SoberLion
Посетители-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйИнформация о SoberLion
-
Звание
Уровень: 3
-
С переизданием все очень просто, все как раз таки укладывается в текущий вектор развития: у БВ топовые игры это РПГ -> они сейчас не приносят много денег -> Переиздание на новом движке, с новыми текстурами и озвучкой всего того текста что был в их РПГ будет очень дорогой -> переиздание не факт что принесет много денег -> "срубить бабла" на переиздании не получится. а на счет слешера тут каждый останется при своем мнении 1год или 4ре года мне лично не важно если игра получится достойной, но...
-
И где тут упоминание переиздания? Скорее речь о следующих играх в серии МЕ и ДА, и судя по вторым частям - таки да, они движутся к шутеру и слешеру.
-
В ДАО на кону стоит честь ГГ либо через нее переступит и пойдет "гулять по свету", либо покорится своим обязанностям и выступить против Мора, что будет верно своей клятве, понимаю что не многие сейчас уделяют вопросу чести такое внимание как шкурному интересу. БЗВ перевезти семью куда как проще для некоторых, чем переступить через честь (вернее для всех проще, чем выступать за чужое дело вступая в смертельную схватку).
-
Достаточно сделать было что-то на открытом месте хотя бы..., а не все бои в коридорах, размаха нет, вся игра похожа на мышиную возню в норках... "эпика" мало, если угодно, я бы все простил МЭ2 еслиб БВ дали возможность вернуться в шпиль цитадели и порыскать там в поисках обломков Назары и каких-нибудь сведений о их расе. Исключение бывшая родная планета Кварианцев там бой под открытым небом на достаточно большой территории, хотя и там нет ничего особенного, такое чувство что не прошло и полгода со всех событий на планете, между тем как они уже там много лет не живут, время в "новых" играх не идет, вот это напрягает, нет ни развития ни деградации и 300лет назад были такие же бункеры как и сейчас, такие же вепоны как и сейчас, эхх люблю побегать по развалинам древних построек и поискать чего интересного, с этой точки зрения мне эльфийские руины в ДАО очень понравились, понравились гробницы на Коррибане и понравилось так же возвращение туда где тебе пересказывают то, что ты уже читал в первом которе о могучих древних лордах, арканум и вендигрот и т.д. и т.п. наверное просто я explorer
-
Извини, в каком месте коридоров МЕ2 избавилось от копипастии? Различные коридоры все же коридоры, на которые навешивают немного другие текстурки переставляют ящички и оп-па новая локация, лучше чем в ДА2, но тоже не блещет разнообразием. Эти игры развиваются в очень схожем направлении.
-
Как она прекрасна - видно на метакритикс, конечно ей не 4.2 "цена", но 7-8 максимум как сиквелу ДА:О . Скорее всего нули там ставят люди которые потратили свои кровные деньги и игра не оправдала ожиданий, а покупали ее потому что она была под лейблом ДА. Возможно если бы она называлась иначе и не имела никакого отношения к ДА, у нее бы были свои фанаты такого рода боевок и вообще подачи интерфейса, по-хорошему люди купили в слепую игру из-за первой части, и многие разочаровались, отсюда оценка.
-
например прок по хрупкой цели под усилениями/ослаблениями (+10% физ урон, +100% урон абилка, -25% сопротивления урону и т.д.) и много +крит дамага, от такого удара имеют шансы свалиться все мобы которых можно сделать хрупкими...
-
Ок, есть различие между выбором бранка или кузнец, братец белен или хароумонт, выступить на стороне оборотней или хранителя и 'этим.. Я вообще не понимаю зачем Хоук начал/а это... ведь обычный человек ничем не связаный, никакими обязательствами, получается что у нас супер убер ГГ который борется ни за что Как написано выше авантюрист, В итоге сюжет о человеке который бился ни за что, за чужие идеалы, , итого рискуя 100500 раз человек борется за богатства и чужие идеалы, причем богатство что-то особо в кошельке не бренчало, а репутация чемпиона тоже как-то не распугивала(айлинн квест на веру), о чем игра, где мои почести, где возможность усадить на трон кого либо по своему усмотрению, умереть с честью СС в битве с архидемоном или дать жизнь дитю Морри с архидемоном в душе(яко бы обузданным)?
-
Понравился ход с квестом на белые лилии, хотя он почти начисто слизан с втм:бладлайнс по своей сути. Годный сюжетец, и его не традиционная подача, смешной двурф со своими убер героическими вставочками в сюжет, (тут должно было быть много минусов, но они все описаны уже). имнсхо игра не шедевр.
-
Неужели Варрик столько дамага вкатывает что убивает всех мобов фактически соло, т.к. от танка дамага не так чтобы много, а от стихийной магии которая лупит по площади с включенным ФФ, даже если предположить что бить ей за мобов не цепляя танка - слишком мало дамаги будет, т.к. мобы зачастую не стоят все вместе (если конечно не обманывать их убегая за угол). И самое интересное 24часа найтмара на все квесты, бои в режиме паузы и кайта мобов, можно у тебя автограф попросить?
-
Ревенанты в ДА:О были подарками, особенно без магов. ^__^ Проблема боя не в сложности, на найтмаре тупой оверран мобов, как тут уже кто-то писал что они вываливаются волнами, и чем выше сложность тем больше волн убивая, четвертую подряд волну начинаешь задумываться, а на кой собственно это надо если все одинаково. They come in waves and we throw them back. Проигрывать тут на найтмаре можно и даже удается это часто, но проигрываешь не тактически, потому что разве это можно назвать тактикой : 1) Убийство РДД и кайт мили. 2) Отступление за угол, сбор в кучку мобов и потом заливание их всеми аое какие есть. У "армс" (извините за вов сленг) вара таковых абилок в самом начале аж 2!!!, магами работать по площади невозможно почти, прицел липнет к моделькам, а вида сверху нет и нормально прицелить АоЕ за мобов так чтоб ФФ не зацепил танка получается плохо ;(. Из хорошего что я заметил, только графика, озвучка ГГ, и поскольку я до конца еще ее не прошел, то пока она меня интригует сюжетом больше чем ДА:О, где в лотеринге уже было все понятно.
-
Сыграй на кошмаре, будет очень быстро от своего аое заканчиваться ХП у своих же чаров, ФФ там ок работает, да и сами мобы очень даже пинают хорошо, а уж их количество описывается так " Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала. Гора кровавых тел!". Боевка стала унылой и однообразной фактически.
-
Честно говоря не ожидал такого. Найтмар - режим слей РДД и закайти всех мили (Очень "радует" кайт драконов), если много РДД кайтить за угол и там убивать 100500 мобов. Отыграл варом на найтмаре до 8го лвла и меня стало тошнить, переключился в нормал режим теперь нажимаю кнопочку "R" иногда разбавляя абилками и просто иду по сюжету дабы один раз его посмотреть. Моих ожиданий игра не оправдала ;(
-
У нее просто с турианцами связано не самое хорошее воспоминание и фраза подчеркивает то, что она профи и исполнит все что бы ей ни приказали, а что до ксенофобии, "нелюблю две вещи: расизм и негров" у всех есть свои нетерпимости.
-
Всегда нравились мили классы размахивающие 2h мечами, + за счет магии в фентези возможно все... А зачем ставить рамки?