Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Math

Посетители
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Math

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 05.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. на досуге решил плотно поиграть в мультиплеер, наивно полагая, что за год таки игру отшлифовали и я спокойно отдохну. в итоге три раза у меня была бесконечная загрузка; один раз пропал звук, однако в следующей сессии появился; в одном из раундов счетчик патронов в магазине урагана показывал отрицательное значение, ствол перезаряжался после каждого первого выстрела; в одной из сессий мои цели трех раундов не совпадали с целями других игроков, например, прибегая на место загрузки я ничего не обнаруживал, а задание тем временем было выполнено; кластерная граната пролетала сквозь каждого второго моба; стрелы наемника "Когтя" летели по дуге, врезаясь в стену, при прямой видимости, это и сейчас происходит, если сидеть за укрытием; естественно один раз после сессии пропала награда. все это произошло примерно за 3 часа игры. я сейчас принимаю участие в двух ОБТ, так в одной багов очевидно меньше, в другой примерно столько же. а мы тут год после релиза отмечаем.
  2. только что со мной приключились два необычных события. прежде всего, оказался в команде с неким адмиралом из Bioware, первый раз за год при относительно частой игре в мультиплеер повстречал дева. однако вся оказия заключалась естественно не в этом. на ванкувере во время пробежки с дроном он сначала застрял в стене, а потом и вовсе провалился сквозь текстуры. в полном молчании пробегали весь раунд, пока не истекло время и было засчитано поражение. мультиплеер МЭ 3 настолько суров, что уникальные игроки идут в комплекте с не менее уникальными багами.
  3. потратил два миллиона, создал первого персонажа, зашел в комнату. внезапно все залагало, сбросился только что созданный гет и вернулись 2 миллиона кредитов. притом весь купленный лут остался и деньги можно тратить. не забанят ли меня за такой баг как злостного читера?
  4. Прослушал ответ на вопрос будут ли еще длк для мультиплеера, что он сказал? Всегда считал, что хорошо знаю английский. но эти их "оуроулыноунзэфоутрэс" меня убедили в обратном.
  5. Гет определенно впечатлил. Интересно будет посмотреть на Сюзи, вернее сказать на "Alliance Infiltration Unit" в разных цветовых решениях. самое главное чтоб с навыками не было халтуры как в прошлый раз.
  6. если и брать колоритного персонажа из borderlands 2, то явно не клэптрэп. все его реплики - словно компиляция из коротких анекдотов. своего рода шут, который время от времени разряжает обстановку, но персонаж как таковой из него не получился, скорее автомат с шутками на заднем плане. а вот хэндсам джэк - фигура феноменальная, самый харизматичный злодей, сколько я себя помню. действительно оригинальный, интересный, живой персонаж. Шепард же - банальный набор геройских штампов, тем более далеко не первой свежести.
  7. игра нещадно начала тырить деньги. за неделю уже второй раз после золота не получаю профит, более того перезапуск игры и ориджина пользы не приносит. с самого релиза такое было всего два раза и деньги в итоге я получал. складывается впечатление, что они вместе с балансом баги добавляют.
  8. к черту огнемет. только ближний бой, только хардкор. под инвизом он конечно был попроще, но и гет дох от малейшей ошибки. на золоте буквально пару волн пробежал, пока не вкусил суть, однако на серебре стоит присесть в шарике за укрытием и весь спаун мобов с улюлюканьем бежит заглянуть кто там такой красивый сидит, доходят как правило только самые жиробасы.
  9. стоит отдать должное, таки оптимизировали переход в меню. все еще далеко от желаемого, но уже неплохо. подключение к серверам ЕА, проверка обновлений раньше длилась около минуты, сейчас 30 секунд, загрузка коллективной игры была 40 секунд, стала 20, магазин был 30, стал 5.
  10. я готов весь месяц рисовать скетчи и модели брони, а Вы мне оплатите проделанную работу по следующей ставке: "An experienced and valued freelancer can earn up to £40 an hour. The rate increases for designers with impressive track records and recommendations". я Вам рекомендации достану и готов работать по 3 часа в день без выходных, итого 3600 фунтов стерлингов или же 180 000 рублей. по рукам?
  11. Я потребитель конечного продукта, дистрибьютором которого является ЕА. И за продукт этот я плачу деньги. Так с какого такого перепуга, любезнейшей, я еще должен делать для них игровые модели? Какие к чертям собачьим фаны, какие лентяи? Закончите Вы институт, устроитесь на работу, и когда наконец выскажут претензии по качеству услуг, Вами предоставляемых, скажите: "нытик мод он, напишите начальству и окажите сами себе услуги как надо, а я с радостью посмотрю, как это надо делать. Если конечно все, что вы сказали - правда, а если нет, то значит и покупатель и продавец нынче одинаковые лентяи".
  12. разленились совсем. в первую очередь выставили 4 действительно новых персонажей, а теперь лепят компиляцию из уже готовых моделек и скиллов. таким волшебным методом можно еще десяток месяцев добавлять одинаковых персонажей с разными названиями и вариацией навыков. ладно скиллы, их надо вписывать в антураж и баланс, но нежелание рисовать модели - халтура чистой воды.
  13. в первой же игре снова столкнулся с проблемой. ничего не работает кроме кнопки esc и лкм. в верхнем левом углу старый добрый синий пунктир. можно ли в ориджине как-нибудь проверить целостность игры и докачать поврежденные файлы?
  14. линия была голубой, поэтому я предположу, что это перекосило интерфейс. карточка у меня древняя, gtx 260 216 начала 2009 года, однако эксплуатирую я ее на мониторе времен Палеозоя с разрешением 1280x1024, тем самым запуская 90% игр на настройках, близких к максимуму. последний раз драйвера обновлял под бордерлэндз 2, то бишь в октябре. поэтому не буду грешить на карточку. тем более в свое время радеон меня научил как выглядят артефакты карточки.
  15. персонаж полностью столбенеет, при этом в углу экрана появляется артефакт изображения в виде голубой пунктирной линии. работает только esc и лкм, даже мышь не двигает прицел, после нажатия esc я спокойной могу выбирать любое меню курсором. однако персонаж так и продолжает стоять как вкопанный. после смерти и воскрешения пропал весь интерфейс и камера сдвинулась так, что я перестал видеть спину персонажа.
×
×
  • Создать...