Inu Taisho
Посетители-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 ХорошийИнформация о Inu Taisho
-
Звание
Уровень: 1
-
я не говорила, что боевка не комфортна или плоха... она просто средняя. для шумного выхода на новую аудиторию нужно больше, чем просто средне-хорошо Кстати, ведь нам показали как может быть сюжетный кооп. На том же Е3. Просто посмотрите трейлер Way Out. Свежо, сюжет и кооп рука об руку с кучей выбора. Я от Биовар чего-то похожего ждала. Не в смысле про побег из тюрьмы, а в смысле нечто, что не смотрелось бы клоном уже имеющихся игр.
-
Если обсуждать перспективы самой игры, кстати, меня еще волнует то, что боевка давно не получалась у Биовар так, чтобы ВАУ. Серия ДА хороша, но бои со времен ДАО довольно унылые. МЕ была уникальна, но как шутер средненько. В принципе примерно на том же погорел уже СВТОР - история была хороша, мир был узнаваем, геймплей был уныл и однообразен, поэтому не взлетело среди ЦА. В общем, я рада за тех, кто восторженно ждет, но поводов для хайпа не вижу совсем.
-
в Final Fantasy 14 с новым дополнением вводят возможность плавать :З Ну и вообще, на мой вкус это практически идеальный баланс сюжетной составляющей с групповой игрой. И нет пвп, кроме отведенных для этого арен. Но там нельзя стрелять, там классическая рпг с рогатыми девочками. Да что вы заладили про баланс? Вы вообще не читаете что я пишу? На вас такого (такую?) сильного духовно и плюющего на рандом будут сотни людей, на слабости которых компании наживаются. Главное тут - ЕА и Биовары выбрали жанр, в который микротранзакции проще всего прикрутить. Как раз оправдываясь тем, что они для красоты (на деле - для статуса). И они это делают не чтобы сервера поддерживать, а чтобы заработать денег.
-
Нет ничего плохого в ММО-данжах на 10+ человек. Особенно с хорошим статиком. Просто игры не состоят из отдельных миссий, в которые ты падаешь из никуда. По крайней мере игры, по которые тут оплакивают не состоят из них. Функция сопартийцев в МЕ или ДА не просто застревая в текстурах подпинывать врагов. И вот эту их функцию никакой кооп не заменит. Тут про нее говорят. Да, на голосовой связи может быть очень прикольно штурмануть какую-нибудь базу или завалить большого монстра. Можно даже по своему погрузится в процесс. В процесс, а не в сюжет и нюансы мира. А дальше ты выйдешь из миссии и кругом пустота и друзья из реала, а не из мира в который играешь. П.С. а играть по чужим командам в синглплеере еще как можно. Открываешь гайд по подробнее и с песней.
-
Вы меня как будто не слышите. Микротранзакции - это плохо. Не важно за что. Это психологически грамотный способ отжима денег, который впихивают в игры по любом удобном случае и все наглее и наглее. Когда на разработчиков вопят с осуждением они немного отходят и потом продолжают заново. Если бы овервотчу в самом деле нужны были бы деньги на сервера и обновы и ничего более, они бы ввели подписку с минимальным ценником. Но любые лутбоксы выгоднее. И тут будут те же самые микротранзакции с теми же самыми лутбоксами с пушками, апгрейдами и другим. Вы считаете, что это нормально - ок. Я нет. На выходе они все равно будут. И в отличии от ДАИ и МЕ3 они будут влиять на геймплей.
-
Я играла в партийные сингл-рпг с различной степенью контроля пати. Я играла в мморпг, где надо было брать реальных людей на квесты и в данжи. Разница есть. И можно первое больше любить, можно второе, но не делайте вид, что это равноценный и равнозаменяемый опыт. Потому что это не так.
- 413 ответа
-
- 11
-
Проблема микротранзакций не в +100000% к урону (это для фтп норма, ПОКА ЧТО платные игры не так обнаглели), а в том, что "лутбоксы" с минимальной вероятностью дропа того, что хочется, высасывают из играков в разы больше денег, чем нужно на поддержку серверов и добавление контента. И чем больше будет попустительства к подобному, тем ближе время, когда и пушечки с бафами к вам придут.
