Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Inu Taisho

Посетители
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

Информация о Inu Taisho

  • Звание
    Уровень: 1
  1. я не говорила, что боевка не комфортна или плоха... она просто средняя. для шумного выхода на новую аудиторию нужно больше, чем просто средне-хорошо Кстати, ведь нам показали как может быть сюжетный кооп. На том же Е3. Просто посмотрите трейлер Way Out. Свежо, сюжет и кооп рука об руку с кучей выбора. Я от Биовар чего-то похожего ждала. Не в смысле про побег из тюрьмы, а в смысле нечто, что не смотрелось бы клоном уже имеющихся игр.
  2. Если обсуждать перспективы самой игры, кстати, меня еще волнует то, что боевка давно не получалась у Биовар так, чтобы ВАУ. Серия ДА хороша, но бои со времен ДАО довольно унылые. МЕ была уникальна, но как шутер средненько. В принципе примерно на том же погорел уже СВТОР - история была хороша, мир был узнаваем, геймплей был уныл и однообразен, поэтому не взлетело среди ЦА. В общем, я рада за тех, кто восторженно ждет, но поводов для хайпа не вижу совсем.
  3. в Final Fantasy 14 с новым дополнением вводят возможность плавать :З Ну и вообще, на мой вкус это практически идеальный баланс сюжетной составляющей с групповой игрой. И нет пвп, кроме отведенных для этого арен. Но там нельзя стрелять, там классическая рпг с рогатыми девочками. Да что вы заладили про баланс? Вы вообще не читаете что я пишу? На вас такого (такую?) сильного духовно и плюющего на рандом будут сотни людей, на слабости которых компании наживаются. Главное тут - ЕА и Биовары выбрали жанр, в который микротранзакции проще всего прикрутить. Как раз оправдываясь тем, что они для красоты (на деле - для статуса). И они это делают не чтобы сервера поддерживать, а чтобы заработать денег.
  4. Нет ничего плохого в ММО-данжах на 10+ человек. Особенно с хорошим статиком. Просто игры не состоят из отдельных миссий, в которые ты падаешь из никуда. По крайней мере игры, по которые тут оплакивают не состоят из них. Функция сопартийцев в МЕ или ДА не просто застревая в текстурах подпинывать врагов. И вот эту их функцию никакой кооп не заменит. Тут про нее говорят. Да, на голосовой связи может быть очень прикольно штурмануть какую-нибудь базу или завалить большого монстра. Можно даже по своему погрузится в процесс. В процесс, а не в сюжет и нюансы мира. А дальше ты выйдешь из миссии и кругом пустота и друзья из реала, а не из мира в который играешь. П.С. а играть по чужим командам в синглплеере еще как можно. Открываешь гайд по подробнее и с песней.
  5. Вы меня как будто не слышите. Микротранзакции - это плохо. Не важно за что. Это психологически грамотный способ отжима денег, который впихивают в игры по любом удобном случае и все наглее и наглее. Когда на разработчиков вопят с осуждением они немного отходят и потом продолжают заново. Если бы овервотчу в самом деле нужны были бы деньги на сервера и обновы и ничего более, они бы ввели подписку с минимальным ценником. Но любые лутбоксы выгоднее. И тут будут те же самые микротранзакции с теми же самыми лутбоксами с пушками, апгрейдами и другим. Вы считаете, что это нормально - ок. Я нет. На выходе они все равно будут. И в отличии от ДАИ и МЕ3 они будут влиять на геймплей.
  6. Я играла в партийные сингл-рпг с различной степенью контроля пати. Я играла в мморпг, где надо было брать реальных людей на квесты и в данжи. Разница есть. И можно первое больше любить, можно второе, но не делайте вид, что это равноценный и равнозаменяемый опыт. Потому что это не так.
  7. Проблема микротранзакций не в +100000% к урону (это для фтп норма, ПОКА ЧТО платные игры не так обнаглели), а в том, что "лутбоксы" с минимальной вероятностью дропа того, что хочется, высасывают из играков в разы больше денег, чем нужно на поддержку серверов и добавление контента. И чем больше будет попустительства к подобному, тем ближе время, когда и пушечки с бафами к вам придут.
