Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

nickstime

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о nickstime

  • Звание
    Уровень: 1
  1. На самом деле я еще раз прошёл на кошмаре, алистер "танковал" с дуалами, прорубая каждую секунду с обоих рук 200 дмж, ГГ и Мори 90 и 110 spell power маги прокачаные исключительно на доты, Винн - хилер. В таком составе отметить даже никого не удаётся, умирают <= 30 секунд. Gaxkang просто всё с себя диспелит, у меня у каждого мага два курса на -резисты прописано в тактике на боссов или выше кастовать, соответственно 4 курса которые друг друга беспорядочно сбивают, но железно один из них работает, поэтому боссы получают, скажем, 40 урона в секунду от одного только пчелиного роя. Честное слово не знаю чем он тебе понравился, он бьёт по 40 по алистеру без щита на кошмаре (36 брони) или иногда вообще 15, хп меньше раза в 2, чем у Коутрин, и прорубает она на 150 некритом, естественно без чит курса на мисс. Архидемона таки удалось убить, до того как адды вообще стали выходить.
  2. Ты какую Коутрин имеешь ввиду, кстати. Их в бою встречается две и по силе совершенно разных :). В крепость попадал, там где пленным становился? Gaxkang - обычный, ничем не отличающийся от остальных, к примеру тех, что Джагернаут охраняют. Умер на автомате на кошмарном сне. Насчёт дракона - таунти танком, отбегай и стой. Магами проклятие на минус резисты и стреляй. Всё.
  3. Bismark, лично я как ни пробовал, из лучника не получается выжать ровно ничего по дпс (damage per second). Он просто не дамажит никак. Поэтому тебе очень сложно. Если ты хочешь играть именно лучником, то единственный, пожалуй, совет в моём предыдущем большом посте со спойлером. Прошёл еще раз на кошмарном уровне сложности, прокачал дуальщика воина (верхняя ветка в дуалах для двух одноручных мечей 11.9 и 11.2 с рунами +5 дмж и 1 очко в двойной удар сразу с двух одноручников, остальное в берсерке и в воинских ветках до максимума), два мага со spellpower 90 и 120 дают пылающее оружие (+25-30 фаер дмж) и +10 от льда. В итоге он каждую секунду (под хастой) бьёт обоими руками, каждая из которых бьёт ~50(белый) + 15(руны) + 25(огонь) +10(лёд) = 100. Т.е. 200 урона в секунду, без учёта критов, мисов где-то 25% как штраф за двойной удар я так понимаю, т.к. атака 230 каждые 15 секунд из 30, которых хватает на практически любых боссов. Ну, т.е., просто мысленно попробуйте посчитать раз два три четыре, ... десять - вар сделает 1500 урона боссу или больше. Вы можете себе это представить? Пока лично не увидете - врят ли. Двуручнику, чтобы сделать 150 дпс, нужно каждый удар делать ровно 250(белый) + 15 + 25 + 10 = 300 каждые 2 секунды. Двуручный вар каждый некритовый (или каждый 100% критовый) удар делает 250 белой дмж? Вар делает максимум 100 некритового дмж. Если учесть внеочередные удары двуручного вара критовой абилкой, абилкой удар по оружию и тп, всё равно получается скудно. В этом плане должен еще решать рога, это я собираюсь еще проверить.
  4. ээ, братцы, попробуйте экран тактик ). Его можно "запрогать" самому так, что он лучше вас будет играть :). Серьёзно. Контролящий маг это маг крови, ты не внимательно прочитал пост, хотя и не обязательно, есть конус холода, есть фаерболл.
  5. Не, хекс на 100% мазание нечестный ). Гаксканг это dlc? Не помню такого.
