Uncle_Givi
Посетители-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Uncle_Givi
-
Звание
Уровень: 1
-
Кроме того, придется отвалить денег правообладателям (в данном случае Wizards of the Сoast, емнип), что также уменьшает рентабельность проекта. Именно по этой причине Bioware в свое время (если быть точным, после SW: KotOR) отказались от использования в своих играх сеттингов и ролевых систем сторонних правообладателей.
-
+1 к DarkEld3r, графика в NWN некрасивая, скорее даже схематичная. А вот это вообще читал и плакал, но на вкус и цвет, как говорится. За подобные выражения в адрес пользователей и навешивание ярлыков на приличных форумах банят: итд
-
Во многом раскачка магов зависит от состава партии. К примеру, если в партии используется только один маг, то целесообразно делать его лекарем/дебаффером/контролером. Если же два и более, то имеет смысл вкачивать элементальную ветку. С другой стороны, два лекаря/дебаффера/контролера тоже неплохо, так как кулдаун заклинаний обычно дольше времени их действия. Короче, игра партийная, поэтому вариантов раскачек воз и маленькая тележка.
-
Насколько достоверная информация?
-
Буквально сегодня узнал, что маги могут творить комбо заклинания с дополнительным эффектом. Где об этом можно почитать на русском языке?
-
Магический круг против зла, полагаю, тоже может помочь.
-
В принципе верно, но хорошего кастера так и не будет. Свирфнеблин, которого можно спасти из плена у пожирателей разума, имеет расовые ограничения, не особо приемлемые для данного дополнения с его левелкапом 15-16 уровень. Посему рекомендую с самого начала сгенерировать себе толкового волшебника, причем именно волшебника, а не колдуна, так как у оного имеется больше полезных умений. Лунный эльф будет в самый раз-при генерации можно интеллект сразу выставить 20.