-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Lazarus
-
Звание
Уровень: 1
-
Попробуем разобраться вместе. Мое сообщение закончено? Закончено. Оно являет собой законченный текст, который отражает мои мысли. Следовательно, я закончил. Я в отпуске, о веселый всетерпимый вежливый умник.
-
"Farscape", "Fyrefly", непосредственно "Звездные войны" - фантастические зрелищные сериалы, действие которых разворачивается в выдуманных вселенных. Тем не менее, "логика повествования" в них не нарушается. Под "логикой повествования" я подразумеваю адекватное относительно внешних и внутренних факторов поведение действующих лиц и реакцию окружающего мира на это поведение. Люди, пишущие об инопланетянах, далеких галактиках и гиперанигиляторах, за редким исключением, никуда не уходят от антропоморфизма. Иными словами, твилеки, джедаи, хатты и Ко ведут себя как люди, используют понятную человеку систему ценностей, зачастую подвержены эмоциям и обладают, в большей или меньшей степени, рациональным мышлением (утрируя, "думают мозгом, а не"). Ролик показывает нам героев, которые действуют, бесспорно, зрелищно, но, как мы можем судить, неадекватно сложившимся обстоятельствам, нарушая "логику повествования". (ну или они просто поголовно кретины, что уж тут поделать) Попробуем взглянуть на все с вашей позиции. Она тоже имеет право на жизнь, просто она мне не нравится, так как приводит к выводу выше, тому, который в скобках. Итак, у нас есть некая военная операция. Допустим, руководит ей человек жестокий и глуповатый. Имея численное и техническое превосходство, он уничтожает инфраструктуру, производственные мощности и рубит всех направо и налево, наплевав на осторожность, просто потому, что ему хочется крови. Возможно такое? Вполне возможно. Однако Империя являет собой мощное и успешное государственное образование, с неплохим военным потенциалом. Возможно ли, чтобы во время войны командование принял такой маньяк, о котором говориться выше? Тоже вполне возможно, история знает примеры. (кретинизм военной элиты плюс кретинизм самого командующего) И вот наш маньяк выводит свои войска в лес. Зачем? Вероятно, у него все-таки есть какая-либо техника или чует он какие-то колебания в силе, а может, погадал на кишках козы - ну, узнал, что стоит идти именно в лес, и все тут. Младший командный состав при таком командире вряд ли обладает инициативой, поэтому они просто сделали то, что приказано: выступили в поход. По какой-то причине разведчики не заметили повстанцев. Последние знали местность, подземные переходы, бла-бла-бла. Возможно такое? Возможно. (кретинизм младшего командного состава) Пропускаем мимо ушей пафос. Командир повстанцев решает атаковать численно и технически превосходящего врага, надеясь на авось. Да, повстанцы могут знать местность, могут быть обижены и озлобленны, у них могут кончаться припасы, но самоубийственной атаки по всему "лесному" фронту (помните, сколько ракет взмыло в воздух?) это не оправдывает. Ну, ладно. Допустим, командир имеет личные счеты к Империи. И вот они атакуют. Взрывчатку не завезли, одновременно начать стрелять тоже не получилось - командир воодушевлял бойцов и времени на то, чтобы занять позиции, не было. Вполне вероятно. (кретинизм высшего командного состава повстанцев, давшего добро операции, кретинизм младшего, запоровшего исполнение) Джедая было решено приберечь на самый крайний случай, как засадный полк. Спорное тактическое решение, спорная позиция джедая, согласившегося на это (намек на кретинизм). Что мы имеем в конце? Часть армии вторжения уничтожена ценой потери 98-99% личного состава. Возможно, операции за кадром, прошли более успешно, но общей динамики это не отменяет. Складывая все вышеперечисленное, мы приходим в выводу "они все кретины". А мне не хочется думать, что там только кретины и "правила мира" подразумевает поголовный аутизм. Спасибо.
-
Я еретик. Я признаюсь в этом сразу. Я нахожу ролик ужасным. Графически все сделано очень красиво, напрягает фабула. У меня даже не эффект "дежавю", у меня ощущение, что я перенесся на двадцать лет назад и пытаюсь смотреть в видеосалоне какой-нибудь боевик категории В. Зачем плохие ребята пошли в лес? У них нет сканера, они немогут пострелять с орбиты, у них нет артиллерии? (Учитывая, что они сравняли с землей производственные мощности, не вижу причин, по которым они не выжгли остаток планеты. Ладно, допустим, это связано с бэком) Каким образом роботы и плохие парни с красными мечами проморгали такую очень хитрую ловушку? А как же Сила и всевозможные тех.прибамбасы? Зачем хорошие ребята сидят в лесу и ждут армию плохих? Я не считаю себя знатоком партизанской войны, но, теоретически, если они хотят забрать с собой как можно больше солдат армии вторжения, при этом уступая им числом, то стоит попытаться избегать прямых столкновений любыми силами, минировать дороги\перерезать линии снабжения\все такое прочее, ведь так? Почему другие хорошие ребята обязательно появляются в последний момент? (риторический вопрос) Кто сочинял текст?"Мы мирная нация, но нас обидели. Теперь мы будем драться или умрем"- очень оригинальное изложение очень свежей завязки, почти не пострадавшее от моего пересказа. Ну и, надо полагать, сигнальные ракеты в конце хорошие ребята запускали для того, чтобы по ним все-таки жахнули артиллерией или потому, что радио еще не изобрели. Наверно, я ошибаюсь, чего-то недопонял. Как бы то ни было, мне, человеку, смотревшему старую трилогию, что-то из новой и игравшему в первый КОТОР - словом, человеку довольно далекому от вселенной - ролик не понравился.
