-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о captains
-
Звание
Уровень: 1
-
МЕ1 - самая атмосферная НФ игра после первого KOTOR в которую я играл. Я прошёл её 6 раз ПОЛНОСТЬЮ, исследуя всё и вся. Ни вторая ни тем более 3 часть и рядом не стояли. Третья часть вообще загубила всю серию. А ведь могла стать эпической вещью, но финал... просто слов нет. Так что МЕ1 в моём личном топе за последние 5 лет на первом месте.
-
Очки умений теперь жёстко завязаны на уровень персонажа. Т.е. если у вас 10-й уровень, то и очков умений не может быть только 23. Всё что больше сбрасывается. Это распространяется и на взлом Artmoney и на трейнеры. Очки умений редактируются здесь biogame.ini-sfxgame-sfxgameconfig-levelrewards
-
Вижу тут некоторая путаница идёт с параметрами "готовность Галактики" и "сила боеготовых войск". Объясняю. Критичным, напрямую влияющим на концовку, является второй параметр. НО, если не играть в мультиплеер, то повысить его к концу игры выше значения 3500-3800 не удастся никоим образом. Добрые разработчики, чтобы увеличить популярность мультиплеера поставили понижающий коэффициент под названием "Готовность Галактики" из-за чего все военные ресурсы найденные нами в игре и суммирующиеся в параметр "Общая сила войск" делятся пополам. Собственно играя в мультиплеер мы и повышаем коэффициент "Готовности Галактики", при этом количество собранных военных ресурсов зависит только от того как вы проходили одиночную игру. Кстати, максимум военных ресурсов которые можно собрать составляет 6985 (без учёта Мордина, и саларианского флота), плюс различные понижающе-повышающие модификаторы около 500. Так что, если не хотите гонять в многопользовательский режим, меняйте значения военных ресурсов в файле путём умножения на 2 и получится "как бы 100% готовность". Кстати http://ifolder.ru/29199880 вот файлик если кому интересно. Делал под себя. Изменено: 1)Без перезарядки (концепция оружия и боеприпасов из 1-й части как по мне более подходит вселенной; если хотите вернуть перезарядку по идёте сюда bioweapon.ini-sfxgame-sfxweapon-ammopershot и правите параметр с 0 на 1) 2)Уменьшил скорость Жнецов на карте (но не до 0); теперь обследовать системы легче) 3)Увеличил топливный бак и уменьшил расход. 4)Добавлен небольшой чит-мод Num0 - 500000 кредитов Num1 - выключить кулдаун умений (по желанию; нажимать при каждой высадке) Num2 - God (по желанию; нажимать при каждой высадке) Num3 - -1 очко навыка Num4 - максимум героя Num5 - максимум злодея 5)По достижении 59 уровня ГГ с помощниками получают по 100 очков навыка дополнительно 6)Чуть подправлена графика Всё редактируемо, так что дерзайте. И лучше пользоваться не распаковщиком я второй программой (ME3 Coalesced Utility) онак куда как практичнее.
-
По любому "анчартеду" дадут. Этож на PS3 "наша вся"! А вот насчёт РС я бы поспорил. Бэтмэн - тоже неплохо.
-
В прЫнцыпе сделать себе "мастеркард" для таких целей не очень затратно. Да и в хозяйстве полезно: за коммуналку удобно платить. В остальном я только за наличные. Звиняйте за ОФФтоп. Мне игра интересна уже тем, как они умудрятся сбалансировать обладателей Силы со всеми остальными. Ведь SW:Galaxies погорела как раз на том, что там не смогли решить эту задачку.
-
Хе-хе, я вот тут вспомнил какими путями я доставал ЛИЦЕНЗИОННУЮ копию SW:KOTOR (в итоге кстати пришлось запускать с крякнутого пропатченного экзешника ибо пропатченный оригинал отказывался запускаться!) и мне текущие проблемы кажутся пустяками. Я в основном пользуюсь "Озоном" или беру в магазине.
-
Ну насчёт первого места я сомневаюсь. Кстати, а откуда цифра в 250 лямов на разработку?! Это мягко говоря дофига пусть и на проект ААА. Вообще-то сделать перевод субтитров и текста на манер МЕ1-2, особых затрат не составляет. Озвучку можно и оригинальную оставить. Вообще хотел коллекционку взять, но отсутствие хотя бы частичной локализации отпугивает.
-
Славно, славно. Опять Шепард - "наша надёжа". Думаю события трейлера показывают финальную часть игры.
-
НУ м зачем эта "новость" если 1/6 часть и прочее несчастливое человечество не могущее отнести себя к "проживающим в 50-ти штатах и округе Колумбия" в этом никак участвовать не может?!!
-
Мне вот интересно, какие решения будут влиять на 3-ю часть? Два из них очевидны: Плюс я так думаю выбор, что делать Что ещё?
-
Отличная игра, правда показалась она мне менее зрелищной, чем первая часть. А фиал так вообще вчистую проигрывает предшественнику даже с учётом последних 5 секунд финального ролика. А так большинство ошибок было учтено и исправлено, хотя исследование планет на предмет ресурсов так и осталось скучнейшей рутиной (я сначала думал исследовать их все, но примерно на половине я понял, что мне это просто осточертело). Отыгрыш роли сделан великолепно; сохранить команду в финале хочется просто потому, что они тебе становятся симпатичны и не хочешь терять "виртуальных друзей"! Хочется также отметить великолепную оптимизацию движка. Да это улучшенная версия, но всё же ни одного вылета за всю игру, это говорит о многом. Причём я играл на старом компе, на котором я ещё МЕ1 проходил. В общем не знаю как вы, но я в третьей части ожидаю просто феерического финала истории, учитывая что ни одного ответа на главные вопросы так и не было дано.
-
Xenon файл толковый, только можно убрать бесконечное топливо? По мне это нонсенс, тем более не совпадающий с реалиями вселенной и не особо напряжная вещь.
-
Народ такой вопрос: когда у Миранды и Джейкоба станут активными способности "Барьер" и "Удар"? Или это зависит от их расположения к ГГ?
-
Я только одного не пойму: по какому принципу выдаётся опыт и повышаются уровни?! За врагов не дают, за открытие частей энциклопедии не дают, за взломы сейфов/КПК не дают, остаётся только за выполнение заданий. Я пока прошёл только пролог и поболтал с Призраком, за что получил 1000 опыта и уровень (5 уровней в качестве бонуса от переноса персонажа из МЕ1). Что-то маловато будет ёлки зелёные!
-
AddictMsk, ручками говоришь; то бишь система ДАО (зарегистрировал в соцсети-запустил игру-всё загрузилось и установилось) тут не работает, так получается?! Плохо, блин. Нет, я конечно не "чайник" и разберусь как устанавливать, но как-то привык уже к системе предложенной в ДАО!