  6. на какой сложности играешь и по сколько она у тебя стреляет? У меня - по 40 за выстрел и выстрел с фастшотом и хастой медленней ударов варов под хастой с 1ручника. И атака 80-100, не 200, промахивается черезчур часто. 5 выстрелов по 40 - 200дмж, у треша любого на кошмаре хп больше. Про любую другую сложность даже обсуждать не буду. От вара контроль не нужен, в команде есть контролящий маг, причем всех, и при этом делающий больший дпс. Успевать кнопки нажимать не надо, есть экран тактик, да и все эти комбинации, опять же, хуже чем просто тратить ману только на 200атаки.
  7. Немного введения, без него не внять. Первый раз начал игру на "сложном" магом, побегал до 15 уровня, понял что вообще не правильно всё вкачал, начал заново снова магом на уровне сложности "кошмар". Кстати, это первая игра, в которой интересно играть не только одним персонажем, я даже все части и аддоны baldur's gate проходил соло, а тут действительно порадовала и тактика и в целом очень понравилось играть группой. Соло баланса тут быть не должно, речь идёт о балансе партийном и ролевом скорее и различной магии. Рогой не играл, пробовал всех остальных, в конце концов оптимальной счёл партию 2 дамажащих мага (ГГ и Морриган), хилер-винн и танк-аллистер. Прокачивал магам - тупо магию крови и всё в стату магия, сила воли 30. В итоге spell power 80-95. Дело в том, что магия крови - абсолютный overpower. Есть понятие disable магия, есть damage dealing (дд), а эта сочетает в себе и то и другое - просто кидаешь кровавая рана (вскипание крови), в 2 мага - дважды - делаешь ВСЕМ врагам в округе с spell power > 60 ~150-200 дмж дотом (300-400дмж вдвоём) + они стоят и ничего не делают 12 секунд (резист стремится к 0 если вкачивать магию, включая боссов, которые просто выходят из парализации раньше). Можно их парализовать поочереди, бесконечно, кулдаун 20 секунд. Я кидал сразу, "зашил" в тактику магов, потому что все враги умирают очень быстро тогда автоматически. Для боссов, причём любых, от обычных одиночных боссов, драконов до боссов с армиями или группой, архидемона, открою секрет, нужно просто много дотов (damage over time) - кровавая рана, хозяин крови, жалящий рой, заразная ходячая бомба, дробящая темница, и конечно же, порча уязвимости. Вариант со штормом века скастованый далеко в зад боссу, чтобы не трогал наших на hold position - хороший, но лишь если босс статичен, а это очень и очень редко когда случалось, разве что первый дракон - . Хотя я про шторм века поздно узнал и вообще его нигде не использовал. В доказательство вышесказанному, скажем архидемон на кошмаре умер до того, как успело выбежать 5 его аддов, в полётах получая огромный дпс (damage per second). В этом плане он намного слабее самого сильного супербосса в игре - Коутрен. . Кстати, кто убивал Коутрен на кошмаре :) ? Это действительно впечатляющая битва, самая интересная на мой взгляд, ну самая сложная уж точно. Без бутыльков, хотя как хотите, лично у меня во всех играх лютое отвращение к химии я её из принципа не пью никогда. И магия крови overpower не только из-за вскипания крови, еще и из-за очень сильно регенящейся "маны", а когда Винн-хилер вкладывает 1 очко в магию крови, то и вовсе бесконечная батарейка. Тут кстати довольно интересно "програмировать" её хил, у меня получилось на бесконечный хил. Насчёт остальных балансов\дизбалансов: Лучник - откровенно слаб по сравнению со всеми, один любой дот делает больше пользы. Может применяться в сочетании с следопытом 4\4, вызывает паука. . В таком сочетании получается достаточно сильный паук с петом - лучником, который каждые 60 секунд стреляет стрелой-убийцой в магов, сносит на кошмаре 180-300 дмж. тогда можно жить, но даже так я считаю хуже остальных