ZELL41km
Посетители-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о ZELL41km
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 09.02.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Музыка.
-
Отлично. Ролик, очень понравился, анимация, физика. Всё вроде качественно. Мрачная такая атмосферка. А вот, союзник, чего-то тупил нормал. Сидит, да стреляет непонятно куда. Ну поглядим как будет. А что касается, корридорных, уровней, это врят ли. Как часть, игры, может быть. В конце концов, я думаю и баталии там тоже будут.
-
Улёёёёт! Очень весёлые получились работки. Я кстати так и знал, что некоторые мысли сойдутся. :) Над некоторыми просто рыдал! :-D
-
o_O, я в списке??? Урааа! Не зря старался) Поздравляю всех победителей! Все молодцы. Очень хочется поглядеть на остальные работы. За конкурс спасибо огромное!
-
Глядим на скилл пистолета! Когда мы его включаем, справа и слева от прицела, появляются индикаторы. Они указывают на оставшиеся время. И пока они ползут, скилл действует. Включаем скилл на винтовку! Сужается перекрестие прицела, и при взгляде в оптику, становится красным. Мы делаем выстрел, и краснота пропадает. Перекрестие расширяется. И след выстрел, идет уже с обычной мощностью. Я играл за инженера, и уверяю что, когда играл я! Скилл именно так работал. А как ты юзала скилл за биотика? Или ты не только за него играла? Кстати, описание скилла по твоему не верное?
-
Ты хочешь сказать, надпись в описании скилла "Уничтожение", на винтовку, "Добавляет 225% урона, к следующему выстрелу", имеет скрытый смысл? А о пистолетах, действительно, разговор "ниачем". Их изменят, и точка. Я только за.
-
Я говорил, о процентом соотношении, и никого ни к какому виду не относил. Если тебе было не сложно проходить, какие тогда вопросы к уменьшению огневой мощности пистолета? Ну будет посложнее немного, только и всего. Допустим если враг будет близко, в него будет эффективней всадить, в 3 раза меньше патронов, но с более сильного пистолета, который быстро перегревается. А не крепить, пистолетом, который рассчитан на более длительный огонь, на расстоянии. Всё закономерно. Кто-то доставал дробовик, кода враг приближался, а тебе придется сменить пистолет. Иначе пропадает фактор реалистичности. А это очень важно. У винтовки, скилл совсем не такой. Он дает тебе +225% урона, на один выстрел. А скилл пистолета, увеличивает, скорострельность, и снижает перегрев, практически до нуля. И работает примерно 20 сек. Это куда более сильное оружие по сравнению с винтовкой.
-
Ну если смотреть по процентному соотношению, то задротов, оказывается куда больше чем задроток. :) Извините!!! Ну, по сути, не одно ли это и тоже? Что врагов усиливай, что уменьшай урон у пистолета? Итог один и тот же, больше пуль должно войти в тело врага. По сути, пистолет не надо менять, в том случае, если, враги будут умнее. Если будут заходить в тыл, применять почаще "саботаж", и прочие умения. Спрашивается, зачем нужна винтовка, если за 3-4 выстрела из неё, ты убьёшь одного врага, а юзанув скилл на пистолет за это время можно покрошить 3-4 врагов? Баланс должен быть.
-
Я всё прекрасно понимаю. Я прекрасно понимаю, что биотиком рубать сложно (Я играл за разведчика), и понимаю, что можно было идти не на пролом. Но именно для этого, и существует сложность. Если сложно играть, поставь "Средне" или "Легко", и подбери себе уровень нужный. Я когда первый раз проходил, всё делал ч0тко! Расставлял напарников, сам был за укрытиями, пользовался преимещественно винтовкой, юзал скиллы. Короче, делал всё то, что требуется в бою. За всю игру умирал раза 2. Не считая конечно когда на мако едешь, и под тобой вылезает Молотильщик, и ты сразу труп. :) Всё это я сбросил, на свой уровень подготовки. Ну, "В тылу врага", "Коммандос", "Фаллоут тактикс", "Халф-Лайф 2", и прочее. Но, когда стал проходить во второй раз. Я начинал нового персонажа. И понял, что по сути, для того, чтобы пройти игру, таких манипуляций не требуется. Я мог, (За разведчика), тупо поставить за стенку напарников, и самому, с винтовкой и пистолькой, без проблем всех перестрелять. Меня никто не бежит атачить после выстрела из винтовки. Биотик у них там, или штурмовик, всё равно. Все тупо сидят за укрытиями, и время от времени вылезают получить пулю с винтовки. Это расстраивает. И это я играл на самом сложном, из доступного. Я даже не представляю, что там на лёгком. В некоторых местах, в которых я первый раз