Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Владислав

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Владислав

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 11.08.1988

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id26043111
  • ICQ
    478051961
  • Skype
    diega_gothic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Fantasy RPG
  1. Отличная игра ..... Дух олдскульной РПГ приправленный новейшей графикой ... Обиделса на разработчиков только по одному поводу ... Где обещанные 80 часов ..... Игра проходитса (по крайней мере получил достижение за какой то % от всех квестов сделаны 75 или больше) за 41 час с завершением всех квестов ..... Ибо не осталось ни одного NPC с которым я бы не поговорил и не одного не пройденного квеста за спиной не оставил, даже в каждую локацию заходил по несколько раз проверяя не появилось ли ничего новенького ... И всего 41 час ...... Так и хочетса посмотреть в лицо пиарщикам из BioWare и спросить накой было настолько приукрашивать ....... Что до остального, не получал такого удовольствия от игры .... Примерно уже года 2 ...
  2. Владислав

    Морриган / Morrigan

    Морриган действительно порадовала меня больше всего ... Очень своеобразный и интересный персонаж. Есть поступки добрые которые одобряет и которые нет. Диалоги между персонажами всегда с ней интересны, она всех затыкает за пояс кроме добряка Стэна ^_^" p.s.: Разработчики действительно очень интересно сделали конец игры ... У меня даже есть подозрения что оставив Флемет в живых можно с помощью неё найти в дальнейшем Морриган. Так как в конце мне написали что из-за того что я убил Флемет, я потерял последнюю зацепку найти Морриган.
  3. Владислав

    Баланс классов

    На мой взгляд - имбы нету как таковой ..... Воины исполняют свой долг танкуя орды злодеев как перекачанных так и нет (перекачанных особенно хорошо танкуют использующие двуручник) или же нанося большой урон. В данном случам всё проработано лузеров воинов нету: средний дамаг, хороших деф - это щитовик, редко, но метко - двуручник (под конец игры дамаги 200+ идут), быстрое уничожение врага и хороший уворот - это боицы использующие "македонский" стиль. Маги - делают свою роль обеспечивая группе поддержку магией. Обязательный как и воин член отряда. Магия хороша, но увы никогда не насит критического урона. Ей хорошо похилитса, остановить (заморозить, парализовать, оглушить, откинуть) врага (помогает в случаи столкновения с толпой вражины которую поддерживают маги либо большие юниты или звери (огры или волки, драконы, мабари (животные особо опасны поскольку сбивают врага с ног и терзают почти до самой смерти, как и огры которые пытаютса повторить успех с королём - я их выношу в первую очередь). В общем маги отыгрывают роль супортов - пати из одних магов долго не проживёт в конкретной рубилове. Разбойники - очень полезный класс, особенно лучники. Эти бравые хлопцы умеют не только взламывать замки и заниматса кражами, они также поливают смертоносным оградительным огнём из стрел (занижают броню, приковывают к земле, занижаю перки и т.д.), да и враги на них покушаютса в пред последнюю очередь. Единственный минус который я обнаружил в игре - невозможность в тактике установить дистанцию боя, следования ... по-этому глупые лучники забегают в чащу боя, и довольно частно приходитса их вручную выводить с поля боя. Про ближний бой могу сказать что контролить из довольно проблематично в плане того что за него надо практически постоянно играть указывая ему что делать ...
  4. Владислав

    Лучшие сопартийцы

    Наиболее практичная для меня раскладка: Алисистер (периодически меняю со Стэном) Морриган (вкачана на хилл и лёд - бессменый член партии) обычно стоит на хиле иногда морозит врагов когда их большое количество (помоему ветка оборотня ей вообще лишня - маги хороши именно своей магией, а не клоус комбат) Лелианна (бесменный член партии) хороших ДД и взломщик Прошёл на самой ацкой сложности ни разу не потеряв главного героя ...
  5. Убийство влияет как я понял на исход игры. Когда перед концом игры Морриган предлагает сделку, а потом уходит навсегда. После завершении игры пишетса что из-за того что я убил Флемет никаких зацепок её найти не осталось. Так что вполне вероятно что наиболее ответственные отцы врядли станут убивать Флемет .... по крайней мере в игре (можно мысленно представить как ты ты её убиваешь после допроса) ....
×
×
  • Создать...