Маг - говорили, сильный, даже без магии крови, но без магии крови не overpower, а именно такой, какой должен быть в партии маг. Желательно прокачивать через доты, я сначала качал через 4 вида облаков (огненное, электрическое, морозное, смертельное) - в целом неплохо, но потом начал заново и качался через доты - намного лучше везде. Особенно против боссов. Воин - показалось он ноль. В плане дмж. На самом деле нет - я пол игры бегал с двумя варами (стэн вместо морриган) и мне очень понравилось. Просто единственное что вару надо - это тупо одноручник 10+дпс (быстрый) щит необязательно (танку нужно, чтобы +броню взять со стойкой глухая оборона), разве что, если даёт силу, все статы вкачанные в силу (у меня было своих 61 силы у стэна) и идеальный удар (ну там 18 ловкости чуток качнуть). Дальше - аура пылающее оружие и ускорение - всё (можно еще телекенетическое оружие +10 к игнору брони, но в целом слабая абилка, склоняюсь к тому, что ледяное оружие от хилера или второго мага лучше). Тогда воины просто прорубают очень чётко, быстрее чем раз в секунду бьют 100%тно попадая по любому противнику в среднем 50(белый)+20(фаер)+10(лёд) = 80. Где-то 100 дпс (т.е., скажем, аллистер подбегает к магу и просто делает за 3 секунды 4 удара и убивает его целиком, бежит дальше, стэн делает больше дпс, поскольку у него силы больше и вкачан потрошитель 3\4 который даёт еще 6дпс по всем вокруг). Сколько не тестил - все абилки вообще не нужны, и это жалко, они лишь понижают дпс, в плане выживания хватает 40 брони на танке и, кстати, 35 на втором варе. А, да, стойка берсерка тоже можно. Дуалы пробовал - вроде или хуже или так же. !!! Двуручник вообще просядает по сравнению с ~100-150дпс чётко прорубающих варов. И это очень печально. и я бы в первую очередь именно этому уделил всё внимание. Вы можете возразить, мол там есть криты, убогое подобие whirlwind - а вы возьмите секундометр, и потестите боев так 20 как это сделал я. Тут много факторов, но основной - какого чёрта когда вы берёте 16.5 дпс двуручник у вас столько же пишется идеального дпс или меньше (на окне информации персонажа внизу), сколько и если вы возьмёте одноручник 10.5 дпс? Т.е., идеально, вы будете делать одинаковый дпс что с 2ручником, что с 1ручником без абилок. Насчёт абилок - Крит 100-120 и не работает на этот удар +дмж с ауры огненного оружия. Бьётся очень долго, за это время, помимо того, что раза в 2 реже работает +20 дмж +10 дмж с огня\льда, враг может вас поместить, скажем, в дробящую темницу, может умереть или вы сделаете не полный дмж почти мертвому противнику, хотя он был полностью здоров на момент начала нанесения удара 2ручником. Так вот, крит 100-120, а обычный удар с одноручника 70+20+10 = 100, который раза в 2 с чем то быстрее бьётся и тп. Дпс у двуручного вара где-то 50 в целом, даже по боссам. Это всё очень обидно, лично я ярый любитель берсерков без брони с одним огромным топором\молотом\мечом типо конана, прорубающих на 200% хитов любому треш-мобу, делающих whirlwind, после которого остаётся только быстро-быстро считать головы в воздухе и тп. Тут такого нет, но игра действительно очень интересная, что на это закрыл глаза и играл дальше с 1ручником и щитом чисто для статов, хотя в любой другой игре я бы сразу просто удалил за один только такой факт. Вор - не знаю не играл, и как раз собираюсь. Вообщем, есть одна огромная недоделка с двуручниками, меньшая недоделка с лучником, а так в целом очень грамотно и сбалансировано в плане партии и ролей. А так, впечатления просто отменные, игра супер, удалась - шедевр подобный baldur's gate.P.S.: После того, как немного поняли о игре, начинайте заново на уровне сложности "кошмарный сон". И любителям серьёзных вызовов - убейте коутрин ).