  8. Просто сейчас есть шанс, что они повернулись тылом к тем, кто их готов поддержать и даже опущенную критиками Андромеду вывел в топы продаж, а новая аудитория пройдет мимо. И любителям романов и сопартийцев было бы пофиг, если бы только от Анфема не пострадала Андромеда. И для меня эта игра - топор над Драгон Эйдж, как серией. Причем вне зависимости от того провалится ли игра или нет... Ну и если игра не как игрок хочет, то игра для него говно. И высказаться хочется.
  9. Ага, в Овервотче тоже можно купить только "розовые трусы для понтов". Вы, кажется, слабо себе представляете сколько на таких понтах наваривают компании с игроков, которым лень фармить. Хотя микротранзакций не в фтп играх вообще быть не должно. Но вы себя убеждайте, что в этом нет проблемы.
  10. Это станет проблемой студии в тот момент, когда игра не оправдает. Я честно скажу - шутеры вообще не мое и про Алиент Исолейшен я только слышала, но та игра была атмосферной и довольно новаторской (и не мульти плеер, кажется). Так что там разработчики рискнули и выиграли. А вот Анфем выглядит как копипаста из набора других игр, с графонием в качестве основной заманухи. Это вообще опасно (привет Воч_Догз и что там еще). Кстати через 15 дней я тоже в своей мморпг смогу с обрыва в лужу нырнуть. А у меня там еще сюжета тонна. То есть сейчас ЕА и Биовары забили на все то, за что БВ любят и хвалят, решили обновить аудиторию и рискнуть. Если они рискнут удачно (ну, ВДРУГ оно будет на голову выше Дестини 2 и... Дивижн 2 вроде тоже делают?) - то это проблема только меня, я просто потеряю компанию, которая стабильно делала игры, которые мне нравились. Если они рискнут неудачно - а трейлеры не очень ВАУ - то мы можем лишится БВ где-то после ДА4 (которому точно порежут бюджет под таким соусом, потому что ЕА и посмотрите на МЕА) Люди тут не психуют, а справедливо огорчаются. Особенно люди, которые как я - могут играть пару часов вечерами и плохо стреляют, поэтому им сингл, где можно поставить самое легкое и наслаждаться сюжетом - то, что доктор прописал. Потому что сейчас идеальное время слить негатив и забыть. До выхода игры больше года, лучше заранее перестать смотреть в ее сторону.
  11. Только потому, что этот лейбл лепят на все, что хотят, не значит, что "экшен-рпг" - это только возможность прокачки навыков и апгрейд лута. Это значит, что на игры лепят яркие ярлыки. Точно так же жанр чистых рпг можно считать почившим. Проблема тут в том, что у Биоваров есть две линейки экшен рпг с упором на рпг и люди - справедливо - будут ждать и дальше упора на рпг. А тут его явно не будет... Если бы мы игру с таким ярлыком получили бы от другой студии, то и реакция бы была другой.
  12. А вы уверены? А то Масс Эффект тоже Экшен-РПГ.
  13. а что, вы мне сейчас расскажите, что в ДАИ-мультиплеере, МЕ-мультиплеере, Дестини и Дивижине нет доната? В For Honor нет доната? И давайте не забывать, что это ЕА, они скорее все ресурсы бросят на разработку ДА4 без мультиплеера, чем не введут тонны "мелочей" за не игровую валюту.
  14. Странно, что никто еще не вспомнил про донат. Прям все, что доктор прописал - постоянный коннект к сети (чтобы не пиратили), гринд (чтобы долго играли) и донат (чтобы заплатили со временем еще 2-3 цены игры минимум). Еще графоний к релизу подрезать, чтобы как у взрослых товарищей. Я рада, конечно, за людей, которым такой жанр нравится и которые хорошо умеют в шутеры... Но печально, что при такой линии партии у меня еще на одну любимую фирму меньше. Но делать "Боба Дилана" видеоигр путем избирательного заимствования у уже имеющихся игр - это позорище.
  15. Inu Taisho

    Веланна / Velanna

    Вообще-то, если встать на сторону оборотней и пойти убивать Затриана в лагерь долийских эльфов там с тобой сражаются минимум три мага - кроме самого Затриана и Линайи еще Элора. Так что нет такого ограничения.
×
×
  • Создать...