прятался, стреляя с винтовки, и юзая скиллы, во второй раз, я тупо включал пистолет, и залетал всех разносить. При этом, не тратил даже панацелина. Только щиты восстанавливал. Хотелось бы, чтобы они давали и мозгом подумать, не думая, что это всё впустую. Чтобы при определённых обстановках, нужно было координировать действия. Иначе зачем вообще нужна "Тактическая пауза"? Для тех, кто хочет первой части, есть выбор сложности. А кто хочет напряжонки, он тоже должен быть. Я не знаю, я может и хардкорщик, но я люблю когда трудно. Люблю когда тебе дают понять, что это не Квейк, это тактическая игра. В той или иной степени конечно. Обделять конечно никого не надо. Тем более девушек, которые играют меньше, и не имеют такого опыта за спиной. Ну это моё мнение. А что касается переделанного пистолетика, так это не факт, что будет плохо. Насколько я знаю, там всё завязанно на тактике. Т.е. играя биотиком, надо иметь в группе "Танка", который будет брать на себя огонь. А играя за танка, нужен биотик. Не должен биотик идти с пистолетом, и рубать всех на лево и на право. Я не играл за биотика, но помоему ему доступен только пистолет. Из чего, вполне логично сделать вывод, что пистолет будет силен именно в его классе. Ну или усилен более хорошо, по сравнению с другими классами. Поэтому я считаю, что пока они двигают верную тактику. В конце концов, первая часть, это было хорошо, даже не смотря на те вещи, которые немного "раздражают". Во второй части, мы имеем всё лучшее с первой, и всё новое, что хотели игроки, всех мастей. Думаю у них хорошо получится, и будут довольны все. Всё таки это не "Шаражкина контора", это Bioware!!! :)
-
Хорошая, это когда с ней всю игру бегаешь, и выносишь пачками Праймов с ракетницами? Да уж, хорошая, ничего не скажешь. А вообще маловато там сложности. Я на самом сложном всегда играю, во все игры фактически. А тут даже не напрягался и прошёл. Так если только, в паре мест. А хочется реальной напряженки. Не когда ты сдох, тупо загрузился, и снова "на удачу" стрелять попёр. А когда реально, продумываешь тактику, как и что лучше. Что бы нельзя было Шепардом, выбежать в одиночку с пистолькой, покрошить всех и всё. А что бы реально давали жару. Даже не столько численностью, сколько продуманностью. А то АИ, мягко говоря в первой части был не очень.
-
Ты думаешь много тараканов выживет, если по ним из базуки? :)
-
С языком да, чегойта я затупил. Но всё равно, если я скажу млечный путь, ты услышишь на Кворианском "Млечный путь", не так ли? И чего это я тебя кворианцем заделал))) Я изначально, вообще думал, что живые выбрались за пределы галактики. Ан нет оказываетсо. Это несколько проясняет ситуёвину. Ну думаю, таких как я не мало, и во второй части всё будет более подробно. Остается ждать. Спасиб, за ответы мил человек. :)
-
Пасибо за сочувствие. :) Я подожду второй части, если там всё так же останется, буду рыть тырнет! :)
-
В этом то и проблема. Названия есть, а что и где находится, никто не знает. Но всех это устраивает. Может я и старомодный, но я привык, что когда имеется название, то ты знаешь, что этим называется. Вот тебе говорят, я был в Египте год назад. Ты знаешь, где на карте находится Египет. Или представляешь сторону. Юг, север и т.п. Если не знаешь, спросишь. А тебе скажут. А тут, есть название, а местоположение не определено. Всё таки это не фильм, в стиле: Показали что хотим, дальше сами думайте. Тут вполне себе нормальная, научно-фантастическая, вселенная. Ну да ладно, оставим это. А то кроме мну, похоже все понимают, что и где. Может в этом ещё, и перевод немного подкачал.
-
Во второй части очень много изменений, в том числе связанных с планетарными квестами. Мне почему-то кажется, что системы в которых мы были, типа скоплений Вояджера, и Коричневого Моря, никуда не денутся. Или ты считаешь что их уберут, и туда нельзя будет направится? Я не говорю, что нужно было делать в каждой системе. Да черт с ними с системами. Можно было бы, просто линиями, отметить зоны, с их названиями. Типа, вот кружок вокруг Цитадели, это "Граничные зоны", а дальше кружок, это вуаль персея, и т.д. Что бы, игроку, который прочитал, в энциклопедии Масс Эффекта, стало понятно, что Геты, не вылезают, за вот этот кружок, т.к. это владения цитадели. Как-то так.
-
Не важно, система открыта для просмотра. Я бы с удовольствием узнал бы местоположение остальных систем открытых. По крайней мере основных. Ну мб во второй части будет.