  8. Давайте будем говорить не боссы, а сражения, ведь босс может быть не один, а целый event и желательно на уровне сложности "кошмарный сон". Так вот, по сравнению с event-ом во главе с Коутрин на кошмаре - все, включая матку и easy-mode драконов (+архидемон) просто цветочки ) Если интересно, подробнее в моём посте пососедству:http://www.bioware.r...3/page__st__135
  9. Немного введения, без него не внять. Первый раз начал игру на "сложном" магом, побегал до 15 уровня, понял что вообще не правильно всё вкачал, начал заново снова магом на уровне сложности "кошмар". Кстати, это первая игра, в которой интересно играть не только одним персонажем, я даже все части и аддоны baldur's gate проходил соло, а тут действительно порадовала и тактика и в целом очень понравилось играть группой. Соло баланса тут быть не должно, речь идёт о балансе партийном и ролевом скорее и различной магии. Рогой не играл, пробовал всех остальных, в конце концов оптимальной счёл партию 2 дамажащих мага (ГГ и Морриган), хилер-винн и танк-аллистер. Прокачивал магам - тупо магию крови и всё в стату магия, сила воли 30. В итоге spell power 80-95. Дело в том, что магия крови - абсолютный overpower. Есть понятие disable магия, есть damage dealing (дд), а эта сочетает в себе и то и другое - просто кидаешь кровавая рана (вскипание крови), в 2 мага - дважды - делаешь ВСЕМ врагам в округе с spell power > 60 ~150-200 дмж дотом (300-400дмж вдвоём) + они стоят и ничего не делают 12 секунд (резист стремится к 0 если вкачивать магию, включая боссов, которые просто выходят из парализации раньше). Можно их парализовать поочереди, бесконечно, кулдаун 20 секунд. Я кидал сразу, "зашил" в тактику магов, потому что все враги умирают очень быстро тогда автоматически. Для боссов, причём любых, от обычных одиночных боссов, драконов до боссов с армиями или группой, архидемона, открою секрет, нужно просто много дотов (damage over time) - кровавая рана, хозяин крови, жалящий рой, заразная ходячая бомба, дробящая темница, и конечно же, порча уязвимости. Вариант со штормом века скастованый далеко в зад боссу, чтобы не трогал наших на hold position - хороший, но лишь если босс статичен, а это очень и очень редко когда случалось, разве что первый дракон - . Хотя я про шторм века поздно узнал и вообще его нигде не использовал. В доказательство вышесказанному, скажем архидемон на кошмаре умер до того, как успело выбежать 5 его аддов, в полётах получая огромный дпс (damage per second). В этом плане он намного слабее самого сильного супербосса в игре - Коутрен. . Кстати, кто убивал Коутрен на кошмаре :) ? Это действительно впечатляющая битва, самая интересная на мой взгляд, ну самая сложная уж точно. Без бутыльков, хотя как хотите, лично у меня во всех играх лютое отвращение к химии я её из принципа не пью никогда. И магия крови overpower не только из-за вскипания крови, еще и из-за очень сильно регенящейся "маны", а когда Винн-хилер вкладывает 1 очко в магию крови, то и вовсе бесконечная батарейка. Тут кстати довольно интересно "програмировать" её хил, у меня получилось на бесконечный хил. Насчёт остальных балансов\дизбалансов: Лучник - откровенно слаб по сравнению со всеми, один любой дот делает больше пользы. Может применяться в сочетании с следопытом 4\4, вызывает паука. . В таком сочетании получается достаточно сильный паук с петом - лучником, который каждые 60 секунд стреляет стрелой-убийцой в магов, сносит на кошмаре 180-300 дмж. тогда можно жить, но даже так я считаю хуже остальных Маг - говорили, сильный, даже без магии крови, но без магии крови не