Ldfl
Посетители-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Ldfl
-
Звание
Уровень: 2
-
ааа... 30 рублей не хватает на поинты( что ж такое(
-
Может кто-то выложить видео с ней в случае продолжения отношений из МЕ2 в 3 с русским субтитрами? В сети есть такое на инглише, к сожалению, без субтитров понять, что она говорит, для меня, проблематично. Может, пособит, кто-нибудь?
-
Это все здорово. Но при попытке пробиться в саппорт, пишет вот это «Sorry, this service is temporarily unavailable.». Причем через сам клиент, и через сайт ЕА заходит корректно. Что делать?
-
Семь кодов))) жесть, сапорты, видимо, не знают о существовании друг-друга).
-
Странный сапорт. Если подытожить. То, одни ключи раздают в чате. Другие пишут, что в чате не положено и все будет, когда-нибудь (система не справляется с генерированием кодов (забавно, однако)). Ждите письма на мэил. Однако, вынос мозга саппорту штука полезная. Итого мы имеем) два кода на 15% скидку (любопытно, можно ли их суммировать). И часть предметов). Так что, общайтесь с тех.поддержкой и получайте удовольствие).
-
Вот это пришло мне. Точнее это результат действия выданного поддержкой кода. Дробовика -нет. "Боевое снаряжение N7 В набор входят: винтовка N7 «Валькирия», броня N7 «Страж» и штурмовая винтовка M55 «Аргус»."
-
Просто не дают. «Sorry this code is not with us this time. Please keep visiting our forums for further updates» Разбирайтесь, чат есть, я гарантирую это.
-
https://help.ea.com/connect-with-us вводишь все данные, потом выбираешь лайв чат
-
Значит так, код для дробовика не действителен, т.е. мы его не увидим(. а вот валькирия, броня страж и аргус, стучите в поддержку и выдадут код.
-
При обращении ,по поводу отсутствия игры в клиенте, пишут следующие «No worries. And it is under processing. Well, I am not sure about the exact time frame. But because it is normal, so as soon as possible you'll get it.» Так что, остается только ждать.
-
Ждем второго.