Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Overlord8

Посетители
  • Публикаций

    1 429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

232 Очень хороший

Информация о Overlord8

  • Звание
    Уровень: 15
  • День рождения 12 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Overlord8

    Final Fantasy [серия]

    Ситуация там с геймплеем и Гг в течение игры все хуже и хуже будет. В 10 похожая ерунда, если конечно тебе лиричность не затащит, мне-то самому она параллельна была. Выбрал 12, в ней лучший геймплей в серии, наиболее вменяемая и сбалансированная ролевая система, ну и сюжет приобрел-таки адекватности. Единственный минус там - плоский титульный Гг, но он хоть на сценарии никакого влияния не имеет и чаще всего слабо заметен.
  2. Overlord8

    Игра месяца

    Undertale. Внезапное напоминание о jrpg двадцатилетней давности, в которых еще была "душа". Просто потрясающая нарративная рпг, лет эдак десять ничего даже близко похожего по уровню не было.
  3. Overlord8

    Skyforge

    Довольно годная, если закрыть глаза на стилизацию, ММО, да. Вот только на запад она еще не ушла, а играть на корейском сервере не особо и вариант, она очень чувствительна к пингу, как и Тера, кстати. Пока не запилят f2p и не оказуалят, делать там нечего(: Ну и лично для меня там очень слабая классовая/ролевая система.
  4. Overlord8

    Skyforge

    Не моба все-таки, сессионная гриндилка, ближайший аналог - Marvel Heroes, на мой взгляд. Сеттинг не блещет, но довольно оригинален, визуал так вообще хорош. Минусов там других полно - таргетная боевка, неадекватная сложность и т.п. Если не выфармливать лимиты, тратя только 6-8 часов в неделю, и не вкладывать денег, она вполне себе неплохо идет. Из больших проектов варианта пока только два - это WoW и Guild Wars 2. Еще разве что Тера, ради боевки, но она в "порядок" пришла только в Корее, в Америке и у нас эти патчи к зиме в лучшем случае дойдут. Жалко что БДО у нас локализацией убивают=/
  5. Overlord8

    Skyforge

    Импульс срабатывает мб? Вообще по механике урона вот тут многое есть. После обновы почти всегда скидывается. Но именно что почти всегда xD
  6. Overlord8

    Skyforge

    Кд после боя сразу сбрасывается, а 4 сек хватает довольно свободно на пак. А защитные умения, далеко не у всех они удобны, многие требуют еще и талантов, да и кд на них тоже есть... реально тащат при разборе ушедших от контроля стайных паков только длинные рывки крио и ведьмы.
  7. Overlord8

    Skyforge

    Наибольший урон в сабже наносят стайные( ромбики) мобы, боссы только спец атаками прилично бьют, но от них хоть уходить можно... а не успел снести за контроль стаю мух - упал, если инвула нету. 4 секунды неуязвимости, которые, при кд в 70 секунд, сбрасываются в начале каждого боя, не нужны в игре, где треш мобы убивают дд за два плевка?(: Да и в пвп полезно.
  8. Overlord8

    Skyforge

    Качать то его всем надо будет, руками или классовым искрами. Его символ основа выживаемости, начиная уже со среднего престижа, особенно против стайных мобов. Баланс урона в пве, как это было и с бетой лоллодов, ужасен.
  9. Overlord8

    Skyforge

    Пал тут лучший из стартовых классов. Во-первых, им довольно просто играется на низком престиже, во-вторых, его качать придется всем в любом случае, из-за символа.
  10. Overlord8

    JRPG

    Не стоит. Первая просто очень слабая, вторая совершенно ужасна геймплеем, третья, пожалуй, наилучший вариант для начала знакомства с первыми финалками. Когда-то так и начинал сам, но из 10-7 частей так не одну не прошел до конца, и, более того, эти убожества отвратили меня на долгое время от каких либо проектов как в жанре, так и в серии. Финалки с 7 части прилично отличаются от первых, равно как и 12 отлична от предыдущих. Пробовать стоит 3, 7, 12, и, в зависимости от того что зацепит, браться за весь "промежуток".
  11. Стартеры - эффекты контроля большей частью. Так у воина это оглушение, у разбойника усыпление, у мага паралич и заморозка. Финишеры, у каждого класса свой, исключение - у храмовника есть финишер мага(сжигание магии) и у мага разломов есть финишер воина(кулак). Сами комбо: обычные, просто чуть больший урон, стартер и финишер одного класса; кошмар, урон и эффект страха, усыпление + финишер мага, малополезно; ослабление, оглушение и финишер мага, урон и ослабление, малополезно; разряд, аое урон в виде электрического взрыва, паралич + финишер воина/разбойника, умеренно полезно; раскол, хороший урон льдом, заморозка + финишер воина/разбойника, полезно; разрыв, хороший урон в виде игнорирующего броню дота, оглушение/усыпление + финишер разбойника/воина, полезно.
  12. Так, в этом случае весь урон через ветку огня реализован, тот же Маг разломов сможет и несколько больше выдать. Смысл - маг может циферки(: У магов в серьезных энкаунтерах вообще совершенно иная проблема - они группе урон поднять не могут: у варов есть рог, бонусы с провокации, клинки, пассивка и "до смерти", роги броню легко колят, есть пассивки ну и метка, которая по сути урон группы в короткое время более чем удваивает.
  13. Там сильно долго и не надо, хотя отключать дамагающие умения у сопартийцев пришлось, если дракона особенно не пинать он довольно долго на одном месте держится. Главное мину под подбитую ногу ставить, ну и в крафте проблема - нужно много ткани 4 лвла использовать, а то крит урона нету. Я только так и не понял откуда разлет в пяти попытках от 50 до 70к был.
  14. Overlord8

    Схемы вещей

    Есть еще один рецепт( топор) в рандомном дропе, с другим набором слотов, вроде 12 атаки ткань/металл, на Змее 10 атаки и 4 поддержки. Добывать его... лучший вариант, как и с остальными рецептами - фарм сундуков в руинах с мечом(Суледин) на 20+ уровне. Но это то еще "развлечение".
  15. А не о каких 70к в соло речь и не шла, у меня два воина для бафа было и еще один маг, чтобы обстрел точно под взрыв мины сдать, да, было желание извращаться(: Шмот хороший, правда посох не топ и другое по мелочи, но разница между 3 и 4 рангом материалов маленькая. А сам энкаунтер быстрее, тем более что сравниваем с сопартийцем(больше навыков) и кунари(больше урона). А так все в рамках партийной механики: есть удобная уязвимость - берем магов, нету - варов/рогов. Дамагать могут все, пусть и в условных рамках.
×
×
  • Создать...