Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

redsnapper

Посетители
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о redsnapper

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну а что вы хотите - мой Хоук не желает играть в героя и спасителя всего и вся, он всего лишь циничный жулик и колышит его только он сам, его семья и его друзья. И поступки его продиктованны лишь собственной выгодой - а вся эта идеалистическая муть ни коим образом Хоука не заботит, и его совсем не радует идти против "системы". Храмовники и маги стоят друг друга, и ни кого из них в общем ему не жаль. К тому же Себастьян, в отличии от Андерса, вполне себе приличный мужик, не смотря на паладинские замашки xDDD Вот вам ещё одна причина. Опять же почти все эти нижеперечисленные храмовники ни чего лично Хоуку не сделали, тем не менее некоторые таки были выпилины, а некоторые так и не встретились вообще.)
  2. redsnapper

    Ваша команда

    1) Хоук - разбойник - дамагер+контроль 2) Авелин - танк, по мере своих скромных способностей провоцирует и перенаправляет урон с Хоука. 3) Варрик - отмычка, отличные реплики в диалогах + немного ддшит xD 4) Мерриль - тяжёлая артиллерия и ковровые бомбардировки.
  3. Хоука - это ещё и личное. И коль уж не дают вариантов "разрулить", "надавать и тем и этим" и "смытся" - то он выбирает малую кровь и хоть какой-то порядок. Да и судя по финальному сражению, магов-то осталось не так уж и много - одна нечисть да одержимые (по моему один только пак был магов без демоновской подтанцовки). Я? Да ни разу!
  4. В силу своего характера в ролевых играх всегда играю за кого-нить подлого и циничного. Было пока только одно прохождение - разбойник ближнего боя+дуэлянт (с провокацией и дуэлянтским ударом в спину, удобно магов глушить - а то пока добежись он в бабл спрячется, или смоется в другой конец поля боя)+убийца (по слухам покушение самые сильный приём вообще), брал и грейдил ещё глушилку (ну эту, которую Хоук смачным ударом ноги с разворота в полёт отправляет, хотя можно и просто швырнуть - быстрее будет))), отскок с апгрейдом, и телепорт к союзнику из подло-ветки оранжевой (извиняйте, точных названий скиллов не помню). Играть интересно, кнопок много у роги.
  5. Моего Хоука больше заботит своё благополучие и благополучие родных и друзей. Что ему до этой идеалистической фигни про магов, когда "город в огне". Благо эти сами маги практически поголовно всё игру только и делают, что подталкивают надавать им по бошке в финальной заварушке, для Грейс и Орсинио у меня персональные приветы были подготовленны
  6. Посмотрел я сколько надо народу положить выбрав магов, и подумал "ну, на фиг". Коль уж не дают нейтрального варианта, или на худой конец убраться из города до начала всего этого бедлама, то однозначно выбираю храмовников. Я думаю народонаселение Киркволла не особо порадуются, когда прибудет церковный спецназ, с карательной зачисткой всего и вся, если верх возьмут маги. А при храмовниках хоть какой-то порядок. Вообщем по ходу игры всех кого можно было вытащить из круга, я вытащил - остальные, кто не спрятался - пеняйте на себя ))))
  7. redsnapper

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    На правах оффтопа: Загляни ночью - будет сидеть один несчастный стражник, да и тот нейтральный, пока по нему не жмякнуть. )))
  8. Всего 5: Кунари в казематах днём, Гномы в клоаке ночью и днём (у меня с первого раза не сгенерились кстати), толпень в Верхнем городе как к дворцу идти ночью, парочка около эльфинажа ночью, и в задних комнатах в таверне ночью - квест сдавать Скэтчу в порту ночью.
  9. redsnapper