-
Просто сейчас есть шанс, что они повернулись тылом к тем, кто их готов поддержать и даже опущенную критиками Андромеду вывел в топы продаж, а новая аудитория пройдет мимо. И любителям романов и сопартийцев было бы пофиг, если бы только от Анфема не пострадала Андромеда. И для меня эта игра - топор над Драгон Эйдж, как серией. Причем вне зависимости от того провалится ли игра или нет... Ну и если игра не как игрок хочет, то игра для него говно. И высказаться хочется.
-
Ага, в Овервотче тоже можно купить только "розовые трусы для понтов". Вы, кажется, слабо себе представляете сколько на таких понтах наваривают компании с игроков, которым лень фармить. Хотя микротранзакций не в фтп играх вообще быть не должно. Но вы себя убеждайте, что в этом нет проблемы.
-
Это станет проблемой студии в тот момент, когда игра не оправдает. Я честно скажу - шутеры вообще не мое и про Алиент Исолейшен я только слышала, но та игра была атмосферной и довольно новаторской (и не мульти плеер, кажется). Так что там разработчики рискнули и выиграли. А вот Анфем выглядит как копипаста из набора других игр, с графонием в качестве основной заманухи. Это вообще опасно (привет Воч_Догз и что там еще). Кстати через 15 дней я тоже в своей мморпг смогу с обрыва в лужу нырнуть. А у меня там еще сюжета тонна. То есть сейчас ЕА и Биовары забили на все то, за что БВ любят и хвалят, решили обновить аудиторию и рискнуть. Если они рискнут удачно (ну, ВДРУГ оно будет на голову выше Дестини 2 и... Дивижн 2 вроде тоже делают?) - то это проблема только меня, я просто потеряю компанию, которая стабильно делала игры, которые мне нравились. Если они рискнут неудачно - а трейлеры не очень ВАУ - то мы можем лишится БВ где-то после ДА4 (которому точно порежут бюджет под таким соусом, потому что ЕА и посмотрите на МЕА) Люди тут не психуют, а справедливо огорчаются. Особенно люди, которые как я - могут играть пару часов вечерами и плохо стреляют, поэтому им сингл, где можно поставить самое легкое и наслаждаться сюжетом - то, что доктор прописал. Потому что сейчас идеальное время слить негатив и забыть. До выхода игры больше года, лучше заранее перестать смотреть в ее сторону.
-
Только потому, что этот лейбл лепят на все, что хотят, не значит, что "экшен-рпг" - это только возможность прокачки навыков и апгрейд лута. Это значит, что на игры лепят яркие ярлыки. Точно так же жанр чистых рпг можно считать почившим. Проблема тут в том, что у Биоваров есть две линейки экшен рпг с упором на рпг и люди - справедливо - будут ждать и дальше упора на рпг. А тут его явно не будет... Если бы мы игру с таким ярлыком получили бы от другой студии, то и реакция бы была другой.
-
А вы уверены? А то Масс Эффект тоже Экшен-РПГ.
-
а что, вы мне сейчас расскажите, что в ДАИ-мультиплеере, МЕ-мультиплеере, Дестини и Дивижине нет доната? В For Honor нет доната? И давайте не забывать, что это ЕА, они скорее все ресурсы бросят на разработку ДА4 без мультиплеера, чем не введут тонны "мелочей" за не игровую валюту.
-
Странно, что никто еще не вспомнил про донат. Прям все, что доктор прописал - постоянный коннект к сети (чтобы не пиратили), гринд (чтобы долго играли) и донат (чтобы заплатили со временем еще 2-3 цены игры минимум). Еще графоний к релизу подрезать, чтобы как у взрослых товарищей. Я рада, конечно, за людей, которым такой жанр нравится и которые хорошо умеют в шутеры... Но печально, что при такой линии партии у меня еще на одну любимую фирму меньше. Но делать "Боба Дилана" видеоигр путем избирательного заимствования у уже имеющихся игр - это позорище.
-
Вообще-то, если встать на сторону оборотней и пойти убивать Затриана в лагерь долийских эльфов там с тобой сражаются минимум три мага - кроме самого Затриана и Линайи еще Элора. Так что нет такого ограничения.