Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tsibin

Посетители
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Tsibin

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Забронировал столик поближе к сцене, сказали на 4-6 человек, иду вроде один пока, если есть желающие, присоединяйтесь.
  2. Сам из Новосибирска, полгода назад переехал в Москву. В Сибе масштаб не тот конечно, но про концерты и выставки согласен. Вон и Within Temptation скоро к вам приедет )
  3. Вопрос - что такое тематические кабинки?
  4. Вот спасибо большое! Не получилось сходить на вечеринку в августе (ибо в ночь перед этим был на дне рождения), и честно говоря жалею, что пропустил такое мероприятие. А тут новое событие, и так скоро! Приду обязательно, если никакого форс-мажора не случится! Здорово, я прямо очень рад! =)
  5. Все, товарищи, удалось запустить игру на GeForce после установки вот такого драйвера. http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/79928/ru Возможно, кому-то поможет ))
  6. Отпишу тут и свою ситуацию. Играю на ноуте 4 ядра, i7, две видеокарты - Intel HD 4600 и GeForce GTX 760M. Стандартная проблема - игра не запускается и черный экран. Выше прочитал, что надо отрубить одну видеокарту. Отрубил, но вот парадокс - на 4600 игра идет (правда слабовато), зато на 760М не запускается вообще. Мне вот интересно, это несовместимость видеокарты с игрой или косяк самой игры? Дрова стоят самые свежие.
  7. Прочитал как "весьма унылый искусственный интеллект" ))
  8. Решил принять участие. )) Уложился ровно в 1000 слов. )) Правда, как и у большинства, вместо чистого рассказа получилась смесь из художественной и описательной частей, ну тут уже к чему душа больше лежит, в конце концов, главное не победа, а участие и творческое самовыражение. )) Так что желаю успехов всем участникам, вместе заселим мир Dragon Age новыми героями. ))
  9. Было очень сложно уложиться в 1000 слов, поэтому чисто художественная часть получилась небольшой, основной упор сделан на описании собственно персонажа - характера, мотивов, биографии и боевых возможностей. Имя – Себин Раса – человек Пол - мужской Возраст – 24 года Класс – разбойник Профессия – охотник на демонов Законопослушно-нейтральное мировоззрение Один из возможных романтических интересов Инквизитора женского пола Активные навыки – Рассечение (урон магией духа в конусе перед собой). Фазирование (частичное слияние с Тенью – получаемый физический урон снижается на 90%, магический – повышается на 90%). Духовный Стазис (паралич группы врагов; получаемый врагами духовный урон повышается на 90%). Печать Усмирения (получаемый магический урон снижается на 90%, физический – повышается на 90%). Духовная Пляска (множественная атака группы врагов, наносящая урон магией духа). Клинки Духа (активный режим - весь исходящий от вас урон наносится магией духа). Метание Клинков (клинки летят к цели и возвращаются обратно, нанося урон от магии духа всем стоящим на пути врагам). Разлом (вспарывая пространство, открывает прореху в Тени, которая затягивает и убивает всех слабых врагов, боссам же наносит огромный урон от магии духа). Пассивные навыки – Усмирение (устойчивость к любым видам магического контроля). Сновидец (может посещать локации Тени – как любой маг). Духовное Чутье (шанс обнаружения демонов и духов повышен на 20%). Воля Тени (весь наносимый духам и демонам урон повышен на 20%). Отношения с храмовниками и магами – взаимное недоверие Отношения с Инквизицией, Орлеем и Духами Тени – взаимное доверие Внешность – рост выше среднего, телосложение обычное, прямые короткие русые волосы, светло-серые глаза, усов и бороды не носит, при длительных путешествиях появляется легкая щетина. Печать Усмирения на лбу практически незаметна и проявляется только при активации одноименного умения. Одежда – легкий походный костюм Инквизиции с низко надвинутым капюшоном, темно-серого цвета, перчатки, сапоги, плащ. Легкая кожаная броня. Оружие – два коротких лириумных клинка, закаленные в Тени. Данное оружие невозможно снять и поменять, оно само улучшается при повышении уровня персонажа. Биография – Родился и вырос в Орлее, в дворянский семье. Как младший сын, не мог претендовать на наследство, и к тому же проявил способности к магии в раннем детском возрасте. Был отдан в Круг, где за время обучения показал особые успехи в двух направлениях – изучение Тени и, как ни странно, оружейные навыки и фехтование. В конечном счете, задался целью совместить воинскую и магическую науки, создав оружие, пригодное для боя, как с живыми существами, так и с демонами. С помощью знакомых гномов-контрабандистов приобрел большие запасы лириума и, после ряда рискованных экспериментов, сумел-таки придать материалу твердую форму и выковал из лириума два коротких клинка. Затем отправился в Тень и закалил оружие с помощью знакомых духов. Вернувшись, ослабленный после путешествия, был схвачен храмовниками и усмирен, за махинации с лириумом и незаконные эксперименты