-
Больше всего хотелось бы видеть Мордина. Уж очень он мне понравился. И - обязательно - волуса.
-
Странно, у меня на него крик "Я АЛЬФА-САМЕЦ!!!111" ни разу не сработал, сколько ни пытался. Играю на кошмаре, сейчас у Дворца. Спортивный интерес бои представляли только до появления крикуна. Обязательно возьмите его с собой, сэр. Да, насчет Вэйда.
-
Поставил. После "лидируйте свои войска на Денерим" настроение поднялось само собой.
-
Вообще, лично мне бы хотелось хоть упрощенного, но элемента космосима, причем с ориентиром не на Элиту, а на Spelljammer. В последнем вся команда, даже простые матросы, обладала набором ролевых элементов, экипировкой и мировоззрением. Сейчас такое не котируется, но подобие жизни на борту очень хочется видеть. Еще хочется иметь возможность вывесить над Нормандией пиратский флаг и пограбить немного - такая система маскировки, а пропадает зря. Разумеется, пограбить во имя высшего блага. Ну и возможность Шепарду-инженеру спихнуть Джокера с пульта управления и полетать вручную.
-
А, вот оно как. Я еще было удивлися, как и когда Касуми образец голоса добыла.
-
Соблазн оставить компромат на Альянс был велик, но доступ к данным есть только у Касуми, а она не выглядит как девушка, которой легко манипулировать - поэтому стер самолично. А если оставить, то она расскажет, что же там такого ужасного?
-
Там планшет лежит информационный, рядом с "забором". Если его прочитать, то можно соврать про то, что, мол, войти разрешила начальница службы безопасности - брутальная женщина, которую немного побаиваются и приказы которой не обсуждают.
-
Никак не могу пройти бой в Золотой лиге, когда каждые 10 секунд выбегает новый противник. Виной тому жаба и слон. Без замедления, которое расходует концентрацию, я с ними элементарно не справляюсь. Ну, может, побить слона для меня реально, но понадобится минут 10 и много удачи. Тут в чем загвоздка: если бы можно было поставить блок или увернуться прямо посередине комбинации ударов, то я бы взял скоростью, если бы можно было "сбить" атаки демонов, то силой. Но ни первое, ни второе сделать не получается. Единственный прокачанный до максимума стиль - это "Белый демон", у "Вора духа" вкладывал только в скорость, ну и немного прокачал посох, но так и не смог понять, в чем его плюсы (дистанция - маленькая, урон - маленький, разве что отбрасывающий удар быстрый). Есть 15 свободных очков стилей, потихоньку, путем сохранения\загрузки, выбираю себе второй рукопашный стиль. Сложность "Великий мастер", прохождение первое. Доктор, я буду жить?
-
Наверное, мой вопрос прозвучит глупо, но все же не могу не спросить: это так и задумано, да?
-
KnightOfNine, это упомянутый мной выше Extra Dog Slot. http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=664
-
Мое почтение. Решил перепройти Dragon Age, и хочется модов, чтобы было не так скучно. Покопавшись на зарубежных сайтах, я с удивлением обнаружил, что моды по-прежнему, как и в первые недели после выхода, бывают всего трех типов: 1) Графические изменения. 2) Незначительные геймплейные изменения. 3) Сиськи!!111 Прежде всего меня интересует второй тип. Есть какие-нибудь моды, которые правят ИИ врагов? У меня иногда было ощущение, что я играю в какое-то второсортное ММО: мобов много, взаимодействия между ними крайне мало, мозги в зачаточном состоянии. И это я еще на кошмаре играл, когда у ИИ вроде как усилен. Что творится на меньшем уровне сложности я даже представлять боюсь. Далее - занимались ли мододелы проблемой продвижения вора впереди партии? Если кто не знает, то триггеры все равно срабатывают, и невидимому герою начинают орать, что, мол, ух мы тебя сейчас! Распнем, повесим, надругаемся! И при этом стоят на месте. Или, например, Матка - вся партия стояла вначале туннеля, впереди шел ГГ. Бац - и страшная ловушка телепортирует весь отряд на растерзание. Мда. Кто-нибудь пробовал мод "extra dog slot"? Отзывы вроде положительные, но мне интересно, сколько багов осталось в последней версии, которая от первого февраля. Пытались ли вдохнуть некое подобие жизни в города, добавить неписям распорядок дня? Вряд ли, конечно, но вдруг. Какой из ребалансирующих модов наименее безглючный? Их несколько, думал насчет "Combat Tweaks", но он вроде как забагован сильно. Из графических модов хотелось бы чего-нибудь, наверное, но сам не знаю чего. Для человека, который большую часть времени играет в рогалики, графическое исполнение игры смотрится выше всяких похвал. Разве что большего разнообразия лиц, но не критично. P.S. Надеюсь, я не сильно борзею со своими запросами, м?