overpower, а именно такой, какой должен быть в партии маг. Желательно прокачивать через доты, я сначала качал через 4 вида облаков (огненное, электрическое, морозное, смертельное) - в целом неплохо, но потом начал заново и качался через доты - намного лучше везде. Особенно против боссов. Воин - показалось он ноль. В плане дмж. На самом деле нет - я пол игры бегал с двумя варами (стэн вместо морриган) и мне очень понравилось. Просто единственное что вару надо - это тупо одноручник 10+дпс (быстрый) щит необязательно (танку нужно, чтобы +броню взять со стойкой глухая оборона), разве что, если даёт силу, все статы вкачанные в силу (у меня было своих 61 силы у стэна) и идеальный удар (ну там 18 ловкости чуток качнуть). Дальше - аура пылающее оружие и ускорение - всё (можно еще телекенетическое оружие +10 к игнору брони, но в целом слабая абилка, склоняюсь к тому, что ледяное оружие от хилера или второго мага лучше). Тогда воины просто прорубают очень чётко, быстрее чем раз в секунду бьют 100%тно попадая по любому противнику в среднем 50(белый)+20(фаер)+10(лёд) = 80. Где-то 100 дпс (т.е., скажем, аллистер подбегает к магу и просто делает за 3 секунды 4 удара и убивает его целиком, бежит дальше, стэн делает больше дпс, поскольку у него силы больше и вкачан потрошитель 3\4 который даёт еще 6дпс по всем вокруг). Сколько не тестил - все абилки вообще не нужны, и это жалко, они лишь понижают дпс, в плане выживания хватает 40 брони на танке и, кстати, 35 на втором варе. А, да, стойка берсерка тоже можно. Дуалы пробовал - вроде или хуже или так же. !!! Двуручник вообще просядает по сравнению с ~100-150дпс чётко прорубающих варов. И это очень печально. и я бы в первую очередь именно этому уделил всё внимание. Вы можете возразить, мол там есть криты, убогое подобие whirlwind - а вы возьмите секундометр, и потестите боев так 20 как это сделал я. Тут много факторов, но основной - какого чёрта когда вы берёте 16.5 дпс двуручник у вас столько же пишется идеального дпс или меньше (на окне информации персонажа внизу), сколько и если вы возьмёте одноручник 10.5 дпс? Т.е., идеально, вы будете делать одинаковый дпс что с 2ручником, что с 1ручником без абилок. Насчёт абилок - Крит 100-120 и не работает на этот удар +дмж с ауры огненного оружия. Бьётся очень долго, за это время, помимо того, что раза в 2 реже работает +20 дмж +10 дмж с огня\льда, враг может вас поместить, скажем, в дробящую темницу, может умереть или вы сделаете не полный дмж почти мертвому противнику, хотя он был полностью здоров на момент начала нанесения удара 2ручником. Так вот, крит 100-120, а обычный удар с одноручника 70+20+10 = 100, который раза в 2 с чем то быстрее бьётся и тп. Дпс у двуручного вара где-то 50 в целом, даже по боссам. Это всё очень обидно, лично я ярый любитель берсерков без брони с одним огромным топором\молотом\мечом типо конана, прорубающих на 200% хитов любому треш-мобу, делающих whirlwind, после которого остаётся только быстро-быстро считать головы в воздухе и тп. Тут такого нет, но игра действительно очень интересная, что на это закрыл глаза и играл дальше с 1ручником и щитом чисто для статов, хотя в любой другой игре я бы сразу просто удалил за один только такой факт. Вор - не знаю не играл, и как раз собираюсь. Вообщем, есть одна огромная недоделка с двуручниками, меньшая недоделка с лучником, а так в целом очень грамотно и сбалансировано в плане партии и ролей. P.S.: После того, как немного поняли о игре, начинайте заново на уровне сложности "кошмарный сон". И любителям серьёзных вызовов - убейте коутрин ).
×
×
  • Создать...