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Вторая - зрелищная, веселая (юморной Хоук + оба жулика в группе = интесные и забавные диалоги на всю игру) и гг озвученный (что для меня является огромным плюсом) Первая - интересная, эпичная, кравсивая, да и вообще лучше второй - на много лучше.
  10. Да обе фракции редиски и редкосные гады - если б был вариант "убить их всех" или "шли бы вы лесом, грызитесь сами" - выбрал бы не задумываясь.
  11. Дают, если в перенесённом сейве, в первой части, не снять проклятия с оборотней.
  12. http://social.biowar...0/index/7522111 По ходу дрова 275,33 и патч 1,03 не дружат принципиально... Один добрый человек разжевал не много тему: Есть несколько путей решения данной проблемы: Первое указано в FAQ'е - снизить настройки видео до Высоко (играть с DX10). Картинка намного хуже не станет. Второе - зайти в Настройки, Игровые параметры, снять галку с "Использовать точное прицеливание" (некоторым помогает). Ну и третье - откатить драйвера на версию 270.61. Стыренно отсюда - http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1299573032&start=675
  13. redsnapper

    Впечатления

    Что понравилось: - история (не, ну честно - в "658й" раз спасать всех и вся от великого и ужастного поднадоело - хоть какое-то разнообразие) - озвучка и диалоги (самое важное для меня озвученный глав г(ад)ерой, а то в первой части разговоры больше на монологи, нежели на диалоги похожи были...опять же Хоук-шутник с жуликами в отряде порой отмачивают чего-нить забавное.) - боёвка (быстро, динамично, весело) - зрелищность (кач-во кат-сцен на две головы выше чем в первой части, почти уже как в этом вашем, Масс Эффекте xD - сравните драку Изабеллы в Origins и здесь - небо и земля.) - оптимизация (на моём нафталимовом пылесборнике при выкрученной до упора вправо графике, игрушка бегает вполне себе прилично, пошустрее первой) - система психотипов в разговорах (в зависимости от выбора реплик, у Хоука по ходу игры вырабатывается общий характер всех остальных реплик - юморной, дипломатичный и грубый - ноу-хау ёпта, по-моему раньше такого ни где не встречалось.) - Изабелла (чудо, а не баба xD) Что не понравилось: - локации (а точнее просто до гадства малое их кол-во, простите, но 40 часов бегать по 7и локациям + одинаковые пещеры, дома, подвалы - для большой игры это свинство) - опять же боёвка (телепортирующиеся из не откуда толпы, порой прямо на глазах, кровища, взрывающиеся тушки, титанические двуручники - смешно же, хочется как-нить посеръёзней) - техническое исполнение (багов даже после 1,03 всё равно осталось предостаточно...впрочем это справедливо практически для любой большой игры, я уже специально не покупаю их сразу после релиза, выжидаю пару месяцов, чтоб причесали товар до играбельного вида) - задания по типу поди-приниси (надоели ещё в первой части, лучше б пару-тройку лишних квестов на каждый акт сделали бы - те которые с "блэкджеком и шл...", кхм историей и диалогами.) - не возможность выбора нейтрального (или всея и всё убивающего) варианта в конце (маги и храмовники товарищи противнинькие и симпатию не вызывающие, и воевать за оных у меня нет ни какого желания и удовольствия) К картинке особых притензий и восторгов не имею (хотя низкополигонианальные ручки некоторых героинь в отдельных кат-сценах коробят). Музыка не запоминается, мнения на счёт неё за всё прохождение у меня так и не сложилось. Впечатления вообщем спорные - играть было интересно, но первая часть на много лучше.
  14. Процессор у меня ещё с тех времён когда "деревья были выше и трава зеленее" (P4 3GHz) и судя по этой теме: http://social.bioware.com/forum/Dragon-Age-II/Dragon-Age-II-PC-Technical-Self-Help/Missing-Cut-Scene-Dialogue-6553793-1.html ...решения для одноядернных пока нет ни какой.
  15. Все на Расколотой горе. Очищенный корень смерти - возле Клары; Алхимически запечатанная фляга - в конце левого от маркера "Тропа на расколотую гору" прохода в "закоулке" с пауками; Дважды очищенная ртуть - чуть южнее выхода "Тропа на расколотую гору"; Черный ратлик - Горное кладбище, проход на восток от алтаря. Стыренно отсюда - http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1300209038 Пользуйтесь этими вашими интернетами товарищи.
×
×
  • Создать...