в Тени. Тем не менее, смог сохранить клинки и спрятать их. Некоторое время работал в оружейной мастерской при Круге, в полной мере познав, каково это – быть усмиренным. Однако вскоре осознал, что постепенно к нему возвращаются эмоции, чувства и воля к жизни. Достав из тайника клинки, понимает, что закаленный лириум частично восстановил его связь с Тенью. Вылечив, таким образом, свой разум, и восстановив личность, легко сбегает из Круга и отправляется в большое путешествие по Орлею. И хотя магические способности так и не восстановились, взамен них пришли другие – манипуляции с духовной энергией на уровне интуиции, возможность беспрепятственного перемещения в Тени. И даже Усмирение имело свои плюсы – практически полная устойчивость к любым видам магического воздействия. Появились и слабости – полная зависимость от своего оружия. Без клинков становится просто обычным Усмиренным, хотя достичь этого непросто – оружие само способно найти своего владельца на достаточно большом расстоянии, если не запечатать его магическим или иным способом. Способен общаться с духами, либо через клинки (которые связаны с Тенью постоянно), либо напрямую, при этом легко может войти в Тень практически из любого места, просто вспоров пространство клинками и открыв разлом. Имеет крайне натянутые отношения с магами и храмовниками. Первые его либо боятся, либо мечтают поймать, чтобы изучить природу его способностей. Вторые – считают беглым и опасным преступником. Был и остается верным защитником Орлея. Также исполняет волю духов Тени в реальном мире. Добровольно вступил в Инквизицию, где сумел найти новых друзей и фактически обрести семью. Посредник в отношениях между Инквизицией и Тенью. Член отряда Инквизитора. Характер и Мотивы – с незнакомыми людьми немногословен и держится несколько отстраненно, но товарищи знают, что он – верный друг, преданный служитель Инквизиции и защитник Орлея. Старается поддерживать хорошие отношения с напарниками. Для него нет разницы – человек перед ним, эльф, кунари, гном или даже разумное порождение тьмы. Магам Круга и Храмовникам Церкви не доверяет, но старается держаться вежливо, если того требует задание. Не выносит расистов и религиозных фанатиков. Имеет замечательные отношения с добрыми духами Тени. Способен договориться с демонами там, где другие сразу же достают оружие. Выступает за сохранение Круга, но на более мягких условиях, магов-демонопоклонников считает опасными преступниками. Считает, что контролировать Круг должны не Храмовники, а Духи Тени, или хотя бы Инквизиция, свободная от предрассудков фанатизма. Считает Ферелден территорией Орлея. Не любит Тевинтер и считает его потенциальным врагом государства. Имея законопослушно-нейтральное мировоззрение, никогда никого не убьет просто так или ради удовольствия, но при этом ставит интересы Инквизиции выше интересов отдельного человека, интересы Тени – выше Инквизиции, а интересы Орлея – выше Тени. Считает государство островком порядка в мировом хаосе, и если ради сохранения страны придется вырезать сотни мятежников – сделает это без тени сомнения. По возможности старается помогать Усмиренным и найти способ вылечить их разум и восстановить личность, как когда-то сумел сделать сам. Начало. Серые дни. Темные ночи. Рассвет сменяется закатом, вокруг снуют люди, говорят о чем-то, идут куда-то, временами бросают взгляды на мое лицо и лоб, отмеченные Печатью Усмиренного. Но мне нет до них дела, я никто для них теперь, и они тоже ничего не должны значить для меня. Важна лишь работа, которой отныне наполнено все мое существование. Временами, отливая новую заготовку для лириума, во тьме разума вспыхивает лучик света, и отголоски прежней жизни настигают меня. Я гоню их прочь, не в силах больше вспоминать, кем был когда-то. Теперь это уже не имеет значения. Но в тот день я не смог отогнать воспоминания. Ноги сами ведут в подвал, с каждым шагом свет в моей голове становится все ярче, и тьма расступается. Убираю потайной камень, рука сама собой смыкается на рукоятке короткого, безумно красивого клинка, мерцающего тусклым светом. С моих глаз падает пелена, разум очищается, и тут я вспоминаю. Вспоминаю все. Смотрю на клинок, вижу в отражении свое лицо, и понимаю – Печати больше нет. Я восстановился.
  10. Скорее, это Палпатин перенял все, что было можно, у древней империи Ситов. Включая, титулы, символику, а также общий дизайн кораблей, оружия и доспехов.)
  11. Я все-таки надеюсь, что этого парня в кольчужном шлеме можно будет взять в команду со временем! =)
  12. Я так понимаю, из Начала в Пробуждение только Огрен перекочует? Тогда осталось 3 персов добавить, по-любому рог и вар будут точно, ну и маг наверное... Или их будет новых 8, а старый девятый?
  13. Как можно судить о персонажах по 30-секундным роликам? Вполне возможно, что с выходом игры мнение о сопартийцах не раз изменится. Кстати, было бы оригинально, если бы дали возможность взять в команду порождение тьмы. :)
×
×
  • Создать...