-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о wh1t3
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Томск
-
Испытываю чувство легкого дежавю: DA2 по своей механике похожа на DA:O, как ME2 на ME1. Также недоумение вызывает редизайн моделей некоторых рас и персонажей, знакомых нам по первой части. Флемет - один из ключевых персонажей DA:O, какого лешего она выглядит здесь иначе? Боюсь играть дальше, вдруг увижу короля Алистера и он окажется толстым маленьким азиатом, например.
-
Хм. Я думаю, отличную компанию главному герою составил бы Архидемон. Такое сотрудничество было бы очень выгодно для обеих сторон. Примерная схема действий следующая: 1) Архидемон насылает на какое-нибудь мелкое королевство/деревеньку/город орды тьмы, предварительно сообщив нашему протагонисту точные координаты и время проведения флэшмоба. 2) Внезапно, через n-ое время после начала беспорядков, в горячей точке появляется наш герой со своей свитой и нейтрализует всех отрицательно настроенных порождений тьмы. Само собой делает он это не просто так, а за какое-нибудь скромное вознаграждение. 3) Если у местного населения нечем оплатить услуги своего будущего спасителя, то, как вариант, можно просто пройти мимо. Если события развивались в соответствии с пунктом 2, то часть прибыли спаситель засылает Архидемону. Если нашего коллегу не интересуют деньги, что ж, можно организовать ему, например, девственниц в соответствии с местным курсом обмена золота на девственниц. В случае пункта 3 спаситель проходит мимо, нежить грабит и убивает женщин, насилует мужчин, в общем, учиняет всяческие беспорядки и тащит все, что может унести. Награбленное нежити спихнуть на сторону будет несколько проблематично, поэтому этим занимается наш герой. Как можно заметить, при любом раскладе происходит распил денег между сторонами, выгода очевидна. Ну, и если отношения Архидемона и гг из чисто деловых со временем перерастут в дружеские, то летними теплыми вечерами у потрескивающего костра можно будет узнать много интересного о порождениях тьмы и о нём самом в частности.
-
Я так понимаю, что расширенная версия аддона отличается от нерасширенной только двумя шмотками? :)
-
Да деньги они рубят, увеличивая аудиторию :). Оно в общем-то и правильно, но хотелось бы, чтобы они при этом не забывали и о тех, кто играл в их игры 10 лет назад. P.S: против игр другого жанра ничего не имею. Тут дело другое, компания задающая стандарты РПГ-играм превращает их в непонятно что :)
-
Тем не менее с RPG-составляющей, если обратиться к определению понятия RPG, биоваровцы справились хорошо, отыгрывание роли в игре есть и занимает не последнюю позицию. Для меня, например, такая скудная система прокачки персонажа от разработчика, делающего только РПГ игры уже кучу лет, выглядит по меньшей мере странно. Да у них урон никакой абсолютно, Гаррус выстрелом из снайперской винтовки раза в 3 хп меньше снимает, чем я за выстрел из той же самой винтовки в голову. Плюс он мажет намного чаще и в голову вообще не собирается стрелять. Самый полезный член отряда - это Миранда, потому что одним из своих скиллов поднимает урон всей команде :) Я не совсем правильно выразился, я просто когда писал вспомнил какой арсенал оружия и брони был в первой части и какой тут. Пусть броня будет по составляющим, но не так же мало, ее считай нет. Я же не в симс играю, чтобы за внешним видом следить. Пусть шепард хоть в шкуру коллекционера залезет, главное чтобы она позволила дольше жить, чем предыдущая броня :). Мы тут галактику между прочим спасаем. А что касается оружия, то я играл разведчиком и к концу игры у меня на выбор было 2 пистолета, 2 пистолета-пулемета, 4 снайперских винтовки и штуки 4 "больших" пушки. Причем 2 из винтовок просто ужасные. Да, в первой части оружие одного типа не имело между собой отличий в специфике стрельбы, как здесь, оно отличалось только характеристиками. Но тем не менее это довольно приятный момент найти оружие лучше твоего по характеристикам :). С другой стороны это самое отличие в специфике стрельбы какое-то спорное. Получается так, что все равно одно оружие лучше другого. Хотя, что-то мне подсказывает, каждое оружие должно было найти применение для специфичной ему ситуации, но как-то не нашло. Не, я не про это. Там очень часто есть моменты, когда на каком-нибудь из ящиков или на полу лежат патроны, которые не из кого не падали, они просто там лежат, потому что их положили разработчики. Эти самые патроны в этом самом месте будут респавниться бесконечно. Взял первый раз, побегал, пострелял, прибежал взял их снова. Или если бой кончился, то просто можно брать одни и те же патроны, пока не восстановишь весь боезапас.
-
Специально для МЕ2 прошел первую часть еще раз, чтобы вспомнить что к чему. Начав играть в МЕ2 поначалу сильно парился с управлением, но это в общем-то мелочи, потом привык. Первым серьезным разочарованием стала система прокачки. Если бы я не играл в свое время в Severance: Blade of Darkness, то более скудное развитие персонажа, чем в ME2, вряд ли смог бы представить :) Потом я познакомился с системой поиска минералов, но, поскольку на форуме запрещено ругаться матом, о ней сказать особо нечего. Еще через какое-то время я заметил, что у ребят из моей команды излюбленное положение в бою горизонтальное. Более бесполезных в бою союзников вряд ли можно было найти во всей галактике, лучше бы Призрак мне в отряд хасков надавал. Возможно это объясняется спецификой максимального уровня сложности, ибо с более полезными союзниками было бы менее сложно :) Дальше, если я не путаю хронологию событий, пришло осознание скудности арсенала средств по нейтрализации отрицательно настроенной фауны. Я, кстати сказать, до конца игры так и не понял, как из описания оружия определить какое из них эффективнее. Не понравилось отсутствие возможности затариваться в магазинах оружием и броней. Да и вообще где броня для ребят из команды? Может поэтому они такие убогие, что воевать приходится непонятно в чем? Что касается боя, то, если не считать того, что он является калькой с Gears of War, то он довольно неплох. Но, мать вашу, не в таких же количествах на меня врагов сбрасывать, это же не "left 4 dead" и враги тут умирают менее охотно :). Неотъемлемой частью боя является мародерство, ибо ограниченный запас патронов постоянно дает о себе знать. Но, с другой стороны, хорошо хоть трупы не заставили поедать с целью восстановления здоровья. Кстати, не совсем понятно зачем в условиях ограниченного боезапаса вводить в игру бесконечно респавнящиеся на уровнях патроны. В игре крайне мало общения членов команды между собой. Иногда во время игры мучила ностальгия по сафари на БТРе, но, к сожалению, на новый БТР Призрак зажал денег, да и кататься на нем особо негде. В целом интерес к игре поддерживался кинематографичностью происходящего и следствиями действий совершенных в первой части. Бои неплохие, но иногда просто надоедает, доходит до того, что по наличию укрытий вокруг определяешь: будет сей час бой или нет.
-
Ты бы лучше за каждый свой пост раз отжался около комп. стола, чем на форуме толсто троллить =)
-
Аналогичная проблема. При попытке загрузки скриншота пишет либо "нет доступа к онлайн хранилищу", либо "При попытке доступа к онлайн-хранилищу превышено время ожидания". Не обновляются ни ачивки, ни персонажи, вообще ничего. DLC загружаются нормально.