-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Toradil
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 10.04.1990
Контакты
-
ICQ
477896603
-
Skype
naglaya_molecula
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Танцы, игры, экономика
-
Друзья, а что конкретно вы можете привести в качестве аргумента, подтверждающего тлетворное влияние EA? По-моему основная проблема многих людей в том, что они слишком зациклены на поиске недостатков, когда нужно получать удовольствие.
-
В принципе всеядный, что понравится, то и слушаю. Адептов одного направления считаю низшей формой жизни
-
Очень жду второго сезона. Зацепило картинкой на кинопоиске, не смог устоять и нисколько не пожалел
-
Отличный сериал, нисколько не похожий на Хауса. Они совершенно не похожи ни по содержанию, ни по подаче. Они просто... разные. И сравнивать их совсем не корректно. Естественно, больше всего привлекает именно Лайтман, который по харизматичности, исключительно по - моему, Хаусу нисколько не уступает. Ну и опять же сложно представить кого - то другого на месте Тима Рота, а значит сыграл он отлично. В общем всем рекомендую к просмотру, не пожалеете. P.S. Система распознавания лжи, по которой работает Лайтман, реально существует и работает, так что сериал несет и полезные практические навыки
-
Больше всего запомнился бар "Afterlife". Самому захотелось посидеть там.
-
Мой любимый напарник. Еще с первой части. Шутит, хорошая озвучка, да и сразу видна дружба с Шепардом.
-
Напишу понравившиеся нововведения. 1. Ускоренная перезарядка умений. Бой стал гораздо яростнее. 2. Появилась реальная необходимость менять штурмовую винтовку и на остальное вооружение в процессе боя. 3. Больше диалогов с командой и миссии лояльности. 4. Отсутствие нудных планетарных необязательных квестов. ( нудных, я сказал ) 5. Система апгрейдов. 6. Встречи со старыми знакомыми. Теперь, что НЕ понравилось. 1. Атмосфера пропала. Точнее не пропала, а стала какой то другой. Вот исчезло что то и все. 2. Термозаряды. Отвлекает от боя собственно. 3. Неразвитость отношений внутри команды. 4. Вялый основной сюжет. Я понимаю, что это разгон перед ME3, но все же. Пока все, что пришло на ум. Тем не менее, остаюсь верным поклонником серии
-
Как бы мне не нравилась серия Mass Effect, вынужден признать, что не хватает некоторых вещей. В частности: 1. Хотелось бы более осязаемых и видимых последствий принятия решений. 2. Более проработанный нейтральный характер ГГ. ( хотя оно сильно надо? ) 3. Верните атмосферу и эпичность первой части! ( зажрался я совсем ) 4. Верните разнообразие вооружения и уберите боеприпасы "термозаряды". Очень отвлекает непосредственно от боя. ( не надо, в первой ME не выигрывались бои тупым нажатием на левую кнопку мыши ). 5. НЕ выдыхаться, дальше раскручивать сюжет и взаимоотношения в команде.
-
Согласен со всем вышесказанным. Что-то исчезло. Сам не пойму, что именно, но факт. И тем не менее, "все еще самая масштабная, зрелищная и профессионально поставленная РПГ в Солнечной системе" ( для тру хардкорщиков уточню: космическая РПГ, иначе опять начнется ) Надежда на ME3 теперь огромна, ощущение, что разработчики просто разгоняются, полное.
-
Напоминает NWN =) Там было много характеров, но реально они ни на что не влияли и мало отличались друг от друга, итог почти всегда был одним и тем же. Последствия... А приятно все таки встретить Эшли, которая еще и Богом тебя назовет, а?)) То же и с Рексом. Диалог со стражей по прилету на Тучанку меня рассмешил) Нижние "цинично добрые"? Ну... даже не знаю. Не злые, уж точно, но никак не добрые. Опять же, возвращаясь к NWN, реплики шли, если мне не изменяет память, почти всегда не вразнобой, а сверху книзу по системе добрый=>злой. Но, подводя итог, хочу сказать, что лично мне ME показалась очень атмосферной и способной действительно погрузить игрока во вселенную. Играть нужно так, когда тебя никто не сможет отвлечь от процесса (знаю не по наслышке, первые часов 5 отвлекали жутко ). Возможно дело в моей любви к играм на фантастическую тематику, но и отрицать атмосферность... Каким же циником нужно быть и сколько всего увидеть, чтобы не затянуло, и представить себе боюсь.
-
Так в ME вообще то тоже вполне себе спокойно отыгрывается роль. И подсветка реплик соответствующих ролей ну никак этому не мешает) И еще неизвестно, как в ME3 скажется решение спасти/не спасти совет и сохранить ли базу коллекционеров.
-
И правда, ваши высказывания вполне можно сравнить с бисером. В этот раз попрошу более развернутый ответ. О невозможности грохнуть, кого захочу, и сам иногда жалею. Но это ведь можно пережить? Что вы, куда мне до таких мыслей. На здоровье. P.S. В обе части ME играли? Полностью прошли? По одному разу или несколько? 1) Согласен 2) Не полностью, но согласен. Сравнение не совсем верное. 3) Ммм... Просветите, концовка сильно разная?
-
А как же вариант "ГГ пофигист"? Все таки не поленюсь и ознакомлюсь с Planescape. Кстати я понял еще один критерий свободы выбора. Возможность выбирать, чью сторону принять в конфликте. Нужна, конечно, это и правда свобода. Но в ME невозможно в виду особенностей сюжета.
-
Вас вас не звал никто. Да Не пойму, как это нет свободы выбора? Для вас проявлением свободы должна быть возможность лично грохнуть члена команды? P.S. Еще одно подтверждение теории нового пути самоутверждения.
-
Я упустил момент, когда она стала такой лааапочкой. Видимо то, что ее постоянно приходится спасать, сыграло свою роль. Такая беззащитная и наивная