающую на одном ядре - надо сдавать ;)
  4. alex2222

    Cerberus Network

    купил лицензию в москве (маленькая пластмассовая коробка,два диска) там есть два набора цифр : 1) пять блоков по четыре в каждом(всего двадцать) и 2) 14 цифр без промежутков. Я не могу войти в эту сеть "Cerberus Network" пишет такой пароль уже используется - я что-то не то делаю или для моей версии игры за 700 р не предусмотрена возможность скачиванию обновлений ?
  5. система исследования планет и разработки ресурсов - отвратительна , это можно было сделать на порядок интереснее и увлекательнее обладая хоть чуть чуть фантазией.
  6. К сожалению так и есть ,что уровень требований к продукту все больше ограничивается только графикой ,а для этого вполне достаточно индусов штамующих пластелин и не понимающих культуры европейской фантастики ( по моему только она одна и есть) - примеров тому ни счесть C&C,red alert последних серий и тд и тп. Должен отметить ,что не смотря на отвратительность этого китайца он похоже не очень сильно вмешивался в процесс разработки. Желаю вам дальнейших успехов в выпуске хороших фантастических игр - надеюсь ни смотря ни на что именно они будут популярны в ближайшие годы.
  7. мммда после того как увидел кто продюсировал игру - желание поиграть в нее резко снизилось ( по крайней мере в платную версию). Вы в следующий раз в качестве продюсеров набирите уж для кучи негров и арабов одного китайца явно маловато. Искренне рекомендую обратиться к неудачному опыту маркетинга C&C4 - они хоть под конец поняли , что не все рожи разработчиков можно показывать.
×
×
  • Создать...